Страница 123 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2631 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
NAUexx
dirton20 писал(а):

Думаю что мне 14.6 хватит


Имхо, да и правильно думаешь... У тебя постоянных морозов за - 30 не бывает. Smile
nikolja 1201
dirton20 писал(а):

Думаю что мне 14.6 хватит, та и вообще хватит.. на старый регулятор, который 14 давал, поставил бы, но решил просто РН заменить


Хватит выше крыши. Drinks or Beer
dirton20
Я боялся, точней расчитывал на хужий результат, ввиду того что диодный мост как и сам регулятор не снимался уже ооочень давно...диод был крайним вариантом при этом)
торантино
п1627кк писал(а):

вопрос тебе: зачем нужен тумблер

Тумблер нужен тем кто озабочен зарядкой и вместо того что бы просто ездить,он то и дело поглядывает на вольтметр который ему покоя не даёт.
п1627кк писал(а):

Переведи взгляд выше и посмотри Вольт-температурную характеристику термокомпенсированного генератора.

Ничего нового, я в ней не увижу. Razz
п1627кк писал(а):

Бред какой-то.


Если ты не видишь радиоволны,это вовсе не означает что их не существует.
nikolja 1201
В трехуровневых РН большая просадка по напряжению при хорошей нагрузке. В регуляторах ВТН все стабильно.
т808
nikolja 1201 писал(а):

В регуляторах ВТН все стабильно.


Не во всех ВТНовских РН так стабильно.
nikolja 1201 писал(а):

В трехуровневых РН большая просадка по напряжению при хорошей нагрузке.


Потому что они подключаются неудачно.
Добавь релюшку и они перестанут на нагрузку реагировать.
nikolja 1201
т808 писал(а):

Не во всех ВТНовских РН так стабильно.


Мне такие не попадались.
т808 писал(а):

Добавь релюшку и они перестанут на нагрузку реагировать.


Нарисуй, как ты это представляешь.
т808
nikolja 1201 писал(а):

Мне такие не попадались.


Таких у ВТН много и не только для ВАЗов:
Я112А1
Я212А11
9702.3702
9402.3702-01, 9402.3702-02
9432.3702, 9432.3702-01, 9432.3702-02
3032.3702
5102.3702, 5102.3771.060
nikolja 1201 писал(а):

как ты это представляешь.


Я не представляю - я езжу с этим уже больше 30-ти лет.
Вот парочка схем:

Доп.реле генератора 4-х контактное...jpg
Описание:
Размер файла: 67,38 KB
Просмотрено: 49 раз(а)

Доп.реле генератора 4-х контактное...jpg
Доп.реле генератора 5-ти контактное...jpg
Описание:
Размер файла: 69,54 KB
Просмотрено: 52 раз(а)

Доп.реле генератора 5-ти контактное...jpg
nikolja 1201
т808 писал(а):

Вот парочка схем:


А есть схема без рисунков? Что-то туплю. Не могу въехать.
NAUexx
Тут где-то тема была, в которой эти картинки разжовывались.
Суть: вход "D" РНа старого образца отделяется от доп. диодов моста и пускается через контакты реле на вывод гены "В+"., т.е. туда, где и висит вся нагрузка. Т.е., теперь РН будет "нюхать" напругу именно там, где и надо, а не на доп. диодах., а значит точней и быстрей будет отслеживать её изменение от нагрузки.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Суть: вход "D" РНа старого образца отделяется от доп. диодов моста и пускается через контакты реле на вывод гены "В+"., т.е. туда, где и висит вся нагрузка. Т.е., теперь РН будет "нюхать" напругу именно там, где и надо, а не на доп. диодах., а значит точней и быстрей будет отслеживать её изменение от нагрузки.


Спорить не буду, но честно говоря, особого смысла не вижу, тем более с применением контактного реле. Проще поставить готовый нормальный РН.
т808
nikolja 1201 писал(а):

тем более с применением контактного реле.


А чем тебе реле не угодило?
В машине их полтора десятка и все исправно трудятся.
Или ты и их все выбросить желаешь?
nikolja 1201 писал(а):

Проще поставить готовый нормальный РН.


Конечно проще,тем более,что конструкторы для восьмерок в СССР именно такой РН и придумали,
а вот российские инженеры заменили его своим бестолковым.
nikolja 1201
т808 писал(а):

А чем тебе реле не угодило?


Не люблю в электронике элементы механики...
т808
nikolja 1201 писал(а):

т808 писал(а):

А чем тебе реле не угодило?


Не люблю в электронике элементы механики...


Тогда вкоряч МОСФЕТ. supercool
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Проще поставить готовый нормальный РН.


Проще, но дороже.
nikolja 1201 писал(а):

Не люблю в электронике элементы механики...


Это называется - электромеханика... Её тоже не любишь? Smile
nikolja 1201
т808 писал(а):

Тогда вкоряч МОСФЕТ.


Именно так и делаю, где это целесообразно.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

NAUexx писал(а):

Это называется - электромеханика... Её тоже не любишь?


Скажем так: отношусь с терпением. Но это уже мои "тараканы".

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

NAUexx писал(а):

Проще, но дороже.


Не вижу смысла на этом экономить.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Не вижу смысла на этом экономить.


А я не вижу смысла отдавать 700-800 рублей за то, что могу сделать сам за час даром (для себя то, любимого). Smile
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

А я не вижу смысла отдавать 700-800 рублей за то, что могу сделать сам за час даром (для себя то, любимого).


Наверное ты и щетки на регуляторе меняешь отдельно.
т808
nikolja 1201 писал(а):

Наверное ты и щетки на регуляторе меняешь отдельно.


Ну и что?
Я меняю,если РН попался удачный. supercool
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Наверное ты и щетки на регуляторе меняешь отдельно.


А ты на Ламбо ездишь? Ну, а вот у меня аглецкой королевы в родственниках не водится... cry
Посему,
т808 писал(а):

меняю,если РН попался удачный.


Pardon
А если честно, то пока ещё лично своему ни разу не менял.
А уж другим и подавно менять не буду, пущай сами заморачиваются. supercool
nikolja 1201
т808 писал(а):

Ну и что?
Я меняю,если РН попался удачный.


Да я же не против.
Раз пошла такая жара, у меня возник вопрос. Есть у меня почти новый бошевский генератор 90А с сгоревшим РН. Сами понимаете цену вопроса. Возникла идея что-то "замутить". У кого есть какие мысли?
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

У кого есть какие мысли?


Ты хоть бы фотку погорельца выложил. Или он дотла выгорел? Или гена уже без оного достался?
Надо хоть посадочные размеры поглядеть, чтоб прикинуть, что может подойти. Имхо, для начала, нужно щёточный узел подобрать, а уж электронику к этим щёткам можно любую присобачить.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Ты хоть бы фотку погорельца выложил. Или он дотла выгорел? Или гена уже без оного достался?


Буду в гараже - выложу. Это я по теме вспомнил. Он давно лежит без дела. Новый регулятор стоит порядка 40$. По свободе хочу попробовать что-то впихнуть. Корпус РН присутствует. Понимаю, что "замутить" можно. Просто может кто-то уже занимался подобным вопросом.
т808
nikolja 1201 писал(а):

Корпус РН присутствует.


Значит щеточный узел имеется,а к нему можно любой РН приживить.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Новый регулятор стоит порядка 40$.


Не такой, случаем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 123 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы