Страница 1 из 3
dvm99i
Люди, пришла мне в голову идея, хочу услышать ваше авторитетное мнение.
Практически все юзеры наших авто сталкиваются с грязным бензином. Поэтому более лучшая его очистка на входе в топливную систему уменьшит количество грязи, осаждаемой в форсунках , на стенках патрубков и рампы.
Идея состоит в том, чтобы сделать фильтрацию двуступенчатой, причём просто воткнув в неё дополнительно точно такой же фильтр, как и стоит штатно.
Вы скажете, что какой с того приход? И какой резон прогонять топливо через те же 5-7 мкм ещё раз?
Попробую обосновать.
Дело в том, что фильтр тонкой очистки работает отчасти ещё и как отстойник. Многие наверно любопытствовали, как выглядит отработанный фильтр изнутри и замечали, что грязи хватает и по ту, и по другую сторону фильтрующего элемента. Т.е. те частицы грязной взвеси, что присутствуют в бензине, но меньшие по размеру ячеек фильтра, проходят через него. БОльшая часть из них конечно так и следуют дальше вместе с бензином в камеру сгорания. От них форсункам вреда большого нет. А вот небольшая часть этих частиц осадается на стенках топливной системы и особенно фильтра. И если бы дело заканчивалось только этим, было бы не так страшно. Но собираясь в сгустки и уплотняясь, эти частицы представляют определённую опасность, т.к. при опредеённых условиях возможно отслоение этого сгустка (или его части), состоящего из мелких частиц, но сцепленных между собой. Таким образом имеет место наличия крупной частицы по обратную сторону фильтра. И что она может натворить, одному Богу известно.
Второй момент:
В штатно-установленный фильтр топливо подаётся через БН (опустим то, что на нём стоит сеточка, это грубая очистка) непосредственно из бака. Бак очень редко бывает наполнен до отказа. Поэтому бензин в нём постоянно плещется и перемешивается при езде, поднимая в виде взвеси всякие нечистоты. В самом ТФ таких интенсивных плесканий и перемешиваний нет, т.к. во время работы БН он полностью наполнен (как пример: налейте в бутылку воды не до горлышка, а во втором случае под горлышко и попробуйте размешать встряхиванием). Поэтому на входе штатного ТФ концентрация взвеси очень высокая. И поставив доп. ТФ даже сразу после штатного мы получим более тонкую очистку, т.к. концентрация перед ним будет намного ниже, чем перед первым. Но мне хочется установить доп.ТФ перед рампой, ну или как можно ближе к ней. Правда, я ещё не придумал, куда. Надо ведь продумать и крепёж, и возможность замены.... К стати, менять этот доп. фильтр планируется реже, чем штатный, т.к. основная грязь всё же принимается им.
Может кто посоветует более тонкий фильтр, чем штатный? Всё же имеет смысл, как мне кажется...
Короче, пока всё только теория и идеи Wink .
Если сия задумка для кого-то не новая, то не сочтите за плагиат, лучше поделитесь мением.

Комменты в студию! (но без оффтопа, пожалуйста и по существу).
gRemL1N
кроилова много, подумай есть ли смысл врезать в топливную магистраль штуцера для фильтра и есть ли возможность сделать это качесственно, т.к. топливный насос несколько кПа давления создаёт...
мож проще нормальным бензином заправляться и "инжектор" иногда прочищать ?
dvm99i
gRemL1N писал(а):

есть ли смысл врезать в топливную магистраль штуцера для фильтра и есть ли возможность сделать это качесственно


В моторном отсеке тоже гибкий шланг стоит, я думал в него врезаться. Насос, на сколько я помню, 6 очков максимум качает. Это не так много...
gRemL1N писал(а):

мож проще нормальным бензином заправляться и "инжектор" иногда прочищать ?


Где ж его взять? Инжектор чистить хочется намного реже.
Kirill111
Проблема надуманная, точнее ее нет вовсе. Поэтому и обсуждать ее решение глупо. supercool
dvm99i
Kirill111 писал(а):

Проблема надуманная, точнее ее нет вовсе.


в смысле с бензином? ROFL
У тебя в рампе всегда чисто и нет рыжих наслоений?
Kirill111
dvm99i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Проблема надуманная, точнее ее нет вовсе.


в смысле с бензином? ROFL
У тебя в рампе всегда чисто и нет рыжих наслоений?

Я туда не лезу, я езжу и не парюсь. Как и 99% людей. А 1% придумывает себе проблемы и лезет куда не надо. supercool


А, ну да, ИМХО hehe
Kirill111
dvm99i
З.Ы. Свечи у меня от замены до замены как новенькие по виду, так что бензин хороший gpn
dvm99i
Kirill111 писал(а):

Я туда не лезу, я езжу и не парюсь


Это ты только туда не лезешь, но ведь в другие места лезешь и тюнишь, даже по профилю видно. Да и тему ведёшь соответственную... Давай помотрим, что другие скажут... С твоим мнением конечно больше считаются, не спорю... Но хотелось бы аргументированно, а не так, что типа, человек гонит...
dvm99i
Kirill111 писал(а):

Свечи у меня от замены до замены как новенькие по виду, так что бензин хороший


Ещё бы тогда проблемы были.... Ты бы в нашей Тьму-таракани позаправлялся, где бензин , даже на глаз, - кофе с молоком, и заправиться больше негде...
Kirill111
dvm99i
Может у вас проблема и существует, ХЗ.. А как же у вас тогда иномарки ездят? Ну взять да присрать фильтр от ино. А поставив последовательно хоть 10 фильтров с одинаковой степенью фильтрации ты никак не улучшишь очистку. supercool
Kirill111
Насчет рыжего налета.. ЭТо на скока я знаю не от грязи получается, а от того что на заправках повышают ОЧ бензина добавлением галимых присадок (свинец вроде и еще чета). Так это ты никаким фильтром не отфильтруешь, тут тока смириться. Заправляйся 92ым бензом - он чище. supercool
J_rockiN
Тысячах на 100 снимал рампу и мыл форсы. Честно говоря, рампа внутри чистая. Форсы 4-х дырочные, у двух было забито по одному отверстию. После промывки стали лить нормально. Это о качастве фильтрации.

dvm99i писал(а):

В моторном отсеке тоже гибкий шланг стоит, я думал в него врезаться.


Это пипец гемор! Очень мало места, шланг плохо и мало гнется, нужно решить проблему обжатия штуцеров... Хомутами хрен что закрепишь нормально...

dvm99i
На самом деле оно того не стоит. Лучше раз в год менять сетку БН и два раза в год - ТФ.
dvm99i
Kirill111 писал(а):

Может у вас проблема и существует, ХЗ.


Существует, и серьёзная... Если мне ребята знакомые, кто на запрвке работает, советуют заправляться либо поздно вечером, либо утром, чтобы осела муть, которую бензовоз поднял.
Иномарки так же страдают, есть примеры... Поэтому крб здесь по данной теме лучше рулит ROFL

Kirill111 писал(а):

Ну взять да присрать фильтр от ино


да я и не против и писал об этом
dvm99i писал(а):

Может кто посоветует более тонкий фильтр, чем штатный?


надо покурить этот момент...

Kirill111 писал(а):

А поставив последовательно хоть 10 фильтров с одинаковой степенью фильтрации ты никак не улучшишь очистку


десять нет, а парочка, да ещё бы разные... Многоступенчатые системы всегда эффективнее. Заметь, по какой схеме водяные фильтры сделаны. Самые дешёвые- одноступенчатые, и ни хрена не чистят, в самых дорогих 4-5 ступеней. Но первый фильтр всегда грубый, а потом по восходящей....
Сечас ты меня охаешь, что я уже о другом, что изначально я не это предлагал. Да нет, это я просто развил тему. И считаю, что даже второй простой фильтр улучшит бензин. Просто я сам на разрезанном фильтре наблюдал шмотки грязи с обоих сторон очень похожие на хлопья ржавчины. А когда мыл форсы осенью , заодно и саму рампу - мама дорогая, чего я там насмотрелся, жаль не сфоткал....
Kirill111 писал(а):

Насчет рыжего налета.. ЭТо на скока я знаю не от грязи получается, а от того что на заправках повышают ОЧ бензина добавлением галимых присадок (свинец вроде и еще чета). Так это ты никаким фильтром не отфильтруешь, тут тока смириться. Заправляйся 92ым бензом - он чище.


Этот налёт на свечах и стенках цилиндров, тоже есть и его хватает.... 80-й ещё чище ROFL , но 92-м и заправляюсь только по этой причине. Хотя компрессия в горшках в районе 13 и по идее надо 95-й лить.
J_rockiN писал(а):

Хомутами хрен что закрепишь нормально...


это ты зря, если нормарьный штуцер и хомут до 20 очков запроста. (как пример, возьми любой заливной шланг от стиральной машины, на нём должно быть написано сколько он держит, а хомут там алюминиевый вообще, и штуцер пластмассовый). Сетка БН , я в том году в бак залезал по нужде, чистенькая!!! вот в чём прикол, сменил так уж для поряка... Сам фильтр меняю вместе с маслом, т.е. через 10-12 тык.
epatazh
Цитата:

Многоступенчатые системы всегда эффективнее



это если у них степени очистки разные. А если у тебя один первый фильтр пропускает допустим 5% примисей, а второй стоит такой же как и первый, то толку не будет.
alex-xxl
Менять надо фильтр топливный каждые 10 тысяч и все у тебя будет ок.
Остальное - извини, но дрочь.
Wanderlust
Мне кажется, что смысла никакого. У фильтра есть степень фильтрации, частицы какого размера он может задержать, все что меньше - проходит сквозь, и соответственно пройдет и второй фильтр. Проблема больше в растворимых в бензине веществах, фазовый переход которых происходит при температуре - т.е. осаждаются в топливопроводе на участке моторного отсека, а особенно форсунках.
Имхо, что как-то может помочь - это или центрифуга, или "циклон"; но степень разделения не велика, и "грязный" отбор придется возвращать в бак на второй цикл и в результате в бак надо врезать слив отстоя и люк для чистки.
Если хочется "шоу" - обрати внимание на масляную центрифугу от ГАЗ-а. Кстати, как вариант (в советские времена примерно так делали обладатели импортных дизелей) - заливаешь бензин в канистры, даешь отстояться и через очистительную машинку (ту-же центрифугу и каскад фильтров) перегоняешь в чистую канистру, и оттуда заливаешь.
Ludvig
Это очень сложно, центрифуга. Есть отличные грязевые фильтры, керамика, емкие, выглядят так же. Продаются в магазинах холодильных запчастей. На 0,1 мк хватит?
dvm99i
Ludvig писал(а):

На 0,1 мк хватит?



Лишку, насос не прокачает и забъётся быстро.... Вот на 1-2 мкм для начала бы попробовать.
KyZZMI4
На счёт двух фильтров... Где-то в нашей (или Нивовской) были фотки карба, стояли два фильтра (одинаковых, карбовых) и в первом и во втором была грязь... Хотя по логике она вся должна была осесть в первом. потом народ уже колхозил двухкаскадную систему из карбофильтра и инжефильтра.

dvm99i
Думаю какой-то смысл есть в этом. во всяком случии, можно будет вскрыть оба фильтра после 10 тысяч и сравнить. Эксперимент лучше всего покажет истину.

Если колхозить другой фильтр, то надо учесть его пропускную способность.

dvm99i писал(а):

Kirill111 писал(а):Ну взять да присрать фильтр от ино

да я и не против и писал об этом dvm99i писал(а):Может кто посоветует более тонкий фильтр, чем штатный?

надо покурить этот момент...


Фильтр лучше не кури,или хотя бы разбери перед тем как забивать hehe
Посмотри у каких ино какие фильтр по степени отчистки, а дальше будем думать Smile
dvm99i
KyZZMI4 писал(а):

стояли два фильтра (одинаковых, карбовых) и в первом и во втором была грязь...



А карбовые фильтры ведь меньше инжевых по объёму ? Да?
На сколько я знаю, карбы меньше требовательны к грязи в бензине...
Хотя из карбов в практике эксплуатации я имел только мотоциклы, фильтр- только сеточка, проблем с "запором" не было ни разу, хотя я их даже и не чистил...

KyZZMI4 писал(а):

Если колхозить другой фильтр, то надо учесть его пропускную способность.


Это обязательно...
KyZZMI4 писал(а):

Посмотри у каких ино какие фильтр по степени отчистки


Надо будет и-нет пошерстить... Блин, через модем тяжело, медленный, гад...
Честно говоря, удивлён, что такой колхоз ещё никто не попробовал. Думал наоборот, скажут, что баян...
KyZZMI4
dvm99i писал(а):

Честно говоря, удивлён, что такой колхоз ещё никто не попробовал. Думал наоборот, скажут, что баян...


Это удел карбов, с фильтрами и бубном возится, что бы карб ехал нормально hehe
dvm99i писал(а):

А карбовые фильтры ведь меньше инжевых по объёму ? Да?


Да, и фильтруют хуже.
katrann
Kirill111 писал(а):

Проблема надуманная, точнее ее нет вовсе. Поэтому и обсуждать ее решение глупо. supercool


+1
Раз в 7 тыс. замена масла, замена бенз. и воздушного фильтров, проблем нет Wink
Ихтиолог
В любой инжекторной машине уже по определению стоит два топливных фильтра. Сеточка на самом насосе (=фильтр грубой очистки) и собственно фильтр (=фильтр тонкой очистки). Меняйте вовремя и никаких проблем не будет.
dvm99i
katrann
Ихтиолог
Вы предыдущие посты чтали внимательно ? По-моему нет...
Ихтиолог
dvm99i писал(а):

katrann
Ихтиолог
Вы предыдущие посты чтали внимательно ? По-моему нет...


Отчего же. Читал. Автор темы хочет установить многоступенчатую фильтрацию. Ему отвечают, что умные дяди-инженеры за него уже это сделали и ему достаточно всего лишь подучить матчасть. По-моему, все в контексте темы.
ННЛ Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы