Страница 34 из 133
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2,06 MB
Скачано: 2631 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
KIB
На предыдущей странице описывал проблемы с РН ВТН 7931.3702-01.
Написал письмо на НПО "ВТН" и получил сегодня ответ:
Цитата:

Действительно, из-за программной ошибки в МС в одной из модификаций 7931.3702-01 данный
дефект проявляется на некоторых типах автомобилей (в зависимости от параметров электрической цепи и АБ).
В продажу поступило несколько упаковок данных регуляторов (мы не успели их отозвать).
Скорее всего, Вы приобрели регулятор именно с этой партии. Приносим свои извинения.
Прошу сообщить свой телефон и с Вами свяжутся по поводу гарантийного обмена.


Так что виновата глючная прошивка.
KIB писал(а):

Слишком уж умный микроконтроллер (точнее прошивка) для ВАЗа.


Серьезный подход по отношению к потребителям. Мне нравится.
После обмена (надеюсь состоится) напишу о результатах проверки РН.
HarDik
ortodox
А на напруге как? как определить без ковыряния в генераторе?
super0and
Вчера сняв пластиковую крышку гены обнаружил один из винтов который держит подкову и кольцо с проводом от катушек ослабло. По ослобления видно контакт пропал и там все искрило что кольцо оплавилось и все это было припаено на винте. Восстановить контакт гена выдает напряжение 2-3 В. Если я отсаединяю контакт то 20 В но так хоть можно ездить в БК показывает 12В в. Вопрос что можно сделать. Теперь не исправен гена с катушками или только подкова? Как и что можно проверить? Спасибо!
ortodox
HarDik писал(а):

А на напруге как?


Если пробиты основные диоды - будет пониженная.
Если дополнительные- повышенная.
super0and писал(а):

Вопрос что можно сделать.


Устранить замыкание между винтом и выводами обмотки и диодного моста. Эти выводы должны быть изолированы от винта.
super0and писал(а):

Как и что можно проверить?


Диоды прозвонить тестером.
Александр ( Сашка )
Добрый День всем Smile.
Блин не пойму толи, руки кривые толи всё таки запчасти делать у нас неумеют.
А проблема в следующим, может кто знает.
Радостно купил ГЕНЕРАТОР ПРАМО-100А. Поставил напряжения 13.6. Думаю ладно подождём.
В итоге проехал на нём уже 5тыщ, а напряжения 13.2 13.3 включаеться вентилятор 12.9-13.0. В чём может быть проблема?. Вообще понять не могу, помогите плиизз...
Роман Торопов ©
Проблема как обычно в РН старого образца, который питается и мерит напругу с доп. диодов, а не с АКБ.

Выход:
РН н.о. 846.3702 производства "Орбита" Россия




либо трёхуровник 67.3702-04 Энергомаша, Россия, типа :







Либо ставить диод : http://asgloom.narod.ru/gena.html (внизу статьи)
HarDik
ortodox
Как определить мертвый диод? Прозвонить?
Александр ( Сашка )
Роман Торопов © писал(а):

Проблема как обычно в РН старого образца, который питается и мерит напругу с доп. диодов, а не с АКБ.



СПАСИБО Smile !. У меня кстати на КАТЭК 80А стоял 3-х уровневый супер просто было. Ну судя по картинке он сюда не пойдёт. Нужен другой,
А так я очень доволен 100А может и не прав, но мне кажеться что сейчас при включения вентилятора перебоев нет ни каких Smile и как то живее всё работает что ли... А допустим при 13.3 он всё равно выдает 100А или сила тоже падает?
Роман Торопов ©
100 А то что может выдать генератор, а не то что он выдаёт ...
Ток зависит от нагрузки, чем больше нагрузка тем меньше её сопротивление, тем больше требуемый ток, если тока не хватает падает напряжение ...
ortodox
HarDik писал(а):

ortodox
Как определить мертвый диод? Прозвонить?


Да , можно китайским мультиметром.
VitalyR
значит так..
недели 2 назад поставил РН н\о 93.3702 Астро. предварительно диоды в мосту не выкусывал. несколько дней назад выкусил - все нормуль. работает.

вчера словил превед:(
вечером после работы ключ на старт, завел.. а лампа горит.. нет зарядки ваще.. ничего умнее не придумал, как доковылять до автомагаза (9вечера однако уже было).. во втором по счету был найден такой-же РН, и поскольку аккум за эту поездку сел - замена на месте старого..
завел с толкача, зарядка пошла сразу..
дома внимательно осмотрел тело отказавшего (смотрим на нижние левые контакты):

пропаял все .. сегодня поставил на машину . работает..
теперь есть запасной...
зы. для интереса вскрыл. дата ОТК 03.10


ззы. что прошлый , что этот на холодную 14,2 на акб с прогревом 13,8.. правда если все сключить ниже 13,5 вроде не падало.. я разочарован cry .. хотел 14,5..
диодный мост сегодня прозванивал, все живо.. + почистил все контакты..
Роман Торопов ©
VitalyR писал(а):

93.3702 Астро, для интереса вскрыл. дата ОТК 03.10


Прикольно, там не моторолка, походу томсон, я два года назад брал АСТРО 93.3702 ОТК 05.07 - была моторолка 99-я hehe
Походу там аналог 92-ой моторолки ...

VitalyR, сделай фоту по крупнее (макросъёмкой), шоп номинал микросхемы было чётко видно

VitalyR писал(а):

хотел 14,5..


На РН н.о. такого не будет, только на холодную без нагрузки, если тока прошивку научиться крутить ...
У меня был Астро, тока на 99-ой моторолке - держала 14.0...14.2
На холодную зимой до 14.6.
На горячую, При макс. нагрузке 13.6 (на генераторе 90А)

VitalyR
Роман Торопов © писал(а):

сделай фоту по крупнее (макросъёмкой), шоп номинал микросхемы было чётко видно


я его уже собрал-запаял и в тачку оратно поставил.
вот из фотки что была вырезал
Роман Торопов ©
VitalyR писал(а):

вот из фотки что была вырезал


Во, так лучше видно, это Томсон (STMicroelectronics) L585D1
Datasheet

ВикипедиЯ писал(а):

STMicroelectronics была создана в июле 1987 год при слиянии двух микроэлектронных компаний: итальянской Società Generale Semiconduttori (SGS) Microelettronica и французской Thomson Semiconducteurs. На момент слияния компания называлась SGS-THOMSON, но в мае 1998 года была переименована из-за восстановления Thomson SA. После слияния 1987 года SGS-Thomson занимала четырнадцатое место в мире по продажам полупроводниковых компонентов с оборотом около 850 миллионов долларов.
В 2008 году Western Digital объявила о покупке подразделения STMicroelectronics NV по производству контроллеров накопителей на жёстких магнитных дисках

ortodox
Роман Торопов © писал(а):

Datasheet


Схема там похоже с ошибкой. Лампа через кондер подключена.
И это не микроконтроллер походу.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

Схема там похоже с ошибкой


ну вообщето с офф сайта http://www.st.com/stonline/products/literature/od/1368/l585.pdf

ortodox писал(а):

Лампа через кондер подключена


hehe да, кстате ...

Ну в астре то там сто пудов не через кондёр, вот там 13-я нога на диод и там какая то микросборка - транзисторов походу ...
zomrotrepuS
При езде периодически загорается лампа аккумулятора. Напряжение по бортовому компьютеру падает, еду на аккумуляторе. Если погазовать,то лампа гаснет и все приходит в норму.
Ремень генератора натянут нормально.
В чем проблема?

P.S.
Нет возможности искать в факе((( Инет на работе до безумия тупой.
Dmitriy_NMSK
При заводке тоже не гаснет? Тогда рн умер
zomrotrepuS
При заводке лампа гаснет, все работает в штатном режиме.
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

ortodox писал(а):
Лампа через кондер подключена

да, кстате ...

Ну в астре то там сто пудов не через кондёр, вот там 13-я нога на диод и там какая то микросборка - транзисторов походу ...


Они там спецом дали схему с ошибками , чтобы никто не содрал ,но на Астре таки доперли что куда. hehe
ruslim
Прошу помощи, приборка старого образца, РН НО, какой диод выкусывать, оставлять ли диод, и греется резистор который замый здоровый зеленый как утюг, это нормально???

Заранее спасибо.
super0and
Нужна помощь! Генератор выдавал напряжение 12,5 в. Решил заменить диодный мост и РН. Разобрал и увидел что одно кольцо обгорело. Но все равно все аккуратненько собрал. Но чуда не случилось. Лампа на приборке не тухнет напряжение 11,5 В по БК. Все разобрал собрал старое лампа на приборке тухнет но напряжение тоже 11,5 В и при вкл. падает. Смущение вызывает провод который идет от гены из конденсатора. Он соединяется на + болт. только кольцо должно быть в изоляторе ближе к гене или наоборот? Нужно у нового диодного моста и РН зачищать контакты? Помогите разобраться!!!!
ortodox
ruslim писал(а):

какой диод выкусывать, оставлять ли диод,


Диоды трогать не надо.
ruslim писал(а):

и греется резистор который замый здоровый зеленый как утюг


Вот его и надо выкусить.
super0and писал(а):

Разобрал и увидел что одно кольцо обгорело


Надо было шлифануть его нулевкой , заодно проверить омметром обмотку ротора.
super0and писал(а):

Смущение вызывает провод который идет от гены из конденсатора. Он соединяется на + болт. только кольцо должно быть в изоляторе ближе к гене или наоборот?

Не понял вопроса. Pardon
super0and писал(а):

Нужно у нового диодного моста и РН зачищать контакты?


Лучше зачистить в местах его крепления (выводы обмоток , втулка) смотря по состоянию.

ЗЫ: шайбочки текстолитовые ( 3 шт.) все на месте?
super0and
ortodox писал(а):

Надо было шлифануть его нулевкой , заодно проверить омметром обмотку ротора.


Как проверить обмотку? если она не исправна что делать?
ortodox писал(а):

ЗЫ: шайбочки текстолитовые ( 3 шт.) все на месте?


2 на месте, а третию пришлось из резинки с эмулировать.
Роман Торопов ©
super0and писал(а):

2 на месте, а третию пришлось из резинки с эмулировать.


резинка не пойдёт, попробуй нейти твёрдую, из не горючего материала, не металлическую (изоляционный материал)

super0and писал(а):

Как проверить обмотку? если она не исправна что делать?


тестером, прозвонкой.
Если неисправна сама обмотка - то менять ротор.

ruslim писал(а):

Прошу помощи, приборка старого образца, РН НО, какой диод выкусывать, оставлять ли диод, и греется резистор который замый здоровый зеленый как утюг,


резистор который зелёный - его вообще нафиг, а тот диод - его коротнуть той проволочкой которая идёт на резистор, т.е. проволочка должна идти с лампы на разъём, коротнув диод.

См. фото: то что чёрный крестик, то оборвать, то что красной полоской - спаять проводком:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы