Рена писал(а):По поводу маслянной магистрали....
открути маслянный датчик, измерь глубину, эта магистраль идёт вроде вровень датчику, отсюда можно вычислить угол от колодцев к магистрали.
по твоему фото я уже сделал чертеж и под дыры в колодцах уже накернил конавкиallisandr писал(а):по твоему фото я уже сделал чертеж и под дыры в колодцах уже накернил конавки
да там на фото и колодцев не видно, куда ты там кернил?
Рена, у тебя более информативная фотка была, разрез целиком. У меня она сохранилась кстати, если нужно - выложу.allisandr писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84997&postdays=0&postorder=asc&start=60
вот по этой фотке я делал х123ас
А, ну я эту фотку и мел ввиду, тут как раз всё хорошо видно.Рена писал(а):х123ас
только с диаметром не переборщи!
я куплю сверло 0,5 - 0,6 мм завтра и наточу его под дерево (несам наточу) и вручную без дрели чтоб точнее было. щас приспособу думаю как сделать чтоб угол выдержать во всех колодцах одинаковыйallisandr писал(а):черт побери нихде нету сверел диаметром 0,5мм, купил 1,0мм. просверлил дыры, потом подклепал керном, и проткнул скрепкой 0,7 мм. осталось сделать ручьи по диаметру колодца, ниче не могу придумать? как лучше сделать?
...пипец ты маниак...
...можно выточить\выстругать деревянную чушку чтобы засунуть в колодец и использовать край чушки как основание для чегонить острого (напильник\надфиль) и шкрябай по краю...ни вверх ни вниз не сорвется...короче...сделай во что упереть резец...allisandr писал(а):х123ас писал(а):колхоз какой то...
во во! охото чтоб все красиво и практично было
вот и перебираю все варианты
На крайняк оставь только отверстия, стаканчики и так вращаются.Во, нашёл свои замеры если будешь пилить впуск:
Код:Вот пресловутый маслянный канал и место где в него впиливаются - впуск 3-го и 4-го цилиндров.
а - Диаметр маслоканала 15,5мм
b - Расстояние между стенками каналов 23мм
c - Расстояние между краями отверстий на входе 18,5мм
Итого d=b-a=23-15,5=7,5мм
Делим на два e=d:2=7,5:2 = 3,75мм с каждой стороны впускного канала до маслоканала.
Оставляем хотя бы по 1мм с каждой стороны на маслоканал и получаем что с каждой стороны можно снять по 2,75мм в лучшем случае.
Если пилить равняясь на входное отверстие, которое составляет 30-31мм получим следующее
y=c-a=18,5-15,5=3мм:2=1,5мм с каждой стороны должно остаться, но по входному отверстию для каждого индивидуально и замеры лучше производить на каждой ГБЦ.
Если не уходить в сторону маслоканала при разворачивании впускного канала в ГБЦ то вероятность открытьмаслоканал ничтожна.
Рена писал(а):Во, нашёл свои замеры если будешь пилить впуск:
Код:Вот пресловутый маслянный канал и место где в него впиливаются - впуск 3-го и 4-го цилиндров.
а - Диаметр маслоканала 15,5мм
b - Расстояние между стенками каналов 23мм
c - Расстояние между краями отверстий на входе 18,5мм
Итого d=b-a=23-15,5=7,5мм
Делим на два e=d:2=7,5:2 = 3,75мм с каждой стороны впускного канала до маслоканала.
Оставляем хотя бы по 1мм с каждой стороны на маслоканал и получаем что с каждой стороны можно снять по 2,75мм в лучшем случае.
Если пилить равняясь на входное отверстие, которое составляет 30-31мм получим следующее
y=c-a=18,5-15,5=3мм:2=1,5мм с каждой стороны должно остаться, но по входному отверстию для каждого индивидуально и замеры лучше производить на каждой ГБЦ.
Если не уходить в сторону маслоканала при разворачивании впускного канала в ГБЦ то вероятность открытьмаслоканал ничтожна.
респект а что это дает? точнее как впечатленияРена писал(а):
На крайняк оставь только отверстия, стаканчики и так вращаются.
я об этом тоже подумываю! ведь если сделать ручей то давление еще сильнее упадет! вечером фотки выложу