Страница 1 из 1
diod4
какие лучше купить парктроники кто нибудь устанавливал помогите советом
Un-real
Parkmaster самые нормальные
diod4
а ты их себе ставил или слышал
Un-real
diod4
у меня на цивике они стоят
БонПари
diod4
Лотерея supercool
Какой дисплей нравится, те и берите.
Ржавый гвоздь
+100. Только не бери откровенно китайские, типа Chetaah, очень тормозят. У самого стоят Проспорт Паркмастер, диспле в зеркале заднего вида, работают быстро и четко. Из минусов - когда ночью загорается дисплейчик в зеркале, в него уже видно...
Rinat12
Бери обязательно с экранчиком на котором показывается каждый датчик отдельно, т.е расстояние от кждого датчика до препятствия указывается шкалой + расстояние в метрах и звуковое сопровождение. Я поставил китайский Steel mate PTS 400. Езжу с ним уже 2 года еще ни разу не подводил. Начинает работать от 2,5 до 0,3 метра. Измерял даже линейкой все точно показывает. Устанавливается очень просто. 4 дырки в бампере, масса, плюс на лампу заднего хода. Еще ни разу не пожалел о его установке.
Rinat12
Есть аналог Steel mate вродебы Phantom называется. У них 2 вида экранчиков круглый для стритрейсеров hehe и обычный прямоугольный. По функциональности эти парктроники на голову выше обычных даже тех которые стоят на дорогих ино, т.к. каждый датчик работает отдельно и ты уже видишь с какой именно стороны препятствие. Скорость срабатывания нормальная, не тормозят.
Kkova
Своими руками установил несколько десятков Parkmaster'ов с разными типамим индикаторов - ни одного отказа и ни малейшего намека на разного рода глюки
SLAVA 932
У меня сПАРК-8-М, пр-ва Таганрог ООО "РИТМ-АВТО".
http://www.ritmauto.ru/production/spark68/index.htm
Блок отечественный, датчики и индикатор (в зеркале заднего вида) они китайские закупают. Меряет вроде точно 2,5-0,15м (рулеткой замерял, но все-же на 100% не советую доверять, лучше тормознуть, когда 0,3м показывает). Меня устраивает. Стоил 3900 (на 8 датчиков),+100р за перевод денег, "Автотрейдингом" с Таганрога еще +250р.