Страница 1 из 2
delfin
Недавно ехал по трассе примерно 110 км/час, заметил что пи этой скорости начинает трясти руль.,хотя до сотки все в порядке.
Месяц назад покупал новую резину и диски на передок и там же балансировал.
У кого какие соображения???
=ВАЛЬС=
Развал схождение тебе поможет. Если и после него не пройдет, попробуй переставить местами резину.
А в шинке соблюли рисунок? На летней как правило нужно соблюдать. На зимней как правило нет строгой позиции - лево-право или развернуть.

На развале попроси "ромашки и кольца регулировочные" посмотреть. Вдруг стойку увело из за... мля, забыл...

Мужики, где там в ходовке спереду кольца регулировочные стоят?
Iliy N
Что то мне подсказывает, что это всетаки это дисбаланс-может отбалансировали хреново, а может грузик потерялся, а может какшка какая-нибудь внутри диска присохла.
andrey_artemov
Я думаю просто правильно отбалансировать диск, у нас при балансировке спрашивают типа какая машина, ну если классика то погрешность ставят больше, чем переднеприводная....
nosik77
=ВАЛЬС= писал(а):

На летней как правило нужно соблюдать. На зимней как правило нет строгой позиции


И все-же направленной чаще бывает именно зимняя резина.
delfin
Руки оторви тому кто балансировал колеса
CrossFire
Была такая вешь и примерно на этой скорости только кроме руля ещё и педали тряслись. Балансировка помогла (на внутренней части диска было много грязи).
Джоуль
я считаю что самое дешевое и простое - это правильно затянуть колеса (особенно если это литье какое-нить). Мне на монтажке воткнули болт - пистолетом закрутили до упора - потом также по очереди остальные. В итоге било от 105 км/ч. Снял - закрутил правильно: крест на крест по полвитка. Теперь все нормально. Если бы не помогло - тогда бы поехал на балансировку в другом монтаже.
delfin
У меня колпаки стоят , может это быть из за колпаков.
Nerd74
может, если он не по центру стоит
Nerd74
сними и попробуй без них
Runik
delfin, сними колпаки и попробуй. Скорее всего дело не в них. Бьют диски, скорее всего, но балансировка может и не помочь. Попробуй перекинуть местами диски с переда на зад и наоборот. Если и это не помогает, то можешь тормозные диски передние поменять местами или хотя повернуть их на 90-180 градусов относительно того положения, в котором стоят. Бывает, что они дают дисбаланс. Можешь их потом вообще поменять на новые, если уже ничего не помогает.
Vlad B
Опять 25, сколько можно про биение руля??!!

На 110км в час - это несоосность ступицы и колесного диска, никакими балансировками не вылечите, о всяких финишных балансировках забудьте, это для лохов придумано чтоб бабло рубить.

Лечится либо покупкой оригинальных дисков фирмы ТЗСК, либо если центральное отверстие на диске больше на 1-2мм чем ступица, то можно поставить хромированные железные колпачки от классики.

ЛюдЯм у которых на литье бьёт, для начала проверить не кривой ли сам диск, потом на резину обратить внимание(грыжи раные и прочее).

Далее смотреть на фаску центрального отверстия диска с привалочной стороны.
В моём случае она была слишком большая и я не мог нормально отцентрировать диск на ступице, пришлось делать супинаторы конические, чтоб убрать эту фаску.

Вот о чем я, даже в гугле ищется превосходно...




http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190216&postdays=0&postorder=asc&start=60

Изучать...

lol1
=Moroz=
Для начала я бы заехал на мойку и промыл диски изнутри хорошенько.
Nerd74
Vlad B
интересная логика. что биение не лечится балансировкой. все такие лохи и один тут пришел и все перевернул с ног на голову. чета все прекрасно вылечилось после балансировки.
Сергей Т
Vlad B писал(а):

На 110км в час - это несоосность ступицы и колесного диска


Не прав ты

=Moroz= писал(а):

Для начала я бы заехал на мойку и промыл диски изнутри хорошенько.


+1
Vlad B
Nerd74 писал(а):

интересная логика. что биение не лечится балансировкой. все такие лохи и один тут пришел и все перевернул с ног на голову. чета все прекрасно вылечилось после балансировки.



Да я вижу ты охеренный гуру в этих вопросах, иди лучше курей паси.

Сергей Т писал(а):

Не прав ты



Ясен х*р не прав, видимо ты прав... hehe
Сергей Т
Vlad B писал(а):

Ясен х*р не прав, видимо ты прав...


Ты слишком котегорично свел все к одной причине supercool
Vlad B
Сергей Т писал(а):

Ты слишком котегорично свел все к одной причине



Потому что все остальные причины обсосаны за 3 года вдоль и поперек и никак не подтвердили свою состоятельность, а я на практике доказал себе, что главное соосность, а все остальное фиолетово.
Сергей Т
Vlad B писал(а):

Потому что все остальные причины обсосаны за 3 года вдоль и поперек и никак не подтвердили свою состоятельность, а я на практике доказал себе, что главное соосность, а все остальное фиолетово.


А как же элементарный дисбаланс от налипания грязи. У меня такое случалось.
Alexander99
Тоже страдал такой проблемой. Снял колеса,повернл на 90 градусов,всё пропало. Теперь всегда ставлю так же,как снимаю,даже специальные метки сделал. А до этого тоже чего только не перепробовал,и "методом народного тыка" попал!Smile
Nerd74
я даже болты в одни и те же отверстия ставлю
bolt1
Nerd74 писал(а):

я даже болты в одни и те же отверстия ставлю


болты находятся близко к центру диска, они влиять просто не могут supercool
по сабжу:
хотел сказать что это в 90% случаев либо грязь, либо лед на внутренней части диска, но скажу что уже к 99% подходим=)
Vlad B
Сергей Т писал(а):

А как же элементарный дисбаланс от налипания грязи. У меня такое случалось.



Про случай "блондинки" речь не идёт, не маленькие дети чтоб про такие глупости писать.
bolt1
Vlad B
и тем не менее процент ростет;)
Сергей Т
Vlad B писал(а):

Про случай "блондинки" речь не идёт, не маленькие дети чтоб про такие глупости писать.


Почему глупости? Чел спрашивает по незнанию, ему возможные версии пацаны пишут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы