Страница 1 из 3
Сергей9975
Автоновинки для усовершенствования автомобиля! УПГС, САДКО, Экотоп, СИЛЫЧ, СИЛИЧЪ, Фуелмакс, АСК, "MPSZ-ZH"(МПСЗ), БК «ШТАТ».
Мы предлагаем новейшие технологии для вашего автомобиля, которые помогут стать вашему автомобилю более мощным, быстрым, долговечным, а главное экономичным!!!
1. Автоматический октан-корректор «СИЛЫЧ» с датчиком детонации.
2. Экотоп – вихревое устройство оптимизации сгорания топлива!
3. САДКО – система автозапуска и прогрева карбюраторных и инжекторных двигателей!
4. СИЛИЧЪ - автоматический блок управления электровентилятором системы охлаждения двигателя!
5. УПГС - аналог инжектора (бензин по составу близок к газу).
6. SUPERfuelMAX – экономия топлива до 27%.
7. АСК – заменит дорогостоящие присадки к маслу в течение 200 тысяч км. пробега.
8. Бортовые компьютеры серии «ШТАТ»
9. Микропроцессорная система зажигания автомобилей с карбюраторными двигателями "MPSZ-ZH"
Получить данные устройства Вы можете по почте наложенным платежом.

! Предупреждение от модератора
Kirill111: pst pst pst pst pst pst pst pst pst


Смешная реклама, но лохов тут нет =))))), выдал Kirill111
Kirill111
Да что вы спорите?
Уже давно всё это опровергли, схавали, переварили и высрали!
Кто то любит заниматься хернёй, тот ей занимается!
Видели магнитики на бензошлангах, турбинки в карбюраторах, газ шинах, тормозуху в фарах, какие-то свечи с форкамерой, компакт диски на стеклах, электропредотвратители ржавчины, восстановители металла, уничтожители трения, мухоотбойники и прочее, прочее, прочее! И всё поднимало динамику, восстанавливало компрессию, увеличивало мощность, снижало токсичность, повышало плавность и увеличивало ресурс!
Джордано Бруно даже вон приплели! )))))) Вертится! Ничего там кроме бабла не вертится! И Земля плоская! Коленвал распрямился, крыша съехала, жиклёр засорился!
В масло и бензин верую! Остальное ересь, секта и мракобесие!
Всё, АНШЛАГ!!! vfac
epatazh
кирилл точно сектант 63 63

Цитата:

УПГС - аналог инжектора (бензин по составу близок к газу).



63 63

А если это все поставить, то получится аналог машины hehe
Shes110
блиа!!! а магниты то где???? без магнитаф нельзя вообще! pst
R@monchik
Kirill111 писал(а):

Да что вы спорите?
Уже давно всё это опровергли, схавали, переварили и высрали!
Кто то любит заниматься хернёй, тот ей занимается!
Видели магнитики на бензошлангах, турбинки в карбюраторах, газ шинах, тормозуху в фарах, какие-то свечи с форкамерой, компакт диски на стеклах, электропредотвратители ржавчины, восстановители металла, уничтожители трения, мухоотбойники и прочее, прочее, прочее! И всё поднимало динамику, восстанавливало компрессию, увеличивало мощность, снижало токсичность, повышало плавность и увеличивало ресурс!
Джордано Бруно даже вон приплели! )))))) Вертится! Ничего там кроме бабла не вертится! И Земля плоская! Коленвал распрямился, крыша съехала, жиклёр засорился!
В масло и бензин верую! Остальное ересь, секта и мракобесие!
Всё, АНШЛАГ!!! vfac


+ мильён Good Good Good
MUSTAFA23
Цитата:

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 16777215



Хакер еще к тому же походо...
KyZZMI4
Shes110 писал(а):

без магнитаф нельзя вообще!


Ага! И таблетки чудо расхода забыли! Как могли??
epatazh
Бабушка ну сколько можно повторять.

Я не НАХЕР! Я ХАКЕР!

63 63
Bossman
Даа сильно Smile

Вот тормазуха в фарах меня до сих пор добивает как вспоминаю. У ма не приложу зачем это делали?
MUSTAFA23
epatazh
А нафига тормозуху в фары лить??? wwow

Я такого не застал еще.
KyZZMI4
epatazh писал(а):

А нафига тормозуху в фары лить??


А ну калитесь! В чём смысл, а то пойду пробовать hehe
Shes110
epatazh писал(а):

А нафига тормозуху в фары лить???



Я такого не застал еще.



пестетц, вы чо серьезно? практический смысл таков: тормозуха активно воду впитывает, соотв в сырую погоду фары не запотевают.
Un-real
Shes110
не совсем, т.е. этиленгликоль действительно гидроскопичен, но лили для того, что бы отражатели не ржавели, в дефиците они были.
MadDog
Особинно хорошо помнятся ЗИЛы 130-е с налитыми кровью глазами hehe
Лежандр
Списочек ничего себе, только многие из этих новинок уже мхом поросли 63 . УПГС я себе ставил еще лет 7 назад (плохого не скажу, хорошего тоже 63 ), Силыч для вентилятора года полтора стоит, хорошая штука. Октан корректор - мож взял бы, да только у представителя производителя , а не у хз кого.Садко ИМХО сложно, дорого и ни к чему.
Супер-пупер , завихритель и АСК - хлам полный, магниты тоже лет 20 как пробуют...

Да и вообще - нахрена топикстартер, если всё это у производителя взять можно, если хочется.

З.Ы. В список не вошли УОТС, ионизаторы топлива, и много чего еще. bboyan
Kirill111
Лежандр писал(а):

Силыч для вентилятора года полтора стоит, хорошая штука.


Такое же разводилово. Мне вот очень интересно в чем приход от этой сомнительной приблуды? Это приблуда из серии если руки чешутся что-то прикрутить. Смысловой нагрузки в ней 0. supercool
KyZZMI4
Kirill111
Ну типа стабильность температуры, только нафиг это надо, как-то у них в описании слишком преувеличенна роль температуры.
Kirill111
Как понять стабильность? Т.е. ты молотишь вентилятором постоянно с того момента как встал в пробку или если просто медленно едешь? pst
KyZZMI4
Типа та фиговина меняет обороты вентиля, что бы поддерживать определённую температуру. У меня вентиль молотит от 104 до 97 или 99 не помню точно. А та хрень поддерживает температуру на определённом значении, без колебаний.
Kirill111
Ну я и говорю бесполезная вещь. В итоге вентиль будет молотить постоянно, типа "поддерживая температуру".. нафиг это надо и в чем бонусы по сравнению с штатной работой вентилятора ни разу не вкуриваю. У менч вентили включаются при 99 градусах, за 2-3 минуты скидывают до 91 и потом 3-4 минуты отдыхают. У вас все 5-7 минут он продолжал бы молотить, и продолжил бы еще хрен знает скока времени, пока из пробки не вырветесь. Нафиг такое счатье? Щетки вентиляторов раз в полгода менять? nea
J_rockiN
Kirill111 писал(а):

Щетки вентиляторов раз в полгода менять?


Покупайте супер-щетки с алмазно-графитовым напылением! Безотказная работа с течении 78428744252 оборотов! Акция! Купи 3 щетки и получи титановый коллектор в подарок! hehe
Лежандр
Преимущество Силыча не только и не столько в поддержании температуры (хрен бы с ней), сколько в плавном пуске вентилятора и его работе на пониженных оборотах. У меня когда он штатно врубался, так дрожь по всей машине ( с завода так), а с Силычем его и не слышно. Плюс снижение нагрузки на генератор в той же пробке, с него и так на ХХ что взять, а тут еще 14 ампер на вентилятор вынь да положь. Razz
Shes110
Лежандр писал(а):

Плюс снижение нагрузки на генератор в той же пробке, с него и так на ХХ что взять, а тут еще 14 ампер на вентилятор вынь да положь.



на карбах да, на инжовых пофиг, там гена другой, и передаточное другое, на хх его хватает.
ILNYR
У меня силыч стоял сначала на волге год, там на 406 ижекторе после выключения зажигания электро вентиль сразу откл, так вот если с силычем во время того когда он крутиться выключит зажигание, то он его еще секунд 15 крутит при 90 % мощи, чтоб термоудар не получился. Теперь я его себе в 2114 переставил, работает отлично уже год. И на инжекторе при вкл вентиля дрож проходит, и пиковые нагрузки на гену не малы. Вот тут люди думают чем быстрее температуру со 101 до 95 скинет вентиль тем лучше. Ничего подобного! У каждого металла разная теплопроводность, и расширение, и прочее. В то время когда на обычном двиге температура скачет от101 до 93 к примеру, (вы думаете это полезно?) у меня настроен на 97 и к 95 он уже отключается, и если посмотреть, то у меня щетки походят подольше чем на стандарте, даже если он и чаще включается. Специально засекал при стандарте сумарное время работы вентиля в два раза больше чем с силычем, причем на максим мощи! Вот вам вопрос на засыпку, зачем тогда люди во всем мире мудрят с вискомуфтами, много скоростными вентиляторами? А наши только догадались. Я еще на газельке покатался не мало, так там ваще обсурд, стоит магнитная муфта вкл при 100 примерно, термос 85, причем всегда включение попадает в момент трогания со светофора когда на моторе уже под 2000 оборотов, с силой включается, и здорово продувает (как самолет шумит) радиатор, как к такому перепаду мотор относится?. На след светофоре пока стоишь темп опять растет, и когда начинаешь трогаться снова вой из под капота. Боролись за перегрев, получили, шум и не хилый отбор мощи, не надежность (магниты горят) и перепады температуры нехилые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы