Vlad B писал(а):юстас писал(а):Ни каких шкивов РВ снимать не надо. Только шкив КВ и крышку ГРМ.Ремень ГРМ ,помпа.
Твоя фамилия не Коперфилд?
или Гудини ... сквозь стены тож проходил...KobaMV писал(а):ну раз уж полез туда, то и ремень с роликами поменять...
Ролики сними, акуратно поддень уплотнения и сними их,затем промой и смаж!!! Я когда менял помпу на 45000км, то ролики сухие были. А ремень смотря какой пробег и состояние , я на 45т.км поменял, хотя свиду был хороший. Сейчас вожу его как запасной.Стасец писал(а):Мурзилка рулит, всё подробно описано
Да - рулит, но так как будто на снятом двигателе!!!
А когда сам разбирать начнешь, поимеешь много нюансов.
Для 1.5 16 кл.
1. Для того чтобы руки не драть - снять адсорбер.
2. Скинуть ремень и открутить шкив передачи генератора
3. После снятия верхней крышки кожуха защиты ремня ГРМ - желательно выставить по меткам как в мурзилке, чтобы потом не искать эти метки.
4. Снять ремень ГРМ, сняв ролики.
5. Снять шкивы распредвалов - чтобы открутить болты желательно иметь приспособу заклинивания их между собой.
6. Дальше открутить все болты крепления нижней крышки кожуха защиты ремня ГРМ. Да без снятия шкивов распредвалов и шкива ременной передачи генератора их открутить невозможно!!!
7. Слить тосол из блока. Это сделать можно сначала.
8. Откручивать помпу. Обычно она прикипает - я в таких случаях после того как снял все болты бью через деревяшку в торец помпы молотком 1,5 кг.
9. Помпу ставим предварительно смазав прокладку любой антизадирной смазкой - графиткой и т.д. - это для того чтобы не прикипала.
10. Ставим нижнюю крышку на место, затягиваем крепеж
11. Ставим шкивы на место, выставляем по меткам, заклиниваем и затягиваем болты крепления шкивов
12. Ставим ролики на место, накидываем ремень - делаем предварительную натяжку, проверяем метки на шкивах распредвалов и на маховике сцепления. если все нормально - собираем дальше.
13. Ставим шкив генератора на место, затягиваем. Накидываем ремень регулируем натяжку.