Страница 9 из 10
-makar-
ТЕХНИК писал(а):

А если поставить 2 штатных кубика?



а как ты это себе представляешь ?

кубик все равно покупать , так купи эти рессорные втулки поставь и забудь про этот узел supercool
Spydemon
Vladzero
Чудесным образом на этом месте подходит втулка стабилизатора от Волги,как справедливо отметил автор,нужно взять две штуки и разрезать каждую на пополам (смерив предварительно кронштейн реакт.тяги КПП)-вся доработка работает прекрасно и занимает 30 мин. с тремя перекурами..
Координатор
Spydemon писал(а):

А как такой вариант готовой продукции ?http://tuningsport.ru/market/sharnir-reaktivnoj-tyagi-usilennyj-autoproduct-2110-2112-2170-2172-lada-priora-p-1568.html



отличный вариант - ребята подсуетились!
Правда есть одно "но": резинка там явно жестковата.
Vladzero
Координатор писал(а):

Spydemon писал(а):

А как такой вариант готовой продукции ?http://tuningsport.ru/market/sharnir-reaktivnoj-tyagi-usilennyj-autoproduct-2110-2112-2170-2172-lada-priora-p-1568.html



отличный вариант - ребята подсуетились!
Правда есть одно "но": резинка там явно жестковата.

Цитата:

Не хило там ребята подсуетились,аж на 400 рублей-волговская резинка копейки стоит...

Координатор
Vladzero писал(а):

Не хило там ребята подсуетились,аж на 400 рублей-волговская резинка копейки стоит...



им бы лет на 10 раньше подсуетиться - озолотились бы, а так...
leon112
Vladzero писал(а):

Не хило там ребята подсуетились,аж на 400 рублей-волговская резинка копейки стоит...


+мильен.
За 100 рэ. Цены бы ей не было.
Glan
Координатор писал(а):

им бы лет на 10 раньше подсуетиться - озолотились бы, а так...


этой приблуде уже как минимум 3 года
M@X116
Давно искал эту тему. Еще где то в инете видел, что вставили резинки от наших десятых задних амортизаторов, буду пробовать.
Tamerlan
Этот автопродуктовский шарнир не решает проблему вибраций при 2000 об/мин на Калинах...

www.lkforum.ru/showthread.php?t=30240&page=17
Rebel
Давненько мучаюсь с багом. Т.к. не имею гаража, возникает много трудностей. Осенью прошлого года долго мучился под машиной с этой тягой. Сточил втулку где то на 1 мм, помогло "передвинуть" момент начала дребезга где то до 3000 - 3200, ранее с 2000 - 2500, теперь хоть спокойно можно крутить до 3 не дергаясь за рукоятку и не краснея от стыда перед пассажирами, пытаясь пояснить (оправдаться) в криворукожопости садомазоконструкторов АвтоТаза. Анализ тяги не выявил ничего особого, в моем случае лишь легка вибрация передающаяся по ней. После долгого "ананизма", пришел к выводу, что причины следующие: 1) вибрация дрыгателя передающаяся на все другие узлы со всеми вытекающими отовсюду последствиями; 2) само место резонанса - шаровая опора кулисы КПП. Отсюда следует, что нужно бороться с причинами болезни, а не с их последствиями.
П.С. вскором времени буду снимать эту опору и думать, что делать дальше, потом отпишусь.
Rebel
П.С. 2 знакомый поставил деревяную рукоятку кпп, вибрации не пропали, но звона (дребезга) нет.
Tamerlan
У меня Калина, и проблема такая же. Но дребезг рычага меня не так волнует, как вибрация, передающаяся на кузов.
leon112
Tamerlan писал(а):

У меня Калина, и проблема такая же.


Там другая конструкция. Смени втулки или закажи фторопластовые.
Taliman
-makar- писал(а):

ТЕХНИК писал(а):

А если поставить 2 штатных кубика?



а как ты это себе представляешь ?

кубик все равно покупать , так купи эти рессорные втулки поставь и забудь про этот узел supercool


Я ставил. Металличекий наконечник повернул на 90 градусов и вставил два кубика + втулка второпластовая в рычаг и никакого шума не было.
telepnev
Я вырезал кубик их отбойника классического. Но от дребезга одно это не спасёт. Нужен комплекс мер, который я благополучно и осуществил. Результат стопроцентный. Кому интересно: http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/21114/telepnev/journal/4899916394579267874/#post

Велосипед не изобретал.

И вот ещё ИМХО. На ВАЗе все эти косяки спецом делают, чтоб мы потом шли в магазы и покупали всякие примочки от автопродукта и прочих. Элементарный пример: На Ладу надо ставить распорку, на космиче 41-м она уже в конструкции кузова присутствует. Откройте капот космича, по возможности.
leon112
telepnev писал(а):

на космиче 41-м она уже в конструкции кузова присутствует.


А еще на БМВ, Вольво и многих других ино. Wink
telepnev
Осмелюсь предположить, что АЗЛК потому и закрыли, что хорошие машины делали. Там вообще история тёмная. Вспомните Космич, там всё, как у иномарок сделано, конструкция продумана до мелочей. Имел счастье поездить на Святогоре с F3R, гонка. Проблем не возникало с ним. А сейчас эти машины никто и не продаёт, не найти. Хотя ездят кучами. Вот и приходится покупать тазики, даже уже новое поколение 70-е(Приорки), а всё погляжу детские болезни всё тех же старушек "десятых". Ибо основная прибыль у ВАЗа на запчастях, и ещё наверное договорённость какая со всякими Автопродуктами и прочими шаражками.
xine
Извиняюсь что поднимаю старую тему. Ктонибудь ставил этот шарнир реактивной тяги кпп(от автокомплекта или лада-имидж). Спасает от вибрации на ручке( около 3000 оборотов)? . Есть смысл его искать? А то меня тут в магазинах убеждают что вообще никаких реактивных тяг у меня нет и никаких шарниров продавать не будут
za_k_on
xine голова есть? А в голове что-нибудь? Хоть чуть-чуть?
Как ужесточение опоры может снизить вибрации? Цель резины в опорах хоть чуть-чуть представляешь? А если резину железом заменить?
Запомни. Все усиления, все ужесточения, все дополнительные железки комфорта не прибавляют. Цели их установки совсем другие.

Ставил такую опору. Просто потому, что хотелось. Разницы особо не почувствовал.
xine
za_k_on
Тогда что тут в теме 9 страниц обсуждали? Для чего резинки пихали в стоковую конструкцию (по сути получался же тот же шарнир)? И что тогда делать с этой ручкой кпп? Жужжание при 3000 досталою Причем жужжит именно между кулисой кпп и ручкой. Ручку с неё стягиваешь жужжание пропадает. Изолентой кулису обматывал, втулка второпласт стоит. Обойма шаровой опоры Кпп новая. Подушки двигателя проехали год. не порваны, не просели
za_k_on
тросик ставь, если напрягает. Или ищи причины повышенной вибрации двигателя.
Да и нечего на таких смешных оборотах ездить Wink
.Олег.
xine писал(а):

za_k_on
что тогда делать с этой ручкой кпп? Жужжание при 3000 досталою Причем жужжит именно между кулисой кпп и ручкой. Ручку с неё стягиваешь жужжание пропадает.



Пробовали так ставить, дребезг ручки прошел.

http://www.zr.ru/content/articles/240197-raskladushki_i_pogremushki_dovodim_desatku_do_uma/
xine
.Олег. писал(а):


Пробовали так ставить, дребезг ручки прошел.

http://www.zr.ru/content/articles/240197-raskladushki_i_pogremushki_dovodim_desatku_do_uma/



Да у меня в этом месте не дребезжит. Жужжание идет от соседининения рычаг кпп ( 2110-1703082) и рукоятка (2110-1703088). Вот рукоятку снимаешь бирация есть а жужжания нет. Ставишь жужжит.
V010
А на деле есть ли разница между шарниром от Автопродукта/Lada Image и доработанным шарниром из первого поста? В сети пишут, что у Автопродукта резина более жесткая...

Кстати вот интересный вариант доработки: http://www.drive2.ru/l/3715865/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы