Страница 1 из 20
allisandr
решил перетряхнуть всю тачилу, осталось отремонтировать гбц. снял вымыл осмотрев обнаружил следующее-в выпускных клапаних люфт (вдоль оси клапана) примерно 2 - 3 мм:cr . и на всех выпускных клапанах нет зеркальной полоски(в местах хде они прижимаются к седлам) и седла все черные wwow , носедла несгорели . купил выпускные клапана, направляющие втулки, маслосъёмные колпачки, притирочную пасту. вот только мучает вопрос а может головку пора "в мешок и в дальний угол"?(предпродажная подготовка!) подскажите может еше што забыл купить? слышал что направляющие вроде как развертывать нужно?
помогите я первый в нашем дворе головку полез капиталить gpn неохото обложацо перед товарищами!

Последний раз редактировалось: allisandr (24 Июня 2009 20:32), всего редактировалось 2 раз(а)
ДюКЧ
мож не надо? сам не делал, но представление имею - геморная работа, требующая много времени, определенных навыков и хорошего инструмента. сам буду делать ток в крайнем случае. а скок у вас в сервисе стоит? если норм по деньгам - отдай, спокойнее, ток проверяй све досконально.
Бродин
allisandr
Клапаны надо центровать в новой напрвляйке,приспособа около 1000р стоит.Лучше отдать тому,кто занимается.Про "в тиль",если не гремела как трактор,то нефига там ей делать,походит еще.
http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40068.htm
G-Unit
allisandr
А что за клапана со втулками взял?
allisandr писал(а):

подскажите может еше што забыл купить?


Я б ещё и пружины взял!
allisandr писал(а):

слышал что направляющие вроде как развертывать нужно?


Такие веши лучше мотористам в хороше сервисе доверить выйдет в туже 1000
ПЖ
Чтобы не плодить новые темы спрошу тут-Кто знает почему после КРД голова стала греметь как у трактора?Клапана регулировали два раза,компресия везде по 12,5 тянет хорошо масло не жрет и не плюет в кастрюлю (залит кастрол5\30)В сервесе сказали что это болезнь всех восьмиклапанников и не лечится без замены головы.Так ли это???
G-Unit
ПЖ писал(а):

В сервесе сказали что это болезнь всех восьмиклапанников и не лечится без замены головы.Так ли это???


Возможно это твой случай. Помоему Рена тож долго над этим мучался в итоге голому менял.
А раньше мож не слышал из-за убитого движка!
ПЖ
Нет раньше такого звука точно небыло.Забыл добавить при ремонте двига положили РВ 2110 вместо 2183 вал стоковый куплен в кемпе.может он какойто не такой??
allisandr
ДюКЧ писал(а):

а скок у вас в сервисе стоит? если норм по деньгам -


примерно 8800 -11200, а новая около 12800, а скелет головы - 6000

Игорек99 писал(а):

allisandr
Клапаны надо центровать в новой напрвляйке,приспособа около 1000р стоит.Лучше отдать тому,кто занимается.Про "в тиль",если не гремела как трактор,то нефига там ей делать,походит еще.
http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40068.htm


как центрировать? слышал что просто забил новые направляйки, развернул дыры под клапана, воткнул их и притер http://moeauto.ru/remont/mot_036.html[/quote]
. что за преспособа, есть ссылка?
как завел сутра - гремит как трактор примерно 15-30 секунд потом как часы
aviatorrr
allisandr писал(а):

в выпускных клапаних люфт (вдоль оси клапана) примерно 2 - 3 мм


Ээээ это как?
allisandr писал(а):

и на всех выпускных клапанах нет зеркальной полоски(в местах хде они прижимаются к седлам) и седла все черные


всё норм так и должно быть
ПЖ писал(а):

Забыл добавить при ремонте двига положили РВ 2110 вместо 2183 вал стоковый куплен в кемпе.может он какойто не такой??


Мож быть
А при капе стаканчики местами не перепутали?
allisandr
может я неправильно вытазился! пардон(вдоль оси)
крутиш рв до максимального выхода клапана, потом дергаеш за него издесь примерно 2-3 мм люфт!
но клапана я вытащил уже они в поряде а втулкам капец!
менять клапана или назад в магаз отнести?
aviatorrr
allisandr писал(а):

до максимального выхода клапана, потом дергаеш за него издесь примерно 2-3 мм люфт!


Смысле ещё чтоли сельнее вылазиют?
allisandr писал(а):

а втулкам капец!


Если чесно я ни разу не видел чтобы клапана были не прогаревшие а втулкам капец Pardon
Обычно клапан сгарел а втулкам ещё ходить да ходить
allisandr
нет! ты неправильно понял, или я опять неправильно описал!
люфт в ....., вот схема:hehe
__
............I I эта клапан pst
............I I
............I I
............I I
............I I
.........../...\
........./.......\
........---------
......<-----------> дергал в этом направлении 63 смерял 1,8-1,9 мм

и в пастелях рв люфт
allisandr
aviatorrr писал(а):


Если чесно я ни разу не видел чтобы клапана были не прогаревшие а втулкам капец Pardon
Обычно клапан сгарел а втулкам ещё ходить да ходить



я впервые головку в разобранном виде вижу, завтра втулки выбъю до конца все и самую фиговую сфотаю и покажу
ПЖ
Подскажите А эти "стаканчики" можно новые купить?И если да то поменять сложно?А то этот звон в канец задрал уже!!!
Бродин
ПЖ писал(а):

Подскажите А эти "стаканчики" можно новые купить?И если да то поменять сложно?


Можно,в том же "Кемпе" по 45 руб.были.Менять-снять трамблер(если есть),ремень грм,корпус распреда,сам вал.Вынуть и положить новые.Собрать.Зазоры отрегулировать заново.
AMAROCK
Игорек99 писал(а):

ПЖ писал(а):

Подскажите А эти "стаканчики" можно новые купить?И если да то поменять сложно?


Можно,в том же "Кемпе" по 45 руб.были.Менять-снять трамблер(если есть),ремень грм,корпус распреда,сам вал.Вынуть и положить новые.Собрать.Зазоры отрегулировать заново.

а после снова материться сильно что все равно гремит...тута ктота чета делал....нихрена хорошего не получилось вроде...замена стаканов - пустая трата времени и бюджета , как я понял...
ПЖ
х123ас
allisandr
ну немного люфтить клапан полюбому будет. Ты сравни, все ли одинаково люфтят, и самое главное ,люфтят ли они при совсем немного открытом клапане.
Если меняеш направляющие, их надо потом пройти развёрткой (вот размер точный я забыл, 8,03 на сколько я помню, если нужно, посмотрю потом), а потом придётся править зенковками фаски на сёдлах, под новые направляющие. Зенковки стоят около 1000р, развёртка рублей 150.
allisandr
вот такого цвета выпускные клапана
вот такие втулки

люфт во всех выпускных клапанах

х123ас а после ремонта двигатель стал тише работать?
и еще новые направляйки на клапанах в рабочей поверхности крутятся свободно - обязательно ли их разворачивать???
Tanker
allisandr писал(а):

и еще новые направляйки на клапанах в рабочей поверхности крутятся свободно - обязательно ли их разворачивать???


Крутятся в руках или после запрессовки в головку? Если первое так и должно быть, после запрессовки диаметр втулок уменьшается и их надо разворачивать. Если второй случай или клапаны или втулки брак
allisandr
Tanker писал(а):

[
Крутятся в руках или после запрессовки в головку? Если первое так и должно быть, после запрессовки диаметр втулок уменьшается и их надо разворачивать. Если второй случай или клапаны или втулки брак


клапана старые оставлять буду на них есть выроботка на рабочей поверхности потому они и крутятся свободно, мерял с новыми клапанами-они от руки не лезут во втулки(втулки еше не запресованны)
Tanker
Оставлять старые клапана не советую, пустая трата денег.Все равно необходимо разворачивать седла клапанов , а тарелки старых уже изношены. Хочешь сделать сам найди приспособы , почитай мурзилку и сделай как положено(сам доволен будешь), нет желания отдай в хорошие руки (у нас в городе ремонт стоит 2,5-3 тыс)
ДюКЧ
allisandr писал(а):

ДюКЧ писал(а):
а скок у вас в сервисе стоит? если норм по деньгам -

примерно 8800 -11200, а новая около 12800, а скелет головы - 6000


да я за притирку.
слушай, а у тебя двиг не после 2002 года? был период, шли головки с браком - несоосность седел и втулок клапанов. могло из-за этого и разбить. здесь и тема за этот геморрой была, ток давно.
allisandr
ДюКЧ писал(а):


слушай, а у тебя двиг не после 2002 года? был период, шли головки с браком - несоосность седел и втулок клапанов. могло из-за этого и разбить. здесь и тема за этот геморрой была, ток давно.


х.з. тачила 98 года а двиг х.з.пробег 350 тыщ. по спидометру, я первый в него залез походу
х123ас
allisandr писал(а):

х123ас а после ремонта двигатель стал тише работать?


Да как то я на счёт шума не заморачивался, мне главное чтоб ехал. А шум у меня от прямотока и от музыки, которая громче прямотока играет hehe
Tanker писал(а):

Оставлять старые клапана не советую, пустая трата денег.Все равно необходимо разворачивать седла клапанов , а тарелки старых уже изношены. Хочешь сделать сам найди приспособы , почитай мурзилку и сделай как положено(сам доволен будешь), нет желания отдай в хорошие руки (у нас в городе ремонт стоит 2,5-3 тыс)


+1
allisandr, не оставляй старые клапана, тем более что есть выработка. Попробуй новые клапана в старые втулки (если ты их не выбил ещё), возможно будет нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы