Страница 2 из 3
Kirill111
ILNYR
По мне, так какая-то псевдонаучная хрень.. Прекрасно себя все чувствует при перепадах 90-100. Не понял с куя щетки дольше живут. Режим пуска для электродвигателя самая попа. У тебя этот режим чаще. Режим пуска опять таки самый затратный по электрике. У тебя его больше. Кароч очередная бесполезная приблуда для высасывания денег у населения.. Понятно, ИМХО. Smile
KyZZMI4
ILNYR
У друга на инжекторной Волге вентиль сам после того как заглушишь периодически включается, в зависимости от температуры. Видимо мозги разные...
Кстати как спасёт вентиль, от термоудара? Если цыркуляции ОЖ уже нет?
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

ILNYR
У друга на инжекторной Волге вентиль сам после того как заглушишь периодически включается, в зависимости от температуры. Видимо мозги разные...
Кстати как спасёт вентиль, от термоудара? Если цыркуляции ОЖ уже нет?

Он спасет радиатор Wink 63
ILNYR
От термоудара, спасает термосифонная циркуляция, и не надо шутить про радиатор. Нафига тогда на четырнадцатой он продолжает крутиться. Если сам не юзал не надо ругать, это не псевдонаучная хрень, а хрень которая работает Smile . Про пусковой ток ты прав на все сто, только этого пускового тока как раз и нет у меня воопще, потому что он плавно начинает врашаться. На волге вентиль ваще не связан с мозгами, по крайней мере до 2001 года. Также прекрасно чувствует себя двиг у 99.9% автолюбителей (они ваще не в курсе что и как происходит, и это им не нужно)(приезжал к нам один такой у которого двиг прекрасно себя чувствовал до 130000 пробега без замены масла!), только ты не ответил на вопрос про много скоростные вентиля и вискомуфты. Я себе представляю процессы которые в двиге происходят и могу предположить, что залог долгожития двига складывается из многих факторов в том числе и из постоянства температуры, потому что все зазоры в сопряжениях правильно работают только при определенной температуре, или ты так не думаешь?, чем охлаждается поршень (вернее как он отдает тепло от газов) и чем цилиндр, когда все это нагрето до 100 градусов проблем нет, но вот включился бешенный вентиль, и сразу сбросил температуру жидкости до 90, а с ним и цилиндр, а поршень то все еще 100 градусов, или выше масло то 120 примерно, вот в этот то момент сопряжение и выбирает себе зазор с запасом под разные температуры.
epatazh
Цитата:

Нафига тогда на четырнадцатой он продолжает крутиться.



может я тебе переверну мировозрение, но и на девятке он продолжает крутиться после того как заглушил машину. Ты прикинь да.
Pirex
epatazh писал(а):

Цитата:

Нафига тогда на четырнадцатой он продолжает крутиться.



может я тебе переверну мировозрение, но и на девятке он продолжает крутиться после того как заглушил машину. Ты прикинь да.


+1, работает при выключенном зажигании.

Тоже пофлужу немного Wink
ILNYR, вот объясни, в чем заключается термоудар?
Допустим, едет в пробке автомобиль. Температура ОЖ 105°С и включается вентилятор сразу на полную мощность (у Кирилла111 их аж 2 - вообще ужас 63 ).
Мозги (или термодатчик если карб) выключат его при температуре ОЖ на выходе из радиатора ~90°C.
15 градусов - огромная разница?
Хочешь огорчу? При прогреве до температуры 85°C открывается термостат, и, О Боже, в двигатель из радиатора поступает ОЖ с уличной температурой. pst
ILNYR
Я не утверждал что только на 2114 так вентиль работает, мировоззрение ты мне не поменял! Smile
Термоудар это когда на двиге 100, ты его глушишь, не дождавшись вентиля, и она ползет вверх, не веришь, проверь, заглуши двиг на99 градусах, если инж и комп есть, потом вкл зажигание и смотри что будет.
Ты меня не огорчил не разу прикинь да! Если ты думаешь что термос опа и открылся и вся жидкость с 20 градусами из радиатора попала в мотор извини нам не очем разговаривать. Два вентиля у него потому что мотор как я понял злой, и при жареве один не справиться, проходил это все ещё пять лет назад, когда двух литровую шаху собирал, и там силыча в первую очередь поставили, только на один вентиль, а второй включался на 99 от обычного датчика, мы его подключили на прямую от аккума В ОБХОД ЗАЖИГАНИЯ, и о боже! что за ужас! вентиль сам включается когда машину глушиш и идешь в магаз к примеру, сможете ответить или как? кто же его включил? После минутки сам оключается (что за чертовшина?) Про термо удар ты походу ваще не в курсах, значит у нас уровень знания сосвем не совпадает, следовательно спорить смысла нет. Только упорно не хотите отвечать на мои вропросы, почему же придумали вискомуфту и многоскоростные вентиля? И нечего потцталом валятся если не владеешь темой pst Я еще раз повторю почти все ездиют так как завод сделал, и пусть, только от того что я себе эту приблуду поставил будет только лучше, у меня и так наверно двиг машину переживёт не мучаю я его, а с этой штуковиной еще дольше жить будет. Я тут на газельке на 4062 карбовый мильон накатал, хорошо себя чувствует, а люди говорят не возможно, не верют. Вот прикинь все заводское кроме долбанного вентиля, и радиатора маслянного, я тосол через масло пропустил, так что повторю еще раз стабильность залог долголетия! Принимаю возражения только после ответов на мои вопросы, а так увольте!
Andrew White
ILNYR
на миллионах машин фичи такой нет! и на карб машинах вентиль никогда в жизни не включался, когда глушишь и ни чего ездююь! и проблем не знают... А ты тут целую теорию обосновал. На заводе тож не дураки работают еслиб штатной системы бы не хватала, то переделали бы уже 100 раз, но нет... По гарантии никто чинить не хочет! Поэтому система является самодостаточной. И вкарячивать туда такую хренб особенно на инжах, ваще смысла нет. ИМХО есть куча других узлов, которые являются более проблемными... А штука стоит ппц сколько, ну нафиг.
KyZZMI4
Andrew White писал(а):

ах вентиль никогда в жизни не включался, когда глушишь


Разве? Кажется на 9 он всегда напрямую от аккума через датчик (и иногда реле) был запитан.
rg-45
ILNYR писал(а):

то он его еще секунд 15 крутит при 90 % мощи, чтоб термоудар не получился.


помпа тоже качает?или предотвращение термоудара в радиаторе добились?
Andrew White
KyZZMI4 писал(а):

Разве? Кажется на 9 он всегда напрямую от аккума через датчик (и иногда реле) был запитан.



Вот как то так Smile
rg-45
ILNYR писал(а):

Нафига тогда на четырнадцатой он продолжает крутиться.


он продолжает крутится на инже пока невыключится главное реле и мозги.приэтом достаточно опять включить зажигание как он опять включится,порой за пару минут температура ОЖ в блоке может спокойно вырасти на 5-7 градусов
ILNYR писал(а):

спасает термосифонная циркуляция

откуда ей взятся?перепада нет никакого.холодный и горячий патрубки на одном уровне
Цитата:

Для обеспечения надежной циркуляции перепад температур воды у входа в водяную рубашку и у выхода из нее должен быть значительным (около 30°).

http://www.autokvas.ru/page3.html эта система хорошо работает в отоплении,но в тазике условий нет.прежде чем термины употреблять умные,неплохобы уточнять их значение.
ILNYR
Так я и не заставляю никого ставить, я имел ввиду что поставил и доволен, просто тут некоторые решили что эта штуковина разводилово как и аск и прочая лабудень. Согласен что штатной хватает почти во всех условия, я и не говорил что это приблуда для усиленного охлаждения, она для стабильности. Все ездют как хотят, и 99% ваще ниче не переделывают, просто машина с салона и поехал, но есть такие люди которые хотят чтоб было лучше чем с завода, и почему то начинают, проклеивать, с печкой мудрить, с термосом, подвеской и прочее. Я вот себе всё это уже сделал, проклеил, печку собрал руками, кпп и подвеску, да и двери закрываются у меня тише чем у любой иномарки, проверял на многих Smile Всетаки на калине почему то две скорости сделали если я не путаю. А на заводе (УАЗ) у меня пару одногруппников бывших работает, в конструкторском отделе, и меня звали, только я не пошел, не люблю сидячую работу, и скажу тебе честно там разработок много хороших, только до конвеера доходит 5% всего и то через пару лет. Wink так что на заводе это детя компромиса между ценой и потребительскими качествами. Да и редко можно найти чела который хотя бы компрессию от степени сжатия отличит (если он ваще в курсе что это), вот и получаются что ездиют, ездить то можно только вопрос кто и как.
ILNYR
rg-45 писал(а):

ILNYR писал(а):

Нафига тогда на четырнадцатой он продолжает крутиться.


он продолжает крутится на инже пока невыключится главное реле и мозги.приэтом достаточно опять включить зажигание как он опять включится,порой за пару минут температура ОЖ в блоке может спокойно вырасти на 5-7 градусов
ILNYR писал(а):

спасает термосифонная циркуляция

откуда ей взятся?перепада нет никакого.холодный и горячий патрубки на одном уровне
Цитата:

Для обеспечения надежной циркуляции перепад температур воды у входа в водяную рубашку и у выхода из нее должен быть значительным (около 30°).

http://www.autokvas.ru/page3.html эта система хорошо работает в отоплении,но в тазике условий нет.прежде чем термины употреблять умные,неплохобы уточнять их значение.


Вот тогда и ответь на свой вопрос зачем он продолжает вращаться, эго надо бы сразу затушить глядишь и дольше проживет, поднимается температура, из блока попадает в голову, оттуда в термос а так как он открыт то в радиатор, из нижнего шланга в термос и так далее, пощупай получше может и ощутишь разницу. Ссылку я смотрел только там написано при движении когда от двига много тепла идет, а на заглушенном хватает и малой циркуляции.Я думаю если ты сам ответишь на вопрос про продолжение работы вентиля, поймешь, что циркуляция там ЕСТЬ!
KyZZMI4
Andrew White
Помню тема была, у кого-то залип датчик, и утром был полностью разряженный аккум. Может там старая схема, без реле.
Denis 2109
На сколько помню это в старом монтажном блоке релюха на вентилятор была. В 14 блоке никаких релюх на вентилятор нет.
Kirill111
ILNYR писал(а):

rg-45 писал(а):

ILNYR писал(а):

Нафига тогда на четырнадцатой он продолжает крутиться.


он продолжает крутится на инже пока невыключится главное реле и мозги.приэтом достаточно опять включить зажигание как он опять включится,порой за пару минут температура ОЖ в блоке может спокойно вырасти на 5-7 градусов
ILNYR писал(а):

спасает термосифонная циркуляция

откуда ей взятся?перепада нет никакого.холодный и горячий патрубки на одном уровне
Цитата:

Для обеспечения надежной циркуляции перепад температур воды у входа в водяную рубашку и у выхода из нее должен быть значительным (около 30°).

http://www.autokvas.ru/page3.html эта система хорошо работает в отоплении,но в тазике условий нет.прежде чем термины употреблять умные,неплохобы уточнять их значение.


Вот тогда и ответь на свой вопрос зачем он продолжает вращаться, эго надо бы сразу затушить глядишь и дольше проживет, поднимается температура, из блока попадает в голову, оттуда в термос а так как он открыт то в радиатор, из нижнего шланга в термос и так далее, пощупай получше может и ощутишь разницу. Ссылку я смотрел только там написано при движении когда от двига много тепла идет, а на заглушенном хватает и малой циркуляции.Я думаю если ты сам ответишь на вопрос про продолжение работы вентиля, поймешь, что циркуляция там ЕСТЬ!


На этот вопрос я тебе могу ответить.. Вентиль крутится лишь потому, что не выключено главное реле ЭБУ. Т.е. ЭБУ пока не выключилось главное реле продолжает управлять всеми системами, в том числе и вентилятором, штатно. Раз температура выше точки выключения вентиля - потому он и крутится. А сделана эта задержка не ради вентиля ни разу, а ради одного лишь РХХ. Ему надо время чтобы вернуться в открытое положение, поэтому сделана задержка выключения главного реле. А совсем не ради вентилятора. supercool
Kirill111
На куче машин, где стоит моментный РХХ, ЭБУ выключается практически моментально. И вместе с ним вентиялтор. supercool
KyZZMI4
Denis 2109
Ну я про девятки говорил, карбовые, на инжекторе релюха вентиля у мозгов находится, и питается там же.
infeligo
Лежандр писал(а):

Преимущество Силыча не только и не столько в поддержании температуры (хрен бы с ней), сколько в плавном пуске вентилятора и его работе на пониженных оборотах. У меня когда он штатно врубался, так дрожь по всей машине ( с завода так), а с Силычем его и не слышно. Плюс снижение нагрузки на генератор в той же пробке, с него и так на ХХ что взять, а тут еще 14 ампер на вентилятор вынь да положь.



У меня дрожи нет!.. А кстати как этот зверь выглядит?..Вдруг оно у меня стоит а я и не знаю..

Хотя никаких приблуд я не видел! Но работает все хорошо! Хоть и пробге 170 тыс.
dimanich
Цитата:


Kirill111
Всё, АНШЛАГ!



плюЗАдин. supercool
MUSTAFA23
Kirill111 писал(а):

На куче машин, где стоит моментный РХХ, ЭБУ выключается практически моментально. И вместе с ним вентиялтор. supercool



На рено кенгуру вентилятор еще может долго крутиться, не один раз видал...

А по мне, так эти фитюлки все нафиг не нужны Pardon
Denis 2109
KyZZMI4 Я тоже в принципе про карб говорил.
Neitrino
В принципе вращающайся вентиль охлаждает движок в 9 ибо удачно движок сразу за радиатором, однако эффективность малова-та, ибо очень долго температура падает (проверено не раз). Вообще нормальные автовладельцы не выключаю авто при температуре движка больше или равно 97 град, ибо на 97 град если вырубить после отжига то 105 легко. Поэтапное включение вентиля это неплохо, но вентиль при температуре меньше 95 есть зло.
ILNYR
Хм странно, а я думал что там три релюхи всегда шло, 1 на мозг, 2 на вентиль, 3 на бензонасос. Так причем тут рхх, знаю что надо вернуть его на место, но он с вентилем никак не связан. Так что еще раз повторюсь, пусть даже вентиль сразу тухнет, пусть даже температура башки перевалит, за 110 после выключения двига, и народ будет так ездить. Ну и пусть ездит, я так не хочу и не буду своё мнение не навязываю. Если бы все так было хорошо, и повышение темпер не влияло бы на железки, то тогда наверно не делали турбо таймер, вот вам самый яркий пример термоудара.
И все таки никто не ответил, на мои вопросы. Зачем мудрят с многоскоростными вентилями, и вискомуфтами? И почему же все таки она вертится на рено кенгуру. (вентиль) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы