Страница 105 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2627 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
-Viewer-
System писал(а):

Ну так то да


Вот поэтому лезь сам и ничего не бойся Smile. В крайнем случае, если уж ну ващще никак вытаскиваться не хочет - снимешь карлсоны, это тоже несложно (там 2 болта сверху и 2 направляющих снизу: болты выкручиваешь и вверх вытаскиваешь), тогда места будет вагон и гена точно вылезет.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

System писал(а):

получается что крутя-вертя генератор, он вытаскивается таким образом, что компрессор вообще не трогается и не откручивается с кронштейна?


Да. Но я выдирал гену из приоры с кондеем Халла (с "панасоником" тоже, но там ещё проще). Справедливо ли это для случае с кондеем как у тебя - я не знаю, скорее всего да, но утверждать я не возьмусь.
System
Отдал машину в 11-00 где-то, делаем ставки господа, починит али нет? facepalm ROFL 63

-Viewer-
Вот буквально пару дней назад, чувак менял подшипники в гене, на 2110, с таким же кондеем. Снять гену - тот еще геморрой, без снятия компрессора не обойтись cry - пособие по снятию тут
Andrey163
Так новый генератор там поселиться?
System
Andrey163
Пока нет, денег нема cry . Новый будет ток ближе к следующему лету, так что пока пытаюсь (верней мастер-ломастер пытается) реанимировать старый. Хотя старым его тоже назвать тяжело, ибо ему всего навсего 2 года
-Viewer-
System писал(а):

Снять гену - тот еще геморрой, без снятия компрессора не обойтись пособие по снятию тут


Какое это нахрен пособие, когда:
Цитата:

Так же все делается на приоре с кондиционером халла


?
Гражданин-автор писанины - рукожоп. Я лично выдирал гену с приоры с Халлой. Да, не за 5 минут и с матюками, но кроме геннадия не откручивал ничего.
System
-Viewer-
Ну я честно не вкурсе, но трубки компрессорные Халла, разве точно такие же как Панасониковские? Может в них разница по изгибам, и с трубками халла все таки можно его вытащить ничего не трогая, а с панасониковскими нет?

Просто еще тот факт, что 1 раз когда чинил электрик, он спрашивал мол кто ставил кондер мне, когда я ответил что сам, то он сказал ты че типа каши мало ел, все кронштейны мол еле закручены были. Т.е. получается электрик тоже снимал его, или я хз Pardon
-Viewer-
System писал(а):

трубки компрессорные Халла, разве точно такие же как Панасониковские?


Нет, другие. И мешаются хуже (надо подп..дить молоточком с нужного угла Smile). И второй карлсон мешается просто жесть как Smile. Но главный понос - нижний болт, который с завода всунут с левой (от брызговика) стороны и его только пилить полотном. Я не пилил (машину которую я чинил уже посещали сервисгоблины и болт поставили правильно), но по рассказам это очень увлекательно.

System писал(а):

1 раз когда чинил электрик, он спрашивал мол кто ставил кондер мне, когда я ответил что сам, то он сказал ты че типа каши мало ел, все кронштейны мол еле закручены были. Т.е. получается электрик тоже снимал его, или я хз


А еле-еле это сколько в ньютонах на метр он не сказал? Вот если б были данные вроде "было 10-15, а я закрутил как положено до 40-50" - это был бы конструктивный разговор.
System
-Viewer- писал(а):

А еле-еле это сколько в ньютонах на метр он не сказал?


Не сказал Smile, я хз, но когда затягивал - было нормально, с дуру не тянул конечно, но и еле еле тоже сказать что притянул нельзя. Видимо еле еле у всех разное)).

-Viewer- писал(а):

Но главный понос - нижний болт, который с завода всунут с левой (от брызговика) стороны и его только пилить полотном


Эм, ну это ко мне точно не относится, т.к. когда ставил гену я (еще когда ГУР ток ставил) - нижний болт втыкал со стороны АКБ, т.е. гайка возле лонжерона (если так можно сказать) правого, а сам болт вытаскивается в сторону АКБ
-Viewer-
System
Ну как, чем "ремонт" закончился?
System
-Viewer-
Ни чем Pardon . Хаванул я еще один завтрак да и все facepalm 63 . Не успел, я виноват, пригнал машину не к 09-00, а к 11-00 (в разговоре о времени не договаривались, просто утром и все). Ну короче как обычно ROFL . Договорились на вторник, под запись, на 09-00 утра pst .

Не ну он говорил мол давай я разбираю, машину оставляешь мне на ночь, я сейчас ее разбираю, ну и на завтра утро, т.к. запчастей уже не купить, т.к. время 18-30 было. Я не согласился, машина нужна. Меня уже прям улыбает данный сериал, почти месяц длится, а конца все нету 63

Но пока там его ждал че он решит, постояли потрандели с ним, узнал как снимал он генератор. Оказалось - откручивает компрессор, сдвигает в сторону, откручивает генератор, откручивает крепление генератора, поворачивает, вытаскивает кронштейн, затем генератор. Как он сказал мол типа все легко, фигня. Так и хотелось спросить, что ж с*ка раз там так легко, содрал с меня падла 1200р где-то за снятие? facepalm . Но не стал, ну зато узнал принцип снятия.

Ну и попутно узнал что он думает. Все же он опять склоняется к релюхе, мол брак. Говорит не было такого когда проверял, и типа в таком дрочеве она виновата. Мол че ты думаешь просто так чтоли снял поменял поставил не проверяя? Говорит снял, посмотрел, поменял реле, поставил гену на стенд. Погонял и так и сяк, с нагрузкой и без - все збс, поставил на машину. Было нормально, а почему так получилось хз, говорит может нагрелась и т.к. брак - завыеб****ась, ну и все как и сейчас. Короче ждем вторника 63 ROFL
-Viewer-
System писал(а):

короче как обычно


Жесть! 63

System писал(а):

откручивает компрессор, сдвигает в сторону, откручивает генератор, откручивает крепление генератора, поворачивает, вытаскивает кронштейн, затем генератор


Где-то тут что-то не сходится, потому что халловский держатель компрессора не даёт открутить генераторный кронштейн. То есть чтоб открутить кронштейн гены надо снять кронштейн компрессора. Во всяком случае если генераторный кронштейн не доболгарить особым образом, как сделал я некоторое время назад.

И на всякий случай напоминаю, что регулятор и мост надо брать такие и никакие другие. Поэтому покуда есть время - закажи их сам. Надо это затем чтоб окромя накарканной мною первой части:
-Viewer- писал(а):

давай в понедельник и так далее


не сбылась ещё и вторая:
-Viewer- писал(а):

доездишься покуда он совсем крякнет а с твоей батарейкой приключения будут нормальные

System
-Viewer- писал(а):

Где-то тут что-то не сходится, потому что халловский держатель компрессора не даёт открутить генераторный кронштейн


Так у меня же сборный халла+панасоник, и компрессор панасоник ну и кронштейн панасоник Pardon - вот комплект этот , ну и чего там чему мешает снятию не знаю Smile

По твоим ссылкам могу сказать что регулятор точно такой и у меня. А вот мост вроде нет, т.к. по ссылке мост на фото 2110, а у меня мост 2123 Pardon
т808
System писал(а):

мост на фото 2110, а у меня мост 2123


Таких мостов не бывает. nea
Есть мост для генераторов 9402.3701-03 переднеприводных авто и 9402.3701-04 ШевиНивы.
И там,и там мост один и тот же,а именно без доп.диодов под РН н/о.
System
В общем докладываю 63 facepalm . Машину должен был отогнать еще во вторник, но по семейным обстоятельствам не получилось, поэтому машину отдавал сегодня. Вечером прихожу, ну и мне мастер говорит что мол все ок. Начинаю тут же проверять - и таже хрень никуда не делась ROFL .

Говорю да ёб вашу мать, че за дела?! Что делал с генератором и что менял?
Смотрю он уже аж сам позеленел 63 . Сказал ничего не менял - с генератором все в норме и он точно не причем.

Говорит дрочил его на стенде, с подключенным АКБ, с нагрузкой и без, генератор работает идеально и все тут! Ничего не дергается, напряжение стабильное без провалов. Мол думаешь че мне тут удовольствие доставляет снимать его ставить обратно просто так. И говорит что косяк в чем-то другом, но точно не в генераторе...

Короче я хз что делать 63 facepalm . Спросил меня что с АКБ, грю ну дохлый почти уже. Сказал замени АКБ и проверь с другим, потом мол будем дальше искать причину. Сегодня уже не получилось, надеюсь завтра проверю с другим АКБ.

По началу я было тоже так подумал, в плане что, АКБ считай труп, под нагрузкой толи банка коротит, толи хз че там с ним происходит, и он сосет сильно ток, в следствие чего напряжение просаживаться начинает, ну а генератор начинает его повышать, отчего вся и пляска. Но позже меня смутило лишь тот факт, как вся эта ерунда зависит от оборотов то? Ну не пойму хоть убей, на 1100 об\мин все ок, а ниже получается шляпа эта. Т.е. как сложить обороты и сосущий АКБ я так и не понял. Короче проверю на другом АКБ напишу тогда.

Ну и забыл все же спросить у него, на каких оборотах он генератор проверял, просто вдруг на стенде были обороты выше 1100, тогда понятное дело что генератор косяка не показывал.

Зы. Так-то по идее можно проверить хоть сейчас, в плане завести машину и откинуть АКБ вообще, но чет на одном гене сыкатна заводить, вдруг че спалю еще hehe . Есть еще странный факт, но думаю он тоже никакого отношения к этому не имеет, что чет у меня глючит замок зажигания, иногда когда ключ задеваешь, слышно что как чето замыкает там внутри, пару раз даже типа искр видел wwow . Новый замок взял, надо поменять на днях, но все некогда facepalm
т808
System писал(а):

Есть еще странный факт, но думаю он тоже никакого отношения к этому не имеет, что чет у меня глючит замок зажигания, иногда когда ключ задеваешь, слышно что как чето замыкает там внутри, пару раз даже типа искр видел . Новый замок взял, надо поменять на днях, но все некогда


Правильно!Замок к этому отношения не имеет.
System писал(а):

Короче проверю на другом АКБ напишу тогда.


Думаю,что зря потратишь время.
System писал(а):

с генератором все в норме и он точно не причем.


Верно.Я тебе об этом уже говорил.
-Viewer-
System писал(а):

Короче я хз что делать


Купи наконец новый регулятор с мостом и поменяй их сам. Потому что хрена ли толку от спициализда, которому говоришь что на машине косяк, а он талдычит что на стенде всё нормально.
Заодно разберёшься со снятием/установкой, чтоб сия операция не вгоняла в панику.

А на счёт батарейки всё намного проще: воткни в разрыв массы тестер (выставленный на 10 А), только аккуратно и на заведенном движке: один щуп надёжно соединяешь с клеммой, другой упираешь в центр батареечного вывода, а клемму снимаешь. Тем самым будешь точно знать, жрёт ли батарейка адов ток.
System
т808
Ну тогда в чем же тогда косяк если не гена виноват? Ближний свет + обогрев заднего стекла = таже самая фигня.

-Viewer-
Да видимо придется так и сделать. Сколько ж можно мучаться. Завтра проверю АКБ, напишу тогда
Andrey163
NAUexx
System писал(а):

чет на одном гене сыкатна заводить, вдруг че спалю еще


Не ссы. Smile Нормально всё будет, только перед скидыванием клеммы на заведённой заранее включи всю ту нагрузку, на которой у тебя происходит свистопляска (например, БС+обогреватель заднего стекла), а после того, как скинешь особо мощными индуктивными (мотором печки, дворники и т.п.) нагрузками не щёлкай.
System писал(а):

чет у меня глючит замок зажигания, иногда когда ключ задеваешь, слышно что как чето замыкает там внутри, пару раз даже типа искр видел

facepalm
Короче, букет из серии "хозяйка, дай воды напиться, а то жрать так хочется, что аж переночевать негде".
Ты уж рассказывай сразу все её "секреты".
т808
System писал(а):

Ближний свет + обогрев заднего стекла = таже самая фигня.


А вот этого ты не говорил,хоть и обещал:
System писал(а):

Со светом, печкой, обогревом стекла не проверял. Проверю напишу тогда


Pardon
System писал(а):

видимо придется так и сделать.


Не думаю,что это поможет. nea
System писал(а):

Сколько ж можно мучаться.


Так и будешь мучиться,пока правильную диагностику генератора не сделаешь,хоть прямо на авто поочередно включая потребители.
System
т808 писал(а):

А вот этого ты не говорил,хоть и обещал:


Ну теперь сказал, видимо забыл hehe

Проверил я на новом АКБ - без изменений. Звонил еще раз электрику, думал может он проверял генератор на высоких оборотах. Говорит нет, стенд у него 800 об\мин. Нагружал на максимум, минут 15 гонял, все отлично, т.е. мол говорит что так исключил межвитковое замыкание. Сказал приехать во вторник, будет искать причину, но явно не генератор.

Я уже думал провода мозг ипут, обжал 16кв (не сам, в магазине на станке обжали), накинул и "+" и "-" - тоже самое. Напруга то поднялась выше, но как плавало, так и плавает. Без доп проводов по "+" вообще бешенная просадка, на генераторе 14.0В, а на АКБ 13.0В без доп. "+"

NAUexx писал(а):

Короче, букет из серии "хозяйка, дай воды напиться, а то жрать так хочется, что аж переночевать негде".
Ты уж рассказывай сразу все её "секреты".


Больше секретов нет, только замок зажигания подозрительный и хочу поменять сегодня вечером. Но имеет ли он какое-либо отношение к этому я не знаю. Т.к. если это не генератор, я хз что это может быть facepalm 63

Ах, да, ну и еще может не значительная хрень, при подключении клеммы АКБ идет искрение, влияет это на чето или нет и почему так (ну видимо чето адски жрать сразу ток начинает), тоже не известно 63 facepalm
т808
System писал(а):

Ну теперь сказал


И опять не все сказал. Pardon
System писал(а):

Сказал приехать во вторник, будет искать причину, но явно не генератор.


Конечно не генератор.Интересно что тебе электрик скажет после очередного напрасного визита к нему?
System писал(а):

Проверил я на новом АКБ - без изменений.


Так выше и предполагалось.
System писал(а):

замок зажигания подозрительный и хочу поменять сегодня вечером.


И снова зря время потратишь.
System писал(а):

при подключении клеммы АКБ идет искрение, влияет это на чето или нет и почему так (ну видимо чето адски жрать сразу ток начинает), тоже не известно


Ну если в багажнике активный саб с усилком и суперкондером,то неудивительно.
System
т808 писал(а):

Ну если в багажнике активный саб с усилком и суперкондером,то неудивительно.


Активный саб и усилитель есть, суперкондера нету hehe

т808 писал(а):

И опять не все сказал.


Что не сказал? Плавает при ближнем свете + печка даже

т808 писал(а):

Конечно не генератор.Интересно что тебе электрик скажет после очередного напрасного визита к нему?


Так что тогда? Чет ты какими-то загадками говоришь hehe

Если все же допустить что действительно не генератор виноват, то что это **ять тогда может быть? facepalm

Может что то жрет очень сильно, больше нормы и поэтому такая херь на холостых, но тоже не факт, да и если и так, то хрен знает как найти это. Можно конечно завести и проверять отключая по 1 предохранителю, но фик знает действенно будет ли это или нет
Спиди Гоньсчег
искрение -норма ... кондеры в мафоне и прочих эбу, бк заряжаюццо..
-Viewer-
System писал(а):

Если все же допустить что действительно не генератор виноват, то что это **ять тогда может быть?


Троллинг это может быть. Вернее не может быть, а он и есть Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 105 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы