472 писал(а):Нет.
Дроссельный узел надо чистить.
Летом чистил - обороты падали и глохла... Не, ну я конечно разберу... AleXeNoN писал(а):472 писал(а):Нет.
Дроссельный узел надо чистить.
Летом чистил - обороты падали и глохла... Не, ну я конечно разберу...
не забудь про зазор.
У меня сейчас форд мондео 3.
Так вот, практически у всех наших движков (duratec) такая болезнь - двойной старт.
Лечится только чисткой этого ДУ на предмет щели в заслонке.
А некоторые владельцы фокусов 2 даже дырку в заслонке сверлят, вместо того чтобы промыть хорошенько
Кстати, если долго заводится еще может быть причина неисправный регулятор давления топлива - обратку может не держать.
Можно попробовать пережать обратку топливного шланга, давление возрастет, и в 90 % случаев какая-нибудь соринка просто будет вымыта эти повышенным давлением.
ты когда заводишь держишь паузу, чтобы бензонасос накачали лампочки на приборке потухли ?
Если с паузой приходиться крутить 5-7 секунд - почти 100 % регулятор давления обратку не держит.
попробуй завестись сразу после включения зажигания -472 писал(а):еще может быть причина неисправный регулятор давления топлива - обратку может не держать.
Мысль может и верная, но только давление в рампе держит не только РДТ,но и обратный клапан в бензонасосе.dvm99i писал(а):472 писал(а):еще может быть причина неисправный регулятор давления топлива - обратку может не держать.
Мысль может и верная, но только давление в рампе держит не только РДТ,но и обратный клапан в бензонасосе.
согласен.
пусть поробует сначала пережать шланг обратки, это проще, чем в бензобак лезть Человек 1 писал(а):
Пробег почти 150 тык.
По поводу результата, вроде как ехать по лучше стала, а может самовнушение, х.з. кароч.
сетка почти в идеале. правильный выбор заправки.472 писал(а):сетка почти в идеале. правильный выбор заправки.
По всей видимости да, в 95ти% стараюсь в одном месте заправляться, там же кстати вся наша местная гаёвня заправляется. Баязет писал(а):когда закручивал гайки, как водится слизал одну
Ну так поставь сверху ещё одну гайку.Человек 1 писал(а):Ну так поставь сверху ещё одну гайку.
Она ж ту сильнее не притянет, тем более верх шпильки тоже слизалоБаязет писал(а): залез сегодня, достал бензонасос, а она кристально чистая
сколько проехалБаязет писал(а):Блин! Начитался тут, залез сегодня, достал бензонасос, а она кристально чистая, решил не менять и когда закручивал гайки, как водится слизал одну . В принципе одна не страшно, но все же. Вопрос: шпилька там вварена или вкручена?
один к одному было. Я правда сразу решил эту проблему исправить (не дай бог пришлось бы где-то в дороге БН менять, яб себе не простил этого), долго резал гайку обломком ножовки (наматерился), и поставил новую гайку через три шайбы. Там аккуратней нужно, резьбу сделали очень мягкойMikhaylenkoPA писал(а):Там аккуратней нужно
Это точно, от дури тянуть нельзя!
MikhaylenkoPA писал(а):резьбу сделали очень мягкой
Резьба- как резьба на М4, и сталь обычная, там даже гайки чуток длиннее стандартных (стандартные вообще в один миг наверно бы слизывали).
Пару раз снимал БН и ни одной резьбы не сорвал ни разу. Наверно потому что моного в детстве в конструктор металлический играл , там тоже болты на М4 были.
Затягивать желательно крест на крест не до полной затяжки все гайки, а потом просто их чуток довернуть, тогда будет всё ОК!dvm99i писал(а):резьбу сделали очень мягкой
Резьба- как резьба на М4
не-а... специально мягкий металл, штоб при ударе металлическим предметом не возникало искры, по ТБ положено такБаязет писал(а):Так че ни кто не знает как там шпилька закреплена?
контактной сваркой приварена снизу
можно ее высверлить и снизу болт на холодную сварку посадить, напримерMikhaylenkoPA писал(а): специально мягкий металл, штоб при ударе металлическим предметом не возникало искры, по ТБ положено так
Спорное утверждение... Я и из Ст3 тебе могу искру выбить... . Если бы эту цель преследовали, то все эти узлы из цвет. мталлов бы были (бронза, алюминий). Шпильки из дешёвой нелигированной стали.dvm99i писал(а):Я и из Ст3 тебе могу искру выбить...
там не подразумевается, что кто-то специально будет пытаться искру выбивать ))))dvm99i писал(а):К сведению: ключи для газовой промышленности отливают у нас на заводе из алюминия (накидные).
это еще что... у нас на заводе делали деревянные подшипники (не шутка) трения
баки для топлива, канистры, все делаются из мягкой низкоуглеродистой стали, типа Ст3, что-ли..Dorpa
Dorpa писал(а):.Единственное что смущает,так это найденное в стакане, Скажите,кто знает,что это и как там могло оказаться?
это крепления стакана БН к самому корпусу БН, их ставить ещё то занятие поэтому могли до тебя и незаморачиваться особо Dranik писал(а):Dorpa
Dorpa писал(а):.Единственное что смущает,так это найденное в стакане, Скажите,кто знает,что это и как там могло оказаться?
это крепления стакана БН к самому корпусу БН, их ставить ещё то занятие поэтому могли до тебя и незаморачиваться особо
Спасибо,значит можно быть спокойным)