Страница 1 из 2
Айдар M
вот видео.выкладываю с надеждой о помощи. Устал уже так ездить.
Колесо шатается как будто не прикручено. С капота видно как немного ходят рулевые тяги и совсем чуть чуть сабли. На всех Сто разводят руками. На одном сказали что ходит стойка с колесом если навесу пошатать колесо. особо в этом не разбираюсь. Отдал уйму денег а результата нет. Менял наконечники, сайлентблоки саблю правую (ударял об бордюр колесо), стойки стабилизатора, сами стойки Опорный подшибник( Поставил спортивный желтого цвета такой). Гранаты в отл состоянии. Изза подшибников думаю такого быть не может. Что предложите господа?
Колеса при проезде неровностей так же шатаются назад вперед и это очень сильно отражается на руле. При резком разгоне правое колесо (по ощущениям уходит назад и машину не хило начинает тянуть вправо. Рельсы проходить на скорости в 10 км.ч вообще кажется как по минному полю. я в растерянности cry cry cry

http://www.youtube.com/watch?v=SGz_6mt4E6Q
maksson
Из видео ниче не понятно Pardon Могу предположить кривой диск
Айдар M
а здесь поподробнее!! Ты о тормозном? кстати торможение у меня идет рывками
продавец волшебной воды
смешное видео
рейка?
n1788
Мне так кажется:
Либо рейка плохо закреплена, либо ей кирдык.

бывает втулки крепления РР рвутся или усыхают вот такие они



тока лучше стоковые взять. (при этом сход развал делается, но сбивается через пару часов езды) =) А можно вот такую жООлтую фигню вкрячить (УЩП называется)



я себе поставил ибо подвернулась под руку, тока ни плюсов ни минусов не ощутил =)
Айдар M
продавец волшебной воды писал(а):

смешное видео
рейка?


Ты меня спрашиваешь?
Gloom
по видео ниче не понятно вообще.
а так... если даже при осмотрах в сервисе руками разводят, то через инет диагноз поставить проблематично
Люся
а ступицы смотрели на сервисе
а телевизор (площадку?)

Последний раз редактировалось: Люся (19 Марта 2009 11:12), всего редактировалось 1 раз
продавец волшебной воды
Айдар M писал(а):