Страница 14 из 18
Dranik
-=Worm=- писал(а):

норм насос у меня такой на 15ке 1.6. стоял.


во у меня кокрас такой щас и стоит и тоже трубочка с хомутиком, видать с одной партии ставиили hehe
Ну хз его, я чото неверю в его надёгу, тем более что есть возможность взять новый Модуль с мотором Бош за чистую символику.
-=Worm=-
Хозяин барин Pardon

Wink
Dranik
-=Worm=-
просто ищу причину пониженого давления в системе, а коль есть возможность взять Модуль то лутше сразу одним ходом замочу двух зайцев и тупо махну и Модуль и сразу же заменю РДТ тогда думаю давляк будет нормальным ибо больше причин пониженого давления невижу.
lexikon
Надоели мне мелкие провалы, неровный ХХ…и я решился…
без колхоза конечно не обошлось(((

бедный кузов((

gpn МЕГО СЕТКО
а вот на солнце wwow

и напоследок)))

оч приятно удивился)) bosch

PS
Резинку заменил на новую...голый метал обработал антикоррозийкой...притягивал без дури гаечки на 7...после капнул на каждуй чуть-чуть фиксатора резьбы
Dranik
Сетка жесть wwow
а вот
lexikon писал(а):

притягивал без дури гаечки на 7...после капнул на каждуй чуть-чуть фиксатора резьбы

фиксатором зря капнул, открутится там и так ничо неотркутится а вот тебе потом гаечки открутить можно и со шпильками вместе, шпильки тонкие+хлипкие а ты ещё фиксатора капнул.
lexikon
я капнул сверху...в любом случае потом можно будет канцелярским ножиком отколупать
ДюКЧ
lexikon!прибей хозяина заправки!!!
lexikon
дак не менялась сетка 120 тыков)) че ж поделать то(( бенз УГ((
aztec
почитав вчера вечером темку,решил тоже заменить сетку пока время есть. Машиной владею уже почти 2 года 20 тыс км пробег сетку не менял..Тупизны за машиной замечено не было,но редко в диких пробках какая то вялая бывает. Взял сетку,приехал в гараж...поднимаю седенье...около лючка уже прорезан металл,видимо предыдущим владельцем) Лючок открутил,металл отогнул...Что меня смутило:
1 около бензонасоса какие то пятна разводы похожие на бензиновые
2 на шпильках по 2-3 гайки,слизаны)
штуцер который выходит из бензонасоса легко открутился от руки,видимо отсюда разводы,бензиновые пятна и запах бензина в салоне по жаре)))
дважды были обруганы конструкторы автоваза, 1 за то что такие сопливые шпильки,да ещё и на 7, 2 за то что в отверстие не проходит стакан=)
гайки открутил,бензонасос пока вынимал стакан отстыковался и ушёл в свободное плавание. Сетка была средней загрязнённости,я так понял она просто одевается и на штырьке фиксируется сама шайбой,далее всё поменял без проблем. особого прихода не заметил,вроде стала чуть лучше заводиться,но это на уровне погрешности. Теперь момент который поставил меня в тупик,у меня высокая панель вся глючит практически,но указателю бензина я верил..по нему у меня уже киломметров 10 как горит лампа и стрелка в нуле,думал сегодня уже заглохну...как оказалось в баке прям под насосом уровень бензина примерно 5 см,прикинув площадь дна бака,это довольно таки не мало. Как вообще ориентироваться? есть бк там можно выставить типа точки минимума,оттарировать его,на вскидку по моим описаниям сколько сейчас в баке примерно бензина? Чтобы хоть знать от чего плясать Pardon
Ninja
Вот, на 1-е мая менял, приятно удивился:





По пробегу могу и ошибиться, но не менее 120-140 тыс. км.Wink
Насос в сборе как я уже писал 2006 г.в., оно и видно на фото, лючок прорезал сам и сделал нормальную крышку, теперь приятно менять что-либо в районе бака. hehe Кстати, при замене бензонасоса мастера перехлестнули трубки так, что насос перекрывала трубка обратки, а на обратке не было уплотнительного кольца. Пришлось бак приспускать и делать по уму, т.е. как на фото. И раз я туды полез, то махнул и прокладку бензонасоса, ДУТ, сеператор, шланг сепаратора, все хомуты подтянул, ибо сочилось изо всех... Теперь душа спокойна, тьфу-тьфу-тьфу.
Ninja
aztec писал(а):

Как вообще ориентироваться? есть бк там можно выставить типа точки минимума,оттарировать его,на вскидку по моим описаниям сколько сейчас в баке примерно бензина? Чтобы хоть знать от чего плясать Pardon



Не парься. По хорошему, лучше не дожидаться мигания "попрошайки", а ездить в среднем до 1/3 бака. Если на дальняк - то можно и дождаться подмигавания лампочки - значит в баке до 10 литров бензина. А зимой вообще - катай с полным.
Dranik
Ninja писал(а):

Кстати, при замене бензонасоса мастера перехлестнули трубки так, что насос перекрывала трубка обратки



у меня трубки так же проходят как у тебя на фото при чём так с завода шло , уроды мля lol1 самих бы инженеров заставить доставать БН.
Ninja
Dranik писал(а):

Ninja писал(а):

Кстати, при замене бензонасоса мастера перехлестнули трубки так, что насос перекрывала трубка обратки



у меня трубки так же проходят как у тебя на фото при чём так с завода шло , уроды мля lol1 самих бы инженеров заставить доставать БН.



Ну, с завода и на моей наверняка так же было, как и у тебя. Но при замене БН эти трубки были заведены через попу. Т.е. трубка обратки проходила прямо над серединой бн, поэтому извлечь сразу я его не смог, только после "распутывания трубок"... А так, как сейчас трубки расположены, особых неудобств нет. Трубку подачи сдвигаешь назад, а вот трубку обратки при извлечении насоса приходится чуток отводить пальцем в сторону. Ну простим этот момент Вазу, не так уж и неудобно, не каждый же день туды лазить... hehe
алексаня
типичная история. открываешь окно запах бензина в салон. выбрал время открыл лючек (тоже маленький)вокруг крышки бака все сыро на этом забил вот время выберу Drinks or Beer
Сергей 22
lexikon
ты че прям нефтью заправлялся?
aztec
недавно у друга по жаре машина начала тупить ваз 2115 жутко,дёргалась,обороты выше 2к не поднимались. Сетка не менялась с 2001 года,пробег костмас...После того как себе поменял сетку решили ему тоже махнуть...Пол пришлось резать как и ожидалось...То что достали повергло в шок...Это была не совсем сетка а кусок грязи,пор сетки не было видно вообще,налёт грязи на сетке был около 2-3 мм wwow Сетку сменили, машину не узнать,всё прошло,поехала как никогда не ехала,тупняк прошёл Smile у себя заметил ещё что после замены сетки расход упал когда в пробках стоишь
kentavr
aztec писал(а):

То что достали повергло в шок...Это была не совсем сетка а кусок грязи,пор сетки не было видно вообще,налёт грязи на сетке был около 2-3 мм


Сменить заправку однозначно.....
BPSNSK
Сегодня почти 2 года спустя снова поменял сетку бензонасоса. С виду менее страшная, что была первая, но тем не менее на продутие трудно пропускала.

В этот раз замена прошла как по маслу (не считая геморка с надрезанным кузовом у лючка и последующей гермитизации). Полез специально, когда бенз был уже на нуле на всякий случай. Обратное одевание бензонасоса в стакан сделал так, сначала стакан набрал в себя бензина до нужного уровня и осел на дно, не плавал. Потом уже засунуть БН и вставить его в стакан по местам.
dvm99i
BPSNSK писал(а):

Потом уже засунуть БН и вставить его в стакан по местам.


Это ж тяжело- точно попасть направляющими в дырочки стакана! А как поплавок заводил в бак? Что-то ни черта не пойму, как так можно сделать wwow

То, что стакан на направляющих не держится, как я понимаю, виноваты резинки, которые вставлены в стакан. Они имеют клиновидную форму, но видимо ссыхаются, и потом не держутся в направляющих.
Интересно, их отдельно продают? А то нынче в бак заглядывал, дык замаялся с этим спадывающим стаканом...
WEM86
BPSNSK писал(а):

Сегодня почти 2 года спустя снова поменял сетку бензонасоса. С виду менее страшная, что была первая, но тем не менее на продутие трудно пропускала.

В этот раз замена прошла как по маслу (не считая геморка с надрезанным кузовом у лючка и последующей гермитизации). Полез специально, когда бенз был уже на нуле на всякий случай. Обратное одевание бензонасоса в стакан сделал так, сначала стакан набрал в себя бензина до нужного уровня и осел на дно, не плавал. Потом уже засунуть БН и вставить его в стакан по местам.


именно так стакан и одевал. Правда бак был больше половины. Потратил минуты 3-4.
Dranik
резиновые держатели стакана одеваются проще простого :
сначала вставляем резиночки в направляющие до талого, далее прикладываем сам стакан и помогая отвёрточкой маленькой протаскиваем буртики резинки через отверстия стакана и всё, стакан сидит как с завода.
goltmax
Dranik писал(а):

сначала вставляем резиночки в направляющие


Или сначала резинки вставляются в стакан. На направляющие брызгаем WDшкой. И, помогая отверткой, одеваем стакан на направляющие. себе делал именно так.
P.S. Стакан вставляется в бак без проблем. А вот вынимается, как правило, отдельно от насоса.
Dranik
goltmax писал(а):

А вот вынимается, как правило, отдельно от насоса.


потомучто стенки стакана чутка расгирены относительно отверстия бака, всё просто насос поднимается до момента непрохода сткана а далее отвёрткой края стакана подправляем и выводим насос со стаканом из бака.
dvm99i
Dranik писал(а):

резиновые держатели стакана одеваются проще простого



Проблем с одеванием/снятием никаких нет. Они у меня просто высохли и съёжились, стакан на них вообще не держится. Сменить бы их надо. Стакан тоже немного покороблен. Я так подозреваю, что это после прошлогоднего катания с забитой сеткой, когда я чуть не встрял на трассе. Там ведь какая фигня- бензин засасывается БН-ом, прогоняется через рампу, а потом возвращается обратно в бак прямо в стакан, так ициркулирует по кругу, лишь чуть-чуть смешиваясь с бензином из бака. А в рампе бензин неплохо прогревается. Проток через забитую стенку намного снижается, и это ведёт к очень приличному нагреву, который продолжается по кругу. У меня трубку обратки рука не терпела.
Мотоблок
Какой эффект от этой процедуры?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы