Поменял сетку бензонасоса. Отчёты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#276:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 22:08
472 писал(а):

Нет.

Дроссельный узел надо чистить.


wwow Летом чистил - обороты падали и глохла... Не, ну я конечно разберу... Smile

#277:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 19:08
AleXeNoN писал(а):

472 писал(а):

Нет.

Дроссельный узел надо чистить.


wwow Летом чистил - обороты падали и глохла... Не, ну я конечно разберу... Smile



не забудь про зазор.
У меня сейчас форд мондео 3.
Так вот, практически у всех наших движков (duratec) такая болезнь - двойной старт.
Лечится только чисткой этого ДУ на предмет щели в заслонке.
А некоторые владельцы фокусов 2 даже дырку в заслонке сверлят, вместо того чтобы промыть хорошенько Smile
Кстати, если долго заводится еще может быть причина неисправный регулятор давления топлива - обратку может не держать.
Можно попробовать пережать обратку топливного шланга, давление возрастет, и в 90 % случаев какая-нибудь соринка просто будет вымыта эти повышенным давлением.
ты когда заводишь держишь паузу, чтобы бензонасос накачали лампочки на приборке потухли ?
Если с паузой приходиться крутить 5-7 секунд - почти 100 % регулятор давления обратку не держит.
попробуй завестись сразу после включения зажигания -

#278:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:15
472 писал(а):

еще может быть причина неисправный регулятор давления топлива - обратку может не держать.



Мысль может и верная, но только давление в рампе держит не только РДТ,но и обратный клапан в бензонасосе.

#279:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:52
Добрался таки сегодня до сетки, а она вот такая





Пробег почти 150 тык.
По поводу результата, вроде как ехать по лучше стала, а может самовнушение, х.з. кароч.

#280:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:57
dvm99i писал(а):

472 писал(а):

еще может быть причина неисправный регулятор давления топлива - обратку может не держать.



Мысль может и верная, но только давление в рампе держит не только РДТ,но и обратный клапан в бензонасосе.



согласен.
пусть поробует сначала пережать шланг обратки, это проще, чем в бензобак лезть Smile

#281:  Автор: 472Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 21:59
Человек 1 писал(а):


Пробег почти 150 тык.
По поводу результата, вроде как ехать по лучше стала, а может самовнушение, х.з. кароч.



сетка почти в идеале. правильный выбор заправки.

#282:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:03
472

По обоим ответам +1 +1 Drinks or Beer

#283:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:05
472 писал(а):

сетка почти в идеале. правильный выбор заправки.


По всей видимости да, в 95ти% стараюсь в одном месте заправляться, там же кстати вся наша местная гаёвня заправляется. supercool

#284:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:18
Блин! Начитался тут, залез сегодня, достал бензонасос, а она кристально чистая, решил не менять и когда закручивал гайки, как водится слизал одну lol1 . В принципе одна не страшно, но все же. Вопрос: шпилька там вварена или вкручена?
#285:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:38
Баязет писал(а):

когда закручивал гайки, как водится слизал одну


Ну так поставь сверху ещё одну гайку.

#286:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 00:01
Человек 1 писал(а):

Ну так поставь сверху ещё одну гайку.


Она ж ту сильнее не притянет, тем более верх шпильки тоже слизало

#287:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 00:18
Баязет писал(а):

залез сегодня, достал бензонасос, а она кристально чистая


сколько проехал

#288:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 09:48
Баязет писал(а):

Блин! Начитался тут, залез сегодня, достал бензонасос, а она кристально чистая, решил не менять и когда закручивал гайки, как водится слизал одну . В принципе одна не страшно, но все же. Вопрос: шпилька там вварена или вкручена?


один к одному было. Я правда сразу решил эту проблему исправить (не дай бог пришлось бы где-то в дороге БН менять, яб себе не простил этого), долго резал гайку обломком ножовки (наматерился), и поставил новую гайку через три шайбы. Там аккуратней нужно, резьбу сделали очень мягкой

#289:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 10:43
MikhaylenkoPA писал(а):

Там аккуратней нужно


Это точно, от дури тянуть нельзя!

MikhaylenkoPA писал(а):

резьбу сделали очень мягкой


Резьба- как резьба на М4, и сталь обычная, там даже гайки чуток длиннее стандартных (стандартные вообще в один миг наверно бы слизывали).
Пару раз снимал БН и ни одной резьбы не сорвал ни разу. Наверно потому что моного в детстве в конструктор металлический играл Smile, там тоже болты на М4 были.

Затягивать желательно крест на крест не до полной затяжки все гайки, а потом просто их чуток довернуть, тогда будет всё ОК!

#290:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 10:55
Так че ни кто не знает как там шпилька закреплена?
#291:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 11:05
Вварена сваркой кажись...
Где-то здесь на форуме писали про проблемы даже с отламыванием шпилек и выходом из ситуации потом. Но, как сейчас помню, радикального ничего предложено не было...
Мне кажется самое конструктивное- срезать шпильку, подшлифовать это место и ввернуть саморез снаружи.

#292:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 12:23
dvm99i писал(а):

резьбу сделали очень мягкой

Резьба- как резьба на М4


не-а... специально мягкий металл, штоб при ударе металлическим предметом не возникало искры, по ТБ положено так
Баязет писал(а):

Так че ни кто не знает как там шпилька закреплена?


контактной сваркой приварена снизу
можно ее высверлить и снизу болт на холодную сварку посадить, например

#293:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 12:43
MikhaylenkoPA писал(а):

специально мягкий металл, штоб при ударе металлическим предметом не возникало искры, по ТБ положено так


Спорное утверждение... Я и из Ст3 тебе могу искру выбить... Smile . Если бы эту цель преследовали, то все эти узлы из цвет. мталлов бы были (бронза, алюминий). Шпильки из дешёвой нелигированной стали.

#294:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 14:59
dvm99i писал(а):

Я и из Ст3 тебе могу искру выбить...


там не подразумевается, что кто-то специально будет пытаться искру выбивать ))))

#295:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 15:09
К сведению: ключи для газовой промышленности отливают у нас на заводе из алюминия (накидные).
#296:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 08:13
dvm99i писал(а):

К сведению: ключи для газовой промышленности отливают у нас на заводе из алюминия (накидные).



это еще что... у нас на заводе делали деревянные подшипники (не шутка) трения

баки для топлива, канистры, все делаются из мягкой низкоуглеродистой стали, типа Ст3, что-ли..

#297:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 19 Октября 2010 10:02
Вчера удалил гайку при помощи полотна от ножовки и молотка с зубилом:lol1 , потом перерезал резьбу на 5, подложил пару шайбочек и усе завернул Razz
#298:  Автор: DorpaОткуда: Ярцево. Смоленская область. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:20
Всем привет. Только что закончил и я замену сеточки. Сетка чистенькая,но все равно заменил.Единственное что смущает,так это найденное в стакане, Скажите,кто знает,что это и как там могло оказаться? Мож какие заглушки с БН?
Чет фотки не загружаются, ща ссылку кину.

#299:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 14:42
Dorpa
Dorpa писал(а):

.Единственное что смущает,так это найденное в стакане, Скажите,кто знает,что это и как там могло оказаться?


это крепления стакана БН к самому корпусу БН, их ставить ещё то занятие поэтому могли до тебя и незаморачиваться особо Pardon

#300:  Автор: DorpaОткуда: Ярцево. Смоленская область. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2010 18:00
Dranik писал(а):

Dorpa

Dorpa писал(а):

.Единственное что смущает,так это найденное в стакане, Скажите,кто знает,что это и как там могло оказаться?


это крепления стакана БН к самому корпусу БН, их ставить ещё то занятие поэтому могли до тебя и незаморачиваться особо Pardon


Спасибо,значит можно быть спокойным)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 12 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU