Микромоторедуктор заслонки отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: sega462Откуда: нижний тагил СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 11:38
если моторед работает вкрайних положениях надо менять блок управления печкой, а моторед можно проверить не снимая с машины. берёшь 12v, вынимаешь разъём с блока управления,смотришь по книжке провода идущие на моторед и подаёшь на них 12v. только если сам не понимаешь в электрике не лезь. сто пудовая правда сам маялся.
#27:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 01:35
sega462 писал(а):

если моторед работает вкрайних положениях надо менять блок управления печкой, а моторед можно проверить не снимая с машины. берёшь 12v, вынимаешь разъём с блока управления,смотришь по книжке провода идущие на моторед и подаёшь на них 12v. только если сам не понимаешь в электрике не лезь. сто пудовая правда сам маялся.


да в том-то идело что не работает ни вкаких положениях задатчика температуры...по ходу здох этот ммр..нехороший человек меять гимор ещё тот да бабла потянет

#28:  Автор: sega462Откуда: нижний тагил СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:49
проверь моторед без блока управления печкой как я уже говорил выше
#29:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 13:51
lado писал(а):

http://zufa66.narod.ru/photoalbum11.html

Поиск не при чем.
Искать в ФАКе - это искать в 4-ой теме сверху
"Прилеплена: Вопросы и ответы (FAQ) по Ваз-2110-12 "десятка"
[ На страницу: 1, 2 ]"

А там в теме "Система отопления и вентиляции (САУО)"
там есть про краник в печку.[/b]


Да... всё прочитал...многое понял... однако возникают воросы: что делать с пароотводящим патрубком? получается он тоже исключается из системы? не чревато ли это?

#30:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 15:17
Почему исключается? Кран-то на один шланг ставится, пар будет через верхний идти в радиатор отопителя и в бачок.
Но вообще-то я полностью кран не перекрываю - стремно как-то целый контур охлаждения отключать. У меня все равно заслонка в крайних положениях задатчика работает. Но это уж мое...
думаю, если бы возникли проблемы - кто-нибудь уж бы написал об этом в ФАК.
sega462 писал(а):

если моторед работает вкрайних положениях


Кстати, если в крайних положениях работает, то это сдох резистор, а не задатчик температуры, как у меня. По крайней мере производитель САУО так заявляет

#31:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:06
lado писал(а):


Кстати, если в крайних положениях работает, то это сдох резистор, а не задатчик температуры, как у меня. По крайней мере производитель САУО так заявляет


А что за резистор и где находится? Пробовал ставить свой блок САУО в исправную систему - все пашет на ура, а у меня только в крайних положениях.

#32:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 02:52
dev2005 писал(а):

А что за резистор и где находится? Пробовал ставить свой блок САУО в исправную систему - все пашет на ура, а у меня только в крайних положениях.


у тя потолочный датчик наверное умер...

#33:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 08:53
Кстати и вентилятор около датчика не крутится Sad
#34:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 09:25
Это переменный пленочный (по крайней мере в печке старого образца) резистор. Потенциомер, если хотите. Находится на оси микромоторедуктора, он как раз то и "сообщает" в каком положении находится заслонка. Представляет собой две прозрачные пластины с нанесенным внутри токопроводящим слоем. У меня например одна из них просто протерлась.
Короче, сопротивление не такое, на какое рассчитывает блок САУО. вот он и работает в крайних положениях, чтобы уж навярняка.
К сожалению, про потолочный датчик сказать многого не могу. Но он должен работать, поддерживая температуру как раз в промежуточных состояниях. ВОзможно из-за того, что они не работают, не работает и датчик.

#35:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:08
У меня машинка 2006г. Такой баг прям с салона был, причем с начала думал, что это фишка такая Smile) Так что стереться вроде не должен был.
#36:  Автор: sega462Откуда: нижний тагил СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:27
Потолочный датчик можно проверить омметром.дастаёшь датчик с потолка, откл.разъём подкл. омметр и АККУРАТНО ГРЕЕШЬ ЗАЖИГАЛКОЙ.Если всё нормально сопротивление будет меняться. Таже петрушка и с датчиком положения вала микромоторедуктора (так он наз-ся) только БЕЗ ЗАЖИГАЛКИ.И если всё в порядке то сопротивление будет меняться плавно, а если нет то омметр покажет либо обрыв либо короткое замыкание. Кстати вентилятор потолочного датчика включается вработу только когда устанавливаешь температуру на блоке управления печкой ВЫШЕ температуры в салоне.Законы физики мужики.

Последний раз редактировалось: sega462 (14 Апреля 2009 21:25), всего редактировалось 2 раз(а)

#37:  Автор: UPSAОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:00
А у меня печка уже второй год живет своей жизнью: то, ни с того ни с сего начнет жарить во всех положениях регулятора, то выключиться и не греет вообщее, через несколько дней, сама по себе, опять начинает греть, потом по-новой цикл... rolle
#38:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:32
кароче я так понял про систему отопления и вентеляции: пути её не исповедимы....
#39:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:09
Вот и я так подумал про печку и кран вставил. А еще как неоднократно было сказано. СтОит поздней осенью (зимой и так на полную) окошко приоткрыть (покурить например), струйка холодного воздуха на датчик, тот команду дает, в результате печка жарит на полную.
#40:  Автор: sega462Откуда: нижний тагил СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:59
Всё правильно, а окошко закрой и через 1-2 мин. погонит холодный воздух. supercool
#41:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 16:58
youth писал(а):

У меня такой:


Там 3 винта откручиваешь и половинки разделяются.

У меня тоже такой,тема старая но у меня новая,проверил я этот редуктор -на аккумуляторе жжужжит как новый без проблем при подключении молчит даже не дергается и проверил мультиком на фишке для моторедуктора где должно быть 12 в при заводке и включении печки нет питания -что-то около 0.03вольта всего вот и не двигает он заслонку,это что обрыв или это блок чудит -выщел из строя?Откуда по схеме должно идти питание на моторедуктор ?

#42:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 00:51
Ставьте в блок САУО 2-полюсный тумблер (джойстик) для ручного управления заслонкой , и забудете об этом геморе.
Сделал так на своей и на машинке знакомого. rlzz
Но неисправный ММР заслонки перед этим придётся заменить.
Зато после такой переделки он будет работать долго и счастливо.

#43:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 06:32
ortodox писал(а):

Ставьте в блок САУО 2-полюсный тумблер (джойстик) для ручного управления заслонкой , и забудете об этом геморе.
Сделал так на своей и на машинке знакомого. rlzz


Есть где-нибудь подробно как это сделать
Цитата:

Но неисправный ММР заслонки перед этим придётся заменить

так он вроде исправен.А может и нет,я не замерил сопротивление на датчике вала самого моторедуктора, если даже на прямую от акум рычаг перемещается в обратных направлениях ,то при не исправном датчике резисторе вала - сауо не получает от него информации о положении вала вообще и подачи напряжения на моторедуктор для перемещения заслонки соответственно нет,т.е. сауо не знает где находиться рычаг.Надо сегодня замерить.

#44:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 07:15
Нашел -есть у меня 2 кнопки идут на передние ЭСП и 2 не задействованные надо сделать так
Цитата:

По этой схеме можно обойти контроллер САУО и управлять температурой в ручном режиме

Вынимаем контроллер отопителя и отсоединяем от него 6-клеммовую и 13-клеммовую колодки.

Нужно подключить кнопку ЭСП по схеме(выводы указаны с обратной стороны кнопочки):

вывод 2 на "+" от замка зажигания(через предохранитель 10 А)
выводы 3,6 на "-" (5 можно тоже скрутить сюда же для подсветки кнопки ЭСП)
выводы 7,1 на заслонки ММР
вывод 4 на + от подсветки часов (для подсветки кнопки ЭСП)


#45:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 13:23
salgal
Можно и так , но ИМХО проще маленький тумблерок в блок вкорячить , и не надо проводов никаких тянуть.
salgal писал(а):

так он вроде исправен.А может и нет,я не замерил сопротивление на датчике вала


В даном случае тот датчик и не нужен , главное чтобы моторчик крутил.

#46:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2012 15:52
Итак ситуевина: ММР стал реагировать только на крайние положения, но датчик на потолке жужжит. Правда жужжать начинает только с 22-х градусов если из холодного положения крутить. Но если крутить из горячего положения, то жужжать перестает на 18. Эт что, блок сауо? Куда там мультиметром потыкать, чтоб наверняка?
#47:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 10:43
PiraTT писал(а):

Правда жужжать начинает только с 22-х градусов если из холодного положения крутить. Но если крутить из горячего положения, то жужжать перестает на 18.


вентилятор начинает жужжать, если температура в салоне близка от установленной

#48:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 11:03
Т.е. неисправностью не считается? Я уж думал САУО менять придется lol1
#49:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 23:50
Сегодня менял свой ММР на печке нового образца, за минут 40 под дождем справился, коротенькая отвертка или гибкий подвод к бите рулит.

Старый умер совсем и не подавал признаков жизни, новый ставил повернув его в положение 16 градусов.

З.Ы. Как и на старом пока он был исправен новый работает так же очень странно.

В положении "самый холод" заслонка встает в среднее положение, примерно как на 22 градуса.
Один щелчок на 16 делаешь - заслонка полностью переводится на "холод".
Далее 18-20-22 - заслонка постепенно открыват тепло
24- заслонка встает в положение "горячее некуда"
26-28-"максимум" заслонка не движется, т.к. уже и так на самое горячее открыта.

Бред короче....

#50:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 08:00
Dron_spb
Проверить правильность работы очень просто.
1. На потолочном датчике два разъема, питание и температура -отсоединяем температурный разъем (не поможет,тогда другой - не помню просто Pardon ) .
2. На каждый щелчок ручки задатчика температуры заслонка, должна двигаться на определённый угол, в крайних положениях ручки, заслонка должна полностью перекрывать поток тепла или холода соответсвенно.
Если от холода к теплу или наоборот заслонка движется в соответствии с переключениями задатчика температуры - значит блок и мотор заслонки работают правильно!
Проблема с автоматикой осталась? - скорее всего гонит потолочный датчик температуры!
Отключить автоматику - снять температурный разъем с потолочного датчика и задавать температуру вручную.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU