Страница 109 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2627 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
NAUexx
т808 писал(а):

Для всего лишь единичного замера гену снимать - мазохизм.


А я и не предлагаю гену снимать. Я предлагаю снять РН для удобства подлезания к кольцам. Wink
Согласись, что на авте проще снять РН и подлезть к этим кольцам, чем с какой-то картонкой подлезать к щёткам для изоляции, а потом ещё через весь этот бутерброд подлезать к этим кольцам с проводами от аккума и при этом умудриться ничего не коротнуть. Wink

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

т808 писал(а):


Logis писал(а):
Сейчас генератор снимать Ну планирую, поэтому буду измерять.

Зачем его снимать-то?
Снимаем крышку с гены,под обе щетки просовываем кусочек картона,чтобы они с кольцами не контактировали и
через амперметр даем напряжение с АКБ на кольца ротора.


Вот скажи честно, ты сам то такое проделывал? Я про картонку под щётки РНа на установленном гене на авте и подачу питания к кольцам с аккума.
Если честно, то я плохо себе представляю этот "аттракцион" без снятого с гены РНа. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

Я предлагаю снять РН для удобства подлезания к кольцам.


Это кому как удобно,но я предпочитаю ДО ПОЛНОГО НАХОЖДЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ никакие элементы лишний раз
не откручивать,чтобы ненароком не превратить проблему в плавающую,которую отыскать ЗНАЧИТЕЛЬНО труднее.
NAUexx писал(а):

ты сам то такое проделывал?


Конечно.Иначе бы не советовал.
NAUexx писал(а):

Я про картонку под щётки РНа


У меня для этого есть кусочек пленки от рентген/снимка. Good
NAUexx писал(а):

подлезать к этим кольцам с проводами от аккума и при этом умудриться ничего не коротнуть.


Кто в себе не уверен,тот может пред вблизи клеммы "+" АКБ прицепить. Smile
Logis
Померил сопротивление ротора, 3.2 Ома. Ток померить можно на кольцах со снятым регулятором, под рукой не оказалось прибора с током более 1 ампера. Поменял регулятор и перестала моргать подсветка, фары, габариты и пропала ошибка высокого напряжения по БК. Это уже третий за два года с таким диагнозом. Щетки сточены чуть больше половины.

Сейчас поставил такой. Кто знает что за зверь?

Screenshot_20180209-104112~2.png
Описание:
Размер файла: 406,1 KB
Просмотрено: 98 раз(а)

Screenshot_20180209-104112~2.png
System
Народ ну выручайте facepalm hehe . Короче случилась еще одна беда...При заведённой машине - буфер стал ловить толи наводку толи хз, короче стал бахать\стучать в такт оборотам. Т.е. если газую то стуки тоже чаще становятся. Бывает сильно аж слышно, а бывает тихое постукивание. При этом колонки звуков никаких не издают, все норм. И еще ко всему этому - стала мигать лампа иммобилайзера в треть накала где-то. Мигает также в такт оборотам, хотя должна вообще не гореть facepalm . Че это за дичь и куда копать? facepalm

Подумал что генератор, раскрутил ролик натяжной, завел - таже фигня. Т.е. генератор не работает, а один х*р буфер стучит, лампа иммо мигает. Выходит он не причем же?

З.ы. иммобилайзер есть что активирован, и как выше написал, при заведенной машине - лампа иммо не должна гореть
-Viewer-
System
"Массовое" соединения движка, батарейки и кузова как себя чувствует? Надо бы проверить это дело.
Gloom
Массу панели и ЭБУ проверяй
т808
-Viewer- писал(а):

батарейки и кузова

System
-Viewer-
т808
Сейчас пойду проверю, это ж соединение "-" клеммы на кузове - тонкий провод и другой на стартере?

Gloom
Понял, спасибо, посмотрю, если не ошибаюсь вроде бы снизу справа в ногах она? А масса ЭБУ где?

Мне тут просто еще сказали, что раз в такт оборотам стуки\мигание - то мол это какая-та катушка пробивает на кузов. Но проверить пока нет возможности, а отключать по одной на заведенной чет стремно Pardon
т808
System писал(а):

"-" клеммы на кузове - тонкий провод


Его лучше еще продублировать толстым,не забыв про зубастую шайбу на шпильке массы кузова.
System писал(а):

А масса ЭБУ где?


Здесь все массы:
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
System
т808
Спасибо, посмотрел, буду проверять. Массу тонкого провода посмотрел, покрыта налетом рыже-белым, надо будет зачистить тоже.

З.ы. Кстати может это связано, а может и нет. Иногда бывает глюк такой - глушу машину - и автоматом загорается подсветка в салоне как будто я открыл дверь. Почему не знаю, но чет думается что замок зажигания тоже чудить стал. Думаю вот менять его под шумок или нет. А может это и не он вовсе
т808
System писал(а):

Массу тонкого провода посмотрел.....


Глазами наверное смотрел? nea
А нужно тестером!!!
Заводишь,включаешь свой "буф".
Если слышишь посторонние звуки,замеряешь напряжение между торцем свинцового вывода "-"АКБ и массой кузова.
Массу нужно брать например с одной из трех гаек крепления стойки к стакану.
System писал(а):

бывает глюк такой - глушу машину - и автоматом загорается подсветка в салоне как будто я открыл дверь.


А на БСК какой-нибудь индикатор при этом загорается?
-Viewer-
System писал(а):

А может это и не он вовсе


Точно не он. Свет включает БСК, а её масса как раз на железном каркасе в бороде, где мозг висит. Так что да, салонные массы тоже инспектируй однозначно.
System
т808 писал(а):


А на БСК какой-нибудь индикатор при этом загорается?


-Viewer- писал(а):

Свет включает БСК, а её масса как раз на железном каркасе в бороде, где мозг висит.


Дык откуда БСК то? На европанели его нема Pardon

Зы. Буфер подключен "+" напрямую к АКБ, "-" прям возле буфера считай, на шпильку сиденья заднего, т.е. рядом. И кстати откидывал от буфера провода которые на ГУ идут, т.е. тюльпаны (и оставлял чисто штекер питания) - похер, так же бабахает...

-Viewer- писал(а):

Так что да, салонные массы тоже инспектируй однозначно.


Завтра пролезу просмотрю массы в панели тогда, просто немного не пойму. БСК у меня нету, что тогда подсветку включает?
т808
System писал(а):

БСК у меня нету


Куда же он делся?Выломали его что-ли?
System писал(а):

На европанели его нема


А это что?

System
т808
Он стоял на старой обычной панели. На европанели с калиновской приборкой его и не было никогда.

Вот моя панель


Вот с завода как идет, если смущает моя 2 DIN ГУ Smile

Последний раз редактировалось: System (11 Февраля 2018 02:17), всего редактировалось 1 раз
т808
System писал(а):

На европанели с калиновской приборкой


Теперь понятно.
Значит смотри за ЧЯ длинную колодку.
В ней перемычками соединены клеммы проводов от всех четырех концевиков дверей с клеммой плафона.
System
т808
Понял, спасиб завтра буду значит искать
System
В общем докладываю Smile. Начал проверку с катушек, т.к. были подозрения сразу именно на них. Купил новую катушку ну и начал менять по очереди. В 1ом поменял - пофигу, ниче не поменялось. Поменял во 2ом - тоже самое, ничего не изменилось. Меняю в 3ем - опа, тишина gpn - иммобилайзер мигать перестал, буфер замолчал. Беру меняю обратно, т.е. старую назад ставлю, завожу - опять мигает и пердит буфер. Ну значит найдена причина. Поменял на новую обратно - все ок.

Так что оказались не массы Smile. Визуально осмотрел катушку эту - черт знает, на вид все целое Pardon . В общем -950р facepalm hehe

Было короче вот так Smile

https://www.youtube.com/watch?v=UUC1P231mDI

З.ы. Вот еще сижу и думаю, а не могла ли эта сраная катушка мне так спалить приборку? facepalm Буфер пердел у меня где-то с месяц, просто раньше он 3-5 минут попердит и затыкался, а щас уже постоянно стал. Мигал ли раньше иммо - хз, возможно, но не знаю наверняка, т.к. заметил мигание случайно
Alternat1ve
Добрый вечер всем.
Проблема такая: после простоя, завожу машину, напряжение по бк штат меньше 12, смотрю на генератор, там ~12\,акб 11.9... заглушил, опять завёл, тоже самое...ну работает машина минуты 4, появляется значок АКБ на панели приборов, машина сразу пару раз газанёт, и напряжение стабилизировалось... Что может быть? Думал таблетка, поменял, всё тоже самое...
т808
Alternat1ve писал(а):

работает машина минуты 4, появляется значок АКБ на панели приборов,


А при первом включении зажигания вместе с лампой масла разве индикатор АКБ не загорается?
NAUexx
Alternat1ve писал(а):

смотрю на генератор, там ~12


Глазьями смотришь? Они у тебя напругу умеют мерять? wwow
Или таки тестером замеряешь? Если тестером, то значения после запятой также важны. Wink
Alternat1ve писал(а):

машина сразу пару раз газанёт


Сама? wwow
Или таки ты её педалькой "пришпориваешь"?
Если ты, то чой-та у тебя с с первоначальным возбуждением приключилось.
Если РН менял (а зря, без промеров делать такое - бабло на ветер), то меряй ток возбуждения.
Здесь с картинками расписано как, повторяться лень. Wink
Alternat1ve
т808
Лампа загорается. Завожу, пропадает.Машина минуты 4 работает, как только появляется индикатор батареи, машина сразу пару раз подгазанёт немного и всё, напряжение выравнивается.
NAUexx
Естественно мультиметром смотрю Smile
NAUexx писал(а):

Сама?


Именно сама!
РН у меня всегда запасной имеется(новый)
NAUexx
Alternat1ve писал(а):

Именно сама!


Терееесна...
Так... Начнём таки с промеров тока возбуда, как по ссыли выше.
А если наугад ванговать - начни ка ты с качества контактов клемм на аккуме. И вообще, сам аккум то как поживает, на зарядку не просится, аль в утиль? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Alternat1ve писал(а):

как только появляется индикатор батареи, машина сразу пару раз подгазанёт немного и всё, напряжение выравнивается.


А лампа после стабилизации напруги гаснет?
Alternat1ve
NAUexx
Я сам удивился, почему так...Из 2ух раз, все два раза так было.(Вчера и сегодня)
NAUexx писал(а):

А лампа после стабилизации напруги гаснет?


Лампа появляется буквально на секунду.

NAUexx писал(а):

Начнём таки с промеров тока возбуда


Это я постараюсь завтра сделать, вечером.
Насчёт АКБ, год катаюсь с красным индикатором на нём.Напряжение 12,1в.(в простое).Заводится быстро.
т808
Alternat1ve писал(а):

Лампа загорается.


Уже хорошо!
А если теперь не выключая зажигания и НЕ заводя двигатель снять фишку с клеммы D генератора,
лампа погаснет,или в полнакала останется гореть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 109 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы