Страница 1 из 16
Кир-кук
Всем - привет supercool !!!

Значицца имеем страшный вой со стороны гены.
Воет так,
что мотора и кпп совсем не слышно,
но слышно этот вой в соседних машинах Smile

Вой от оборотов практически не меняется.
Зарядку гендос даёт нормальную.

Агрегат - штатный 80А, с пробегом 115ткм.
Слабо верицца, что так могут выть 2 маленьких подшипника supercool

Помогаем активнее, гена ещё не вскрывался Smile
max-np-max
Кир-кук писал(а):

Зарядку гендос даёт нормальную.



Не,Фил, так не прокатит, цифры давай! i9
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

что так могут выть 2 маленьких подшипника с пробегом 115ткм.


1. Подшипники, если от них вообще что-то осталось ...
2. Межвитковое к.з.
3. Ремень
Shes110
Кир-кук писал(а):

что так могут выть 2 маленьких подшипника



эти то? они тааааак выть могут, шо пипец.
Кир-кук
max-np-max писал(а):

Не,Фил, так не прокатит, цифры давай!


13.2-14.2 supercool
Роман Торопов © писал(а):

1. Подшипники, если от них вообще что-то осталось ...


Я слушал этот генератор 10ткм до поломки, посторонних звуков не было.
Вот так вот - взяли и одним прекрасным утром рассыпались wwow ???
Роман Торопов © писал(а):

2. Межвитковое к.з.


Это бы как-то отразилось на зарядке ???
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Это бы как-то отразилось на зарядке ???


смотря как замкнулись,
если в одной обмотке статора, то пульсации напряжения, осебенно заметно на малых оборотах.
если к.з. между двумя обмотками статора, то плавает напряжение от нагрузки.
если к.з. обмотки ротора, то недобор штатного напряжения.

Все к.з. сопровождаются перегревом гены и падением напряжения от длительности поездки.
max-np-max
Кир-кук писал(а):

13.2-14.2



Тогда подшипники, у меня так же было, ставишь вечером тачку - нормуль. Утром вой стоит, влага попала и пошло...
Кир-кук
Роман Торопов ©, max-np-max, Shes110, спасибо !!!
Вскрытием - обязательно поделюсь supercool
maksson
Мое ИМХО подшипники.
Kiseloff
а подшипники Гены можно смазать и как? тоже воет по утрам, но не сильно пока
Карбофос
Кир-кук писал(а):

Агрегат - штатный 80А



Трабл не пэрсонально Ваш, как погляжу.. supercool

max-np-max писал(а):

ставишь вечером тачку - нормуль. Утром вой стоит, влага попала и пошло...


Именно так.

За 90 тыр на двух геннадиях
поменял четыре 303-x и два 202-х.
Выявил два вида предсмертных криков:
гул и поцикивание..
Когда подыхает 303-й (тот, что в крышке), звук внатуре децебело-раздирающ..
202-й шумит тише..
Последний раз купленный 303-й SKF
уже не смог крепко держаться в старой крышке -
она просто уже окуела после завальцоффки 3-го заменяемого подшипа..
Пришлось купить новую крышку с 303-м KRAFT (его тут п****ц ругают).
Так вот 13 тыш ужо миновало, а он фсё молчит! supercool
Но! После морозной ночки, когда, видимо, происходит то,
о чём Макс толкует, KRAFT вплоть до прогрева, цикает!

Так вот с гулом я однажды аж 8 тыш наездил - и поменял..
А вот с циком другая история:
гудел и цыкал однажды подшип Zollex ужо тыщи так 2-е,
я не спешил его менять, ехал себе,
и куйак!.. мотор заглох... и не заводитсо..
Так вот 303-й такого клина взял,
шо аж шкив гены на позволял шкиву колена повернутьсо! Shocked
Вот он, цикающий сорванец Zollex:


Ещё сталкивался с шумом от неисправного моста,
но он не так очевиден, как шум подшипниковый..
masta
У меня тож начал выть... В конце концов задымилсо и издох... Pardon
Shes110
думается, что тазы эта проблема преследует в результате того, что гена стоит в самом низу и получает пылевогрязевые ванны.
Карбофос
Совершенно точно.
Всегда любуюсь на подкапотное иномоторов,
как бережно геннадий расположен..
В этом случае мотор с гуром ф плюсе..
leon112
Уважаемый водитель Рексуса.
Не мог Вам не помочь.
Проверяется легко, отключается нагрузка с гены, смотрится воет или нет.
Скорее всего воет, соответственно подшипники, а если быть точнее, то большой подшипник. Маленькому обычно ничего не делается.
Он практически не нагружен, если в него не забыли положить смазку.
Удачи.
Ищи подшипник с крышкой. Т.к. выбивая подшипник, крышка силуминовая быват дает трещину.
Я умудрился два раза сменить сами подшипники, крышка в обоих случаях выдержала.
masta
Карбофос писал(а):

В этом случае мотор с гуром ф плюсе..


Вот у меня как раз он и есть... ROFL
max-np-max
Кир-кук

Может и не нужный совет...,не затягивай гайку шкива от внутреннего шестигранника вала ротора,лучше в разобранном виде его сперва затяни, зажав аккуратно ротор в тиски. supercool
masta
leon112 писал(а):


Проверяется легко, отключается нагрузка с гены, смотрится воет или нет.


А вот у меня перестает выть... Ща пойду его снимать и и#@ть...
Kiseloff
на моторах с ГУРом может выть натяжной ролик, ролики г@$но, у меня при пробеге 41 тыща уже третий стоит
Карбофос
max-np-max
А ща генераторы ужо без шестигранника..
Такшо без тисков к нему не подкатить.
Эт у нас с тобой родные гены так выглядят..
Там, кстати, 302-й подшип в крышке..
Кир-кук, какого года больной аффтомобиль?
В 2006-м брал нового КЗАТЭ,
был без шестигранника.

Кстати, видали нового КЗАТЭ с усиленным шкивом и блатной гаечкой?


Прогресс налиццо:
max-np-max
Карбофос писал(а):

302-й подшип в крышке



Да,я СКФ итальянский брал как у тя на предыдущем фото, коробка,230 рублей.
Карбофос писал(а):

Кстати, видали нового КЗАТЭ с усиленным шкивом и блатной гаечкой?


А в чем прикол? Я се в этот раз тож шкив поставил отдельно купленный, очень похож как на фото,т.к. родной срезать пришлось, ну и гайку самодельную вкрячил, т.к. купить не удалось, М14х1 однако, нет нигде,
поаккуратней с ней...
leon112
А я эту б..ядскую гайку на анаэробный герметик посадил. Всем советую.

Подшипники у меня и были и есть SKF.
leon112
Карбофос писал(а):

max-np-max
А ща генераторы ужо без шестигранника..
Такшо без тисков к нему не подкатить.
Эт у нас с тобой родные гены так выглядят..
Там, кстати, 302-й подшип в крышке..
Кир-кук, какого года больной аффтомобиль?
В 2006-м брал нового КЗАТЭ,
был без шестигранника.


У меня тачко 2002 года, шестигранника нет, по-любому только тиски.
Карбофос
max-np-max писал(а):

А в чем прикол?


А она там с шайбой единое целое..
Гайка на этих генераторах внатуре дефицитная.
Кир-кук
Карбофос писал(а):

Трабл не пэрсонально Ваш, как погляжу..


Не-а, не моё.
Трабл на помойку определили.., я вот решил реанимировать supercool
Карбофос писал(а):

Кир-кук, какого года больной аффтомобиль?


2005гв.
max-np-max писал(а):

Кир-кук
Может и не нужный совет...,не затягивай гайку шкива от внутреннего шестигранника вала ротора,лучше в разобранном виде его сперва затяни, зажав аккуратно ротор в тиски.


Макс, нынче нет уже шестигранника Smile
Вставлял в дырки две отвёртки, таким образом застопорил вал.
Ну кули сказать, КЗАТЕ, блин... supercool
Карбофос писал(а):

А ща генераторы ужо без шестигранника..



Ну что, leon112 оказался прав и точен supercool
leon112 писал(а):

Скорее всего воет, соответственно подшипники, а если быть точнее, то большой подшипник. Маленькому обычно ничего не делается.
Он практически не нагружен, если в него не забыли положить смазку.


Люфт в переднем подшипнике ацкий.
Сам подшипник обильно смазан,
но выдавая люфт на ротор, цепляло обмотку.
Задний - в полном порядке supercool

Ну и выводы, естесно.
Машина брата.
Я так перетянуть ремень гены не мог.
Где-то с месяц назад в сервисе меняли сломанную вилку КПП.
Через 2 недели квакнул гендос..,
а через 3 коробка свалилась со своей опоры - нижнюю опорную шайбу я так и не нашёл 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы