Страница 1 из 1
Vlad_21070
сабж..
стоит под капотом..может стоит в салон под панель засунуть...или поставить несколько параллаельно...и питание автономное...?
спасибо.. 8-)
keger
Vlad_21070 писал(а):

сабж..
стоит под капотом..может стоит в салон под панель засунуть...или поставить несколько параллаельно...и питание автономное...?
спасибо..


При закрытых дверях салонную сирену плохо слышно будет. Одну можно под капотом, только спрятать получше (потестируй потом, может быть, что будет плохо слышно, если далеко упрячешь) и одну можно в салон. Автономные, конечно. Кто-то говорит, что мол вот у автономных аккумуляторы через год другой садятся, ну даже если садятся то что, сложно раз в 2 года заменить сирену? При прочих равных автономные я считаю предпочтительнее.
Alexus21
[quote]или поставить несколько параллаельно...и питание автономное...?
Цитата:


Параллельно не есть гуд, т. к. обе сирены будут работать всегда вместе, даже при постановкеснятии с охраны, создавая каламбур звуков. При этом всем окружающим, в том числе и потенциальным угонщикам будет понятно, что у тебя две сирены. Надо ставить так, чтобы одна была в штатном месте, работала в обычном режиме, а вторая, установленная скрытно, срабатывала при перекусывании проводов первой. Вместо автономной, которй хватает не более чем на год, лучше поставить неавтономную повышенной мощности с автономным питанием в салоне.

alman
Vlad_21070 писал(а):

сабж..
стоит под капотом..может стоит в салон под панель засунуть...или поставить несколько параллаельно...и питание автономное...?
спасибо.. 8-)



Под капот, под аккумулятор + замок на капот!
keger
Alexus21 писал(а):


Параллельно не есть гуд, т. к. обе сирены будут работать всегда вместе, даже при постановкеснятии с охраны, создавая каламбур звуков. При этом всем окружающим, в том числе и потенциальным угонщикам будет понятно, что у тебя две сирены. Надо ставить так, чтобы одна была в штатном месте, работала в обычном режиме, а вторая, установленная скрытно, срабатывала при перекусывании проводов первой. Вместо автономной, которй хватает не более чем на год, лучше поставить неавтономную повышенной мощности с автономным питанием в салоне.


Такой алгоритм не очень хорош, так как перекусывать питание первой сирене никто не будет и вторая так никогда и не сработает.
Насчёт неавтономной сирены с отдельным питанием - так, конечно лучше, но это несколько сложнее, чем просто поставить автономную сирену. Лучше тогда вообще отдельное автономное питание делать на весь охранный комплекс, с подзарядкой. А параллельно у меня стояло две сирены, и не было слышно что две, главное чтобы одинаковые были.
Alexus21
Цитата:

Такой алгоритм не очень хорош, так как перекусывать питание первой сирене никто не будет и вторая так никогда и не сработает.


Перекусывание проводов сирены - это перве, что делают после открытия капота, даже если сирену предварительно заливают макрофлексом.
Цитата:

А параллельно у меня стояло две сирены, и не было слышно что две, главное чтобы одинаковые были.


В парраллель две не пробовал, но если различий не слышно, то, в принципе, можно. Но тогда придётся ставить две одинаковые-две неавтономные или две автономные. Две неавтономные - плохо, а автономные - дорого и неоптимально. Лучше отдельное питание, сложностей особых нет, главное грамотно подзарядку сделать. Естественно, запитать сигнализацию (кроме её силовой части)
keger
Alexus21 писал(а):


Перекусывание проводов сирены - это перве, что делают после открытия капота, даже если сирену предварительно заливают макрофлексом.


Не понятно какой смысл перекусывать, молотком или пеной.
ACROb/
водой или пеной не получиться если поставить ее грамотно, ближе к правому крылу, а не к левому (так ставят во ВСЕХ салонах), при этом снизу получаеться прямой просвет для убивания сирены. 8-)
VN
Все зависит от размеров сирены. Я ставлю автономку по центру около того места где стоит (стояло) реле стартера для восьмерок-девяток, на десятом семействе на правом крыле. Есть и ще варианты. Встречал установку на самарах под кожухом вентилятора печки.
Лучше ставить доп сирену (пьезо) в салоне внутри торпеды, пусть давит на мозги вероятному угонщику.
Разноголосица двух сирен не страшна при коротких сигналах постановки/снятия, а для паники лучше, с другой не спутаешь. А то подворам орут ночью и не проснешся, мол не моя а соседская.
СУВЖ Влдаимир
se93
Я на зубиле ставил в коробе воздухопритока (справа по ходу движения). "Сажал" её как можно ближе к стенкам, чтобы к болтам креплиния тяжело было подобраться и провода сразу без зазора через просверленную дырку уходили в салон под торпеду. Плюсы: не греется как под капотом, вырвать достаточно трудно, орет хорошо - короб как воздуховод работает, звук через решетку поступления воздука выходит.
Sergo
Alexus21 писал(а):

Цитата:

Такой алгоритм не очень хорош, так как перекусывать питание первой сирене никто не будет и вторая так никогда и не сработает.


Перекусывание проводов сирены - это перве, что делают после открытия капота, даже если сирену предварительно заливают макрофлексом.
Цитата:

А параллельно у меня стояло две сирены, и не было слышно что две, главное чтобы одинаковые были.


В парраллель две не пробовал, но если различий не слышно, то, в принципе, можно. Но тогда придётся ставить две одинаковые-две неавтономные или две автономные. Две неавтономные - плохо, а автономные - дорого и неоптимально. Лучше отдельное питание, сложностей особых нет, главное грамотно подзарядку сделать. Естественно, запитать сигнализацию (кроме её силовой части)


А что мешает поставить неавтономную сирену на сигналку, а автономную запрятать где - нить и подключить к ней только провода питания... Смысл - работать всегда будет одна сирена, а при отключении акка (или куда там её подключат) завоет вторая...
Proffik1
Мне кажется,гораздо грамотнее поставить вторую сирену в салон авто,достаточно мощную(навалом на рынках),можно неавтономную,НО-алгоритм срабатывания назначить только по тревоге по концевикам дверей. То есть-во всех без исключения случаях(снятие-постановка в охрану,тревога по датчикам удараобъема,концевикам капотабагажника) вторая сирена молчит и ничем не выдает своего присутствия,в случае тревоги же по концевикам дверей включается в работу в параллель с основной сиреной. Получаем дополнительною неожиданность для автоворов,а негативные последствия,ввиде ситуации,когда любимая жена или ребенок остались в машине,случайно нажалась кнопка постановки в охрану на брелке и они получили мощный хлопок по ушам-исключаем.Как и исключаем наш "сюрпризик" из списка обнаруженных ворами девайсов при предварительной разведке. :)Делаетсяся эта заморочка элементарно посредством двух реле,одно из которых "мониторит" состояние концевиков дверей и одновременно появление выходного "+" на сирену. Чего-то одного нет(минус есть,когда мы открываем двери,но машина снята с охраны-нет плюса) и наоборот-тревога по датчику удараобъема но не открыта дверь-нет "-",соответственно-реле "спокойно" и тревоги на вторую сирену нет. Как только появляется и "+" и "-" на этом реле(тревога по открытию двери) оно встает в "защелку"(подцепляет "-" на контакт "монитора минуса дверей" и остается в таком положении до окончания тревоги(пропадания плюса) одновременно это реле отдает минус на второе,которое своей контактной группой включает вторую(салонную) сирену."Защелка" обязательна,иначе ваша вторая сирена будет орать только в случае открытой двери. Как вы понимаете-воры не дураки-сломали дверь-прыг в машину и дверь опять же закроют за собой.Единственны минус такой системы-повисание машины в тревоге при наличии иммобилайзера штатного,который так красиво гасит свет в салоне.Неоходима перепостановка системы в охрану.В отсутствии же оного тревога на вторую сирену прекращается одновременно с тревогой основной сирены. Ну тут кому как нравится-тревоги по дверям бывают крайне редко(у тех,кто следит за состоянием проводки и концевиков дверей машины) и можно оставить такую опцию-типа,уж если потревожили двери,то как говорится-получите.Либо сделать диодную развязку с входом "-" от иммобилайзера на поддержку света в салоне.У самого стоит такая система-показала полнейшую жизнеспособность,безглючность и невозможность нахождения в салоне при тревоге по концевикам двери.Короче-стоит вторая сирена в салоне и хлеба не просит,но стоит иниициировать тревогу по дверям-орет так,что долго не усидишь в машине.И еще-когда первый раз испытал на "добровольце" результат меня потряс Smile Кому интересно,могу нарисовать схему и прислать на мыло.Но думается мне,что абсолютно любой грамотный электрик сервиса сделает такую фичу легко и непринужденно!
XTOCb
Proffik1 писал(а):

Кому интересно,могу нарисовать схему и прислать на мыло.



Мне интересно.
Скинь схемку. E-mail в профиле.
Спасибо.
zarub
Proffik1 писал(а):

Кому интересно,могу нарисовать схему и прислать на мыло.Но думается мне,что абсолютно любой грамотный электрик сервиса сделает такую фичу легко и непринужденно!



О! Как раз мучаюсь вопросом куда ставить автономку, пока грохнул в левый подкрылок, но думаю переносить под Акум. Соответственно осталась прежняя не автономная, думаю кудыб её воткнуть.
Спасибо за описание, если не влом скинь и мне на мыло схемку
zarubov...mail.ru

К чему там наши любимые 85/85/87/30 ?
А, забыл! Пятидиодная развязка сделана, но ты цепляешся прямо к салоной лампе на + или к концевикам?
SergeB
zarub писал(а):

Proffik1 писал(а):

Кому интересно,могу нарисовать схему и прислать на мыло.Но думается мне,что абсолютно любой грамотный электрик сервиса сделает такую фичу легко и непринужденно!



О! Как раз мучаюсь вопросом куда ставить автономку, пока грохнул в левый подкрылок, но думаю переносить под Акум.



Сам хотел под Аккумулятор поставить, но до него добраться рукой снизу - как нефиг делать. И вообще, рукой, при желании можно достать до поворотника.
Так что ставим повыше, слева (как во всех салонах) или справа, а капот на замок.
Aндрей
VN
а правильнее две сирены последовательно или параллельно?


Proffik1
мне тоже очень интересно, если можно схемку на sorryes@mail.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы