KoTTT писал(а):...поддомкрачиваю машину, а то что сливать на горячую-это закон!
+1 на горячую и поднимая передок... кто то грил что поддон такой у 10к и остается там с пол литра якобы если не поднимать
может и вранье но слилось почти все и залил 3 литра примерно осталось литр или чуть меньше продавец волшебной воды писал(а):Lazy_63
поддомкратить надо правое передне колесо.. для слива притом выливаецо действительно чуть ли не пол литра...
Откуда выливается ?Вычитал в мурзилке, что :
Цитата:Двигатель 21124 имеет увеличенный по высоте на 2,3 мм блок цилиндров
Предполагаю, что раз высота блоков отличается, значит могут отличаться и длины щупов двигателей 1,5 и 1,6, причём разница вполне может быть более существенна, чем 2,3 мм. И если мои предположения верны, то на заводе щупы вполне могли попутать.
В общем, предлагаю помериться письками
Давайте мерить от метки МАХ до той части резинки, которой щуп упирается в трубку. Завтра выложу свой размерчик mr1 писал(а):продавец волшебной воды
Это понятно А внутри движка где оно скапливается ?
Масло не вода, имеет определенныю толщину минимального слоя, т.е. на ровной поверхности его скопится больше, отсюда: если наклонить эту ровную поверхность то оно и польецца, как-то так..
а что там за длинные короткие счупы?
и ещё у меня иыслья, а что если сам сцуп сдвинулся вниз, относительно пробки, ну той которой он втыкаецца в блок, какая длинна должна быть от пробки до низа счупа?продавец волшебной воды писал(а):Lazy_63
поддомкратить надо правое передне колесо.. для слива притом выливаецо действительно чуть ли не пол литра...
так и делал