sega462 писал(а):если моторед работает вкрайних положениях надо менять блок управления печкой, а моторед можно проверить не снимая с машины. берёшь 12v, вынимаешь разъём с блока управления,смотришь по книжке провода идущие на моторед и подаёшь на них 12v. только если сам не понимаешь в электрике не лезь. сто пудовая правда сам маялся.
да в том-то идело что не работает ни вкаких положениях задатчика температуры...по ходу здох этот ммр..нехороший человек меять гимор ещё тот да бабла потянетlado писал(а):http://zufa66.narod.ru/photoalbum11.html
Поиск не при чем.
Искать в ФАКе - это искать в 4-ой теме сверху
"Прилеплена: Вопросы и ответы (FAQ) по Ваз-2110-12 "десятка"
[ На страницу: 1, 2 ]"
А там в теме "Система отопления и вентиляции (САУО)"
там есть про краник в печку.[/b]
Да... всё прочитал...многое понял... однако возникают воросы: что делать с пароотводящим патрубком? получается он тоже исключается из системы? не чревато ли это?Почему исключается? Кран-то на один шланг ставится, пар будет через верхний идти в радиатор отопителя и в бачок.
Но вообще-то я полностью кран не перекрываю - стремно как-то целый контур охлаждения отключать. У меня все равно заслонка в крайних положениях задатчика работает. Но это уж мое...
думаю, если бы возникли проблемы - кто-нибудь уж бы написал об этом в ФАК.
sega462 писал(а):если моторед работает вкрайних положениях
Кстати, если в крайних положениях работает, то это сдох резистор, а не задатчик температуры, как у меня. По крайней мере производитель САУО так заявляетlado писал(а):
Кстати, если в крайних положениях работает, то это сдох резистор, а не задатчик температуры, как у меня. По крайней мере производитель САУО так заявляет
А что за резистор и где находится? Пробовал ставить свой блок САУО в исправную систему - все пашет на ура, а у меня только в крайних положениях.dev2005 писал(а):А что за резистор и где находится? Пробовал ставить свой блок САУО в исправную систему - все пашет на ура, а у меня только в крайних положениях.
у тя потолочный датчик наверное умер...youth писал(а):У меня такой:
Там 3 винта откручиваешь и половинки разделяются.
У меня тоже такой,тема старая но у меня новая,проверил я этот редуктор -на аккумуляторе жжужжит как новый без проблем при подключении молчит даже не дергается и проверил мультиком на фишке для моторедуктора где должно быть 12 в при заводке и включении печки нет питания -что-то около 0.03вольта всего вот и не двигает он заслонку,это что обрыв или это блок чудит -выщел из строя?Откуда по схеме должно идти питание на моторедуктор ?ortodox писал(а):Ставьте в блок САУО 2-полюсный тумблер (джойстик) для ручного управления заслонкой , и забудете об этом геморе.
Сделал так на своей и на машинке знакомого. rlzz
Есть где-нибудь подробно как это сделать
Цитата:Но неисправный ММР заслонки перед этим придётся заменить
так он вроде исправен.А может и нет,я не замерил сопротивление на датчике вала самого моторедуктора, если даже на прямую от акум рычаг перемещается в обратных направлениях ,то при не исправном датчике резисторе вала - сауо не получает от него информации о положении вала вообще и подачи напряжения на моторедуктор для перемещения заслонки соответственно нет,т.е. сауо не знает где находиться рычаг.Надо сегодня замерить.Нашел -есть у меня 2 кнопки идут на передние ЭСП и 2 не задействованные надо сделать так Цитата:По этой схеме можно обойти контроллер САУО и управлять температурой в ручном режиме
Вынимаем контроллер отопителя и отсоединяем от него 6-клеммовую и 13-клеммовую колодки.
Нужно подключить кнопку ЭСП по схеме(выводы указаны с обратной стороны кнопочки):
вывод 2 на "+" от замка зажигания(через предохранитель 10 А)
выводы 3,6 на "-" (5 можно тоже скрутить сюда же для подсветки кнопки ЭСП)
выводы 7,1 на заслонки ММР
вывод 4 на + от подсветки часов (для подсветки кнопки ЭСП)
salgal
Можно и так , но ИМХО проще маленький тумблерок в блок вкорячить , и не надо проводов никаких тянуть.salgal писал(а):так он вроде исправен.А может и нет,я не замерил сопротивление на датчике вала
В даном случае тот датчик и не нужен , главное чтобы моторчик крутил.PiraTT писал(а):Правда жужжать начинает только с 22-х градусов если из холодного положения крутить. Но если крутить из горячего положения, то жужжать перестает на 18.
вентилятор начинает жужжать, если температура в салоне близка от установленной