Страница 106 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2627 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
System
-Viewer-
Не понял, т.е. мне делать нечего, и я сижу троллю и вас и электрика? facepalm ROFL

Могу еще одно видео записать, кефир брать не буду только, ибо не пью его, но с пивом могу 63
т808
System писал(а):

Активный саб и усилитель есть


Вот и искрение от них,плюс кондер в самой балалайке.
System писал(а):

Чет ты какими-то загадками говоришь


Ну какие тут загадки? nea
Я уже который раз пытаюсь объяснить,что с генератором полный порядок - то же по замерам говорит и электрик,а ты требуешь от него невозможного.
Попробую тогда на пальцах:
При ХХ двигателя гена может отдать примерно половину своей номинальной мощности.
У твоего ток всего 80 ампер и при ХХ он только до 40-ка может отдать,а паре вкоряченных тобой Хелловских карлсонов как раз и нужно примерно все эти 40.
Откуда же взяться току на все остальные потребители?
Правильно - с АКБ.Потому и напряжение падает,что генератору уже нет сил его поддерживать.

То же самое во вторник электрик тебе покажет даже без стенда и не снимая генератор с автомобиля,
а контролируя напряжение с поочередным подключением мощных потребителей при стабильных оборотах ХХ.
System
т808 писал(а):

а ты требуешь от него невозможного.


Я не требую не возможного, я требую чтобы он исправил косяк который был, и который остался. Повторюсь еще раз, договор у меня был такой:

(я) - Вась, чет наверное с генератором (здесь я просто высказал предположение, что наверное генератор, что 100% он виноват, я не утверждал), плавает зарядка. Устранишь проблему?
(Вася) - Да без проблем.
(я) - Ок, вот машина делай.

В итоге он говорит виновато было Реле зарядки. Но по факту не помогло. Так я причем? Я договаривался чтобы у меня не плавала зарядка, и что или кто там виноват мне как-то до задницы 63 . А уже генератор виноват в этом, или вообще что-то другое мне по факту все равно, мне нужно чтобы не плавало, о чем я и договорился. А в итоге как плавает так и плавает. Вот я ему мозг и сношаю, что он деньги взял, а ничего не изменилось. То что генератор работает как он говорит идеально, меня то конечно радует, ну *ули от этого толку? ROFL

т808 писал(а):

Попробую тогда на пальцах:
При ХХ двигателя гена может отдать примерно половину своей номинальной мощности.
У твоего ток всего 80 ампер и при ХХ он только до 40-ка может отдать,а паре вкоряченных тобой Хелловских карлсонов как раз и нужно примерно все эти 40.
Откуда же взяться току на все остальные потребители?
Правильно - с АКБ.Потому и напряжение падает,что генератору уже нет сил его поддерживать.

То же самое во вторник электрик тебе покажет даже без стенда и не снимая генератор с автомобиля,
а контролируя напряжение с поочередным подключением мощных потребителей при стабильных оборотах ХХ.



Э, нет. Причем тут халловские вентиляторы и кондиционер? Еще раз повторюсь - таже самая фигня с ближним светом и печкой на 3 положении!. То что 90А (не 80А) генератор не выдерживает нагрузки на холостом ходу - ближний свет и какой-то дохлый вентилятор печки и выключенную магнитолу (экран горит только что включена) , в жизни не поверю.

Значит где-то косяк, а вот где - пускай ковыряет и разбирается, если он уверен на 100% что это не генератор, значит в чем-то другом. Я даже задачу ему немного упростил, вычеркнув из списка АКБ и силовые провода. Просто думал вдруг сам найду, но видимо нихрена
-Viewer-
System писал(а):

Не понял, т.е. мне делать нечего, и я сижу троллю и вас и электрика?


Троллишь не ты, а тебя Smile. Возможно неумышленно, но выглядит именно так Smile.

Твою ситуацию могут давать 3 причины:
1) Привод, т.е. буксующий ремень, буксующий шкив (да, такое бывает) и пр. Это дело отмели.
2) Обрыв проводов гена-нарузка. Это тоже отмели, да и провода по-другому косячат.
3) Сам гена. Если б он был в принципе неспособен тащить нагрузку, это вылезло сразу бы после установки всей этой нагрузки, а раз глючить начало не сразу, стало быть что-то в нём сдохло. Что именно - член его знает, тут действительно есть о чём поспорить и что поугадывать.
Но тот факт, что косяк именно в гене - очевиден.
System
-Viewer-
Ну посмотрим что он наковыряет во вторник, если он уверен что не в гене косяк, но чет мне кажется ничего hehe .

Просто еще смутил вчера тот факт, что когда я поставил новый АКБ и завел-прогрел. То по началу было обрадовался, т.к. зарядка была ровной и не плавала. Думал ну вот оно, нашлось. Но прошло буквально минут 5, и вся ж#@а повторилась по новой на новом АКБ. Т.е. как я тогда рассуждал, что значит возможно не генератор, а что-то с проводами, и когда ставил новый АКБ что-то зацепил, что 5 минут нормально было, а потом опять закосячило.

Ну и не генератор может быть не причем, как мне кажется в одном случае, если действительно где-то косяк с проводкой, и что-то начинает адово жрать ток, гена на холостых не справляется, и начинается плавание. Но если взять это за основу, не понимаю тогда, почему адово не жрет ток когда потребители считай отключены все, а начинает жрать только когда что-то включаешь hehe
т808
System писал(а):

То что 90А (не 80А)


90 из-за 3-й гармоники и эта десятка добавляется только при увеличении оборотов,а на ХХ все та же половинка от 80-ти ампер.

System писал(а):

таже самая фигня с ближним светом и печкой на 3 положении!


Тогда начнем сначала,до вторника время есть!
На ХХ полностью прогретого двигателя мерим напряжение мультиметром только на шпильке В+ и массе генератора.
1.Без нагрузки
2.Только с габаритами
3.Только с габаритами и ближним
4.Только с габаритами,ближним и обогревом стекла
5.Только с габаритами,ближним,обогревом стекла и поочередно печкой в 1-м,2-м и далее положениях.

По замерам смотрим при какой величине тока начинает ощутимо падать напряжение.
System
т808
Ок, сейчас как раз пойду в гараж, отпишусь позже как все замеряю
System
т808
Проверил немного по другому, т.к. там смысла не было дальше проверять, в общем вот что получилось, температура 85гр изначальная была, ну и потом выше поднялась, на холостом ходу 850 об\мин где-то:

1) Без ничего - 14,2В - не плавает
2) Габариты - 14,2В - не плавает
3) Ближний - 14,15В - не плавает
4) Ближний + печка 1 - 14,15В - не плавает
5) Ближний + печка 2 - 14,11В - не плавает
6) Ближний + печка 3 - 14,11В - не плавает
7) Ближний + печка 4 - 14,08В - не плавает
8) Ближний + обогрев заднего стекла - 14,06В - плавать стало изредка
9) Габарит + обогрев заднего стекла + печка 1 - 14,0В - не плавает
10) Габарит + обогрев заднего стекла + печка 2 - 13,98В - начала плавать но изредка
11) Габарит + заднего стекла обогрев + печка 3 - 13,98В - чаще плавает
12) Габарит + обогрев заднего стекла + печка 4 - 13,95В - еще чаще плавает
13) Вентиляторы последовательно (медленно при перегреве двигателя включились) + ближний - 14,0В - не плавает
14) При кондере не проверял, но плавает постоянно и так известно, если не плавает, а это буквально 3-4 секунды, то восстанавливается до 13.9В (ну или когда обороты поднять до 1100 хотя бы, устаканивается на 13.9В)

Напряжение ощутимо не падает нигде, ну разве что при включении (типа мощного как обогрева) провал бывал на 0.6В где-то, на сразу поднималось назад. Да даже как видно с нагрузкой, да чутка ниже становится, но не сильно.

Замеры проводились "+" мультика на шпильку гены, "-" мультика на корпус гены. Если мерять на АКБ - там считай тоже самое, но чуть меньше, где-то на 0,05В.

Зы. Кстати не знаю влияет ли это на что, но если я уберу доп "+" свой, провод 16кв, со шпильки гены на АКБ, то тогда просадка напряжения адская, т.е. на гене теже 13,9В, а на АКБ без доп. "+" где-то около 13,2В

Последний раз редактировалось: System (17 Сентября 2017 00:09), всего редактировалось 4 раз(а)
Andrey163
Может в прошивке поправить обороты до 1200 при работе с кондером. Костыль, но тем не менее.
System
Andrey163
Так без кондера то все равно плавает, это ж тоже не дело facepalm hehe . Т.е. просто так на этих данных можно сделать вывод, что один кондиционер сжирает энергии куда бОльше, нежели обогрев стекла+ближний, ибо с кондером плавает постоянно hehe . Ну и чем помогут те замеры что я выше сделал, тоже нихрена не понял 63
Andrey163
Мож масса на вентили херовая? Smile тем более они у тебя на полную всегда крутят, генератор ашизивает от нагрузки на хх. На авито вош грантовский есть, ссылку скижывал в ростове. Созвонись с человеком. У тебя еще "Мертвая голова" в земляках сть,с ним можно геныч отдиагностировать gpn
т808
System писал(а):

Проверил


Нормальный генератор и даже чуть лучше среднестатистического - о чем тебе во вторник скажет электрик.
Кстати можешь электрику дать почитать это обсуждение.
System
т808
Да как он может быть нормальным (если в нем причина) если включив ближний свет и обогрев начинает плавать зарядка? wwow . Да это хрень какая-та

Andrey163
Да тут как бы видишь вентиляторы то не причем, плавает и без них то. С генератором не знаю, у друга думаю накрайняк взять и поставить проверить, если во вторник ничего не сделает электрик.
т808
System писал(а):

ближний свет и обогрев начинает плавать зарядка?


Что значит плавает зарядка?
Я вижу лишь одну довольно приличную цифру напряжения на генераторе:
System писал(а):

Ближний + обогрев заднего стекла - 14,06В

System
т808
Плавает это значит вот так как на видео что приводил выше. Цифры что я писал - это напряжение, когда зарядка не плавает, а устаканивается на 20-30 секунд, потом идет дрочево как на видео, и опять восстанавливается назад на 10-20 секунд. И причем чем больше нагрузка - тем чаще начинает плавать. На видео включен один кондер, и как там видно - плавает постоянно

System писал(а):

8) Ближний + обогрев заднего стекла - 14,06В - плавать стало изредка - раз в 20-30 секунд



т808
System писал(а):

Плавает


Ты писАл,что если при той же нагрузке прибавить обороты движка до 1000-1100,то все "плавания" пропадают и напряжение становится постоянным - так?
System
т808
Да. Если обороты поднять до 1100 об\мин хотя бы - зарядка не плавает и постоянная. Раньше такого не было, и ничего не плавало на холостых 900об\мин. Значит где-то косяк, а где - хз Pardon
т808
System писал(а):

Раньше такого не было, и ничего не плавало на холостых 900об\мин. Значит где-то косяк


Во вторник попроси электрика тщательно снять ТСХ генератора при постоянной частоте его вращения,
причем не забудь учесть коэффициент передачи шкивов,если его стенд крутится на 800 об/мин.
Я тебя просил сделать 5 замеров при постепенно увеличивающейся нагрузке,но ты почему-то их сделал аж 13 да еще и по какой-то своей методике Pardon
Теперь с этим электрик будет разбираться,но ему проще - он реально может пощупать,а не по переписке судить.
System
т808
Ну я тоже ведь увеличивал нагрузку. Это существенно было для тебя именно те замеры что ты приводил? По другому проверил лишь по той причине, что при проверке с ближним + обогрев стекла - стала уже изредка плавать. Поэтому мне показалось еще и с печкой проверять нет смысла, так как плавать стала бы полюбому все чаще и чаще, ну а зарядка когда не плавает, такой бы и была на уровне 14.0В.

Могу завтра проверить еще раз именно как ты писал, но думаю так и будет Pardon .
т808
System писал(а):

Это существенно было для тебя именно те замеры что ты приводил?


Ну ты сам посмотри ЧТО я советовал!
Ведь при тех замерах ток потребления постепенно повышается и сразу видно КОГДА гена перестает справляться и напряжение резко проваливается.
System писал(а):

мне показалось еще и с печкой проверять нет смысла


Не надо казаться.Смысл был в величине потребляемого тока:
2.Только с габаритами =3 ампера
3.Только с габаритами и ближним = 13 ампер
4.Только с габаритами,ближним и обогревом стекла =23-25 ампер
5.Только с габаритами,ближним,обогревом стекла и поочередно печкой в 1-м,2-м и далее положениях = 35-38 ампер.
плюс 5-7 ампер для нужд ЭСУД.
System писал(а):

Могу завтра проверить еще раз


Не надо,ты же сам в гену не полезешь.Теперь это послезавтра электрик реально проверит,только не забудь ему сказать еще про свои злые карлсоны.
System
т808 писал(а):

4.Только с габаритами,ближним и обогревом стекла =23-25 ампер


Ну вот получается, что уже на этот моменте начинает плавать напряжение, где-то 1 раз в 30 секунд. Про вентиляторы электрик в курсе, но плавает как видно и без них
-Viewer-
т808 писал(а):

Нормальный генератор и даже чуть лучше среднестатистического - о чем тебе во вторник скажет электрик.


А так тогда быть с провалами напряжения, при том что раньше их не было? Бред же ведь.
red_rata
-Viewer- писал(а):

Бред же ведь.


Бред, игнорировать чужие посты даже не пытаясь что-то оспорить, с чем не согласен. supercool
Индуктивная нагрузка (злые карлсоны) усугубляют описанные моменты.
Я бы попробовал ещё повесить на карлсоны, ну хотя бы вот по такому кондёру, или по мощному диоду (ампер на 15-20 и с обратным напряжением не меньше 100 В) катодом к +, анодом к - .
NAUexx
Имхо, букет - и гена уже на пределе, т.е не тянет нагрузку на ХХ (конструктивный баг/просчёт, сиё победить можно только установкой более мощного гены, минимум ампер на 110), и ремень побУксывает, и аккумыч сильно "постарел".
System, тебе правильно вещают, не обольщайся 90 амперами, нету их там на ХХ, они там появятся только после 3-х тысяч по тахо. Wink
red_rata
NAUexx писал(а):

гена уже на пределе, т.е не тянет нагрузку на ХХ (конструктивный баг/просчёт, сиё победить можно только установкой более мощного гены, минимум ампер на 110)


Кто сказал, что на ХХ обязательно должна идти зарядка?
Но если так хочется, то тоже уже отвечал. Или вот, человек предлагает:
Andrey163 писал(а):

Может в прошивке поправить обороты до 1200 при работе с кондером. Костыль, но тем не менее.


И не костыль это вовсе, а вполне себе нормальная адаптация условий работы данного генератора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 106 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы