ГБЦ HELP(отчет на стр 8) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 22:39
у друга была похожая ситуация - ему в сервисе поменяли клапана и направляйки, а когда дошло дело до регулировки клапанов - оказалось что шайб таких тонких нету! пришлось опять разбирать все и пилить клапана (делать их короче)wwow подскажите какие какие размеры регулировочных шайб бывают?
#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 22:45
allisandr писал(а):

подскажите какие какие размеры регулировочных шайб бывают?


от 3 до 4.5мм.
allisandr писал(а):

друга была похожая ситуация - ему в сервисе поменяли клапана и направляйки, а когда дошло дело до регулировки клапанов - оказалось что шайб таких тонких нету!

Это после правки сёдел, или очень много сняли, или просто уже не первый раз делали. Чтоб знать наверняка, что получится с зазорами, нужно брать на разобранной ГБЦ ставить клапан с толкателем, и упирать в распредвал через шайбу. Если зазор меньше 3.20, я советовал бы торцануть слегка клапан, чтоб ставить шайбы около 3.50-3.70

#28:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 22:47
все клапана менять или можно ограничицо выпускными (на продажу ведь)
#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 23:39
Я бы все поменял, чтоб наверняка было. А у нас так они вообще парами продаются...
#30:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2009 23:48
уговорил Smile утром пойду в магаз за клапанами и разверткой 8,03. если все хорошо получится то еше тысяч 30 поезжу Good потом продам
#31:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 00:06
allisandr
Развёртка тебе зачем? Если ты просто клапана замениш, она по идее не нужна тебе, должны так влезть, в твои старые направляйки. А если ты надумал сменить направляющие, тогда тебе нужна ещё приспособа для запресовки (по сути простая оправка, проточенная под форму направляющей, стоит не дорого), ну и зенковки, чтоб сёдла править потом (эти по-дороже будут...).
Да, на счёт развёртки - я разворачивал развёрткой 8.02 (посмотрел сегодня), а вообще положено делать двумя: 8,022 на впускные и 8,029 на выпускные. Но в продаже этих двух не было, поэтому взял 8.02, собственно нормально всё развернул и ей.
Разворачивать нужно с литолом, чтоб задиров не было. Т.е. мажеш развёртку обильно литолом, и тогда вручную (я зажимал её в патрон от старой дрели) крутиш.

#32:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 00:18
х123ас писал(а):

allisandr
ну и зенковки, чтоб сёдла править потом (эти по-дороже будут...).


а это что за инструмент такой? есть ссылочка?
абез них просто притереть клапана можно?(новые втулки уже стоят)

#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 00:42
allisandr писал(а):

а это что за инструмент такой? есть ссылочка?


не нашёл в инете, с меня поисковик не ахти))) Поищи сам.

#34:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 07:38
allisandr
сюда

#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 08:49
Игорек99 писал(а):

allisandr
сюда

Эту ссылку надо бы в фак добавить, где вы, модеры.

#36:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 16:39
Игорек99 писал(а):

allisandr
сюда


полезно! спасибо
объездил сегодня все магазы и ненашел оправки для запресовки фтулок-попробовал сделать сам-втулки в дребезги hehe

#37:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 17:04
Заменил ГБЦ,поставил новую и один хрен затиликала.Заменил 3 стаканчика теперь нормально.Не поцентру бьют.Когда вынул стаканчики из 8, 3-толкали стержень клапана в бок.Повезло тем что остались со старой головы стаканчики.
#38:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 17:17
Salko не от тебя первого слышу про такое!
а вроде нужно притерать клапана на новой головке? и еще как че то делать? и вроде после первой тыщи их нужно регулировать?

#39:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 17:24
Неспорю клапана на новье притер.Притирка показала что все нормально.Проверили керосином.А регулировать может и нужно незнаю.Проверкой и регулировкой занимаюсь сам,каждые 4 тысчи.Прежнюю ГБЦ попортил газ.Оплавились седла,да и хозяин у машинки был другой.
#40:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 17:26
На новой ГБЦ регулировал зазоры сам,т.к. не одна шайба непотходила по зазорам.ГБЦ брал в сборе.
#41:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2009 17:57
Salko писал(а):

На новой ГБЦ регулировал зазоры сам,т.к. не одна шайба непотходила по зазорам.ГБЦ брал в сборе.


почему решился купить новую? намного лучше(тише) двигло зароботало?

#42:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 06:23
ПЖ писал(а):

Подскажите А эти "стаканчики" можно новые купить?И если да то поменять сложно?А то этот звон в канец задрал уже!!!


ВАЗ изначально ставят кривые направляющие, отсюда все проблемы, по скольку по этим же кривым направляющим сажают сёдла.
Получается несоосность, предположим колодцы, отверстие под напрявляющие и место под седло отлили соосно, а направляющая кривая как на фото, что получаем - торец клапана под угло по отношению к стаканчику, вот и разбиваются колодцы, появляется звон и т.п.
Замена направляющих на ровные не излечит от стуков, а наоборот усугубит ситуацию, звон останется, в добавок получите гиморой с притиркой клапанов, ведь угол посадки клапана изменился!!!
Что из этого получается смотрите тему: Ремонт ГБЦ-II, дикий косяк головы
Есть переписка с вазом, оказывается это допустимо на производстве.
Вот рисунок, для представления о том что я написал.
Обратите внимание на направляющие, это не косяк оптики.


#43:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 06:33
allisandr писал(а):

как центрировать? слышал что просто забил новые направляйки, развернул дыры под клапана, воткнул их и притер http://moeauto.ru/remont/mot_036.html


. что за преспособа, есть ссылка?
как завел сутра - гремит как трактор примерно 15-30 секунд потом как часы[/quote]
Вот развёртки для впускных и вып. направляющих


Просто выбил и забил?!
Надо греть ГБЦ, я в духовке грел, направляющие вылетают на ура, на горячую и забивал направляющие, предварительно охладив в морозилке.

#44:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 06:38
Salko писал(а):

На новой ГБЦ регулировал зазоры сам,т.к. не одна шайба непотходила по зазорам.ГБЦ брал в сборе.


Salko, если просадил сёдла и шайбы не влезают стачивают торец клапана и всё нормально будет.

allisandr писал(а):

почему решился купить новую? намного лучше(тише) двигло зароботало?


На много тише только 16вэ Good

#45:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 11:18
Ну ты даёшь.Зачем я на новой ГБЦ просаживал бы сёдла?Шайбы, эти засранцы на заводе пихают какие есть в наличие.
#46:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2009 18:18
Рена дак после ремонта у меня должно еще сильнее загреметь?
машинка риекспортная вроде все направляйки ровные

#47:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 13:55
всем привет перебрал я гбц, есть вопрос: со временем при регулировке клапанов шайбы ставяться толше или тоньше? и после притирки клапанов шайбы ставить с минимальным зазором или максимальным? учитывая то что клапана прихлопаются примерно через 1000 км чтоб их больше не регулировать? или лучше всеже несколько раз порегулировать?
#48:  Автор: TankerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 16:33
Лучше максимальный по допуску зазор, тыс через 3 проверка зазоров и окончательная регулировка по минимуму допуска
#49:  Автор: TankerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 16:36
Керосином клапана на герметичность проверял?
#50:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 17:01
Tanker писал(а):

Керосином клапана на герметичность проверял?


да проверял все ок gpn
а никто не слышал про дополнительные каналы подачи масла к толкателю клапана? пока бошка не одета охото взвесить все за и против!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU