Страница 96 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2631 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
lokas78
Добрый вечер, друзья. На десяточном генераторе поменял старый диодный мост на диодный мост без доп.диодов и соответственно поставил РН н/о. Сечас РН отказал, возможности пока его заменить нету. Есть РН с/о в рабочем состоянии. Возможно ли его поставить на этот мост (главное чтобы хоть акумулятор в заряженном состоянии поддерживал).
Спиди Гоньсчег
можно , если наколходить тумблер на гене или релюшку типа от фар.

тумблер не удобно ( щёлкать перед заводкой и после глушения.)

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

принцип:

подать +

с плюсового болта(Б+) гены на эту клемму регулятора.

плюс на РР должен появлятся после включения зажигания и оставаться там пока не заглушишь.

lokas78
принцип:

подать +

с плюсового болта(Б+) гены на эту клемму регулятора.

плюс на РР должен появлятся после включения зажигания и оставаться там пока не заглушишь.

То есть подать плюс на клемму D регулятора?
Спиди Гоньсчег
lokas78 писал(а):

на клемму D


да
System
Подскажите пожалуйста по поводу такой фигни. Машина стояла несколько дней,и сегодня с утра выезжая на работу - АКБ был мёртв, подкинул предпусковое - завелся и поехал. Днем забыл завести машину, и вечером как и ожидалось - АКБ опять труп. Тут уже зарядки не было, попытался более простым способом - через провода прикуривателя от другого АКБ завести - но хрен там, мычит 1 раз колено проворачивает и все facepalm (так и не понял почему), ладно...Пошел другим путем, снял свой АКБ, поставил другой - завёл, включил ближний свет, и тут какая-то хрень происходить стала. Сдергиваю клемму АКБ,ну чтобы свой АКБ поставить на место - но проходит 5-10сек (не успел поставить еще обратно) - и машина глохнет wwow . Я опять ставлю другой АКБ - завожу, скидываю клемму - и опять 25, 5-10секунд и глохнет facepalm .Короче с 3го раза успел махнуть АКБ ток на старый обратно. Не пойму, почему она глохнет то? Зарядка с гены то точно есть, 13,8В - 14,1В где-то всегда. Не должна же глохнуть nea
LAVik
скорее всего диод в мосту мозг делае. симптамы такие проходил помогла замена моста.
System
LAVik
Та я чет уже гугл перелопатил - вроде как понял это нормально, и вообще опасно снимать АКБ на работающей машине с ЭБУ, а так вот че вычитал:

Цитата:

при снятии клеммы с АКБ, на заведенной машине идет сильный скачек напряжения, около 17 вольт (иногда может больше)! Дело в том, что в данном случае реле регулятор начинает работать в пиковом режиме. Долго в таком режиме реле регулятор не выдерживает, причем регулятор может накрыться сразу, а может и не много поработать. Если при снятой клемме АКБ сразу накроется реле регулятор то пиковое напряжение может достигнуть примерно 17-25 вольт, со всеми вытекающими последствиями (встречались случаи, когда с неисправном реле не только выкипал АКБ, но и взрывались лампочки). Были случаи, когда регулятор оставался в рабочем состоянии, а диодный мост выходил из строя. Когда на стенде для проверки генераторов я забыл подключить нагрузку, у генератора сгорела обмотка статора. Кроме того, из-за пикового скачка напряжения могут выйти из строя: контроллер и датчики, в которых используется обмотка (ДПК, РХХ, (на ВАЗах ДМРВ (сгорают платиновые нити), ДК и т.д. (к сожалению из-за спешки проверенно не один раз на практике)). Кстати контроллеры могут выйти из строя даже если на не заведенном двигателе одеть клемму АКБ, при этом зажигание должно быть включено. Из практики могу привести случаев огромное множество, в том числе и с проблемами, связанными с одеванием клемм АКБ на не заведенном двигателе, и как в это время выстреливают подушки безопасности на Мерседесах, и т.д.



Цитата:

Вопрос : может ли глохнуть инжекторный двигатель при отключении АКБ на заведённом авто ?
Ответ : конечно может , даже более того он чаще всего и будет глохнуть .




Вопрос : почему ?
Ответ : У АКБ на авто две основные функции : первая это запуск заглушенного двигателя и вторая сглаживание пульсирующего напряжения от генератора .Так как отключая АКБ мы остаёмся без фильтра , а не один контролер ( в том числе и управления двигателем ) не работает от пульсирующего напряжения то и получаем, что двигатель чаще всего глохнет.
А машины с контактной системой зажигания не глохнут по той же причине .


АКБ на заведённом авто не в коем случае нельзя отключать, на машинах где есть электроника !!!!!!!!!
Причина не ,в неправильной работе регулятора, а в индуктивной состовляющей генератора .Напряжение может подскакивать не до 17 В ( что даже не заметит практически не одно из автомобильных устройств ) а до 80-100 В .



Pardon hehe . А так хрен знает, напряжение вроде всегда есть стабильное 13,9-14,1V, так что думаю что все в порядке. Smile
angelina_k
К генератору идут три провода .Два в толстой черной обмотке и один на тонком проводе. Один в черной проводке и тонкий закреплены на генераторе,а один в черной обмотке висит не закрепленный.Что это за провод и куда его крепить. на акаммулятор идет слабая зарядка от генератора.

1.jpg
Описание:
Размер файла: 21,15 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 49,91 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 36,46 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 42,19 KB
Просмотрено: 126 раз(а)

4.jpg
-Viewer-
angelina_k
Третий провод нештатный и его назначение можно выяснить либо распутыванием жгута чтоб найти второй конец, либо спросив у предыдущего хозяина машины. Но на работу генератора он не влияет, поэтому выяснять зачем этот провод не обязательно.
А что касается "плохой зарядки", то причин тьма. Начиная от состояния проводов, заканчивая самим генератором.
angelina_k
я первый хозяин
-Viewer-
angelina_k писал(а):

я первый хозяин


Странно. Но в любом случае к генератору все необходимые провода подключены, это 1 тонкий с одинарным разъёмом и 1 толстый (толстых может быть 2 или 3, но они между собой соединены) под гайку. А этот "непонятный", судя по грязи в нём, никуда подключён и не был.
TRAКTOR
Похож на разъём сигнала(клаксона).
Возможно разъём датчика внешней температуры. Хотя у меня он другой.
Dranik
angelina_k писал(а):

Что это за провод и куда его крепить


судя по тому что гофра штатная и видно что с завода вся уложена то провод с колодкой лежит именно с завода, и
angelina_k писал(а):

я первый хозяин


это как бы подтверждает.
но то что такого разъёма в этой стороне нет и никогда ни у кого не было это точно , по крайней мере сколько авто видал ни у кого такого разъёма не видал в этой стороне.
Такой разъём на Вазе применяется : на датчик уровня омывайки/тосола если есть система контроля, и лягушку заднего хода в КПП.
более под капотом таких разъёмов нет ни где.
Предположу что проводка прокинута была под компрессор кондёра.
angelina_k
Я спрашиваю,потому что меняли ремень на генераторе год назад и только сейчас увидела это недоразумение.Подумала,что мастера забыли подключить?
LAVik
angelina_k
хм... мож проводка от машины с кандеем...не?
-Viewer-
Dranik, LAVik
На кондей другой разъём, герметичный. Да и чтоб на заводе поставили кондейный жгут на пустую машину... Может действительно от 2-й бибикалки, я точно не знаю одна она на приоре или две.

angelina_k
Этот генератор Элтра, скажем так, кусок экскрементов. И чтоб долгое время не иметь проблем, его надо заменить в сборе на Катэк:

или на Бош:
Dranik
-Viewer- писал(а):

Может действительно от 2-й бибикалки, я точно не знаю одна она на приоре или две.


даже если на бибикалку,
то в любом случае разъём находится очень низко а точнее возле самого генадия, и в этом месте ну ни как нет сигналов.
-Viewer- писал(а):

И чтоб долгое время не иметь проблем, его надо заменить в сборе на Катэк:


Катек тоже поговаривают скурвился .
не зря Ваз стал БОШ ставить .
angelina_k
Машина без кондея.
System
Мне тоже кажется что это сигнала, т.к. сигнал на приоре штатный такой же как и на 10ке, и там именно такой разъем и есть Pardon . Лучше фото чет не нашел, но на нем видно именно этот разъем, может его просто вытащили хз. Сигнал то работает?Smile

angelina_k
сигнал работает. Мерцает красная лампа заряда АКБ
AlexYur555
angelina_k писал(а):

Мерцает красная лампа заряда АКБ


напряжение какое гена выдает?
Gordan
-Viewer- писал(а):

Этот генератор Элтра, скажем так, кусок экскрементов


у меня работал с новья машины, пока не сгорел рн втн(родной рн рабочий) и я не полез менять контактные кольца, которые для него не подошли. ну да ничего отнес мастеровому, который какие то "импортные" валео что ли контакты поставил и все гуд, починился. правда вместо него другой уже чуть помощнее трудится. а прамовский лежит на подменке с двумя новыми рн втн. Smile кстати подшипники поменял на нем чисто профилактически, родные даже не шумели.
-Viewer-
Gordan
Его главная беда - полное отсутствие комплектующих в магазинах. Один раз только регулятор видел. А если тащить в сервис - 3 тыра, нафиг бы оно когда новый такой же 3,8. С бошем, в принципе, такая же фигня, но он хотя бы породистый и мощный.
Gordan
-Viewer- писал(а):

полное отсутствие комплектующих в магазинах


соглашусь, я рн нашел после того, как заказал с инета. более ничего нет в магазах, ни якорей ни подков ничего... ну мне кольца контактные с заменой в 400 р обошлись. если не считать затраты на нового гену hehe (4100 р), то я не сильно затратился.
Dranik
-Viewer- писал(а):

С бошем, в принципе, такая же фигня, но он хотя бы породистый и мощный.


БОШ своё отработает без проблем.
А вот всякое г@$но типо Элтра вопрос сколько отработает Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 96 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы