Страница 95 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2631 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
gans397
Стеклотекстолит, гетинакс, или что нибудь еще что не плавится.
VitalyR
V010 писал(а):

стоят диэлектрические шайбы. Из какого они материала? Отдельно продаются(не нашел в продаже, какое у них каталожное обозначение?)?

у меня когда д.мост пожгло то и пару шайб в труху превратились.
отдельно искать их было лень, поэтому нарыл какую-то плату от электроники из текстолита, просверлил отверстие и кусачками вырезал круг. получилась нормальная такая шайба 1мм толщиной.
Главное чтобы на платке этой не было контактных дорожек (ну или наждачкой их Smile
meneken
Добрый вечер, друзья. Помогите решить проблемку. При выходе двс на рабочую температуру 85-90 градусов начинает привирать стрелки температуры о/ж и уровеня топлива в бензобаке. По ощущениям, чем больше машина греется, тем больше стрелки врут ( в большую сторону ). Напряжение на аккумуляторе в норме, не ниже 13.7 при нагрузке. Куда копать и чем можно вылечить?
МаксимS
meneken писал(а):

Добрый вечер, друзья. Помогите решить проблемку. При выходе двс на рабочую температуру 85-90 градусов начинает привирать стрелки температуры о/ж и уровеня топлива в бензобаке. По ощущениям, чем больше машина греется, тем больше стрелки врут ( в большую сторону ). Напряжение на аккумуляторе в норме, не ниже 13.7 при нагрузке. Куда копать и чем можно вылечить?



масса панели приборов. Жоп массу между генератором и кузовом не помешает поставить
meneken
МаксимS писал(а):

meneken писал(а):

Добрый вечер, друзья. Помогите решить проблемку. При выходе двс на рабочую температуру 85-90 градусов начинает привирать стрелки температуры о/ж и уровеня топлива в бензобаке. По ощущениям, чем больше машина греется, тем больше стрелки врут ( в большую сторону ). Напряжение на аккумуляторе в норме, не ниже 13.7 при нагрузке. Куда копать и чем можно вылечить?



масса панели приборов. Жоп массу между генератором и кузовом не помешает поставить


Спасибо, попробую кинуть доп.массу. Я так понимаю, можно прицепить один конец под верхний болт крепления гены, второй повесить на шпильку под адсорбером?
путоп
Добрый день! Прошу совета)) Авто ваз 2111. Горит лампа аккумулятора на приборке. Генератор, из-за износа старого, купил и поставил новый "старт-вольт" 120А. Напряжение выдаёт нормальное, на клеммах тоже всё в норме, но лампа горит почему-то. В чём может быть проблема?
Kogor
ФАК-сылки вверху страницы. Пункт 23. Как раз твой случай.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Вообще то перед тем, как вопрос задавать, надо бы самому подсуетиться. Поиском там, просто темы почитать...
путоп
Не понял, это генератор глючный или панель приборов надо переделывать?
Kogor
путоп писал(а):

панель приборов надо переделывать


Её самую, родимую.
путоп писал(а):

Напряжение выдаёт нормальное


С какого перепуга он глючный?
путоп
Старая приборка это какая? У меня 2007-го года машина, там уже калиновская поставлена.
Спиди Гоньсчег
путоп писал(а):

У меня 2007-го года машина, там уже калиновская поставлена.




скинь проводок возбуждения с гены. включи зажигание . горит?

(не должна)
путоп
Всё верно, не горит лампа, если провод скинуть.
Спиди Гоньсчег
значит что-то в самом гене/регуляторе глючит
Suse
Привет,кто ставил 845.3702 ?
Мерцают?,то самаритяне сказок нарасказывали Smile
Mostmajor
Стоял 845ый - проблем не было с мерцанием, в паре с 80А генератором мне понравился больше чем "Приора115А" с TRT05-01. 80А выдавал 14.5 (зимой 14.6В), а 115А всего 14.3В (с нашим регулятором)
red_rata
Вообще то генератор напряжение не выдает. gpn Напряжение устанавливается регулятором, и от мощности генератора не зависит.
Suse
Smile вот и славненько Нифка будет довольна Smile
Ivan64
red_rata писал(а):

Вообще то генератор напряжение не выдает. gpn Напряжение устанавливается регулятором, и от мощности генератора не зависит.

А что выдает генератор, если не напряжение?
gadgik
Переменный ток! hehe
Suse
Mostmajor писал(а):

Стоял 845ый - проблем не было с мерцанием, в паре с 80А генератором мне понравился больше чем "Приора115А" с TRT05-01. 80А выдавал 14.5 (зимой 14.6В), а 115А всего 14.3В (с нашим регулятором)

пробовал приоругену,14,3 стабильнно,после прогрева на Акб может при включени поворотника на вольт уронить, 5 штук менял все гудят,свтстят,80аиперка 160 так бегает и тихоня
Kogor
red_rata
gadgik
Вообще то генератор выдаёт именно напряжение. И выдать этого напряжения он может очень много. И как раз задачей регулятора является поддержание этого напряжения в заданных пределах.
А ток согласно заветам дедушки Ома является величиной, зависщей от нагрузки на генератор и он ограничен мощностью генератора.
Mostmajor
Да вроде никто не пишет что гена слабо выдаёт - понятно что всё дело в РН. При включении фар, печки, ПТФ - на АКБ падения напряжения нет вовсе, как было 14.3В так и остается - это в салоне просидает. У меня 849ый выдаёт ... настроен на 14.3 всего, тогда как 845 настроен был на 14.5В, вот и езжу переживаю, что моей Ca АКБ не хватает питания Smile Гена с 845ым РН моей АКБ нравился больше.
Как заметно это попробую описать
Раньше когда 80А генератор был с 845ым РН на АКБ утром было 12.5В. Летом после длительной езды (а затем простоя свыше 8ч) и того 12.6В.
Теперь с 115А генератором и 849ым РН на АКБ всего 12.3В. Летом 12.4В. Пробовал занести домой (после приезда с работы), вычистил содой поверхность АКБ, проверил плотность 1.27. Проверил уровень электролита - ОК. Поставил на зарядку 1А*ч. Через час начал бурлить (электролит на вид не с примесями) - выключил. Утром (свыше 8ч простоя) дома мерию напряжение 12.6В.
Или АКБ дохнет (менее 5лет с момента покупки) или всё таки 845ый РН был лучше.
red_rata
Kogor писал(а):

Вообще то генератор выдаёт именно напряжение. И выдать этого напряжения он может очень много. И как раз задачей регулятора является поддержание этого напряжения в заданных пределах.


facepalm И когда ты перестанешь нести свою чушь из темы в тему? lol1
Цитата:

Основной характеристикой генераторной установки является ее токоскоростная характеристика (ТСХ), т. е. зависимость тока, отдаваемого генератором в сеть, от частоты вращения его ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах генератора.

http://toyota-club.net/files/2003/03-05-01_generator.htm
Выучи пожалуйста матчасть и поправь свои посты. Ведь тема в FAQ-е!
Kogor писал(а):

А ток согласно заветам дедушки Ома является величиной, зависщей от нагрузки

Это справедливо для электрокара с большой электрической емкостью и постоянным напряжением, но никак не для генераторной установки.
baange
Всем привет.
Появилась проблемка с генератором.
Сначала при заводке не гасла лампа до перегазовки,
потом уже и на ходу "то потухнет,то погаснет" Smile
Снял,напрочь сработано одно кольцо+ (точнее минус)
щётка.Втулку с кольцами поменял,щётки выпилил,поставил.
Наступило щастье. Smile
Только гложат смутные сомненья...
Контакты колец были на обжимках,
то что купил не обжать.
Подпаял.Как долго продежиться пайка?
Вроде как она не любит вибрации и проч.
All Exx64
baange писал(а):

Подпаял.Как долго продежиться пайка?
Вроде как она не любит вибрации и проч.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10267238#10267238
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы