Страница 2 из 4
bxmax
Второй раз лить тафкс не стану. Не зачем мне икра лососевая если под пиво я мойву люблю.
Ravilx780
На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП
Berkut_Spb
Ravilx780 писал(а):

На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП


Не пишите откровенную дурь и загляните на досуге в мурзилку по ВАЗ.
Ravilx780
В сервисе практику проходил, лучшее масло - заводское! ИМХО не в ДВС а в КПП
Zippo2
Заводское..., блин гдеж его взять то, а вообще 112000 тыков примерно, кудато туда перевалили циферки, залил ТНК полусинь, нормально пока ттт.
Старик-Хаттабыч
Блин.....то хвалят,то на фиг надо)))
Ravilx780
Exodus писал(а):

Не знаю, может быть совпадение, но коробку вскоре после замены масла пришлось перебирать.


Надо было через 5 тыш. как в ДВС масло менять, а не долевать.....
Vit59
Ravilx780 писал(а):

На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП


Где написано? Вот почитайте на ВР полусинь. Подробное описание (PDF) http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=71111
wraithik
Гомер Симпсон писал(а):

а в Таганроге лютые зимы?


В том то и дело что лютых нет, проблемы начались уже при нуле.
KoTTT
Залил TAF-X не из за того что брэнд, не из за того что Кастрюл, а чтоб утром в -35 на нейтралке не ехала ,как на заводском.
Vit59
KoTTT писал(а):

Залил TAF-X не из за того что брэнд, не из за того что Кастрюл, а чтоб утром в -35 на нейтралке не ехала ,как на заводском.



Тогда совсем не понятно? НТК замерзает при -44, а кастрол при -51
Всего на 7 гр. А стоит уже в 3 раза дороже. Как я понимаю и в -44
машина не заводится 100%.
KoTTT
В -20 на Касторле заводится с а/з, на заводском в прошлую зиму в -15 приходилось сцепу выжимать, про а/з речи нет вообще. Оглядываясь на эту зиму -44 уже маловато.
Exodus
Ravilx780 писал(а):

Exodus писал(а):

Не знаю, может быть совпадение, но коробку вскоре после замены масла пришлось перебирать.


Надо было через 5 тыш. как в ДВС масло менять, а не долевать.....


Уважаемый, вы что?????? Какие 5 тысяч????? В трансмиссионное масло не попадают продукты износа, поэтому и менять его надо раз в тысяч, по моему, 70.
OLEG_074
фунтикс
DiamanD~D
О! Вспомнил прикол с этим маслом, один чудак с Москвы, залил в коробку его, я потом эту коробку перибирал через 20тыс. такого износа ваще никогда не видал, просто ужас, жаль что фотика под рукой небыло! Синхроны вхлам, шестерни слизаны, масло стало серебристым цветом от опилок металических, жуть прям!

Давайте лейте, лейте синьку в коробки, у вас же денег дофига, значит и на ремонт коробки наскребёте если 3тыс. руб на масло в коробку наскребли...
AlexxD
skripun писал(а):

Exodus писал(а):

Нечего свинью апельсинами кормить:)



вот вот правильно сказал, всю жись когда нихрена небыло и кроме автола и камазовского М8Г2К с саледолом и негролом (жижа черного света от которой руки х*р отмоешь) и машины ходили долго.

но в двиг я хорошее масло всегда лью.


Ага,но только машина машине рознь.У меня ГП 4.3 и 18 ряд,отсечка в 7600.Боюсь на минералке из-за вспенивания и т.п.. КПП задэфится в разы,а шестерня передачи стоит около 1500 р.+работа
stas103
У меня так BP 75W90 в коробке, 0W40 BP Visco 7000 в движке и запуск после ночи в -30 с дистанционного запуска из окна. И это на 16 клапанной десятке. Одно условие- спрятать от ветра.
Exodus
AlexxD писал(а):

skripun писал(а):

Exodus писал(а):

Нечего свинью апельсинами кормить:)



вот вот правильно сказал, всю жись когда нихрена небыло и кроме автола и камазовского М8Г2К с саледолом и негролом (жижа черного света от которой руки х*р отмоешь) и машины ходили долго.

но в двиг я хорошее масло всегда лью.


Ага,но только машина машине рознь.У меня ГП 4.3 и 18 ряд,отсечка в 7600.Боюсь на минералке из-за вспенивания и т.п.. КПП задэфится в разы,а шестерня передачи стоит около 1500 р.+работа



Извиняюсь, но хоть 19 ряд- все равно ваз не станет хондой. Каждому свое.
Vdm113
TAF-X начал юзать с пробега примерно 80 тык. Зимой гораздо лучше. В районе 125 тык. ремонтировалась коробка, накрывался механизм выбора передач, после ремонта залили ТНК. Зимой снова вспомнил, как рычагом тяжело двигать загустевшее масло. После пробега довольно сильно гудеть начала, думал снова что-то накрывается. Поменял снова на любимый TAF-X и шум почти пропал. До 180 тык. сейчас доездили и радуемся.
фунтикс
AlexxD Привет драгрейсерам пукающим...Когда нибудь на соревнованиях автокросса был? Спарсменов знаешь тамошних? Спроси для прикола что льют в передний привод! Ответ будет ошаламляющим, ТАД-17, а знаешь почему? Потомучто вязкое оно и противозадирные свойства хороши, синхры конечно погибают через 2-3 гонки однако шестерни дорогущих рядов целы!!!
В твоём случае драгрейсер, как раз синхры будут целы а шестерни убиты! Плёнка между зубьями во время больших нагрузок выдавливаеться и происходит задир.

Vdm113 ТНК-трансм. шляпа редкостная... Если денег нет на масло то уж лучше ЛУКОЙЛ-трасм., хоть что то похожее на трансмиссию.
KGI
Я заводское масло в КПП на двенахе поменял при пробеге 41000км, после лютой зимы 2005-2006. Неприятные ощущения были при тампературе -25 -27. Подолгу держал сцепление выжатым после пуска. При отпускании сцепления появлялось тонкое подвывание. Но после 10 минут прогрева все приходило в норму. Поменял на синтетику Shell 75W90 , 1200руб за 4 литра. Проверить в лютые морозы его пока не удается - таких зим как в 2005г пока не было. НО на данный момент к 78000 пробега все передачи включаются двумя пальцами. И это не метафора а в буквальном смысле. Легче чем на Приоре и на той же двенахе два три года назад. Не знаю правда является ли это заслугой масла. Грешным делом иногда даже закрадывается опасение не является ли столь легкое включение признаком скорого кирдыка коробке.
wraithik
Ravilx780 писал(а):

На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП


С куя оно доливеатся? Куда оно девается?
Если уж доливать, то такое же как и залито было.
Vit59 писал(а):


Тогда совсем не понятно? НТК замерзает при -44, а кастрол при -51


Ну что за глупости, всего три градуса. Ты кривую вязкости видел? Уже все сказали что синтика в морозы не так густеет как минералка. ЧТо ты доказать хочешь? Что минералка рулез. нихрена она не рулез. Хотя если ездсить постоянно при +20 и выше, то таф-х действительно не нужная трата денег. Но меня минералка зимой затрахала.
Вот если бы я сбе залили ТАФ-Х, а зхруст бы остался, тогад я бы согласился, что 1650рт выкинуту зря.
Но в данный момент у меня мнение такое, что с ТАФ-Х это просто понты, можно было и более простую синьку залить.
][unter
мне знакомый авто-слесарь посоветовал в коробку нашу минералку... говорит что для коробки наши масла норм.. а вот в двиг не особо...

да и цена у того же кастрола в 4 раза выше чем у тнк или лукойла supercool
Berkut_Spb
wraithik у меня как хрустела на заводской минералке КПП, так и хрустела на TAF-X. Кроме его низкотемпературных свойств, которые актуальны в регионах с суровыми зимами у него ничего нет. Кстати ТНК 75W-90 полусинтетика, а не минералка.
Vit59
wraithik писал(а):

Ravilx780 писал(а):

На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП


С куя оно доливеатся? Куда оно девается?
Если уж доливать, то такое же как и залито было.
Vit59 писал(а):


Тогда совсем не понятно? НТК замерзает при -44, а кастрол при -51


Ну что за глупости, всего три градуса. Ты кривую вязкости видел? Уже все сказали что синтика в морозы не так густеет как минералка. ЧТо ты доказать хочешь? Что минералка рулез. нихрена она не рулез. Хотя если ездсить постоянно при +20 и выше, то таф-х действительно не нужная трата денег. Но меня минералка зимой затрахала.
Вот если бы я сбе залили ТАФ-Х, а зхруст бы остался, тогад я бы согласился, что 1650рт выкинуту зря.
Но в данный момент у меня мнение такое, что с ТАФ-Х это просто понты, можно было и более простую синьку залить.



Ну, молодец! ты хоть пост читал? Речь идет о полусинтетике.
Минералка замерзает уже при -25,дело не в этом это важно для дистанционного запуска. Когда сам заводишь в мороз сцепление
всегда выжимаешь, чтобы не сажать аккумулятор. Я заводил с заводской минералкой в -32. Гораздо важнее вязкость при рабочей температуре. Густое масло уменьшает шум и создаёт лучшие условия смазки (толще плёнка). Вязкость кинематическая при +100 у полусинтетики ТНК 14.76 мм2/с.Что выше чем у Castrol TAF-X соответственно 14,6 мм2/с http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/439acea98905de2ec325691c0032f27e/f68ed8011ae1128fc3256989004b45fc
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы