Страница 3 из 7
Dron_spb
Oleg_42

Спс, питание карлсона датчика отключил давно, сегодня попробую и с датчика разъем скинуть.

Кстати разобрал старый ММР, внутри как новый, шестерни в идеале, моторчик хоть и поела ржа - жужжит при подаче питания напрямую без проблем. Резюк положения тоже отличный, дорожки резиста на плате не проточены.... Странно, а на авто в сборе подавал питание, шевелил разъем - стоял мертво.
PiraTT
Может у тебя просто заслонка заклинила. У меня было такое. Разобрал, тоже хотел ммр менять, а он рабочий. Поставил назад. Второй раз через месяц опять заклинило. Через центральный воздуховод вдарил по заслонке - заработало
Dron_spb
PiraTT

заслонку первым делом через центр дефлектор потолкал, без проблем ходит.

Лан, сменил и сменил, кстати новый ММР уже с металл. валом, старый был с пластиковым. Продажник как раз сказал что их 3 вида, самый старый с пластик. валом и самый ненадежный.

Показал еще то ли калиновкий, то ли приоровский, по виду точно такой же, но разъем не на самом ММР, а на проводе и своей формы.
ViVerra
UPSA писал(а):

А у меня печка уже второй год живет своей жизнью: то, ни с того ни с сего начнет жарить во всех положениях регулятора, то выключиться и не греет вообщее, через несколько дней, сама по себе, опять начинает греть, потом по-новой цикл... rolle

Аналогичная фигня - то работает как часы, то встает строго на тепло и молчит как партизан, не обращая внимания на повороты ручки, только потолочный вентилятор запускается. Учитывая, что скоро зима и позиция на тепло и так будет перманентной решил пока не лезть, обхожусь отключением вентилятора и открытием окон.
Разок попробовал подергать заслонку через центральные сопла - не помогло, ни с места, через пару дней само отпустило.
Думаю моторчик клинит в крайнем положении из-за отсутствии смазки и присутствия влаги. По крайней мере со стеклоподъемником было так.

Попутно вопрос: на заслонках которые регулируют направление ветра в салоне поролончик поистрепался и воздух шпарит в лицо, можно их обклеить как-то без разборки всего конструктора?
Dron_spb
ViVerra

Думаю моторчик клинит в крайнем положении из-за отсутствии смазки и присутствия влаги

Разобрав свой ММР могу сказать - смазки там нет и она там не нужна, пластиковые сухие шестеренки без следов износа за 7 лет.
V1T
после того, как новокупленный ММР старого образца сдох через год, перестал регулировать "микроклимат" на промежуточных значениях, тупо на любом положении промежуточном переводил в жар (а осенью это пипец баня получается), то , по совету форумчан, вытащил из блока управления из большой колодки 1 и 4 конаткт, теперь регулирутся ручным методом - с крайнего положения переводишь на промежуточный и заслонка останавливается где надо.
у меня и прошлый так работал, только без вытаскивания проводов, я его зачем то поменял, думал что хоть на тройку лет хватит facepalm
Dron_spb
Oleg_42

Заглянул за потолок, разъемы оба скинуты, и по виду скинуты давно pst

Но заслонка реально как и писал работает от 16 до 24 полный ход.
на "холод" открывается в среднее положение, на 26-28-"максимум" открываться дальше некудя, т.к. и так полностью открыта.

Нехай так и остается, беде от 16 до 24 крутить )))
ortodox
Эта говенная вазовская САУО толком ни у кого не работает.
Поэтому давно вкорячил джойстик для ручного управления ММР , что и другим советую. К тому же конструктор засекретил принципиальную схему этого чуда , видимо чтобы японцы себе не скопировали. facepalm
Yorkan
подниму темку. печка работала только в крайних положениях, поменял ММР нового образца вроде заработала нормально, собрал машину, через пару дней дней опять начала работать только в крайних, если идти от горячего то дует горячим пока на холодный не поставишь и наоборот, и теперь не холодным дует, а немного теплым. Клинит может? или снова разбирать, когда собирал то на блоке выставлял на 16 гр., при установке и подаче на ММР 12В крутился. Отключал потолочный датчик - никаких измененеий. Чего еще покрутить ))?
tsuman
Yorkan писал(а):

подниму темку. печка работала только в крайних положениях, поменял ММР нового образца вроде заработала нормально, собрал машину, через пару дней дней опять начала работать только в крайних, если идти от горячего то дует горячим пока на холодный не поставишь и наоборот, и теперь не холодным дует, а немного теплым. Клинит может? или снова разбирать, когда собирал то на блоке выставлял на 16 гр., при установке и подаче на ММР 12В крутился. Отключал потолочный датчик - никаких измененеий. Чего еще покрутить ))?



Если при отключенном потолочном датчике заслонка работает только в крайних положениях
т.е. при установке крутилки на синюю точку заслонка закрыта (именно закрыта, нужно это увидеть, сняв центральные сопла и поставив направление потока "в лицо"),
при движении крутилки к красной точке заслонка стоит на месте,
на красной точке открывается полностью,
при движении назад к синей точке заслонка открыта,
на синей точке закрывается полностью -
значит неисправен резистор ММР.
Если заслонка при этом двигается подобно крутилке задания температуры,
т.е. на синей точке закрыта
в промежутке - положение заслонки также среднее
на красной точке полностью закрыта,
значит система "ММР-блок САУО" работает исправно.
Если при пдключенном потолочном датчике и исправной системе "ММР - блок САУО" вы не довольны работой автоматической системы поддержания температуры в салоне, т.е. вам уже хорошо, например, при 22 градусах, а печка продолжает жарить, то проблема в потолочном датчике. Отключите его нафиг, регулируйте положение заслонки вручную крутилкой и будет вам счастье.
romdn
Подскажите, какой джойстик-крутилка подходит для ручного управления ММР?
romdn
Посмотрел, в блоке САУО 2170-8128020-02 переключателем температуры можно зафиксировать заслонку в определённом положение при отключенном ДТ. В диапазоне от 20 до красной точки и в синей точки перемещение заслонки заметно (на моём блоке САУО и ММР).

Снял ММР, он двигается при переключении температуры от красной точки до синей и обратно. Заслонка без ММР из салона легко двигается.
Но если всё собрать обратно, то заслонка нормально регулируется при установке температуры (ДТ отключен) от 20 до красной точки. Если же установить в синюю точку, то заслонка закрывается полностью и уже на другие положения регулятора температуры не реагирует (дует только холодный).
В чём причина? ММР 2110-8127200-12 всё же не исправен?
V1T
romdn писал(а):

Подскажите, какой джойстик-крутилка подходит для ручного управления ММР?


для ручного управления ммр достаточно штатной крутилки температуры- переводишь в красное-она едет на жар, ставишь в промужуточное-она остановилась на какойто средней температуре, и также в обатную сторону
romdn
Это уже обнаружил.
Igor_vrn
Нужна помощь по отопителю от приоры (обычная печка), если перевести переключатель в крайнее правое положение (макс температура) регулятор температуры то заслонка открывается полностью на 5 сек. и потом закрывается полностью, пробовал отключать датчик температуры ничего не меняется. Я грешу на редуктор отопителя, обрыв резистора положения заслонки. Суть вопроса - блок САУ определяет крайние положения заслонки по сопротивлению резистора положения заслонки?
Vit59
Igor_vrn писал(а):

Нужна помощь по отопителю от приоры (обычная печка), если перевести переключатель в крайнее правое положение (макс температура) регулятор температуры то заслонка открывается полностью на 5 сек. и потом закрывается полностью, пробовал отключать датчик температуры ничего не меняется. Я грешу на редуктор отопителя, обрыв резистора положения заслонки. Суть вопроса - блок САУ определяет крайние положения заслонки по сопротивлению резистора положения заслонки?

vfac Убеждения не позволяют посмотреть? там всё расписано http://www.ae.ru/faq//
romdn
Часто у некоторых (это про себя) бывает, что от чтения faq прояснения не наступает. redfac
Поставл новый ММР 2110-8127200-11, заслонка заработала нормально.
При разборе старого ММР стало видно, что на "барабане", который на одной оси с датчиком положения, "замялись" две насечки. И ММР "клинило" на полпути.
ДТ подключать не стал, без него теплее.
Теперь faq стал ближе и понятней. Smile
Igor_vrn
Vit59 писал(а):

Убеждения не позволяют посмотреть? там всё расписано http://www.ae.ru/faq//


nea если ты такой умный то покажи где там ответ на мой вопрос? FAQ всегда читаю прежде чем задать вопрос.
Пётр Александрыч
ortodox писал(а):

давно вкорячил джойстик для ручного управления ММР , что и другим советую.


+1. Сделал себе на днях так-же, в итоге в машине тепло не тогда, когда САУО посчитает нужным, а тогда, когда надо мне
CCCER
Сегодня поменял, заколебался. Интересно на сколько хватит.
Пётр Александрыч
CCCER
от качества запчасти зависит... У меня ММР заводской, рабочий, а вот резистор накрылся, потому и исключил его из схемы. Шутка-ли ~1500 рубликов съэкономил... А пальчиком на кнопку жать... Дык мы не привередливые...
V1T
да ммр живучий, а вот резистора хватает на одну зиму,
All Exx64
Да, ММР живучий, а датчик (Датчик положения вала КДАБ.431418.005ТУ) в продаже отдельно не найдешь (цена ему 50-100 рублей в базарный день). Вот на фото Моторедуктора заслонки отопителя МРДП 1 с датчиком угла поворота заслонки (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=273591&pic=c7dea9481c6a995faae0fee7c068d824) видно, что датчик такой же, как на ММР старого образца, но их в продаже не нашел. Может, внутри такого ММР (http://avtopasker.ru/goods/34641.htm), датчик такой же, как и на ММР старого образца? Кто-нибудь разбирал? Если такой же, то имеет смысл купить его (он в два раза дешевле) и переставить с него датчик на старый ММР? Какие мнения???

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Опять у меня HTML глючит: Да, ММР живучий, а датчик (Датчик положения вала КДАБ.431418.005ТУ) в продаже отдельно не найдешь (цена ему 50-100 рублей в базарный день). Вот на фото Моторедуктора заслонки отопителя МРДП 1 с датчиком угла поворота заслонки (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=273591&pic=c7dea9481c6a995faae0fee7c068d824 ) видно, что датчик такой же, как на ММР старого образца, но их в продаже не нашел. Может, внутри такого ММР (http://avtopasker.ru/goods/34641.htm ), датчик такой же, как и на ММР старого образца? Кто-нибудь разбирал? Если такой же, то имеет смысл купить его (он в два раза дешевле) и переставить с него датчик на старый ММР? Какие мнения???

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=273591&pic=c7dea9481c6a995faae0fee7c068d824
http://avtopasker.ru/goods/34641.htm
Derek
All Exx64,
http://avtopasker.ru/goods/34641.htm - вот этот редуктор НЕ БЕРИТЕ ни в коем случае!
г@$но редкостное. Кажется московский завод делает. У нас стоит 250 руб.
Поставил себе такой, не пользовался. Месяца через четыре, при включении зажигания затрещал редуктор. Снял, разобрал - сломались шестерни.
Купил такой же новый, поставил. Не попользовался ни разу, как поставил на холод, так и стоял (лето). Через пару недель опять тоже самое - сломались шестерни.
На рынке нашел заводской за 600руб, такой как у меня стоял с рождения, без проводов. Поставил и все ок.
Вот такой купил, поставил и забыл :
All Exx64
All Exx64 писал(а):

Может, внутри такого ММР, датчик такой же, как и на ММР старого образца? Кто-нибудь разбирал? Если такой же, то имеет смысл купить его (он в два раза дешевле) и переставить с него датчик на старый ММР?


Derek писал(а):


http://avtopasker.ru/goods/34641.htm - вот этот редуктор НЕ БЕРИТЕ ни в коем случае!


Речь идет не о редукторе, а о датчике (резистор который) положения заслонки внутри него. Если он (датчик) такой же, как на ММР старого образца - почему бы не купить его, если он дешевле и резистор с него переставить.
Derek писал(а):

Снял, разобрал - сломались шестерни.

Когда снимали - какой у него внутри датчик положения заслонки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы