Страница 4 из 9
dezruptor
Kuzmich2 писал(а):


Какова обстановка на заводе сейчас??? Как работают, что планируют?


З/п не платят с февраля. Был слух что временно пускают завод дабы сделать некоторое кол-во машин для залога банку (долги). Не могут заплатить за растаможку оборудования и т.п. В общем неважно идут дела насколько видятся со стороны (
Чапай



Видео С- 100 http://w2k.do.am/load/16-1-0-193 - скачиваем видео
Badmean
http://auto.lenta.ru/news/2009/05/04/first/

Цитата:

"ТагАЗ" выпустил конкурента Ford Focus
"ТагАЗ" выпустил первый экземпляр собственной легковой модели С-100. Как пишут "Ведомости", серийное производство этого автомобиля начнется в июне, а первые товарные автомобили появятся у дилеров спустя месяц. Предварительная цена на новинку, попадающую в самый популярный и насыщенный сегмент "С" (Ford Focus, Chevrolet Lacetti) составляет от 10 до 15 тысяч долларов, причем уже в базовой версии С-100 будет оснащаться одной подушкой безопасности, АБС и усилителем рулевого управления.

На одной модели "ТагАЗ" останавливаться не собирается - у завода уже разработаны семейства автомобилей "В" и "D" класса (они называются В-100 и D-100 соответственно), которые в России будут стоить от 8500 и от 18000 долларов соответственно, и собственный внедорожник (от 26000 долларов). Кроме того, предприятие готово развернуть на собственных мощностях выпуск двигателей объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра, которые также были разработаны исследовательским центром "ТагАЗа" в Южной Корее.

Как отмечают источники, знакомые с ситуацией на заводе, весь проект по выпуску собственных моделей обойдется "ТагАЗу" примерно в два миллиарда долларов, из которых 1,4 уже потрачены. Откуда предприятие возьмет оставшуюся сумму - не уточняется.

Напомним, что сейчас "ТагАЗ" занимается, в основном, сборкой автомобилей Hyundai прошлых поколений из машинокомплектов, поставляемых из Южной Кореи. Однако из-за кризиса и падения спроса на новые автомобили в России, в 2009 году завод несколько раз останавливал конвейер и заработал в нормальном режиме лишь в конце марта.

Badmean
Фотообзор

TAGAZ C-100

Кот Матроскин
Badmean писал(а):

Фотообзор

TAGAZ C-100



wwow оййй это Приора на анаболиках? ROFL
vazer101
Badmean писал(а):


... исследовательским центром "ТагАЗа" в Южной Корее.


Что за секретное подразделение ТагАЗа?
shamrock
посмотрел фотки - да это же сборная солянка из старого авео, лачетти седан/хэтч, как я по памяти их помню...
комбинация точно с авео - тока шкалы по другому размечены краской...
торпеда, центральная консоль, комбинация, подлокотники, ручки дверей изнутри - все оттуда похоже!!!!!
снаружи сбоку тоже на лачу похожа, тока фары другие....
машинка имхо зачетная...
нравится!!!
Кот Матроскин
shamrock писал(а):

посмотрел фотки - да это же сборная солянка из старого авео, лачетти седан/хэтч, как я по памяти их помню...
комбинация точно с авео - тока шкалы по другому размечены краской...
торпеда, центральная консоль, комбинация, подлокотники, ручки дверей изнутри - все оттуда похоже!!!!!
снаружи сбоку тоже на лачу похожа, тока фары другие....
машинка имхо зачетная...
нравится!!!



странная логика: сначала "скидали всё амно в одну кучу" (с чем можно согласиться), а потом вдруг - "зачот!" Pardon hehe
Badmean
Кстати 10-го с утреца по телевизиру показывали С100, завод и т.п.
С100 гоняли по бетонным ухабам, машинка скакала махая в воздухе колесами, но машинист ходу не сбавлял.
infeligo
О, ржа!! Зато металлокоменсатор стоит.

+ за не зависимую заднюю подвеску..



Ну еще один корейский автомобиль)
Rainbuzzz
там подвеска мак-ферсона и спереди и сзади
Drill
infeligo писал(а):

О, ржа!! Зато металлокоменсатор стоит.

+ за не зависимую заднюю подвеску..
Ну еще один корейский автомобиль)



А куда там защиту картера вешать?

Получается что с защитой, что без защиты ездить на ней можно будет только по биллиардному столу? =(
infeligo
Drill писал(а):

А куда там защиту картера вешать?



Получается что с защитой, что без защиты ездить на ней можно будет только по биллиардному столу? =(


Да найдут куда защиту прикрутить!...
E95
Кот Матроскин писал(а):

shamrock писал(а):

посмотрел фотки - да это же сборная солянка из старого авео, лачетти седан/хэтч, как я по памяти их помню...
комбинация точно с авео - тока шкалы по другому размечены краской...
торпеда, центральная консоль, комбинация, подлокотники, ручки дверей изнутри - все оттуда похоже!!!!!
снаружи сбоку тоже на лачу похожа, тока фары другие....
машинка имхо зачетная...
нравится!!!



странная логика: сначала "скидали всё амно в одну кучу" (с чем можно согласиться), а потом вдруг - "зачот!" Pardon hehe


а ты взгляни на модельный ряд ТАЗоВ унификация экономия ещё с ВАЗ 2101 до самых новых.
Кот Матроскин
E95
унификация всё же немного отличается от "сборной солянки" Smile
ms747
Машину рисовал китаец.Это точно.Не думаю,что на ТАГАЗе придумали что-то такое,что на ВАЗе не знают.Машина будет стоить как китаец.Но не на уровне Приоры.Липить машины других автоконцернов одно,а конструировать свое-другое.

Последний раз редактировалось: ms747 (14 Май 2009 11:31), всего редактировалось 1 раз
ms747
Badmean писал(а):

ездят только на 95-м бензине, то он (ВАЗ) потерял свое основное преимущество.


В будущем в нашей стране только и будут 95-й продавать.Вон 98-й уже как год не выпускают.
sasa85
http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34
По этой ссылке (автоклуб Тагаз С100) можете посмотреть будующие концепты ТАГАЗ-а!

Мне понравился D100 и D100 Classic, тока будут ли его покупать за 18000$ ?
infeligo
sasa85 писал(а):


Мне понравился D100 и D100 Classic, тока будут ли его покупать за 18000$ ?



Если авто будет хорошим, то будет!
denisk
Кот Матроскин писал(а):

про 124-й было сказано: "никому в мире еще не удавалось с 1.6 16кл снять так мало лошадиных сил"



124-й стоковый уезжает от фиесты 1,6л. механика, 100л.с. на 400 метров на полкорпуса. Приора на пару корпусов минимум. Так что получается лошади лошадям рознь.
Чапай
иа ! иа! иа того же мнения

Если такие машинки появятся на рынке, то тагаз просто молодцы, а если по приемлимой цене и качеству то вдвойне молодец







Александр-Яр
denisk писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

про 124-й было сказано: "никому в мире еще не удавалось с 1.6 16кл снять так мало лошадиных сил"



124-й стоковый уезжает от фиесты 1,6л. механика, 100л.с. на 400 метров на полкорпуса. Приора на пару корпусов минимум. Так что получается лошади лошадям рознь.


У них моторы заточены на экологию и ресурс. У нас - на бестолковое дерганье и потакание гонщегам в спортивных трениках и кетайских очочках. Вот и вся разница...
Кот Матроскин
Александр-Яр писал(а):

У них моторы заточены на экологию и ресурс. У нас - на бестолковое дерганье и потакание гонщегам в спортивных трениках и кетайских очочках. Вот и вся разница...


hehe ага ага, особенно 124-й.
Прекрасный двиг, и отзывчивый на газ, и эластичный. Позволяет и в городе реже переключаться, и со светофора рвать (что бы там не говорили фанаты 2112) Smile

А отличие вот в чем: владелец ино давит на газ, оно тупит, и он думает что так надо, что экология и т.п., а я в этом случае думаю, что пора менять свечи, да и фильтры топливные наверно hehe

Замечание про ресурс - вообще ни о чем supercool
plat4
Кот Матроскин писал(а):


А отличие вот в чем: владелец ино давит на газ, оно тупит, и он думает что так надо, что экология и т.п., а я в этом случае думаю, что пора менять свечи, да и фильтры топливные наверно hehe
Замечание про ресурс - вообще ни о чем supercool



Ага, только фольцевские(аудюшные) движки ходят до капиталки (замена колец) тысяч 300-400, а любимый Вами 124-й ну 150-200 от силы.
Были у меня 11-е (1,5 8кл и 1,6 16 кл.) так вот, та, которая 1,6 16 кл. боле-менее нормально поехала после отрубания Евро-3. Ну и лопать стала литров 11 по городу.
Сейчас есть в эксплуатации Акцент 1.6. с автоматом. Да, малась туповатый, но в машине удобнее, чем в 10-ке, движок тянет прекрасно. Был-бы автомат на Приоре-рассматривал бы как вариант, но....
Кот Матроскин
plat4 писал(а):

Ага, только фольцевские(аудюшные) движки ходят до капиталки (замена колец) тысяч 300-400, а любимый Вами 124-й ну 150-200 от силы.



Это "по паспорту". По факту - больше, много больше. Хотя, можно и за полтинник "убить" Sad

plat4 писал(а):

так вот, та, которая 1,6 16 кл. боле-менее нормально поехала после отрубания Евро-3. Ну и лопать стала литров 11 по городу.



удаление "евро" должно было сказаться положительно на расходе, а не наоборот.
сеточку б/н меняли? или не слышали о такой? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы