Страница 2 из 2
21см удовольствия
!Lnur
спасибо за инструцию! один только вопос, это можно только с одной стороны колесо снять и делать когда второе стаит на асфальте?[/quote]
sveinung
у меня было тоже самое , что у тебя, биение было просто жуткое! дело было в кривых покрышках Кама-евро всесезонка. Когда заменил их - проблема исчезла.
Антон 099
На 100-110 км/ч из личного опыта!!! Чего только не делал и ступицы и диски менял, не помогло!!! ПОМОГЛО КОГДА ПОМЕНЯЛ ПОЛНОСТЬЮ В СБОРЕ ПРИВОДА!!! Биение пропало совсем!!!
Practic
У меня вот тоже бъет... как купил машину с пробегом 60тыр так не могу побороть... Осенью заменил стойки, опоры стоек, сайленты, ромашки, шаровые и рулевые. Биение наблюдается когда как, когда уже с 100 и до 120 оно, иногда и в 100 нету его появляется после 110... бывает что вроде нету его..проедешь какое то расстояние и появляется, заметил что бьет когда под нагрузкой, когда газ сбрасываешь то почти пропадает.. приходится ездить 90 а то жалко подвеску и рулевую рейку ибо биение не хилое. Зимние колеса на дисках отбалансированы.. летние на штамповке мефро германской, резина нокия хакка.. в общем от смены комплектов резины и дисков ситуация не меняется.. Напрягает что биение когда утром выезжаешь нету и через некоторое время ну км20 примерно появляется... или сразу бывает. На развале был так же осенью после замены всего, мастер осмотрел подвеску, проверил подшипники сказал норм все. Куда смотреть?
Butcher47
21см удовольствия писал(а):

спасибо за инструцию! один только вопос, это можно только с одной стороны колесо снять и делать когда второе стаит на асфальте?


Конечно можно! Ты про дифференциал не слышал что ли? Только подпорки под колеса все равно поставь.
Wolfi
ПРИВОДА- что под этом подразумевается? Гранаты лев/прав. и вал. Или только вал, гранаты не трогать?
!Lnur
21см удовольствия писал(а):

!Lnur
спасибо за инструцию! один только вопос, это можно только с одной стороны колесо снять и делать когда второе стаит на асфальте?

Да, можно. Butcher47, абсолютно прав.
При этом из-за дифференциала скорость вращения колеса будет в 2 раза выше чем скорость по спидометру, так что если било при 110, то бить должно при 55 с вывешенным колесом, поэтому НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ВЫСОКИМИ СКОРОСТЯМИ!

Wolfi, привода в сборе - это со ШРУСами,
отдельно - лом/труба со шлицами на концах.
21см удовольствия
Цитата:

При этом из-за дифференциала скорость вращения колеса будет в 2 раза выше чем скорость по спидометру, так что если било при 110, то бить должно при 55 с вывешенным колесом, поэтому НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ВЫСОКИМИ СКОРОСТЯМИ!


буду знать)))
летний комплект буду ставить проверю
AlexxD
Было у меня такое. Вылечил заменой тормозных дисков
Butcher47
Можешь проверить ровность торм. дисков так: снимаешь одно колесо и ставишь на передачу. Колесо будет медленно крутиться. Берешь маркер и прислонив к суппорту медленно начинаешь приближать "жало" к крутящемуся торм. диску. Как только маркер начнет рисовать на диске сохраняешь такое положение на один оборот. И если толщина линии меняется, то диск кривой.
kalugin
если биение сильное и балансировка не помогает то однозначно резину и диски под замену, хуже когда биения не сильные но досаждают и справиться с ними полной заменой всего подряд от ступиц до приводов не помогает и уже хочется продать авто, не спешите это делать потратьте 5000тыс руб купите треугольные нижние жесткие рычаги и навсегда забудите как страшный сон все эти биения,
проблема наших переднеприводных авто как раз в этой жилой конструкции нижний рычаг -сабля на которой колесо болтается как хрен в проруби из за того что сабля работает как "лук" разгибаясь и згибаясь, эту конструкцию повдимому немцы разработали по нашей просьбе чтобы защитиь подвеску от сильных ям мол сабля пусть лучше разогнется, но я уже два года полюзую эти рычаги и доволен как слон машинка стала просто другая рулится правильно легко дорогу держит на любях скоростях как влитая и еще много приятного а о биениях я даже и не вспоминаю, единственно что нужно знать при установке этих рычагов амортизаторы должны быть стоковыми или иметь выход штока как у стока не больше как во всех импортных амоиках у которых на 30-40мм выход больше, за исключением пожалуй ДЕЛФИ,
или другой сопособ укоротить штоки на токарном, но это обязательно а то длинный привод когда колесо полностью идет вниз может лечь на перекладину треугольного рычага, но эта переделка стоит свечь и пожалуй самя действенная из всего что народ ставит, хотя если поменять опорники пружины амики и установить все распорки по кузову и при этом можно уложиться в 15тыс руб вот тогда уж точно не захочется продавать машинку которая будет нравиться как хорошая девочка которую хочется пользовать и пользовать
Pippen
Подскажите, может кто сталкивался. Давлю на газ, скорость 100-120, в момент переключения передачи улавливаю сильную вибрацию на руле. При движении в накат- вибрация сильная,включаю передачу-слабая,жму на газ-вибрация пропадает. Во время поездки, дул сильный боковой ветер. На следующий день от вибрации и след простыл. Что "это" было?
Lexa-111
PAvlo21102 писал(а):

Автор, смотри рулевые наконечники, шаровые....замена сих запчастей мне помогла избавиться от биения на скорости Wink



Если верить рассказам старых и опытных водил, то при износах шаровых и рулевых наконечников бить руль будет на любой скорости, а не только при 100-110.
pivishe
[quote="aqua"]аналогичная ситуёвина.. от 90 до 110 биение руля...
но у мня еще одна проблема..
при троганье стук (один) приче если резко трогаешься..
если в натяг и медлено стука нет.. тока в тапку даванул стук глухой с права!!! менял: ромашки, яйца, стойки, опорники..
а стук как будто гнёца, жесть и встает на место.. далее скока не газую.. стука нет.., тока остонавился... сново[/qu накрывается шрус скорей всего наружный поэтому стучит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы