diod4 писал(а):а темы я читаю полностью и к чему это ты вообще написал
К тому что все размеры мы тут промеряли и щупы в частности на нескольких авто я лично на 3. Еслибы тему читали то вотето бы не писали diod4 писал(а):болезнь резинки на щупе она просто сдвигается и уровень кажется большой а так в канистре остаётся около литра
Давай
mr1 писал(а):Длина щупа от
до самого кончика - 492 мм.
У меня также.
И самый верх щупа ниже кышки декоративной где-то на 1 см, как на этой фото у mr1.
А на другой авто с 1,5 16V ВАЗ-2112 щуп на 4-5 мм длиннее+шкала max выше на 4-5 мм. Остальное читайте в моем предыдущем посте. Писать неохота.olbr писал(а):Temosha87
А че ее решать? Ты голову 16V внутри видел? Вот там все масло, что не слилось при смене.
То есть ты хочешь сказать что как сухой мотор заполнили маслом так там постоянно и торчит несливаемый литр? Хорошо бы было что быктонить отписался кто капиталил мотор, они же получается в сухой мотор лили масло, сколько интересно у них просле первой длятельной стоянки по щупу показывало?? Еще интересно в пеногасителе может остаться масло и сколько?Temosha87 писал(а):сухой мотор заполнили маслом так там постоянно и торчит несливаемый литр?
Именно так.
Temosha87 писал(а):Хорошо бы было что быктонить отписался кто капиталил мотор, они же получается в сухой мотор лили масло, сколько интересно у них просле первой длятельной стоянки по щупу показывало??
Кир-кук думаю ответит, если заглянет.
zlexx писал(а):У меня остается грамм 700.
Не реально, но спорить не стану, опиши процедуру смены масла. Плз. olbr писал(а):Кир-кук думаю ответит, если заглянет.
После замены - 3.0-3.2, в пустой мотор (капиталка) - 3.5-3.7 квадратыч писал(а):Мдаааа....у меня тоже только 2 литра сливаеца!!!
Так где же истина???
истина где-то рядом...семь страниц её искали
я лью по мурзилке и нех смотреть на шуп... он как и все показометры на наших авто показывает погоду на марсе...-Mio- писал(а):Смотрю масло после 4 ткм вообще никакое стало
Это как???? -Mio- писал(а):всмысле черное (ну очень сильно), и такое ощущение, что двигателю тяжело бедному.
ну у меня тоже после примерно 4 тыков масло темнеет, но это нормально...
И по каким же очучениям ты понимаешь что двигу тяжело ?
У меня так, заливаю в двигатель 3 с небольшим, после чего не щупе не хрен.. не видно и не понятно, езжу около 2 тыков и вуаля, на щупевижу норму Павел_83 писал(а):
И по каким же очучениям ты понимаешь что двигу тяжело ?
вообщем рассказываю, когда завожу по БК, показывает напряжение 11.4, только после перегазовки поднималось до 13.8. После замены масла всё это прекратилось, 13.8 сразу же, при тех же условиях.
Соглашусь...может я и не прав, но тем не менее у меня такое было. и сейчас я уже 3.5 т.км отъездил, масло потемнело но не так как до этого.-Mio- писал(а):
вообщем рассказываю, когда завожу по БК, показывает напряжение 11.4, только после перегазовки поднималось до 13.8. После замены масла всё это прекратилось, 13.8 сразу же, при тех же условиях.
Соглашусь...может я и не прав, но тем не менее у меня такое было. и сейчас я уже 3.5 т.км отъездил, масло потемнело но не так как до этого.
Нет друг, это у тя чето с генератором, либо комп глючит бортовой, масло тут не причем. А то что сливается мало так видимо все таки много в голове остается.Temosha87 писал(а):
Нет друг, это у тя чето с генератором
Я же говорил, что может я и не прав, тем не менее такая шняга была. С генератором проблемы есть, но то другая песня.
leon112:7 страниц, думаю, хватит