Страница 3 из 4
zlexx
Парковочный радар, вещ возможно и нужная. Только для тех кто права свои купилю Для остльных-вещь безпонтовая. dns4
SLAVA 932
zlexx писал(а):

Парковочный радар, вещ возможно и нужная. Только для тех кто права свои купилю Для остльных-вещь безпонтовая.



В глупых теток, норовящих перебежать на парковке перед магазином перед машиной, сдающей З.Х., никогда не упирался? А в сильный снегопад в такую же бабу, разинувшую рот? А в клумбу бетонную под цветы высотой чуть ниже бампера (упираешься как раз нишей под запаску)? Ее реально не было видно в заднее стекло. Мне на универсале оч. помогает. Когда сажусь на отцовскую 21112 без парктроника, даже как-то неуютно З.Х. сдавать.
SLAVA 932
megaparen



Это не у меня, а где-то находил фото на установку на 2110. Снимай бампер и сверли под датчики, не попади в ребра жесткости. Старайся держать фрезу перпендикулярно плоскости бампера, а то датчик неплотно прилегать будет. Удачи!
megaparen
zlexx
Твои слова смахивают на дешевые понты!! у меня есть пару приятелей с таким же говором! Сломался мотор заднего дворника,спрашиваю совета по повуду ремонта, а в ответ мол выкини его,он все равно не нужен. Уходит масло через датчик уровня масло, в ответ,купи заглушку,зачем датчик тебе. А нахрена вообще нужны все удобства в машине???На хрена стеклоподъемники,что руки обломятся весла покрутить?!?! На хрена музыка в машине, ведь в каждом телефоне есть плеер?!?!? А нахрена тебе вообще машина?!?!? Ведь есть общественный транспорт!!! hehe
megaparen
SLAVA 932
Спасибо за совет!!!
Только тогда получается не по инструкции,а это может повлиять на качество работы радара:(
korneff
megaparen писал(а):

zlexx

Твои слова смахивают на дешевые понты!!



Вишня так же в моей теме срал. Видать люди урны и столбики низкие не сбивали, да, и ездят исключительно одни в машине без груза под самую крышу.
LEVICH
несмотря на 7 лет стажа,я нормально парковаться начал только с парктроником. так 10 см мне не поймать.
а сейчас паркуюсь в любую лазейку с первого раза.
korneff
Установка парктроника не означает автоматического отключения глаз и думалки. read
FIXIR
zlexx писал(а):

Парковочный радар, вещ возможно и нужная. Только для тех кто права свои купилю Для остльных-вещь безпонтовая. dns4


Минус один!
Вкорне не согласен с таким мнением.
Вот я например свои права не покупал, а честно, сдал всё экзамены.
И стаж вождения уже относительно не маленький... НО... не в какую я не могу привыкнуть к жопе авто... не ощущаю расстояния, и всё тут!
Может это у меня дефект мозга. Smile
А при сложных манёврах мне парктроник очень сильно помогает.
Бампер и нервы целее. Wink Вот как-то так...
SLAVA 932
megaparen писал(а):

Только тогда получается не по инструкции,а это может повлиять на качество работы радара



Ну может только если препятствие будет строго по центру бампера. Но это оч. редкий случай, к тому же это просто увел. мертвая зона-препятствие пропадет с экрана радара при приблилижении к нему - самое время остановится. А еще лучше найти отзывы о работе тех, кто устанавливал парктроник на 2110 и 2112 - они только так врезают, мож никакого особо влиянияэто и не оказывает. Ищи отзывы владельцев 2110 и 2112.

Вот мое размещение блока управления:



Попозже постараюсь выложить мини-фотоотчет о своей установке - часть фоток в фотоаппарате, а аккумуляторы сели Smile .
V1T
megaparen
у меня вот как стоит

никак не покрашу...ради 4-ех пшиков чет жалко баллон краски покупать....

megaparen писал(а):

Только тогда получается не по инструкции,а это может повлиять на качество работы радара


никаких проблем - все засекает
creepjacklamer
а парковочный радар за 2000-2500 плохой будет?! от стоимости что зависит?
FIXIR
creepjacklamer писал(а):

а парковочный радар за 2000-2500 плохой будет?! от стоимости что зависит?


ИМХО Нормальный будет. У меня за 1800 стоит. "Sho-me" называется, брал в прошлом году за 1400 в Авто-49. (1800 он щас стоит).
Прекрасно работает, не желею потраченных денег.
Там был ещё такой-же фирмы, но по дороже...
Отличие в том, что у него табло как зеркало, а вернее в место зеркала крепиться.
rust2
Теперь и я в ваших рядах!!! Поставил мультитроникс и подключен к БК! 4 датчика! самая проблема была в правильном расположении датчиков! а главное ровно в ряд! Но все получилось! сигнал ЗХ и тормоза взял под задним сиденьем за водителем! Зеленый и красный провода! зеленый ЗХ,красный соответственно тормоз!(если память не изменяет!) Работает на ура! ловит бардюры высотой выше 16см, заборы в сеточку и трубы, и естественно все крупные преграды типа машин и стен! эксперементировал на канистрах и ящиках разных все ок! погрешность +-5см, что собстевнно норм! причем в основном -5!!!
т.е. если по факту 25см, он показывает 20! Меня все устраивает!
Информирует на экране+звук(зумменр,голос,мелодия)
megaparen
SLAVA 932
Я тоже сейчас фоткаю све,что делаю.По завершению выложу.Кому нибудь пригодиться точно!! так как в инете подробного описания нет или трудно найти!(я не нашел)Smile

creepjacklamer
FIXIR
Я тоже купил Sho-me Y-2623. В магазине "Русь" в Москве,обошелся мне в 1500.
Были и дороже,и большее количество датчиков...Но я считаю не надо идеализировать самую простою,ультрозвукавую установку(коем является парктроник). На мой взгляд цена до 1900руб, самая адекватная.А ставить установку за 9000 на машину,я считаю не целесобразным.Лучше оставить эти деньги на переборку коробки передачь,обновлению подвески и т.п.,что рано или поздно ждет каждый автомобиль:)

Последний раз редактировалось: megaparen (19 Апреля 2009 22:23), всего редактировалось 1 раз
megaparen
Smile

Последний раз редактировалось: megaparen (19 Апреля 2009 22:24), всего редактировалось 1 раз
megaparen
rust2
frend молодчик:)
Rinat12
zlexx писал(а):

Парковочный радар, вещ возможно и нужная. Только для тех кто права свои купилю Для остльных-вещь безпонтовая.


Железная логика мля!!! По твоему все машины оборудованные парктрониками для тех кто купил права??? У меня права аж со школы еще, в 17 лет получил. У нас во дворе для машин очень мало места. Так вот для меня обычно всегда оно оставалось, т.к с парктроником можно залезть между машин аж в притирку, остальные просто не решались впихивать свое авто, а если и решались то с чьейнибудь помощью. Да и никто не застрахован от столкновения со столбиком не выше багажника, а с парктроником этого можно избежать.
FIXIR
Да ладно вам всем "наезжать" на zlexx, а точнее на его мнение.
Ему походу пофиг вообще. Он не испытает той приятной мелочи при парковке. А будет слегка напряжён и крутить головой до ущемления.
НО зато с облегчением выдохнет, когда удачно припаркуется. bboyan
Я бы лично себе и в перёд поставил, по углам. Иногда и довольно часто заезжать приходится так, что вот-вот чиркнеш передним углом бампера.
Например заезд в гараж у меня такой тоже.
Да кстати батя у меня ширкнул бампером вот-так. mmad

Rinat12
Есть восьмидатчиковые но стоят они естественно как 2 обычных парктроника.
SLAVA 932
Rinat12 писал(а):

Есть восьмидатчиковые но стоят они естественно как 2 обычных парктроника.



Мне обошелся с доставкой из Таганрога в 4250 Smile .
SLAVA 932
Итак, небольшой Smile отчет о заказе и установке парковочной системы сПАРК-8-М (8 датчиков, индикатор в зеркале). Ставил в августе 2008г., но отчет сделал только сейчас.
Обошлось:
сПАРК-8-М - 3900р
Сбербанк за перевод денег - 100р
Доставка "Автотрейдингом" из Таганрога до Пензы - 300р

Итак, что входит в комплект:
1.Зеркало со встроенным индикатором с кабелем с разъемом.
2. 8 ультразвуковых датчиков с герметичным разъемом для того, чтобы можно было легко снять бампер.
3. Блок управления (встроенный предохранитель внутри)
4. Жгут проводов №1 (красный – подкл. к проводу +12В лампы заднего хода, черный-масса)
5. Жгут проводов №2 для подключения к: (серый- +12В от зажигания, дальше точно не помню, вроде как синий-к лампе стоп-сигнала, желтый-левый поворотник, зеленый-правый поворотник)
6. Фреза для сверления отверстий под датчики
7.Провода для подключения парковочных датчиков к блоку управления.
8. Инструкция.



Ультразвуковой датчик с герметичным разъемом (в центре) и проводом с разъемом лдля подключения к блоку (слева)



Блок управления вид спереди



Блок управления вид сзади



Фреза из комплекта



Дополнительно пришлось докупить:





Сделал включение +12В от зажигания на управляющий блок через кнопку (50р) и реле (25р) с колодкой (15р) плюс разъемы «мама»-«папа» и пластмассовые фишки на них. Думал, что кнопкой можно будет отключать всю парковочную систему, но кнопкой отключаются только передние датчики (+12В от зажигания нужны для работы 2-х передних датчиков в течение 30с после выключения передачи З.Х. или для работы всех 4-х передних датчиков в течение 30с после вкл-выкл кнопкой аварийной сигнализации. Задние все равно включаются при включении задней передачи, и все датчики работают в бесшумном режиме при нажатии на тормоз (даже при выключенном зажигании).
Питание и подсветку кнопки взял с разъема стоящей рядом кнопки обогрева зеркал



Реле подключил через резервный предохранитель, у меня на нем обогрев и регулировка зеркал висят.

Зеркало-индикатор вешается на штатное салонное зеркало заднего вида. Вот как это выглядит при работе парковочной системы:

Препятствие равноудалено от датчиков (стена) и находится сзади на расстоянии 0,5м:



Препятствие сзади справа и на расстоянии менее 0,15 м от бампера:



Горят надписи «Стоп» (красная) и «Внимание», звучит непрерывный сигнал.

Вот препятствие спереди слева на расстоянии 0,3м.



Новое накладное зеркало с встроенным индикатором (крепится на штатное) больше по габаритам, поэтому просто опустить солнцезащитный козырек не получиться (но при необходимости можно).

Кабель от индикатора прокладывается за обшивкой потолка у лобового стекла (лучше отвернуть левый солнцезащитный козырек), далее за пластиковой облицовкой стойки лобового стекла, в щель в углу между металлом кузова и панелью, проталкивается под панель в районе отсека с предохранителем и выводится за облицовку в районе левой ноги водителя (облицовку снять, отвернув саморезы).



И вот с этого места совместно с 4-мя кабелями передних парковочных датчиков кабель от зеркала-индикатора прокладывается под пластиковой облицовкой порога к блоку управления, установленному в багажнике за тканевой обшивкой в районе левой задней арки и лампы подсветки багажника. Для крепления блока сделал переходной кронштейн из кусочка алюминия.




Следует сразу озаботится маркировкой кабелей от ультразвуковых датчиков к блоку управления, чтобы потом не путаться при подключении. Во-первых, провода разной длины передние/задние. Во-вторых, когда протянете провода, не всегда возможным будет определить подергиванием, какой разъем к какому датчику относится. Я маркировал каждый кабель рядом с герметичным разъемом и разъемом, подключаемым к блоку управления, а сами датчики были промаркированы краской уже на заводе (передние:LF/LFC/RFC/RF, и задние L/LC/RC/R). Маркировку делал так: писал на кусочке белой бумаги и приклеивал прозрачным скотчем к разъему. При подключении кабелей ошибок не было.

Протягиваем кабели передних датчиков из салона в подкапотное пространство. Для этого ищем технологическое отверстие для прокладки электрожгутов под панелью напротив кнопки отпирания багажника (на фото в районе серого кружка, где сходятся красный и черные провода) Красный провод-это +12В с АКБ на электроусилитель руля, один черный это «-« с АКБ на ЭМУР, а еще четыре черных – это кабели на ультразвуковые датчики парковки.



Вот фото ближе через отсек блока предохранителей. Отверстие показано стрелкой.



Протяжку кабелей проводил с помощью протяжной проволоки. Проволоку привязывал к концу кабеля со стороны герметичного разъема (датчик, естественно, отсоединен). Чтобы разъем не вставал «на перекос» при протяжке и легче проходил, обматывал его скотчем, делая как-бы конус. Для протяжки снять бачок омывателя. Сначала проталкивал в отверстие проволоку-протяжку до тех пор, пока она не покажется из крыла в моторном отсеке.в месте, показанном стрелкой:



На фото уже видны протянутые четыре кабеля.
После того, как проволока показалась в моторном отсеке, аккуратно протягивал ее до упора разъема кабеля в отверстие, затем из салона руками заталкивал, преодолевая сопротивление уплотнителя, разъем кабеля в отверстие, и затем осторожно протягивал за проволоку-протяжку кабель в моторный отсек. Кабели протягивал по-очереди.
Кабель левого переднего спускаем вниз под аккумулятор, а остальные протягиваем через короб (не знаю, как по научному называется, но через него еще провод к генератору в гофре идет.

Снимаем передний бампер. Примерно напротив соответствующих датчиков выводим соотв. кабели (показаны стрелками – 4шт):


Выход из короба в районе правой ПТФ кабеля к правому переднему датчику (RF) (замотал в тряпочную изоленту, чтобы защитит резиновую изоляцию кабеля от повреждений о металлические кромки:



Расположение датчиков в переднем бампере:





Подключаемся к проводам к задним фонарям. Я разрезал штатный провод (левый поворот/правый поворот/задний ход/стоп-сигнал), концы штатного провода зачищал и обжимал в разъем «мама», надевал на него пластиковую фишку, соотв. провод от парковочной системы обжимал в разъем «папа», одевал пластиковую фишку, соединял разъем и на всякий случай обмотал разъем изолентой:



Т. к. провода из комплекта на задний ход (подсоединялся к проводу в районе правой задней стойки-там провод уже не в плоском жгуте идет, разлеплять не надо) и правый поворотник оказалисб коротковаты, пришлось их нарастить, соединяя через клеммный винтовой зажим (сейчас продают в электромагазинах из прозрачной пластмассы), и также обмотал изолентой.

Проход кабелей к задним датчикам парковки производится в гофротрубе через технологическое отверстие, служащее в 2110 и 2112 для прокладки проводов подсветки номерного знака. Снимаем задний бампер и пластиковую облицовку порога задней двери:





Разводка кабелей к датчикам за бампером:



Сверлим задний бампер и вставляем датчики согласно: http://real-tuning.org/datchik-parkovki-ustanovka-pomoshh-pri-parkovke/


Присоединяем разъемы датчиков к разъемам кабелей согласно маркировке и ставим бампер на место.

Итак (не прошло и двух лет hehe ) как выглядит задний бампер с датчиками на моей машине:

Общий вид:



Вид на центральные датчики:



Вид на левый угол бампера:





Вид на правый угол бампера:





За полтора года эксплуатации нареканий нет, но лучше не рисковать - останавливаться на расстоянии 0,3м по дисплею от препятствия до заднего бампера.

Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (30 Марта 2010 10:18), всего редактировалось 1 раз
FIXIR
Отлично отчитался. Good Блин... тоже спереди хочу теперь. Sad
megaparen
Народ, а кто нибудь ставил регулировочные кольца?? По задумки все радары должны быть в одной алоскости.Так как бампер имеет закругление,то крайние радары напрваылены,немного,в сторону. Но тогда радар возвышается над бампером и ,как мне кажется, во время мойки поддавлением можно потерять его:(




megaparen
SLAVA 932
rlzz классно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы