Страница 1 из 8
Zoim
Ребята, подскажите пожалуйста, есть у кого опыт установки валиков:
1) 8V-266-100
2) 8V-268-101
Производитель обещает повысить мощность на 10-15 лс и момент на 14-15 Нм. Это реально?
Требуются ли какие переделки помимо "снял крышку-заменил валик"?
Где это можно сделать? В какую сумму это выйдет?
Инфу брал отсюда: http://www.smartcams.ru/production/vaz21083.htm
Заранее спасибо!
epatazh
в тюнинг vfac vfac

там про валы дофига тем. целый культ.
Zoim
Спасибо, дружище! Модераторы, пожалуйста перенесите тему, кажется я немножко ошибся разделом Smile
KyZZMI4
Вобщем сразу предупреждаю! 8V Дэф, 16 форева, не трать время на движёк, лучше делай тормоза и подвеску, а потом соберёшь 16 клапанник, закинешь валики + рессивер и паук, нормальный выпуск и будет примерно 150 лошадей pst
Это я тебе в кратце рассказал содержания раздела тюнинг, ну или как вариант конец был такой: купил он Пыжа, а таз стоит в гараже cry
Zoim
Подвеска почти готова, а в двиг дальше валика лезть пока не планирую. Тормоза штат, но в идеале (дальше надо резину ставить побольше, а то сцепления с дорогой не хватает).
Валик 101 от динамики как? Овощ?
KyZZMI4
Zoim писал(а):

а в двиг дальше валика лезть пока не планирую.


Пока ключевое слово ROFL
Вобщем тему в тюнинг! А там посоветуют!

Ты от машины чего вообще хочешь? Всмысле какие обороты и на что готов?
Zoim
Городские обороты, 2500-5500.
Хочу чуть лучшей динамики, надоело ехать вровень с нексиями и логанами. Сразу говорю, что 16 клопов ставить и точить блок не буду, т.к. в ближайшем будущем хочу на приору пересесть. А пока коплю бабло-немного прибавить динамику (с управляемостью уже все впорядке, каяба газомасло и килен рулят!). Вобщем, ребята, поставить валик 101, отрегулировать это все и перепрошиться под новый валик дает нормальный приход? Производитель обещает приход 12-14 лс и 14 момента. Щас 77лс, что считаю слегка недостаточным в городском потоке. С завистью смотрю на приорки с их самолетными движками gpn
KyZZMI4
Zoim писал(а):

С завистью смотрю на приорки с их самолетными движками


Ну так и собери себе такой, только мощнее, и проирки будут с завистью смотреть на тебя hehe
Zoim
Понимаешь... Хочу на приорку, там климат, она не ржавая, тормоза нормальные, электроусилитель... Коплю на приору!) А потом ее буду "доделывать". Так что этот эксперимент с валиком - это опыт
Ultimateuse
Тюнинговые валы добавляют резвости на верхах, за счет этого и прирост мощности. Т.е. у тебя приход будет начинаться с 4 тысяч примерно, вплоть до 6000.
х123ас
Если уж выбирать из динамики - то 109 вал. 101 совсем не а чём supercool
Ultimateuse
109 даст заявленный прирост только при доработке гбц, наличия фнс и прямотока. Ибо его надо крутить. Да и холостой будет выше 1100 как минимум.
Zoim
Собсна когда надо "ехать", я кручу в красную зону, за 5000 влегкую.
На каких оборотах можно двиг загнуть на стоке? Дальше 6000 както стремно крутить....
Zoim
Вот график.

Черное-сток, красное- с 101-м валиком.
Реально?
Zoim
Для сравнения: 109й валик

На стоке будет очень хреново ездить, в низах провал, в верхах ГБЦ стоковая не позволит
Ultimateuse
Zoim, для тебя оптимал с подьемом 10.1 будет. Более оборотистые валы требуют доработок. Сток выше 6500 лучше не крутить. Хотя пиковые варианты до 7000 возможны. Да и нет смысла. На оборотах выше 5000 нужно дорабатывать впускной/выпускной тракт. Вообщем ты находишь на 1-й ступени, с которой все тюнеры начинали - "Что бы такое изменить по-быстрому, чтобы поехало быстрее?.." rlzz
Чапай
мне вот это фсе не понятно .... hehe

если есть лишние деньги, то купи машинку другую, помощней, а если тюнинговать старую то это ж дороже новой выйдет, если по уму конешно тюнинговать
Zoim
Лишних денег тыщ 10, а на машинку надо минимум еще штук 200 + эту продать Wink
Люся
Чапай писал(а):

а если тюнинговать старую то это ж дороже новой выйдет


каждому свое Wink
Ultimateuse
Чапай, тюнинг это состояние души, хобби. При чем тут деньги? Кто-то вообще мотается по свалкам, восстанавливая раритеты. Если руки не дружат с техникой, можно и машину сменить 8).
х123ас
Zoim
А принципиально валы Динамики? У меня был Нуждин 10.63, когда в равном перекрытии стоял - работал как улучшенный сток, как раз где то до 6000-6500 ровненько тянул. Но я его как правило на запаздывание ставил, чтоб верха были ярче, низа в принципе терпимы были, даже если учесть что у меня объём 1.3.
Zoim
Нет, непринципиально... Просто в этой конторе мне предложили не просто купить а еще и поставить. Да и отзывы про этот валик хорошие...
А что насчет Нуждина? Расскажи что там и как пожалуйста
Zoim
Ребята, посоветуйте что есть стоящего из Нуждина, Стольникова и насколько это круче чем 101 вал от Динамики. Двиг полностью штатный!
х123ас
Zoim писал(а):

А что насчет Нуждина? Расскажи что там и как пожалуйста


Да я в общем то всё уже сказал, когда он настроен в равное перекрытие - едет как улучшенный сток, без провала на низах, ровно тянет. Купить думаю в Москве не проблема будет, установить тоже, это уж пусть москвичи подскажут. Можно заказать на www.meta-s.ru, там ценник хороший.
З.Ы. Стольник тебе нафиг не нужен ,во первых дорогой как для временного, во вторых это крутильные валы. Можеш посмотреть ещё на ОКБ Двигатель, вал RS52, слышал отзывы что вал вполне гражданский ,на низах не проваливает, и что мол вообще такие валы надо с завода ставить - одни плюсы Smile
Remis
Zoim
10.93 нуждина gpn До 3000 как стандарт,после ощутимый подхват supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы