Страница 2 из 2
blues
Pepelatz2114 писал(а):

Не переживай, сюрпризы с новым ТАЗом тебе просто обеспечены (рад буду, если тебе повезет.) Не веришь? Сходи в раздел по гарантии, почитай только названия тем. Можешь почитать (по хронологии) мои темы, поймешь, чего с моей наслучалось за два месяца. А как уж я её выбирал. Разве что полную разборку не устроил Very Happy А у меня стаж 8 лет. Я машинку слышу (надеюсь). IMHO, новичку в разы сложнее.

Кстати, как альтернатива (2110 и 2115) может рассматриваться и ТАЗ2114. Он был (когда я покупал) дешевле пятнахи. Если не знаешь, что это за зверь - это пятнаха с попом девятки и фаршем пятнахи (салон, ЭСП всякие, центр. замок, противотуманки). Зато я могу задние сиденья сложить и холодильник на дачу увезти. Но какчество у всех тазов - Sad



Ит депендс. Братец мой полтора года ездит на 2111 и пока особых нареканий не было (тьфу, тьфу еще раз)
Таки да, тест на везение..
Sergey B.
blues писал(а):


Ит депендс. Братец мой полтора года ездит на 2111 и пока особых нареканий не было (тьфу, тьфу еще раз)
Таки да, тест на везение..


blues, конечно, как повезет. Согласен, что первый год-полтора машинка доставляет минимум хлопот, так, малкие сюрпризы ВАЗа. Самое интересное начинается дальше... У меня - после 35000. Но при этом все равно машиной скорее доволен, чем нет.
Если у тебя будут проблемы с покупкой б/у девятки, бери новую, только смотри, эйфория от того, что приходит уверенность за рулем в первые месяцы вождения, обманчива. За собой следить научишься быстро, а вот за другими - нужны годы. Береги машину и удачной покупки!
Andrey2115
Sergey B. писал(а):

Извини, blues, не отследил, что ты совсем новичок в вождении.
Тогда совет: бери дешевле, остановись на девятке. Я бы б/у взял на твоем месте, а года через 2 опыта наберешься, денег подкопишь и возьмешь то, на что денег хватит, хоть новую иномарку.



Согласен, тем паче, что у нее и обзор получше назад, чем у всех, тут перечисляемых - я-то к своей привыкал - в отличии от 099 и 10, у нее сзади антикрыло стоит - немного по-началу мешало обзору назад - видели бы вы, как я парковаться на ней учился... Smile А у 09 - почти как у Оки - почти сразу все видно, и нет опаски багажником зацепить забор или еще что-нить высокое... Smile Кроме того, можно сложить задние сиденья, и перевезти холодильник, телевизор и ичто-то там подобное за раз... У моей и у 10 - так нельзя - хотя сиденья тоже складываются, правда, у 2110 - они вынимаются, а это не всегда есть гуд, если дачники в семье есть и много...

Представьте себе, привезли на дачу груз (который больше багажника, в результате пришлось сложить сиденья или вынуть их), а там теща - просится домой, и что? Если вы на 2115 - проблемы не возникнет - сиденья сложить - тещу сзади посадить, все поехали... А в 2110? Теща будет ехать на бензобаке? Вряд ли - если вы такое ей предложить - можете и сами поехать там, а она за рулем... Тещи, конечно, разные бывают... Smile
Siggi
Bron писал(а):

Andrey2115 писал(а):

...
1. Мощность поболее.
Советы мы тут давать все мастера, а если подумать? У человека нет никакого опыта вождения, кроме автошкольного, а вы ему сразу мощность побольше! Вот с такими советами и летят головы молодых сорвиголов, которые купят на шальные деньги машину и права, и потом на следующий, а то и в тот же день, в аварию...
Да и потом - нет в России дорог, где можно ехать более 150 км/час, а до этой скорости 15-я умело разгонится и запас еще будет... И на 8-кл ползти по тяделой дороге лучше и легче... На второй передаче машина сама едет...



Андрей, уже десятки раз говорилось, что мощный движок делается не для того, чтобы рвать с перекрестка и носиться 200 км/ч по трассе, а для того чтобы иметь хороший запас на скоростях 80-120 км/ч. Согласись, стандартная самара после 80 уже тухнет, попробуй притопить педальку на 4-ой, а если это обгон? Вот здесь то для новичка как раз и был бы плюс.

Посмотри как на трассе мосвкич или копейка или ока обгоняет фуру. Мне порой страшно бывает, поэтому никогда ни иду на обогон за такими.


С чего это Самара после 80 тухнет вдруг??? Я езжу на 2107 (карб, БСЗ, Октан-4) при 90 на 4-й передаче тапку в пол - так вжимает в кресло! А Самара хуже семерки что ли??
sonic
Да нет, она не дохнет. Просто подтыкается третья и тапку в пол и до 110... а дальше ракета Smile это когда обогнать кого-то надо.
Andrey2115
sonic писал(а):

Да нет, она не дохнет. Просто подтыкается третья и тапку в пол и до 110... а дальше ракета Smile это когда обогнать кого-то надо.



Точно... У нее на 2800-300 макс.крутящий момент появляется - сам замечал, 300 оборотов у моей - это 120 примерно на 5-й... Если газ притопить - машина рвет вперед, как ракета... правда, надо это, когда обгоняешь...
BigVick
Обгоны можно совершать и без особого запаса лошадей. Для этого достаточно иметь не мебель на плечах... э... для шляп и очков...
Мне вполне хватало 79 самариных сил чтобы в большинстве случаев не переключаться на третью, пардон на четвертую, при обгоне фур имея приличный запас под педалью... А вот 16-клапанные Very Happy десяточники частенько на обгон не решаются идти предварительно не передернув затв... рычаг ПП и не раскрутив движок до 4000...

Езда на Фокусе 1.8 стиля езды не изменила. Все зависит не от табуна лошадей под капотом, а от количества извилин в башке...

Кстати, в повседневной езде "значительного" запаса в 15-20 16-клапанных лошадей, по сравнению в 79-ю самариными силами и не почувствуешь. Даже совсем наоборот. Об этом и говорено и писано немеряно... Ну и про суперэкономичность 16V тоже...

Bron писал(а):

Andrey2115 писал(а):

...
1. Мощность поболее.
Советы мы тут давать все мастера, а если подумать? У человека нет никакого опыта вождения, кроме автошкольного, а вы ему сразу мощность побольше! Вот с такими советами и летят головы молодых сорвиголов, которые купят на шальные деньги машину и права, и потом на следующий, а то и в тот же день, в аварию...
Да и потом - нет в России дорог, где можно ехать более 150 км/час, а до этой скорости 15-я умело разгонится и запас еще будет... И на 8-кл ползти по тяделой дороге лучше и легче... На второй передаче машина сама едет...



Андрей, уже десятки раз говорилось, что мощный движок делается не для того, чтобы рвать с перекрестка и носиться 200 км/ч по трассе, а для того чтобы иметь хороший запас на скоростях 80-120 км/ч. Согласись, стандартная самара после 80 уже тухнет, попробуй притопить педальку на 4-ой, а если это обгон? Вот здесь то для новичка как раз и был бы плюс.

Посмотри как на трассе мосвкич или копейка или ока обгоняет фуру. Мне порой страшно бывает, поэтому никогда ни иду на обогон за такими.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы