Michail_09 писал(а):
Если задумаешь менять сальник, то обрати внимание, как стоит старый. Новый ставь не глубже. Просто его можно и глубже загнать - упора нет, но там посадка явно более прослабленная, а вынуть его обратно, не изуродовав, уже не получится.
3,5мм глубина посадки сальника.
У меня старый стоял заподлицо, новый поставил как положено на 3,5мм в глубину, как раз посерёдке получается между подшипником и наружной кромкой картера.[quote="Рена"]АлександрBdfyjd писал(а):
А у меня нет пластиковой заглушки под подшипником вторичного вала,
Картер вроде цельный.
Так радуйся что нету.... вот я тоже думал у меня сальник первичного вала коробки течет...поменял, все собрал проехался 2 км для проверки-и епрст! всеравно течет не по детски.
Сегодня снова сальник поменял.Так вот есть у меня подозрение, что это не через сальник течет, через эту заглушку на вторичном валу...
АлександрBdfyjd, не сталкивались? Просто очень странно что нигде в инете не нашел чтобы у кого-то через заглушку текло. Неужели сальник в первый раз коряво поставил. Вобщем завтра масло залью и увижу что получилось.