ГБЦ HELP(отчет на стр 8) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 13:49
Рена писал(а):

По поводу маслянной магистрали....
открути маслянный датчик, измерь глубину, эта магистраль идёт вроде вровень датчику, отсюда можно вычислить угол от колодцев к магистрали.


по твоему фото я уже сделал чертеж и под дыры в колодцах уже накернил конавки

#77:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 13:53
allisandr писал(а):

по твоему фото я уже сделал чертеж и под дыры в колодцах уже накернил конавки


да там на фото и колодцев не видно, куда ты там кернил?
Рена, у тебя более информативная фотка была, разрез целиком. У меня она сохранилась кстати, если нужно - выложу.

#78:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 13:56
х123ас
Да без проблем, выкладывай, allisandr на хорошее дело пошёл Good
allisandr, только с диаметром не переборщи!

#79:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 14:03
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84997&postdays=0&postorder=asc&start=60
вот по этой фотке я делал х123ас

#80:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 14:06
allisandr
Нашёл тему где я когда-то спрашивал про смазку толкателей Smile
http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=10149#10149

#81:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 14:08
allisandr писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84997&postdays=0&postorder=asc&start=60

вот по этой фотке я делал х123ас


А, ну я эту фотку и мел ввиду, тут как раз всё хорошо видно.

#82:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 14:08
Рена писал(а):

х123ас
только с диаметром не переборщи!


я куплю сверло 0,5 - 0,6 мм завтра и наточу его под дерево (несам наточу) и вручную без дрели чтоб точнее было. щас приспособу думаю как сделать чтоб угол выдержать во всех колодцах одинаковый

#83:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 14:12
думаю взять деревянный чепик, выточить его по форме толкателя, просверлить в нем дырку соблюдая все углы и вдальнейшем использовать его как перфокарту
какие еще есть предложения?

#84:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:36
черт побери нихде нету сверел диаметром 0,5мм, купил 1,0мм. просверлил дыры, потом подклепал керном, и проткнул скрепкой 0,7 мм. осталось сделать ручьи по диаметру колодца, ниче не могу придумать? как лучше сделать?
#85:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:36
allisandr писал(а):

черт побери нихде нету сверел диаметром 0,5мм, купил 1,0мм. просверлил дыры, потом подклепал керном, и проткнул скрепкой 0,7 мм. осталось сделать ручьи по диаметру колодца, ниче не могу придумать? как лучше сделать?


...пипец ты маниак...
...можно выточить\выстругать деревянную чушку чтобы засунуть в колодец и использовать край чушки как основание для чегонить острого (напильник\надфиль) и шкрябай по краю...ни вверх ни вниз не сорвется...короче...сделай во что упереть резец...

#86:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:08
напильником? боюсь накасячить, нужно что то думать чтоб дрелю крутить относительно направляющей втулки, потом так же шлифовать шоб как заводское смотрелось! Drinks or Beer
у меня времени вагон и тележка 2 месяца еше в отпуске буду Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer (кризис падла)

#87:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:26
allisandr
Канавку лучше токарю доверить, ты ж говорил есть у тебя знакомый.

#88:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:50
он как меня увидит - убегает сразу pst pst pst шутка
#89:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:51
у него фрезы нету такой
#90:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 00:08
гбц ему в станке не зажать - выход один втулить колодци и в втулках делать конавки(ручьи) когда они еше не забиты nea
а это долго и он боится испортить гбц

#91:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 00:11
в ручную тоже не вариант, колхоз какой то... Надо какой то механический способ искать. Не пробовал к другому токарю обратиться?
#92:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 00:51
х123ас писал(а):

колхоз какой то...


во во! охото чтоб все красиво и практично было Good
вот и перебираю все варианты

#93:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 05:58
allisandr писал(а):

х123ас писал(а):

колхоз какой то...


во во! охото чтоб все красиво и практично было Good
вот и перебираю все варианты


На крайняк оставь только отверстия, стаканчики и так вращаются.

#94:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:10
Во, нашёл свои замеры если будешь пилить впуск:
Код:

Вот пресловутый маслянный канал и место где в него впиливаются - впуск 3-го и 4-го цилиндров.
а - Диаметр маслоканала 15,5мм
b - Расстояние между стенками каналов 23мм
c - Расстояние между краями отверстий на входе 18,5мм
Итого d=b-a=23-15,5=7,5мм
Делим на два e=d:2=7,5:2 = 3,75мм с каждой стороны впускного канала до маслоканала.
Оставляем хотя бы по 1мм с каждой стороны на маслоканал и получаем что с каждой стороны можно снять по 2,75мм в лучшем случае.
Если пилить равняясь на входное отверстие, которое составляет 30-31мм получим следующее
y=c-a=18,5-15,5=3мм:2=1,5мм с каждой стороны должно остаться, но по входному отверстию для каждого индивидуально и замеры лучше производить на каждой ГБЦ.
Если не уходить в сторону маслоканала при разворачивании впускного канала в ГБЦ то вероятность открытьмаслоканал ничтожна.



#95:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 12:46
Так у автора вопрос распила каналов не стоит, на сколько я понял.
#96:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:28
Рена писал(а):

Во, нашёл свои замеры если будешь пилить впуск:

Код:

Вот пресловутый маслянный канал и место где в него впиливаются - впуск 3-го и 4-го цилиндров.
а - Диаметр маслоканала 15,5мм
b - Расстояние между стенками каналов 23мм
c - Расстояние между краями отверстий на входе 18,5мм
Итого d=b-a=23-15,5=7,5мм
Делим на два e=d:2=7,5:2 = 3,75мм с каждой стороны впускного канала до маслоканала.
Оставляем хотя бы по 1мм с каждой стороны на маслоканал и получаем что с каждой стороны можно снять по 2,75мм в лучшем случае.
Если пилить равняясь на входное отверстие, которое составляет 30-31мм получим следующее
y=c-a=18,5-15,5=3мм:2=1,5мм с каждой стороны должно остаться, но по входному отверстию для каждого индивидуально и замеры лучше производить на каждой ГБЦ.
Если не уходить в сторону маслоканала при разворачивании впускного канала в ГБЦ то вероятность открытьмаслоканал ничтожна.



респект а что это дает? точнее как впечатления

#97:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:30
х123ас
у тебя рв с подъёмом 10,93 - ощутимая разница? и как работает двигатель -намного шумнее?

#98:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 15:32
Рена писал(а):


На крайняк оставь только отверстия, стаканчики и так вращаются.


я об этом тоже подумываю! ведь если сделать ручей то давление еще сильнее упадет! вечером фотки выложу

#99:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 18:43
вот приспособа которой йя сверлил


d=d L - толщина стенки

сверлицо примерно 5 минут дырка дырки фотал их оч плохо видно
а по поводу ручьев может их на стаканах сделать?

#100:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 18:55
allisandr
gpn gpn gpn
А приспособа сверло проволокой обернул?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU