Страница 3 из 3
Алексей Тульский
zvit-86
Как и обещял supercool

zvit-86
Алексей Тульский
как-то неравномерно, или фото не айс
ДюКЧ
ты чего с машинкой сделал? напоил? она у тебя счас упадет! hehe
а бампер ясно видно - гнутый, балку ровняли?
Алексей Тульский
ДюКЧ
Куда упадёт? Балку ровняли.... Только бампер совсем не хочет ровняться. Что я только не делал, и подкладывал под него и грел его. Он вроде поначалу ровный, а потом через день-два принимает изначальную форму. Не менять же его из-за этого?

zvit-86
Это вам не фотоаппрат, а всего лишь мобила.
Lexey 58ru
Алексей Тульский писал(а):

Только бампер совсем не хочет ровняться. Что я только не делал


Фотошоп рулит hehe
Алексей Тульский
Lexey 58ru
Что-то я тут ничего не вижу смешного?
Lexey 58ru
Алексей Тульский, не обижайся Drinks or Beer
Это бесполезно выпрямлять. Я пробовал выправлять задний катафот, а это изделие куда меньше чем бампер. И гнул "на холодную", и под пресс клал, и грел а потом под пресс. День, и все возвращается назад. Вот и говорю единственный способ для исправления косяка.
Алексей Тульский
Lexey 58ru
Нормально всё. В скором будующем пусть новый хозяин голову ломает.... Как этот косяк исправить?
"Fill"
Алексей Тульский
слух а ты не подскажешь как можно обновить лак (не полировка!!!), хотел бы старый лак снять и пыльнуть новый , как сделать так шоб краску не нарушить?
Алексей Тульский
"Fill"
Нужно смотреть состояние л/к покрытия. Если нормальное и без сколов и глубоких царапин, то берётся шкурка Р1500 или абролон или скотч-брайт с матирующей пастой, и натираешь авто до матового состояния. Затем моешь, вытераешь, закрываешь все открытые места (которые не будут подлежать покраске), обезжириваешь и наконец наносишь лак. Можно в один, но лучше в два слоя. На машину нужно 2 кг лака. Готовой смеси получится 3 кг.
"Fill"
Алексей Тульский писал(а):

"Fill"
Нужно смотреть состояние л/к покрытия. Если нормальное и без сколов и глубоких царапин, то берётся шкурка Р1500 или абролон или скотч-брайт с матирующей пастой, и натираешь авто до матового состояния. Затем моешь, вытераешь, закрываешь все открытые места (которые не будут подлежать покраске), обезжириваешь и наконец наносишь лак. Можно в один, но лучше в два слоя. На машину нужно 2 кг лака. Готовой смеси получится 3 кг.

спасибо )))
D.E.V.
Алексей Тульский
Нужен проф. совет.
У меня ласточке 4 года. Состояние ЛКП нормальное для этого возраста. Проблема в следующем.
Если очень сильно присмотреться то в верхнем слое лака заметны микроскопические пылинки, какие-то твердые частицы. Они туда как будто вплавлены. На вертикальных деталях (крылья, двери нету), а вот на капоте и особенно крыше есть. Знаешь, если пальцем проводишь есть неприятное ощущение шершавости.
Повторюсь, на общем виде это не сказывается, полирнуть машинка блестит. Но все же, мучает мысль если убрать их может будет еще лучше. Пробовал полировать черепашками, не помню сейчас названия. Особо не помогло.
Можешь что-нибудь посоветовать? Если да, то поподробней какие марки паст, порядок действий. Я в этом нуб.
Алексей Тульский
D.E.V.
Вообще смотреть нужно. А если пальцем чувствуется, то через наждачную бумагу. Полироль я признаю только одну это 3М. Пользуюсь номерами 74, 76, можно конечно и 78, но это только машинкой. А полироли типа черепашка и доктор вакс и друге, это полное гггггг.............. А так пиши в аську..
FAR_21140
Алексей Тульский
А ты сам красишь ? И скоко берешь за элемент ?
alex4808
Алексей Тульский писал(а):

Алексей Тульский


3М рулит, сам покраской занимаюсь.
"Fill" писал(а):

Алексей Тульский писал(а):
"Fill"
Нужно смотреть состояние л/к покрытия. Если нормальное и без сколов и глубоких царапин, то берётся шкурка Р1500 или абролон или скотч-брайт с матирующей пастой, и натираешь авто до матового состояния. Затем моешь, вытераешь, закрываешь все открытые места (которые не будут подлежать покраске), обезжириваешь и наконец наносишь лак. Можно в один, но лучше в два слоя. На машину нужно 2 кг лака. Готовой смеси получится 3 кг.
спасибо )))


может проще заматить и отполировать? расходов всё таки поменьше, а то лак по неопытности потечёт или на глянец где ляжет, потом отслаиваться будет.
alex4808
FAR_21140 писал(а):

FAR_21140


мы красим, элемент 4000(металик, перл.)+ материалы.
P.S. последние 5 лет живу и работаю в Иваново
alexcop
Алексей Тульский писал(а):

D.E.V.
Вообще смотреть нужно. А если пальцем чувствуется, то через наждачную бумагу. Полироль я признаю только одну это 3М. Пользуюсь номерами 74, 76, можно конечно и 78, но это только машинкой. А полироли типа черепашка и доктор вакс и друге, это полное гггггг.............. А так пиши в аську..



Доброго дня! Случайно набрел на эту тему и в связи с этим возник вопрос. Что это за паста 3М? У нас на базаре продавцы не знают о такой (или делают вид, что не знают, пытаясь втюхать антицарапин, черепашку и т.п.). bbbee Моей ласточке 1,5 года, но на покрытии заметные мелкие царапины, которые хотелось бы убрать вручную. Какую пасту порекомендуешь? И еще вопрос, почему в предыдущем посте ты пишешь, что для блеска применяешь 78 вручную, а в этом пишешь, что 78 под машинку? Заранее благодарен.
пашулька21150
вот тоже к теме покраски бамперов на коленке

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=221564
Alex_2114
Необходимо произвести покраску бамперов и задней панели кузова 2114. Какой для этих целей необходим компрессор и краскопульт? Что вообще требуется? Интересуют бюджетные варианты.
В гаражах некоторые вместо компрессора используют кислородные баллоны с редуктором. При не частой покраске применение баллона экономически оправдано?
"Fill"
Алексей Тульский писал(а):

"Fill"
Нужно смотреть состояние л/к покрытия. Если нормальное и без сколов и глубоких царапин, то берётся шкурка Р1500 или абролон или скотч-брайт с матирующей пастой, и натираешь авто до матового состояния. Затем моешь, вытераешь, закрываешь все открытые места (которые не будут подлежать покраске), обезжириваешь и наконец наносишь лак. Можно в один, но лучше в два слоя. На машину нужно 2 кг лака. Готовой смеси получится 3 кг.


покрасил крыло , после нанесения лака поверхность стала как апельсиновая корка , ка теперь это исправить ? в наличии имеется 3М 75
ALK1980
Парни, нужен совет по полировке. Красил вчера с парнем на работе у себя уголок бампера заднего. Почти как у автора, только мне просто чиркнули и свезли до пластика, причем и пластик сам был в зазубринах. Грунтовали, красили, потом лаком. В общем вроде все отлично вышло. Посоветуйте полирольки по номерам что бы все таки выровнять переходы. И последовательность действий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы