Страница 1 из 1
Boroda19
Всем доброго времени суток!
Вот какая у меня проблема: горят свечи каждие 3 дня!. Поменял 3 комплекта. Когда ставлю новые - все супер, через день начинает дёргаться на больших оборотах, притом на холостых работает как часики. Потом начинает неравномерно работать и на холостых, в результате на 3-й день вообще не заводиться. Достаю свечи - мокрые, чищу и в мусорник, потому что чистка не помогает.
Подскажите, что и где искать...
Спасибо всем за помощь!
ALAN 013
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
почитай, потом расскажешь какие свечи
Boroda19
ALAN 013 писал(а):

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
почитай, потом расскажешь какие свечи



Очень похоже на "фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром". Карб на холостых выдает ок. 1200 об./мин. Если ставить ниже, двигатель ходуном ходит... Карб чистил недавно. Еще клапан х/х иногда в масленной пленке, но уровень и давление масла не падает. cnk
Илюшк@
Boroda19 писал(а):


Очень похоже на "фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива.


думаю начать нужно с карба, также не помешает проверить зазоры в клапанах. когда они перетянуты, свечи выходят из строя очень быстро.
Human
Boroda19
Для начала проверить уровень в поплавковой камере, сам поплавок и игольчатый клапан.
Леонид из Н-ска
Boroda19
А в силите не пробовал свечи подержать? Я так почти в новое состояние свечи приводил, только водой промыть хорошо и высушить потом. На счёт карба правильно сказали, я бы еще потом зажигание проверил.
Boroda19
Вспомнил, что когда чистил карб, поменял с ремкомплекта жиклеры. Раньше стоял 1.12, а ремкомплекте был 1.3, спотрел по книге, и подумал, что можна заменить. Может в этом причина? переливает?. А камеру проверю. Спасибо за совет

Леонид из Н-ска писал(а):

А в силите не пробовал свечи подержать?



Что такое силит? cnk
Lednik
Boroda19 писал(а):

Что такое силит?


брат шумы
Boroda19 писал(а):

Если ставить ниже, двигатель ходуном ходит... Карб чистил недавно


надо смотреть систему холостого хода. и начать с ЭМК.снять с него +12 Smileа свечи я чистил всегда мелкой наждачкой и все нормально.главное вытряхнуть из юбки свечи абразив Razz
ALEX_69
Boroda19
Карб как я понял ОЗОН 07(в профиле не мешало чего нибудь правдивого написать), поставь для начала старые жиклёры наместо, они не изнашиваются без постороннего вмешательства,
Human писал(а):

Для начала проверить уровень в поплавковой камере, сам поплавок и игольчатый клапан.


Причём если клапан из ремкомплекта постарайся от него избавится заменив на Юникар-4.
А теперь собственно насчет ХХ и обогащения смеси, судя по свечам неслабого. Сними крышку воздухана и смотри на заведёном двигателе в камеры льёт - нельёт, льёт проблемы с уровнем, или иглой(возможно ещё заслонка приоткрыта), не льёт, значит тянет бензин ещё откудато. Первый вариант незатянут жиклёр ХХ(как понял у тебя на ХХ электропневмоклапан на трубочках), но я больше склоняюсь ко второму варианту, приоткрыта заслонка второй камеры, посмотри сел ли рычаг на оси заслонки второй камеры на упорный винт.
Леонид из Н-ска писал(а):

А в силите не пробовал свечи подержать


Подобным зельем обычно фероцен хорошо гонять и ему подобные вещи, а рыхлый нагар , а пригорать он толком не успевает, растворителем обычно, хотя кто как приспособился Smile .
Леонид из Н-ска писал(а):

я бы еще потом зажигание проверил.


+1 в обязательном порядке, но обычно "лезь туда куда лазил последний раз" .
Boroda19 А собственно с чего началось-то? Не просто так ведь люди на карб с ремкомлектом в руках в атаку идут.
Rezo
Boroda19 писал(а):

Вспомнил, что когда чистил карб, поменял с ремкомплекта жиклеры. Раньше стоял 1.12, а ремкомплекте был 1.3,

Ладно хоть это вспомнил!
А ты понял, что натворил или нет?
Да с таким жиклёром ГТС 1-камеры, где диффузор 21, разве можно такие вещи творить? wwow
Мог бы и указать, что расход топлива увеличился.
Верни обратно ГТЖ (112) на место и будет тебе счастье, а народу не будет "головной боли" от твоей непонятки "горения" свечей зажигания!
Boroda19
ALEX_69 писал(а):

А собственно с чего началось-то? Не просто так ведь люди на карб с ремкомлектом в руках в атаку идут


Еле вернулся с дальней поездки. думаю, что бодягу где-то залил... Ну и решил почистить все хорошенько, а заодно и поменять, раз уже разбирать начал.

Rezo писал(а):

а народу не будет "головной боли" от твоей непонятки "горения" свечей зажигания!



В результате недостаток знаний и опыта привел к Вам всем.
Спасибо огромное за помощь. иду истравлять свои ошибки Pardon
S. Volk
... как вариант, но про него вспоминают в последнюю очередь - ВВ-провода проверь.

В темноте открой капот и заведи, вдруг провода "прошивает".
Boroda19
Сегодня всё сделал! gpn
Поменял жиклер обратно на 112, отрегулировал поплавок.
На станции выставили зажигание (безконтактное) и ХХ. Шепчет!
Покатаюсь - посмотрю.
Спасибо всем! bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы