Страница 2 из 2
Vlad B
Сергей Т писал(а):

Почему глупости? Чел спрашивает по незнанию, ему возможные версии пацаны пишут.



Но пасаны при этом еще спорить пытаются, хотя сами в проблеме полный ноль. supercool
Сергей Т
Vlad B
В споре рождается истина!! Заодно они сами узнают ROFL
Vlad B
bolt1 писал(а):

и тем не менее процент ростет



Чей процент? Блондинок у которых на проблемы биения самый простой ответ типа - "грязь налипла и надо отбалансировать"? hehe

Вот у меня счаз тоже руль вибрирует, но я точно знаю, что у меня диски ромбиком после зимы и грязь на одном диске примерно 1 кг.

hehe
Cramac
Всем привет!
Не пинайте! Сам борюсь с вибрацией уже давно. Хочу попробовать алюминий от банки. Подскажите прям по пунктам, как сделать. Я понимаю, что просто. Но какие вырезать полоски и на каком этапе их вставлять в зазор между ступицей и посадочным отверстием диска ?
Сергей Т
Cramac писал(а):

Хочу попробовать алюминий от банки. Подскажите прям по пунктам, как сделать. Я понимаю, что просто. Но какие вырезать полоски и на каком этапе их вставлять в зазор между ступицей и посадочным отверстием диска ?


Нафиг? Диски притягиваются конусными болтами.
Vlad B
Сергей Т писал(а):

В споре рождается истина!! Заодно они сами узнают



Сколько можно ворошить тему, она тут испокон веков, как только форум появился.

Единственный невообразимый косяк был тут у товарища одного, непомню счаз, у него в ступице отверстие для вала ШРУСа было изготовленно со смещением от центра. lol1
Сергей Т
Vlad B писал(а):

Сколько можно ворошить тему, она тут испокон веков, как только форум появился.


Да так и будет дальше. Будут новые члены (ROFL) и те же самые вопросы
Cramac
Лучшеб помогли. Опишите процесс плз. С алюминием.
Vlad B
Сергей Т писал(а):

Cramac писал(а):

Хочу попробовать алюминий от банки. Подскажите прям по пунктам, как сделать. Я понимаю, что просто. Но какие вырезать полоски и на каком этапе их вставлять в зазор между ступицей и посадочным отверстием диска ?


Нафиг? Диски притягиваются конусными болтами.



И что что конусными? Я понимаю 5-ти 6-ти болтовая система, но на 4-х болтовке ты болтами никогда не отцентрируешь диск, "проверено Занусси".
supercool
Сергей Т
Cramac писал(а):

Лучшеб помогли. Опишите процесс плз. С алюминием.


Забудь про это.
Vlad B
Сергей Т писал(а):

Vlad B писал(а):

Сколько можно ворошить тему, она тут испокон веков, как только форум появился.


Да так и будет дальше. Будут новые члены (ROFL) и те же самые вопросы



А в FAQ надо мордой окунать и банить за непонимание. supercool
Vlad B
Cramac писал(а):

Лучшеб помогли. Опишите процесс плз. С алюминием.



Вот посмотри на картинку мою, потом посмотри на фаску своего диска где он на ступицу садиться, потом посмотри вылет ступицы от тормозного диска. Тебе нужен супинатор, едешь к токарю и делаешь себе колечко из люминия или латуни под 45* с внешней стороны, с внутренним диаметром чтоб на ступицу внятяг сажалось и с внешним чтоб заподлицо с плоскостью диска было.

Всё, забудешь про вибрацию.
=Moroz=
Vlad B
Ты чёта сёдня агрессивен как никогда.. Smile
Cramac
Vlad B писал(а):

А в FAQ надо мордой окунать и банить за непонимание. supercool



Во жлобяра. Нету в ФАКЕ подробного описания этой процедуры. Просто " встаил полоски от пивной банки" Куда вставил ? Какие полоски ? Как затянул ? Вчера весь ФАК долбаный перерыл. Впадлу чтоли рассказать ? Там пара слов всего.

Нет токаря, нет колечка , нет алюминия и латуни. Лес кругом, деревья и банки пивные валяются. Где я возьму кольцо то ?
=Moroz=
Cramac
А в лесу они и не нужны тебе, там до 110 неразгонишься... Very Happy
PS Извиняй, я не знаю куда вставлять. Могу тока повторить про колпачки от классики, они на самом деле помогают... но это на штамповке... я всю свою сознательную на литье катаюсь...
Cramac
=Moroz= писал(а):

А влесу ни и не нужны тебе, там до 110 неразгонишься... Very Happy



В выходные, чтоб пожрать купить, приходится по трассе гнать. А руль долбит аж сил нет. У меня литье. Вибрация с 90 до 120. Причем на разных дисках. На зимней штамповке и на литых. В одном диапазоне.
=Moroz=
Cramac
Чёт диапазон действительно большой.... imho банки не помогут тебе.
Vlad B
Вот так понятнее что происходит с литьём у которого большая фаска и фланец ступицы не опирается на центральное отверстие диска.



1 - супинатор.

Последний раз редактировалось: Vlad B (16 Апреля 2009 14:50), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Cramac писал(а):

Vlad B писал(а):

А в FAQ надо мордой окунать и банить за непонимание. supercool



Во жлобяра. Нету в ФАКЕ подробного описания этой процедуры. Просто " встаил полоски от пивной банки" Куда вставил ? Какие полоски ? Как затянул ? Вчера весь ФАК долбаный перерыл. Впадлу чтоли рассказать ? Там пара слов всего.

Нет токаря, нет колечка , нет алюминия и латуни. Лес кругом, деревья и банки пивные валяются. Где я возьму кольцо то ?



Я те ссылку нехороший человек на тему дал, поиском учись пользоваться.
Cramac
И где сцылка то ?
=Moroz=
Cramac
не, ну ты даёшь.. Smile
Vlad B писал(а):

Опять 25, сколько можно про биение руля??!!

На 110км в час - это несоосность ступицы и колесного диска, никакими балансировками не вылечите, о всяких финишных балансировках забудьте, это для лохов придумано чтоб бабло рубить.

Лечится либо покупкой оригинальных дисков фирмы ТЗСК, либо если центральное отверстие на диске больше на 1-2мм чем ступица, то можно поставить хромированные железные колпачки от классики.

ЛюдЯм у которых на литье бьёт, для начала проверить не кривой ли сам диск, потом на резину обратить внимание(грыжи раные и прочее).

Далее смотреть на фаску центрального отверстия диска с привалочной стороны.
В моём случае она была слишком большая и я не мог нормально отцентрировать диск на ступице, пришлось делать супинаторы конические, чтоб убрать эту фаску.

Вот о чем я, даже в гугле ищется превосходно...




http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190216&postdays=0&postorder=asc&start=60

Изучать...

lol1

Сергей Т
Vlad B писал(а):


А в FAQ надо мордой окунать и банить за непонимание.


А банить надо по морде ROFL
Cramac
Блин, не увидел. ))) Извините за невнимательность. Пошел изучать!
RoN
Vlad B писал(а):

Единственный невообразимый косяк был тут у товарища одного, непомню счаз, у него в ступице отверстие для вала ШРУСа было изготовленно со смещением от центра.


Угу... У меня: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188316&highlight=
viper155
delfin писал(а):

Недавно ехал по трассе примерно 110 км/час, заметил что пи этой скорости начинает трясти руль.,хотя до сотки все в порядке.
Месяц назад покупал новую резину и диски на передок и там же балансировал.
У кого какие соображения???


Недели две назад, тоже менял резину. Была такая же ерунда. Причём, тоже при скорости где-то 110-135 км/ч. До 110 км/ч и после 135 км/ч никакого биения не было. Поездил неделю-помучался. И поехал назад к балансировщикам. Они конечно начали кряхтеть, что это типа не плохая балансировка, а диски наверное гнутые, пришлось им напомнить про их диагноз дискам при первой балансировке (ведь когда балансировали первый раз, я у них спрашивал про состояние дисков-они сказали, что диски идеальные). Сразу их предупредил, что если опять сделают плохо-приеду ещё раз. Сняли передние колёса, отбалансировали заново (исправляли они свои ошибки уже бесплатно). Выехал от них, раскрутил до 140 км/ч-никакого биения уже не было. Так что думай...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы