allisandr писал(а):подскажите какие какие размеры регулировочных шайб бывают?
от 3 до 4.5мм.
allisandr писал(а): друга была похожая ситуация - ему в сервисе поменяли клапана и направляйки, а когда дошло дело до регулировки клапанов - оказалось что шайб таких тонких нету!
Это после правки сёдел, или очень много сняли, или просто уже не первый раз делали. Чтоб знать наверняка, что получится с зазорами, нужно брать на разобранной ГБЦ ставить клапан с толкателем, и упирать в распредвал через шайбу. Если зазор меньше 3.20, я советовал бы торцануть слегка клапан, чтоб ставить шайбы около 3.50-3.70х123ас писал(а):allisandr
ну и зенковки, чтоб сёдла править потом (эти по-дороже будут...).
а это что за инструмент такой? есть ссылочка?
абез них просто притереть клапана можно?(новые втулки уже стоят)allisandr писал(а):а это что за инструмент такой? есть ссылочка?
не нашёл в инете, с меня поисковик не ахти))) Поищи сам.Salko писал(а):На новой ГБЦ регулировал зазоры сам,т.к. не одна шайба непотходила по зазорам.ГБЦ брал в сборе.
почему решился купить новую? намного лучше(тише) двигло зароботало?ПЖ писал(а):Подскажите А эти "стаканчики" можно новые купить?И если да то поменять сложно?А то этот звон в канец задрал уже!!!
ВАЗ изначально ставят кривые направляющие, отсюда все проблемы, по скольку по этим же кривым направляющим сажают сёдла.
Получается несоосность, предположим колодцы, отверстие под напрявляющие и место под седло отлили соосно, а направляющая кривая как на фото, что получаем - торец клапана под угло по отношению к стаканчику, вот и разбиваются колодцы, появляется звон и т.п.
Замена направляющих на ровные не излечит от стуков, а наоборот усугубит ситуацию, звон останется, в добавок получите гиморой с притиркой клапанов, ведь угол посадки клапана изменился!!!
Что из этого получается смотрите тему: Ремонт ГБЦ-II, дикий косяк головы
Есть переписка с вазом, оказывается это допустимо на производстве.
Вот рисунок, для представления о том что я написал.
Обратите внимание на направляющие, это не косяк оптики.
. что за преспособа, есть ссылка?
как завел сутра - гремит как трактор примерно 15-30 секунд потом как часы[/quote]
Вот развёртки для впускных и вып. направляющих
Просто выбил и забил?!
Надо греть ГБЦ, я в духовке грел, направляющие вылетают на ура, на горячую и забивал направляющие, предварительно охладив в морозилке.Salko писал(а):На новой ГБЦ регулировал зазоры сам,т.к. не одна шайба непотходила по зазорам.ГБЦ брал в сборе.
Salko, если просадил сёдла и шайбы не влезают стачивают торец клапана и всё нормально будет.
allisandr писал(а):почему решился купить новую? намного лучше(тише) двигло зароботало?
На много тише только 16вэ Tanker писал(а):Керосином клапана на герметичность проверял?
да проверял все ок
а никто не слышал про дополнительные каналы подачи масла к толкателю клапана? пока бошка не одета охото взвесить все за и против!