Страница 1 из 1
shpakus
Предистория.
Стрелка, указывающая на зарядку акума, начала вдруг прыгать в зону перезарядки. С неделю поездил так. аменил на генераторе таблетку, стрелка прыгать в перезарядку перестала. Но проехав после замены порядка 10км, как мне кажется вообще пропал процесс зарядки акума. При включении зажигания не горит и лампа акума на панели. Вот, хз чо такое.
shpakus
Счас сходил еще раз. Включил зажигание, лампочка горит. Завелся заглушил. Снова вклчаю зажигание - не горит.
shpakus
Может ли такое быть из-за того, что просто на просто акум изжил свой ресурс?
Helg-001
Если после замены регулятора напряжения возникли проблемы, то для начала снимите его и проверьте надежность всех контактов, зачистите если необходимо. Если не поможет, можете попробовать поставить старый регулятор и посмотреть на результаты. Если лампочка на щитке приборов загорается при включении зажигания и при работе двигателя идет зарядка (пусть и больше нормы), то скорее всего новый регулятор неисправен.
По поводу аккумулятора. Если он способен запустить двигатель, то еще вполне живой и на чудеса с зарядкой влиять не должен.
shpakus
Helg-001 вообщем неделю примерно все было в норме. А потом стрелка зарядки начала потихоньку уходить в разрядку. В итоге, поехав за новой таблеткой, я у магазина не завелся. Поставил новую таблетку, завелся с толкача. Но стрелка заряда находится где то на границе большой и маленькой зеленых зон. Что меня все равно настораживает. Потому что сколько помню, она всегда находилась в маленькой зеленой зоне, если не включены никакие приборы. Ну, пожалуй кроме магнитолы... Вот так.
Koresh.67
Какое напряжение на выходе генератора? Какая плотность электролита?
Helg-001
Замеряем вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора при оборотах двигателя 2000 – 2500, сначала без включения потребителей, а затем с нагрузкой (фары, печка, обогрев стекла). В обоих случаях напряжение должно быть в районе 13,7 – 14,2 вольта, если входит в этот диапазон, то все нормально. А судить по штатному вольтметру об истинном напряжении в бортовой сети, довольно сложно, он мягко говоря не особенно точен.
Helg-001
Да, то, что раньше вольтметр щитка показывал более высокое напряжение, может быть связано с особенностями старого регулятора, тоесть регулятор поддерживал более высокое напряжение или это могло быть за счет окисления контактов регулятора (увеличение переходного сопротивления). Насколько я помню, маленькая зеленая зона, это около 15 вольт, а граница маленькой и большой около 14 – 14,5, так что вроде нормально, учитывая точность этого прибора. Еще раз рекомендую провести замер «нормальным» вольтметром, лучше цифровым.
shpakus
Koresh.67
Helg-001
Cпасибо, попробую.
Koresh.67
Не советовал бы измерять напряжение на клеммах АКБ. Многие на этом прокалываются, когда видят напругу на клеммах АКБ примерно 13-13,5 В. (Измерение мультиметром) Сразу грешат на генератор, причина бывает банальна- окислившийся силовой провод массы (минус АКБ - ГБЦ). Померь напругу между корпусом генератора и его выходом- плюсом.
Саня_Кувалда
если хотите чтоб не было проблем, снимай те генератор и проверяйте по полной (в книге по эксплуатации расписано как). проверьте соединение диодов (Мультиметром) и сами диоды. щетки (хотя я за всю историю ни разу не менял).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы