Страница 4 из 5
dus72
как созрею финансово - сделаю - отчитаюсь gpn
_08_brOther
dus72 писал(а):

как созрею финансово - сделаю - отчитаюсь gpn

\
когда это ожидается? как на счет затрат на ремонт-переделку блока? не лучше сразу купить блок с заведомо большими возможностями??? я по началу тоже хотел точить в 79, но отговорили. по деньгам выходит что 79 чуть меньше по деньгам. чем взяьт 1500 или 1600
dus72
_08 писал(а):

dus72 писал(а):

как созрею финансово - сделаю - отчитаюсь gpn

\
когда это ожидается?



после кузова с каркасом сразу Wink
_08_brOther
КАРКАС wwow
у тебя гоночная? или типа машина выходного дня??
_08_brOther
х123ас писал(а):

_08 писал(а):

план таков: низ расточить под 76.5 (поршни от калины 1.4 16кл). и ГБЦ от 21124

чтобы бюджетнее было, не тратиться на блок.


Так поршни придётся или торцевать, или шатуны жать, они ж вылезут из низкого блока.


1) а если не трогать коленвал и шатуны? только разточить с 76 до 76.5 и ГБЦ 21124? все равно поршень вылезит?????
2) а есть поршни 76.5 под 8кл? калинские, или калина 1.4 только 16клоп?
3) как это жать шатуны?
х123ас
_08 писал(а):

а если не трогать коленвал и шатуны? только разточить с 76 до 76.5 и ГБЦ 21124? все равно поршень вылезит?????


если колено не трогать, не вылезет ничего.
_08 писал(а):

) а есть поршни 76.5 под 8кл? калинские, или калина 1.4 только 16клоп?


нет, калина 1.4 только 16вэ. Но я не понял вопроса, что не хватает простых ремонтных поршней 2108???
_08 писал(а):

) как это жать шатуны?


Шатуны греют, потом сжимают... Совеццкий тюнинг, так сказать. Говорят вроде и укороченные шатуны есть, на зубилы.
dus72
_08 писал(а):

КАРКАС wwow
у тебя гоночная? или типа машина выходного дня??



пока только на выхи - но хочу в гонки регулярно





rlzz
_08_brOther
Цитата:

Но я не понял вопроса, что не хватает простых ремонтных поршней 2108???

хватает наверное. дело не в том -хватает не хватает. а чтобы не гнуло клапана при обрыве ремня поршни 76.5 с проточками под 8кл.-милое дело. если бы существовали.....

Цитата:

если колено не трогать, не вылезет ничего.

милое дело. тогда можно без проблем сделать 1.3 16кл?????????


ты автор на машине не ездишь? двигатель не разбирался?

dus72, задним посажиром придется сказать нет?
dus72
_08

dus72, задним посажиром придется сказать нет?

их там не разу и не было

был в магазе - пощупал там голову от калины 16 клп 1.4 - диаметр камеры сгорания там под цилиндр - меньше чем у других1 6 клп. головок.

около 75 или 76 против около 82 - не было времени точно мерить но разница есть.
головка голая 8500 pst
Atomic-DM
Хочу поднять тему.

один товарищь хочет сделать капиталку 1,3 карб. по совету друзей, в том числе и моим, есть идея сделать жужжалку 1,3 16кл.

вопрос. на движке 1,4 16кл. стоит приоропоршневая с калиновским коленом на высоком блоке. поршни в диаметре такие же как на 1,3 блоке. т.е. в теории если в обычный блок и 71 колено поставить эту поршневую, то получиться тоже самое. т.е. все встанет.

вопрос, может у кого-нибудь есть данные про компрессионную высоту этих поршней и объем КС в поршне и самое ГБЦ. а то чет посчитать СЖ трудновато Smile

В общем у кого какие мысли на этот счет.
Atomic-DM
ап.
кто что думает ?
KyZZMI4
Atomic-DM писал(а):

кто что думает ?


А что мешает блок 1.5-1.6 поставить?
epatazh
KyZZMI4

дык в том то и прикол, чтобы оно крутилось в космас
Kirill111
Надо делать, хотя бы из интереса Good
Atomic-DM
Вот и я думаю.... очень интересный двиг должен получится
х123ас
Atomic-DM писал(а):

ап.
кто что думает ?


Ждём AnD295, он недавно эту тему вентилировал, должен знать компрессионную высоту поршней этих. Так то она там должна быть как в приоропоршне, и циковки такие же по идее.
AnD295
да думал я сделать 16ве на 1,3 блоке. на счет высоты я хз. знаю что высота огневого пояса 4,2 мм. от этой затеи отказался. ввиду некоторых причин.
1. голову нада от калины там камера 32 куба. с 124 головой степень получается чуть больше 8
2. у меня в блоке вырезаны циковки под клапана и кольца калино поршней до них достают
и еще калино поршни и шатуны сделаны из того же говна что и приоро. поэтому при обрыве ремня смерть всего гарантирована. плюс нормальные валы не поставишь. а поршней с циковками на калину нет
так что это тупиковый вариант проше достать нормальный блок
Serg_x
AnD295 писал(а):

а поршней с циковками на калину нет


Есть поршня по своему ТЗ Wink
AnD295
да есть такие. только цена вот.... дешевле будет купить б/у блок
nestor
Вот объясните мне. Почему при ременном ГРМ не делают поршня чтоб не гнуло на все двигатели? От чего так. Почему люди при обрыве ремня попадают на большие деньги? Не пойму ни как.
Kirill111
Почитай про степень сжатия Wink
nestor
Если чесно СЖ для меня темный лес. Я про неё и думал-и что по другому ни как не сконструировать?
Serg_x
НЕСТЕР писал(а):

по другому ни как не сконструировать?


Можно. Но теперь почитай про форму камеры сгорания hehe
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Почитай про степень сжатия _________________


+1
И форма камеры сгорания тоже влияет на выбросы. А нынче экология превыше всего Sad
KyZZMI4
НЕСТЕР писал(а):

и что по другому ни как не сконструировать?


На дизелях в дополнение к загнутым клапанам ещё и распред сломать может, ну и всю башку, при неудачном раскладе. На джедаях и Д4 так вообще поршни хитровыгнутые, что бы смесь горела лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы