Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Микромоторедуктор заслонки отопителя
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Микромоторедуктор заслонки отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dron_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 2811
Откуда: НН
Авто: Пишиход
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2012 08:40
Ответить с цитатой

Oleg_42

Спс, питание карлсона датчика отключил давно, сегодня попробую и с датчика разъем скинуть.

Кстати разобрал старый ММР, внутри как новый, шестерни в идеале, моторчик хоть и поела ржа - жужжит при подаче питания напрямую без проблем. Резюк положения тоже отличный, дорожки резиста на плате не проточены.... Странно, а на авто в сборе подавал питание, шевелил разъем - стоял мертво.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PiraTT



На форуме 8 лет
Сообщения: 1432
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2012 09:53
Ответить с цитатой

Может у тебя просто заслонка заклинила. У меня было такое. Разобрал, тоже хотел ммр менять, а он рабочий. Поставил назад. Второй раз через месяц опять заклинило. Через центральный воздуховод вдарил по заслонке - заработало
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 2811
Откуда: НН
Авто: Пишиход
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2012 10:23
Ответить с цитатой

PiraTT

заслонку первым делом через центр дефлектор потолкал, без проблем ходит.

Лан, сменил и сменил, кстати новый ММР уже с металл. валом, старый был с пластиковым. Продажник как раз сказал что их 3 вида, самый старый с пластик. валом и самый ненадежный.

Показал еще то ли калиновкий, то ли приоровский, по виду точно такой же, но разъем не на самом ММР, а на проводе и своей формы.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViVerra



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2012 15:26
Ответить с цитатой

UPSA писал(а):
А у меня печка уже второй год живет своей жизнью: то, ни с того ни с сего начнет жарить во всех положениях регулятора, то выключиться и не греет вообщее, через несколько дней, сама по себе, опять начинает греть, потом по-новой цикл... rolle
Аналогичная фигня - то работает как часы, то встает строго на тепло и молчит как партизан, не обращая внимания на повороты ручки, только потолочный вентилятор запускается. Учитывая, что скоро зима и позиция на тепло и так будет перманентной решил пока не лезть, обхожусь отключением вентилятора и открытием окон.
Разок попробовал подергать заслонку через центральные сопла - не помогло, ни с места, через пару дней само отпустило.
Думаю моторчик клинит в крайнем положении из-за отсутствии смазки и присутствия влаги. По крайней мере со стеклоподъемником было так.

Попутно вопрос: на заслонках которые регулируют направление ветра в салоне поролончик поистрепался и воздух шпарит в лицо, можно их обклеить как-то без разборки всего конструктора?
Вернуться к началу
ViVerra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dron_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 2811
Откуда: НН
Авто: Пишиход
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2012 16:14
Ответить с цитатой

ViVerra

Думаю моторчик клинит в крайнем положении из-за отсутствии смазки и присутствия влаги

Разобрав свой ММР могу сказать - смазки там нет и она там не нужна, пластиковые сухие шестеренки без следов износа за 7 лет.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 10 лет
Сообщения: 4901
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2012 18:00
Ответить с цитатой

после того, как новокупленный ММР старого образца сдох через год, перестал регулировать "микроклимат" на промежуточных значениях, тупо на любом положении промежуточном переводил в жар (а осенью это пипец баня получается), то , по совету форумчан, вытащил из блока управления из большой колодки 1 и 4 конаткт, теперь регулирутся ручным методом - с крайнего положения переводишь на промежуточный и заслонка останавливается где надо.
у меня и прошлый так работал, только без вытаскивания проводов, я его зачем то поменял, думал что хоть на тройку лет хватит facepalm

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 2811
Откуда: НН
Авто: Пишиход
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2012 20:13
Ответить с цитатой

Oleg_42

Заглянул за потолок, разъемы оба скинуты, и по виду скинуты давно pst

Но заслонка реально как и писал работает от 16 до 24 полный ход.
на "холод" открывается в среднее положение, на 26-28-"максимум" открываться дальше некудя, т.к. и так полностью открыта.

Нехай так и остается, беде от 16 до 24 крутить )))

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 11 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2012 23:30
Ответить с цитатой

Эта говенная вазовская САУО толком ни у кого не работает.
Поэтому давно вкорячил джойстик для ручного управления ММР , что и другим советую. К тому же конструктор засекретил принципиальную схему этого чуда , видимо чтобы японцы себе не скопировали. facepalm

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorkan



На форуме 8 лет
Сообщения: 48
Откуда: UA-CN
Авто: 21093K -> 21101
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2012 20:38
Ответить с цитатой

подниму темку. печка работала только в крайних положениях, поменял ММР нового образца вроде заработала нормально, собрал машину, через пару дней дней опять начала работать только в крайних, если идти от горячего то дует горячим пока на холодный не поставишь и наоборот, и теперь не холодным дует, а немного теплым. Клинит может? или снова разбирать, когда собирал то на блоке выставлял на 16 гр., при установке и подаче на ММР 12В крутился. Отключал потолочный датчик - никаких измененеий. Чего еще покрутить ))?
Вернуться к началу
Yorkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tsuman



На форуме 8 лет
Сообщения: 142
Откуда: Kiev
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2012 00:21
Ответить с цитатой

Yorkan писал(а):
подниму темку. печка работала только в крайних положениях, поменял ММР нового образца вроде заработала нормально, собрал машину, через пару дней дней опять начала работать только в крайних, если идти от горячего то дует горячим пока на холодный не поставишь и наоборот, и теперь не холодным дует, а немного теплым. Клинит может? или снова разбирать, когда собирал то на блоке выставлял на 16 гр., при установке и подаче на ММР 12В крутился. Отключал потолочный датчик - никаких измененеий. Чего еще покрутить ))?


Если при отключенном потолочном датчике заслонка работает только в крайних положениях
т.е. при установке крутилки на синюю точку заслонка закрыта (именно закрыта, нужно это увидеть, сняв центральные сопла и поставив направление потока "в лицо"),
при движении крутилки к красной точке заслонка стоит на месте,
на красной точке открывается полностью,
при движении назад к синей точке заслонка открыта,
на синей точке закрывается полностью -
значит неисправен резистор ММР.
Если заслонка при этом двигается подобно крутилке задания температуры,
т.е. на синей точке закрыта
в промежутке - положение заслонки также среднее
на красной точке полностью закрыта,
значит система "ММР-блок САУО" работает исправно.
Если при пдключенном потолочном датчике и исправной системе "ММР - блок САУО" вы не довольны работой автоматической системы поддержания температуры в салоне, т.е. вам уже хорошо, например, при 22 градусах, а печка продолжает жарить, то проблема в потолочном датчике. Отключите его нафиг, регулируйте положение заслонки вручную крутилкой и будет вам счастье.

_________________
Если долго мучиться - что-нибудь получится
Вернуться к началу
tsuman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romdn



На форуме 8 лет
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2013 21:00
Ответить с цитатой

Подскажите, какой джойстик-крутилка подходит для ручного управления ММР?
_________________
была 21074 97г вишня(127) 113ткм -> была 21114 08г 1.6 16кл ГУР M73 люкс кварц(630) 144ткм
Вернуться к началу
romdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romdn



На форуме 8 лет
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2013 15:35
Ответить с цитатой

Посмотрел, в блоке САУО 2170-8128020-02 переключателем температуры можно зафиксировать заслонку в определённом положение при отключенном ДТ. В диапазоне от 20 до красной точки и в синей точки перемещение заслонки заметно (на моём блоке САУО и ММР).

Снял ММР, он двигается при переключении температуры от красной точки до синей и обратно. Заслонка без ММР из салона легко двигается.
Но если всё собрать обратно, то заслонка нормально регулируется при установке температуры (ДТ отключен) от 20 до красной точки. Если же установить в синюю точку, то заслонка закрывается полностью и уже на другие положения регулятора температуры не реагирует (дует только холодный).
В чём причина? ММР 2110-8127200-12 всё же не исправен?

_________________
была 21074 97г вишня(127) 113ткм -> была 21114 08г 1.6 16кл ГУР M73 люкс кварц(630) 144ткм
Вернуться к началу
romdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 10 лет
Сообщения: 4901
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2013 21:17
Ответить с цитатой

romdn писал(а):
Подскажите, какой джойстик-крутилка подходит для ручного управления ММР?

для ручного управления ммр достаточно штатной крутилки температуры- переводишь в красное-она едет на жар, ставишь в промужуточное-она остановилась на какойто средней температуре, и также в обатную сторону
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romdn



На форуме 8 лет
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2013 13:21
Ответить с цитатой

Это уже обнаружил.
_________________
была 21074 97г вишня(127) 113ткм -> была 21114 08г 1.6 16кл ГУР M73 люкс кварц(630) 144ткм
Вернуться к началу
romdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_vrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 53
Откуда: Воронежская обл.
Авто: было ВАЗ 21124 1.6 - 16кл 2005 г. стало Калина кросс 1.6 106л
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2013 15:33
Ответить с цитатой

Нужна помощь по отопителю от приоры (обычная печка), если перевести переключатель в крайнее правое положение (макс температура) регулятор температуры то заслонка открывается полностью на 5 сек. и потом закрывается полностью, пробовал отключать датчик температуры ничего не меняется. Я грешу на редуктор отопителя, обрыв резистора положения заслонки. Суть вопроса - блок САУ определяет крайние положения заслонки по сопротивлению резистора положения заслонки?
Вернуться к началу
Igor_vrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 13 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2013 16:46
Ответить с цитатой

Igor_vrn писал(а):
Нужна помощь по отопителю от приоры (обычная печка), если перевести переключатель в крайнее правое положение (макс температура) регулятор температуры то заслонка открывается полностью на 5 сек. и потом закрывается полностью, пробовал отключать датчик температуры ничего не меняется. Я грешу на редуктор отопителя, обрыв резистора положения заслонки. Суть вопроса - блок САУ определяет крайние положения заслонки по сопротивлению резистора положения заслонки?
vfac Убеждения не позволяют посмотреть? там всё расписано http://www.ae.ru/faq//
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romdn



На форуме 8 лет
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2013 17:30
Ответить с цитатой

Часто у некоторых (это про себя) бывает, что от чтения faq прояснения не наступает. redfac
Поставл новый ММР 2110-8127200-11, заслонка заработала нормально.
При разборе старого ММР стало видно, что на "барабане", который на одной оси с датчиком положения, "замялись" две насечки. И ММР "клинило" на полпути.
ДТ подключать не стал, без него теплее.
Теперь faq стал ближе и понятней. Smile

_________________
была 21074 97г вишня(127) 113ткм -> была 21114 08г 1.6 16кл ГУР M73 люкс кварц(630) 144ткм
Вернуться к началу
romdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_vrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 53
Откуда: Воронежская обл.
Авто: было ВАЗ 21124 1.6 - 16кл 2005 г. стало Калина кросс 1.6 106л
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2013 19:47
Ответить с цитатой

Vit59 писал(а):
Убеждения не позволяют посмотреть? там всё расписано http://www.ae.ru/faq//

nea если ты такой умный то покажи где там ответ на мой вопрос? FAQ всегда читаю прежде чем задать вопрос.
Вернуться к началу
Igor_vrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пётр Александрыч



На форуме 4 года
Сообщения: 16
Откуда: Владимир-На-Клязьме
Авто: Ваз 21102, 2003 г, сток
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2013 00:22
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
давно вкорячил джойстик для ручного управления ММР , что и другим советую.

+1. Сделал себе на днях так-же, в итоге в машине тепло не тогда, когда САУО посчитает нужным, а тогда, когда надо мне
Вернуться к началу
Пётр Александрыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CCCER



На форуме 7 лет
Сообщения: 665
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2013 23:15
Ответить с цитатой

Сегодня поменял, заколебался. Интересно на сколько хватит.
Вернуться к началу
CCCER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пётр Александрыч



На форуме 4 года
Сообщения: 16
Откуда: Владимир-На-Клязьме
Авто: Ваз 21102, 2003 г, сток
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2013 01:21
Ответить с цитатой

CCCER
от качества запчасти зависит... У меня ММР заводской, рабочий, а вот резистор накрылся, потому и исключил его из схемы. Шутка-ли ~1500 рубликов съэкономил... А пальчиком на кнопку жать... Дык мы не привередливые...

_________________
Вернуться к началу
Пётр Александрыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 10 лет
Сообщения: 4901
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2013 09:49
Ответить с цитатой

да ммр живучий, а вот резистора хватает на одну зиму,
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1697
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2013 10:16
Ответить с цитатой

Да, ММР живучий, а датчик (Датчик положения вала КДАБ.431418.005ТУ) в продаже отдельно не найдешь (цена ему 50-100 рублей в базарный день). Вот на фото Моторедуктора заслонки отопителя МРДП 1 с датчиком угла поворота заслонки (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=273591&pic=c7dea9481c6a995faae0fee7c068d824) видно, что датчик такой же, как на ММР старого образца, но их в продаже не нашел. Может, внутри такого ММР (http://avtopasker.ru/goods/34641.htm), датчик такой же, как и на ММР старого образца? Кто-нибудь разбирал? Если такой же, то имеет смысл купить его (он в два раза дешевле) и переставить с него датчик на старый ММР? Какие мнения???

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Опять у меня HTML глючит: Да, ММР живучий, а датчик (Датчик положения вала КДАБ.431418.005ТУ) в продаже отдельно не найдешь (цена ему 50-100 рублей в базарный день). Вот на фото Моторедуктора заслонки отопителя МРДП 1 с датчиком угла поворота заслонки (http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=273591&pic=c7dea9481c6a995faae0fee7c068d824 ) видно, что датчик такой же, как на ММР старого образца, но их в продаже не нашел. Может, внутри такого ММР (http://avtopasker.ru/goods/34641.htm ), датчик такой же, как и на ММР старого образца? Кто-нибудь разбирал? Если такой же, то имеет смысл купить его (он в два раза дешевле) и переставить с него датчик на старый ММР? Какие мнения???

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=273591&pic=c7dea9481c6a995faae0fee7c068d824
http://avtopasker.ru/goods/34641.htm
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 6 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2013 14:54
Ответить с цитатой

All Exx64,
http://avtopasker.ru/goods/34641.htm - вот этот редуктор НЕ БЕРИТЕ ни в коем случае!
г@$но редкостное. Кажется московский завод делает. У нас стоит 250 руб.
Поставил себе такой, не пользовался. Месяца через четыре, при включении зажигания затрещал редуктор. Снял, разобрал - сломались шестерни.
Купил такой же новый, поставил. Не попользовался ни разу, как поставил на холод, так и стоял (лето). Через пару недель опять тоже самое - сломались шестерни.
На рынке нашел заводской за 600руб, такой как у меня стоял с рождения, без проводов. Поставил и все ок.
Вот такой купил, поставил и забыл :
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
All Exx64



На форуме 5 лет
Сообщения: 1697
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998 год
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2013 15:57
Ответить с цитатой

All Exx64 писал(а):
Может, внутри такого ММР, датчик такой же, как и на ММР старого образца? Кто-нибудь разбирал? Если такой же, то имеет смысл купить его (он в два раза дешевле) и переставить с него датчик на старый ММР?

Derek писал(а):

http://avtopasker.ru/goods/34641.htm - вот этот редуктор НЕ БЕРИТЕ ни в коем случае!

Речь идет не о редукторе, а о датчике (резистор который) положения заслонки внутри него. Если он (датчик) такой же, как на ММР старого образца - почему бы не купить его, если он дешевле и резистор с него переставить.
Derek писал(а):
Снял, разобрал - сломались шестерни.
Когда снимали - какой у него внутри датчик положения заслонки?
Вернуться к началу
All Exx64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы