Kuzmich2 писал(а):
Какова обстановка на заводе сейчас??? Как работают, что планируют?
З/п не платят с февраля. Был слух что временно пускают завод дабы сделать некоторое кол-во машин для залога банку (долги). Не могут заплатить за растаможку оборудования и т.п. В общем неважно идут дела насколько видятся со стороны (http://auto.lenta.ru/news/2009/05/04/first/
Цитата:"ТагАЗ" выпустил конкурента Ford Focus
"ТагАЗ" выпустил первый экземпляр собственной легковой модели С-100. Как пишут "Ведомости", серийное производство этого автомобиля начнется в июне, а первые товарные автомобили появятся у дилеров спустя месяц. Предварительная цена на новинку, попадающую в самый популярный и насыщенный сегмент "С" (Ford Focus, Chevrolet Lacetti) составляет от 10 до 15 тысяч долларов, причем уже в базовой версии С-100 будет оснащаться одной подушкой безопасности, АБС и усилителем рулевого управления.
На одной модели "ТагАЗ" останавливаться не собирается - у завода уже разработаны семейства автомобилей "В" и "D" класса (они называются В-100 и D-100 соответственно), которые в России будут стоить от 8500 и от 18000 долларов соответственно, и собственный внедорожник (от 26000 долларов). Кроме того, предприятие готово развернуть на собственных мощностях выпуск двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, которые также были разработаны исследовательским центром "ТагАЗа" в Южной Корее.
Как отмечают источники, знакомые с ситуацией на заводе, весь проект по выпуску собственных моделей обойдется "ТагАЗу" примерно в два миллиарда долларов, из которых 1,4 уже потрачены. Откуда предприятие возьмет оставшуюся сумму - не уточняется.
Напомним, что сейчас "ТагАЗ" занимается, в основном, сборкой автомобилей Hyundai прошлых поколений из машинокомплектов, поставляемых из Южной Кореи. Однако из-за кризиса и падения спроса на новые автомобили в России, в 2009 году завод несколько раз останавливал конвейер и заработал в нормальном режиме лишь в конце марта.
Badmean писал(а):
... исследовательским центром "ТагАЗа" в Южной Корее.
Что за секретное подразделение ТагАЗа?shamrock писал(а):посмотрел фотки - да это же сборная солянка из старого авео, лачетти седан/хэтч, как я по памяти их помню...
комбинация точно с авео - тока шкалы по другому размечены краской...
торпеда, центральная консоль, комбинация, подлокотники, ручки дверей изнутри - все оттуда похоже!!!!!
снаружи сбоку тоже на лачу похожа, тока фары другие....
машинка имхо зачетная...
нравится!!!
странная логика: сначала "скидали всё амно в одну кучу" (с чем можно согласиться), а потом вдруг - "зачот!" infeligo писал(а):О, ржа!! Зато металлокоменсатор стоит.
+ за не зависимую заднюю подвеску..
Ну еще один корейский автомобиль)
А куда там защиту картера вешать?
Получается что с защитой, что без защиты ездить на ней можно будет только по биллиардному столу? =(Drill писал(а):А куда там защиту картера вешать?
Получается что с защитой, что без защиты ездить на ней можно будет только по биллиардному столу? =(
Да найдут куда защиту прикрутить!...Кот Матроскин писал(а):shamrock писал(а):посмотрел фотки - да это же сборная солянка из старого авео, лачетти седан/хэтч, как я по памяти их помню...
комбинация точно с авео - тока шкалы по другому размечены краской...
торпеда, центральная консоль, комбинация, подлокотники, ручки дверей изнутри - все оттуда похоже!!!!!
снаружи сбоку тоже на лачу похожа, тока фары другие....
машинка имхо зачетная...
нравится!!!
странная логика: сначала "скидали всё амно в одну кучу" (с чем можно согласиться), а потом вдруг - "зачот!"
а ты взгляни на модельный ряд ТАЗоВ унификация экономия ещё с ВАЗ 2101 до самых новых.Badmean писал(а): ездят только на 95-м бензине, то он (ВАЗ) потерял свое основное преимущество.
В будущем в нашей стране только и будут 95-й продавать.Вон 98-й уже как год не выпускают.sasa85 писал(а):
Мне понравился D100 и D100 Classic, тока будут ли его покупать за 18000$ ?
Если авто будет хорошим, то будет!Кот Матроскин писал(а):про 124-й было сказано: "никому в мире еще не удавалось с 1.6 16кл снять так мало лошадиных сил"
124-й стоковый уезжает от фиесты 1,6л. механика, 100л.с. на 400 метров на полкорпуса. Приора на пару корпусов минимум. Так что получается лошади лошадям рознь.denisk писал(а):Кот Матроскин писал(а):про 124-й было сказано: "никому в мире еще не удавалось с 1.6 16кл снять так мало лошадиных сил"
124-й стоковый уезжает от фиесты 1,6л. механика, 100л.с. на 400 метров на полкорпуса. Приора на пару корпусов минимум. Так что получается лошади лошадям рознь.
У них моторы заточены на экологию и ресурс. У нас - на бестолковое дерганье и потакание гонщегам в спортивных трениках и кетайских очочках. Вот и вся разница...Александр-Яр писал(а):У них моторы заточены на экологию и ресурс. У нас - на бестолковое дерганье и потакание гонщегам в спортивных трениках и кетайских очочках. Вот и вся разница...
ага ага, особенно 124-й.
Прекрасный двиг, и отзывчивый на газ, и эластичный. Позволяет и в городе реже переключаться, и со светофора рвать (что бы там не говорили фанаты 2112)
А отличие вот в чем: владелец ино давит на газ, оно тупит, и он думает что так надо, что экология и т.п., а я в этом случае думаю, что пора менять свечи, да и фильтры топливные наверно
Замечание про ресурс - вообще ни о чем Кот Матроскин писал(а):
А отличие вот в чем: владелец ино давит на газ, оно тупит, и он думает что так надо, что экология и т.п., а я в этом случае думаю, что пора менять свечи, да и фильтры топливные наверно
Замечание про ресурс - вообще ни о чем
Ага, только фольцевские(аудюшные) движки ходят до капиталки (замена колец) тысяч 300-400, а любимый Вами 124-й ну 150-200 от силы.
Были у меня 11-е (1,5 8кл и 1,6 16 кл.) так вот, та, которая 1,6 16 кл. боле-менее нормально поехала после отрубания Евро-3. Ну и лопать стала литров 11 по городу.
Сейчас есть в эксплуатации Акцент 1.6. с автоматом. Да, малась туповатый, но в машине удобнее, чем в 10-ке, движок тянет прекрасно. Был-бы автомат на Приоре-рассматривал бы как вариант, но....plat4 писал(а):Ага, только фольцевские(аудюшные) движки ходят до капиталки (замена колец) тысяч 300-400, а любимый Вами 124-й ну 150-200 от силы.
Это "по паспорту". По факту - больше, много больше. Хотя, можно и за полтинник "убить"
plat4 писал(а):так вот, та, которая 1,6 16 кл. боле-менее нормально поехала после отрубания Евро-3. Ну и лопать стала литров 11 по городу.
удаление "евро" должно было сказаться положительно на расходе, а не наоборот.
сеточку б/н меняли? или не слышали о такой?