Страница 17 из 20
TJ
Ну по тому что если бы купил сегодня ситро, то продал бы 15. а теперь не продам Smile
TJ
вот она, виновница кривизны жопы! Виток стал меньше раза в 2 по сравнению с остальными!!! cry
J_rockiN
Мда... Оперативно она съежилась. hehe
TJ
я думаю секунд за 5 после опускания с подъемника!Smile
Ну теперь хоть знаю причину, а то грешил на амо!
Есть чем в майские заняться!!!! gpn Smile
_08_brOther
а что там на фото, что то ни чего не разглядел...
меня не было два дня, не писал Вам. я был в гараже. ремонтировал,, перебирал рейку! целый день провозился, фото нет т.к.акк.сели в фото.
я короче позавчера ЦЕЛЫЙ день потратил на рейку!!!! после того как установил ее, начал руль крутить...и щелчки какие то туго идет. вчера целый день снимал и разбирал рейку. это пипец. вчера короче я так натренировался, чт о рейку снимал разбирал и ставил обратно ЗА 20!!!минут! я думаю вот я балбес что позавчера целый день убил на это, если все это можно сделать за 20минут. короче рейка была в порядке, но все же заменил детали с ремонт комплекта. и вот..вчера уходя домой в 23ч.я подум почему руль так коряво работает...короче дело было из -за хомутов в опоре и пружине...она не довала подшибникам в опоре работать. сегодня снял стойку и паяльной лампой нагрев пружину загнул виток!и Счастье мне. пружина как родная, с завода по форме и встала без проблем и рулевая рейка заработала.
пыльник на рул рейку 130р.
_08_brOther
автор, а пыльник на амортизатор идет в комплекте, или отдельно покупать?

по планам моим , надо было сегодня уже закончить с задней подвеской. а из за рул рейки проебся на один день больше.

помните, я болт отломился у рулевой тяги? я когда снял пыльник, увидел что болт обломился прям под корень...плоскогубцами не выкрутить...расстроился..думал сверлить придется.высверливать. но О ЧУДО! я коснулся до огрызка пальцем, и он выкрутился . я пальцем выкрутил сломавшийся болт!!! потому что там дырка в рулевой под рулевые наконечники-сквозная. вот мне повезло же!! в общем то я мог не тратить два дня на рейку, если бы знал что остаток болта выкручу так-не снимая ее. но зато я уверен теперь в ней-что она смазана и в порядке. и еще не оценимый опыт это то что я могу разобраться с ней за 20 минут и знаю ее устройство. познал на практике.это не оценимо и благодаря ей, я познакомился с людьми на гараже, которые помоли мне наварить погнувшуюся ручку на 8и гранном ключе и загнуть пружину. я знаю что пружины металл не нужно греть, нельзя вернее. нопочему? он же не сломается, ?просто теряет свое свойство?
_08_brOther

вот. подскажите чтоделать с задней подвеской? менять на каяба масло или оставить стандарт(потекли). цена 3700задние. толк будет? еще ставить стабилизатор буду.
и ответьте вот на ко=акой вопрос- на этот ответьте сто пудово!!!!! --------короче я здесь читал на форуме пару раз точно, человек писал что у него 8ка 2001года и что на хрен надо на нее ставить подвеску за 20 косарей. он прав? типа машина старая?или что..
Ultimateuse
Сзади домики стоят, а может еще и толстая резинка под пружиной? Не надо тебе столько тратить имхо. Поставь лучше стойки газо-масляные, крены станут гораздо меньше чем на масляных.
TJ
_08
Молодчина! rlzz
Мне бы столько времени и гарж!
_08 писал(а):

менять на каяба масло или оставить стандарт(потекли)


я считаю надо заменить, не работающая подвеска влияет на управляемость и тормоза.
_08 писал(а):

на *** надо на нее ставить подвеску за 20 косарей.


Вот это спорный вопрос, смотря чего ты хочешь добиться, вот я сэкономил, теперь переделывать. Так что каждый решает сам.
по поводу моей фотки, посмотри на сколько уже виток по сравнению с соседними, вот они 2.5 см. разницы между левой стороной и правой. cry
_08_brOther
что на этой фото? где косяк?


домиков нет! может резинка толстая????а че, есть разная толщина??? пружины стандартны.
ага..спереди маслянные стоят каяба, а с зади поставлю газо-маслянные???вы что ,Ultimateuse.
я выбрал в пользу комфорта подвеску с занижением.
_08_brOther
TJ
_08 писал(а):

а


???
Ultimateuse
Цитата:

я выбрал в пользу комфорта подвеску с занижением


Это как так? Smile
allisandr
с занижением вроде и комфорт в туже сторону
Алекс6323
Ставь KYB масло не пожалеешь, "сток в топку lol1 "
_08_brOther
Алекс6323 писал(а):

Ставь KYB масло не пожалеешь, "сток в топку lol1 "

я не знаю каким нужно быть гурманом, чтобы почувствовать раницу в подвеске среди маслянных амортов, СААЗ и каяба, или других производителей.. мне кажется не ощущу разницы, хотя продавец в магазе сказал-почувсвуешь. тем более зад..как почувствовать... я вчера зашел в магазин за задними амортами, деньги подготовил, а их не было. разобрали. 3750цена. не знаю уж..купить потом, или не тратить на зад...
FIXIR
Ребята! Кто резал и загибал пружины, ответте пожалуйста?
Вчера с другом попробывали загнуть какую-то найденную пружину.
Вот на фото обозначено стрелкой место прогрева. Правильно-ли мы загнули?
Или сколько сантиметров от обрезанного конца нужно отступать для загиба?



Может быть не так сильно её нужно гнуть? Как-то кривовато смотрицо пружинка. Pardon
TJ
А куда делось насколько страниц??? wwow
Ultimateuse
Гнуть надо слегка, до горизонтального положения максимум. Вы же загнули слишком. Плюс не забываем, что при нагреве меняются свойства металла...
FIXIR
Ultimateuse писал(а):

Гнуть надо слегка, до горизонтального положения максимум. Вы же загнули слишком. Плюс не забываем, что при нагреве меняются свойства металла...


Спасиб... Smile
Опробовали у друга горелку на найденной пружине.
В выходные может займёмся обрезанием и чёта в тупик слегка впали... а сколько дескать загибать-то?
Блин... скоро наверное год будет как я собираюсь пружины резать. hehe
_08_brOther
FIXIR
я тебе советчик!
я все это прошел!
я короче когда обрезал пружину- маялся, не мог ее установить, чтобы косяков не было. все выскакивала. выход- единственный- нагреть ! знаешь как?
короче надо стяжку установить пружины на обрезанный конец и слегка подкрутить(стянуть) тот конец до того состояния которое тебе нужно- а для этого посмотри на не обрезанную сторону и сделай чтобы получилось так же! и греть пружину не в одной точке, а как бы води горелкой по плошади в 4см. на 180 градусов от обрезанного. если что, то спрашивай, отвечу.

ребятаааа! я короче вчера катался,- выехал с гаража! а сегодня сделал развал/схождение!!!! подвеску только переднюю сделал.
на зад поставлю газ, нормально будет?а спереди стоят маслянные каяба, а с зади- газ каяба?ответьте пожалуйста. я попробовал по трассе, на скорости 120 пеестроение из ряда в ряд- и суть! острый руль.но машину раскачивает вроде (
если газ на зад-то нормально?сочетается?жалею что на перед не поставил газ ( . ну подвеска стала чуть по жжеше и собраннее. стыки и неровности так же, вроде без изменений?...
J_rockiN
_08 писал(а):

на зад поставлю газ, нормально будет?


Вообще не желательно. Есть мнение, что зад не должен быть жесче переда. Так что лучше бери масло на зад.

Если что, знающие меня поправят... Или в Тюнинг зайди...
Berkut_Spb
_08 менять аммо по кругу вообще-то надо
TJ
мне страшно пружины ставить!!! а если упадет ж#@а сильно?
я вот сижу и думаю, а что если поставить на зад -3, а вперед -5??? supercool
Berkut_Spb
Не упадет, вот тебе фотка на клаках -50 по кругу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы