Страница 2 из 2
roadster
Не получилось ни с коммутатором, ни с ремнем ГРМ...
Я вот что думаю: может прокладка под приемной трубой сечет, и этот звук я принимаю за стук пальцев Smile
Рена
roadster
"Детонация" только под нагрузкой или без нагрузки тоже?
Если и без нагрузки стук, например, на ХХ при перегазовках, это не детонация, а кой-то другой стук, которых в наших двиглах море (стаканчики, клапана в направляющих и т.д. и т.п.)
roadster
Рена писал(а):

roadster
"Детонация" только под нагрузкой или без нагрузки тоже?
Если и без нагрузки стук, например, на ХХ при перегазовках, это не детонация, а кой-то другой стук, которых в наших двиглах море (стаканчики, клапана в направляющих и т.д. и т.п.)


Под нагрузкой при разгоне/ускорении, на ХХ- при резкой прогазовке.
При плавном разгоне все ОК, при плавном повышении оборотов (до 4000) все нормально. В диапазоне от ХХ до 4000 на нейтралке (с плавным повышением оборотов) двигатель работает гладко и без посторонних звуков.
Рена
roadster
не такой стрекот (прослушивается иногда резкий мет):
http://rena-s.narod.ru/auto/strekot.mp3
roadster
Трудно сказать. Скорее, нет.
У меня звук похож на звук, который возникает когда "педаль в пол", только вроде как несколько приглушенный. Некоторое цоканье чтоли.
На записи же я услышал звук дребежзания.
roadster
Проблема решена. Прогорела прокладка между ГБЦ и коллектором.
После замены все стало замечательно.
Рена
roadster Good
Только вот как можно было спутать детонацию и звук когда сечёт? Pardon
roadster
Из салона очень даже похоже. Плюс падение приемистости из- за негерметичности.
foxbee
roadster писал(а):

Из салона очень даже похоже. Плюс падение приемистости из- за негерметичности.


Это наверное тогда из-за прокладки впускного коллектора - выпускному пофиг - приёмистость точно не изменится. Звук всё равно не понятно как можно спутать .....да и рукой на ощупь прорывающиеся газы легко ощутить можно..не говоря уж о вони под капотом и в салоне...
roadster
foxbee писал(а):

roadster писал(а):

Из салона очень даже похоже. Плюс падение приемистости из- за негерметичности.


Это наверное тогда из-за прокладки впускного коллектора - выпускному пофиг - приёмистость точно не изменится. Звук всё равно не понятно как можно спутать .....да и рукой на ощупь прорывающиеся газы легко ощутить можно..не говоря уж о вони под капотом и в салоне...


Не-а. Пробой выпускного тракта тоже влияет (см. форумы). Кроме того, прогар, скорее всего, от недотяга, соответственно, подсос.
Место прогара внизу, увидели только на подъемнике (сначала думали, сечет из-под штанов). А рукой горячо, однако Smile
А под капотом и в салоне вони не было. То-то и оно.
Svolota
Блин вот у меня такая же проблемма чё только уже не делал стук не пропадает..... так же если медленно разгоняться то стука нету... я вод задался идеей купить Cоставной шкив привода распределительного вала но вот только у нас в городе не могу его найти Sad а с прокладкой это интересно может у меня такая же проблемма..... хотя я не думаю ну сегодня посматрю
sinsei
Только сегодня закончил собирать мотор на своем зубиле , 8 лет отездил , пока тосол не проел прокладку и попортил гбц .
Попробую в кратце изложить то что нужно делать в подобной ситуации :

1) без метки на маховике невозможно нормально выставить зажигание . Видимо маховик прикручен с разворотом на 180 грд относительно своего нормального положения , а если так , то и все остальное собрано и настроенно через ж... При разборке , замене сальника коленвала или сцепления , маховик нужно прикрутить так как положено , меткой в верх при поднятых 1 и 4 поршнях . Либо риска все же есть , сильно загрязненная , просмотри более внимательно и если найдешь , зачисть ее отверткой до блеска .

2) Нужно проверить ваккумный и центробежный регуляторы угла опережения зажигания . А еще датчик хола стоит на подшипнике , который может быть засорен и не вращается .

3) может быть сильно сточен корпус головки на что и указывает сильная степень сжатия , это не позволит традиционными методами выставить зажигание и газораспределение .
Тут нужно покупать специальную (разрезанную ) шестерню распредвала и производить точную настройку . Либо менять корпус головки , а заодно и клапана , остальное можно оставить старое .

Так что работы не початый край . И врядли на сто будут заморачиваться ... Нужно самому делать .

зы: При настройке стробоскопом , нужно отсоединять трубочку с ваккумного регулятора , иначе зажигание очень сильно уйдет ...

Детонацию нужно убрать установкой более позднего зажигания , но динамики это не прибавит . Если головка сточена , нужно точно позиционировать положение распредвала . Хотя можно попробовать перекинуть ремень на 1 зуб .

Желаю удачи в решении подобных проблем , сам знаю как это все достает ... Но вот спутать звук подсекающей прокладки и детонации поршней ROFL

Последний раз редактировалось: sinsei (11 Май 2009 02:06), всего редактировалось 2 раз(а)
*leha*
к нормальному диагносту. на д. разряжения\давления и чтоб высоковольтную часть проверить было чем.
Александр_С
Трамблёр. Как вариант ослабли или отсутствуютт пружинки на грузиках. Или Отсутствует свободное перемещение пластины с грузиками в момент когда должно идти опережение от оборотов. Установка УОЗ в данном случае будет неверна.
Александр_С
Карб тут ни при чём. Низкий уровень- были бы рывки на повышенных оборотах. А вот ускорительный надо протестить. У меня на холодном карбе струйки правильные и льют туда куда надо. А вот на горячем почемуто появляются пузырики от туда.
Александр_С
Про плавающие холостые. Это когда дроссельная открыта больше чем надо и на ХХ бенз поступает не через сист.хх. Кстати посмотри- сосёт ли у тебя воздух из шланга идущего к тамблёру на хх?
А вот вопрос к автору- про вакуум не слышал. и про давление в горшках тоже. Просвяти.
Александр_С
Ага. Про замену траблёра пропустил абзац. Тогда извиняюсь.
sinsei
sinsei писал(а):

Но вот спутать звук подсекающей прокладки и детонации поршней ROFL



Беру свои слова назад Smile

Сам страдал от детонации , ставил позднее зажигание - не тянула , раннее - стучала . Пока не пришлось снять и перебрать головку . После притирки клапанов , смены сальников и прокладок коллекторов , о детонации забыл .
Так что у автора вероятно была именно детонация , а пролечилась она заменой прокладки на впускном коллекторе .
roadster
sintez-s
На космиче у знакомого была такая беда.....никак не могли решить и зажигание максимум в "-" а ве равно не везет и звенит. Попробовали камеру сгорания промыть то ли винсом то ли еще какой то белебердой- задымило что ппц. после этого все стало ок. Как позже выяснилось -ездил дедок -больше 3000 оборотов не давал, + бенз "трофейный" с чего попало - аццкий нагар на поршнях. после промывки -поверил в автохимию. rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы