Страница 5 из 18
Zhenek
Костя59 писал(а):

Medeo - ховно полное! К этой зиме возьму нокиан хаккапелита 5! Знакомые только ее советуют



хккплта 5 как-то дороговато...


особенно в сравнении с медео.
Silver_river
Купил Нордмастер ст, после того как поездил на летнем Амтеле.
Из достоинств могу отметить:
Хорошая проходимость и управляемость на заснеженной трассе и сельских дорогах.
Недостатки: шум от шипов как и на всех шипованных шинах
Thomas
Zhenek писал(а):

хккплта 5 как-то дороговато..


Присмотрись к Коордиант Сноу Макс супер резина фору ином даст цена нормальная я уже 2 сезона на ней и за это время всего по 2-3 шипа на покрышке недосчитался gpn gpn gpn
zmey999
Кама 518 185/65 р14 - отцтой таскает так что впору только в чемпионате по шлифрейсингу учавствовать
T&B
zmey999 писал(а):

Кама 518 185/65 р14 - отцтой таскает так что впору только в чемпионате по шлифрейсингу учавствовать

когда обулся в эти шины и поехал, первое что пришло в голову, что у меня закончилось масло в КПП и развалились ступичные подшипники Smile гул не то, что бы сильный, он ужаснейший! реально реактивный самолет пролетающий где-то очень рядом. кошмар! был просто счастлив, что магазин, в котором их купил, великодушно забрал эти шины обратно. не повторяйте чужих ошибок, не покупайте эти шины!
Alexander26
SAuto писал(а):

На Gislaved NF-3, три сезона отъездил из них два сезона заканчивались в мае, т.е. переобувался на лето практически в мае. Шипы были все на месте, пока у мну не примерзло колесо, вернее в нем колодки примерзли после мойки и рядом не было горячей воды, пришлось пытаться срывать колодки елозя колесом Smile т.е. вырывая шипы на асфальте. В целом мне они понравились, шуму по меньше чем от штатной Кама-217. Дорогу держит не плохо, на льду тож достойно, по каше опять таки не плохо, да и с сугробами справляется. За три зимних сезона на NF-3 намотано 25т.км.
Я бы взял снова такую. Но нет их.


Можно сейчас взять взамен NF3 шины General Altimax Arctic. Рисунок один в один. Вроде это те же шины, только под другим названием. Со слов продавцов, концерн Continental купил завод General и поставил туда линию NF3. Т.е. состав резины, по идее, должен не поменятся. правда, у Ханкока есть близнец NF3, но только по рисунку протектора
Костя59
Всетаки цена взяла свое и мечты о хакке-5 так и остались мечтами! взял гудиер ультрогрип экстрим! посмотрим как себя покажут
obersystem
Клебер Капнор5-- на каше, на жиже прут уверенно. По первому снегу в прошлом году шёл по трассе 100-110 - очень ровно, без расколбасов. По свежему мучнистообразому снегу при -10градусах, конечно, начинало слегка водить -- это из-за толстого слоя снега, с каким никакая шина не справится. А вот на ледяной горе не тронешься -- скользят , из ледяной колеи не вылезти - шипов словно нет вообще . За всю зиму ни одного шипа не потерял, пробег около 8 тыс.
SPRN
Внесу свою скромуню лепту, резина Гиславед НордФрост 2 175/70 R13, много катался по снегу-очень понравилось, управляемость неплохая, снег разный был само собой, и рыхлый и каша, и сильно промёрзший и утрамбованный, катался у себя по городу, т.к. сам ещё чайник, но много где лазил, за город, на дачу, в рощу и т.д.-ни разу не застрял, сцепление супер, на сплошном льду-естественно как на катке, это понятное дело, металлические шипы тут в роли коньков выступают. накатал всё навсего на них 3 т.км, но брал б/у 2 сезона, суммарно со всех колёс не хватало ну штучек 5-7 шипиков. Вывод: весьма доволен, конечно НХКП 7 лучше, но это уже не те деньги. Smile
vfts
Alexander26 писал(а):

Можно сейчас взять взамен NF3 шины General Altimax Arctic. Рисунок один в один. Вроде это те же шины, только под другим названием. Со слов продавцов, концерн Continental купил завод General и поставил туда линию NF3. Т.е. состав резины, по идее, должен не поменятся. правда, у Ханкока есть близнец NF3, но только по рисунку протектора



Ездил на летних Генералах из штатов. Гуано. Совершенно не держат на мокром (срыв и полет). Беговая дорожка вздувается и начинает дико трясти (даже на задней оси). В ямы не влетал.
Аналог нашей Таганки. Выкинул.
ANDREEVICH
На амтел нордмастер прошлую зиму откатался кроме шума нпреканий нет,проходимость отличная даже в лес за езжал и хоть бы ху, сейчас вот кордиант сноу макс подумываю брать интересно как трассу держит иногда на дальняк приходиться на родину, а так в основном по москве.... Кто ее хорошо обкатал дайте совет
Леонид из Н-ска
У меня спереди такая резина. Ездил по трассе, если развал-схождение в норме, то хорошо идёт. Вообще мне очень понравилась и как по асфальту и по снегу, и по льду, правда она у меня только спереди, сзади кордиант полар. Но шипы на всех колёсах после прошлой зимы все на местах были. Good
ТO}{A
сно-макс хорошая резина. ровную трассу держит хорошо. но если в колее, то приходится напрягаться. проходимость отлична, шипы за сезон почти все на месте. только шумная очень.
ANDREEVICH
А кумхо повер грипп кто нибудь пробовал?
zumbaba
Мой опыт: (а/м ВАЗ-2114)
1-ая моя резина Goodyear UG500, 13 диметр, когда покупал, сомневался в необходимости покупки Wink , так как отъездил до этого пол зимы на заводском летнем баргузине 4. Вывод: зимняя резина, есть зимняя резина. Отчёт о UG500: +++ вот они роют, ууух, но надо быть тоже аккуратным, закопаются они в 2 счёта и машна на брюхе, почему то не любят продольные волны на дорогах, плавает. Шипов за первую зиму потерял где-то 20%, к середине третего сезона шипов осталось штук 5, и то те стерлись. Ну вообщем резине могу поставить твёрдую 5, даже щас она остаёться зимней резиной и вполне пригодна к езде (щас кстати, в виду обстоятельств на недельку её поставил, в гололёде буксает, а так очень даже ни чего).
2-ая резиа Nordman 4, 14 диаметр, 175/65, была приобретена неделю назад (хотел Nokian HKPL 4, но увы, нет в продаже уже, а это типа её аналог), через 4 дня обкатки, заехал на тёплую парковку в ТЦ, когда вышел, остолбенел: обнаружил, что на резине вылетели где-то 15% шипов как и в середение протектора так и по краям. Повёз обратно в магазин, обещали разобраться, вот пока жду ответа. Сразу оговорюсь: не хочу сказать что все Nordman-ы такие, но мне попалось, на что кстати продавцы тоже очень сильно удивились, но если у кого то будут подобные проблемы, знайте ваш случай не единичен.
Мотоблок
Пару слов о Нордман 4. Езжу уже месяц по асфальту. Снег 1 день всего у нас лежал. Сейчас наконец вроде повалил. Завтра по нему повалю я supercool
Стиль езды таков что шипы не жалею , но на удивление ни одного шипа потеряно не было. И по асфальту в поворотах они конечно плохо едут. У меня всесезонка в прошлом году лучше вваливала. На юз с 14 тормозами довольно бодро тоже идут.
Wink
Thomas
ТO}{A писал(а):

сно-макс хорошая резина.


Good Good gpn gpn
Павел_83
Третий сезон езжу на 185*60*14R Cordiant Polar, :

- на льду не очень хорошо.
- в рыхлом снегу, как трактор, хорошо.
- сухой асфальт держит отлично (150 км/ч держит без проблем, проверено)
- 2,5 сезона => всего потерено 3 шипа. (стиль езды разный)

Отличная резина за такие деньги. Smile

До этого была такаяже на ВАЗе 2108, очень доволен. supercool
ruslankarpaty
Доброго дня ,
Зима еще не закончилась ,но первые свои впечатления о зимней резине Fulda Kristall Iglu решил сдесь выложить.
Покупал ее осенью 09г.понравился протектор (расчитан под шипы ,но их не ставил ), и цена за 4 колеса отдал 250$ , при первом снеге и морозе резина не подвела в снегу идет без проблем (авто 21154) по гололеду больше 60 не ехал ( не рискую, проживаю в горах Карпат ,и дороги горные негде вообщето разогнаться) но запас липучести в резине чувствуется что в повороты ,что по прямой идет отлично .По зимнему асфальту( без гололеда, поездки в город ) 120 не предел ,машина держится дороги и отлично слушается руля ,при торможении машину не бросает в стороны останавливается ровно ( даже АБС на прежних моих авто ,этого не показывал)
Раньше покупал дорогие модели от Michelin(01г.) и GoоdYear ,
так вот разницы по проходимости НИКАКОЙ не почувствовал ,даже GoоdYear (модель 04-05г.)был хуже, постоянный гул .(продал вместе с машиной), вот пока что все ...
jaguardark
липучка Dunlop Graspic DS-2, катаю второй сезон
из минусов:
- не любит калею (машина начинает плавать, при температуре до -5 градусов)
- естественно лед не её стихия
- при положительных температурах тормозной путь увеличивается
из плюсов:
- отлично гребет по снегу, а также и тормозит
- неплохие ездовые качества на асфальте, что на сухом, что на заснеженном
- не плохо держит мокрую дорогу (но все же нужно быть осторожным)
Мой вывод что за 1800 балон, работает неплохо.
leband
кто-нито юзает kumho power grip? а то, чё-то отзывов очень мало в инете нашел. так всё плохо или не формат?
lilim
Gislaved NF 5 - отличная резина для торможений / ускорений даже на голом льду , но повороты просто никак =\ - вялый вход - морда постоянно с недостаточной управляемостью .

как гражданская резина для дорог - отличный вариант , торможение наверно самый главный параметр для повседневной зимней резьки - но вот по озерам погонять не удается )
Korolevets
Первая зима на липучке Nokian Hakkapellita R 175/70 R13 (по 2215р.) на ВАЗ-21074. 4 тыс. км. Отчет.
До этого 70тыс. км (в т.ч. 4 зимы) на родных Кама-205. Соответственно и сравнение.
HKPT R. Не шумят совсем (++), оч. хорошо катятся (+), очень мягкая боковина (-, зато на морозе не дубеет), легкий поворот руля (+).
Переход на скорости > 80 с асфальта на укатанный снег или лед сопровождается началом болтанки попы, что больше некомфортно, чем опасно (любой занос задка пока мгновенно устранялся рулем и/или сбросом газа). Поэтому комфортная скорость на скользком покрытии сильно ограничена по сравнению с шипами, которые и уходят в отрыв, даже когда я спешу.
Хорошо чувствуется блокировка колес.
Лучшие свои Хакка Р качества проявляет в глубоком снегу. После Камы очень приятно было выгребать из сугробов просто прибавлением или игрой газом (у Камы ведущие или закапывались или не могли вытащить из сугроба передние колеса). Еще приятней в эти сугробы въезжать уверенным в отсутствии последствий Smile. Несмотря на направленный рисунок, разницы куда трогаться, вперед или назад, не заметил. Данный Нокиан однозначно проходимей в снегу, чем Bridgstone WS60. Установлено опытным путем со счетом 2:0: там где бридж не смог тронуться, HKPL R повез машину в горку с разгоном.
Для меня выбор оправдан: Hakkapellita R - резина для чистых дорог и заснеженных подъездов к даче.
Удачи на дорогах.
djsse
Korolevets писал(а):

Данный Нокиан однозначно проходимей в снегу, чем Bridgstone WS60. Установлено опытным путем со счетом 2:0: там где бридж не смог тронуться, HKPL R повез машину в горку с разгоном.
Для меня выбор оправдан: Hakkapellita R - резина для чистых дорог и заснеженных подъездов к даче.
Удачи на дорогах.


А бриджик сколько сезонов до этого пробежал?
Просто интересуюсь. У самого машина обута в WS60. На проходимость жалоб нет.
Основное нарекание - при околонулевых температурах на льду как на коньках.
Korolevets
djsse писал(а):

А бриджик сколько сезонов до этого пробежал?
Просто интересуюсь. У самого машина обута в WS60. На проходимость жалоб нет.
Основное нарекание - при околонулевых температурах на льду как на коньках.


Бридж ходит вторую зиму, и ее хозяин ездит больше. Тысяч 10-15 он на них проехал. Рисунок у хакки покрупней, чем у бриджа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы