ГУР. Подтекает жидкость в месте соединения шлангов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 23:37
Gloom
я ща погуглю конечно.... я просто не гены ремень не ГРМ даж не смотрел ниразу.... вообще туда не лазил... завтра слазаю.

А ремень ГРМ тоже ослабевает?! если он ослаб, это в чем выражается?!



Добавлено:
я нашел как натянуть ремень ГРМ Smile на сколько пальцами он должен прогибаться примерно?!

а что за специальный ключ вы описали?! тут же просто справа гайку раскручиваешь, а болтом сбоку регулируешь натяжение?!
ПыСы сейчас не помню но у меня конструкция другая походу

#77:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 06:15
creepjacklamer писал(а):

я нашел как натянуть ремень ГРМ Smile



капец..
"рогатый" ключ купи за 30 рублей и не мучайся hehe

#78:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 09:37
creepjacklamer писал(а):

я ща погуглю конечно.... я просто не гены ремень не ГРМ даж не смотрел ниразу.... вообще туда не лазил... завтра слазаю.



А ремень ГРМ тоже ослабевает?! если он ослаб, это в чем выражается?!


Ремень ГРМ нужно иногда контроллировать.
А ремень генератора подтягивается точно как на фото, том роллик практически такойже.
Кот Матроскин писал(а):

"рогатый" ключ купи за 30 рублей и не мучайся


+1
И до такого сотояния как на фото не надо разбирать, просто капот откроеш и увидиш этот роллик с лева двигателя.

#79:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 10:14
Gloom писал(а):

ремень гены-гура нельзя перетянуть, там ролик в обратку уже пойдет


Шутник однако pst
То есть ремень регулировать не нужно? просто натягивать пока "ролик в обратку не пойдет"?
У меня в определенный момент начало свистеть в крайних положениях, и успокаивалось только когда был откровенный перетяг. Тогда я поменял ремень и все стало хорошо. Регулировал эксперементальным путем - сначала подтянул немножко, если проскакивал свист - еще чуть чуть.

#80:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 11:08
bxmax писал(а):

Шутник однако


попробуй
bxmax писал(а):

успокаивалось только когда был откровенный перетяг.


да не будет там перетяга
bxmax писал(а):

сначала подтянул немножко, если проскакивал свист - еще чуть чуть.


практически на максимальной натяжке и стоит, сам проверь, поверни чуть чуть и уже пойдет ослабление натяга

#81:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:13
Gloom
+100000000000000000000000000000000000000000000000
Полностью солидарен, что претянуть невозможно, можно недотянуть.

#82:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 13:28
смотрите))) я сегодня посмотрел. у меня ремень гены как бы на 4 шестеренках.


тоесть по геной одна, потом дальше рядом с ГРМ, после наверх и там ролик с двумя дырками, ну и сам гена.

Тоесть мне нужно купить специальный ключ, ослабыить гайку и натянуть, ролик который на кожухе ГРМ??! как хоть ключ выглядит)))))))))

#83:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 14:35
creepjacklamer писал(а):

Тоесть мне нужно купить специальный ключ, ослабыить гайку и натянуть, ролик который на кожухе ГРМ??! как хоть ключ выглядит)))))))))


Да правильно угадал.
Приди в магазин и скажи магические слова "хочу ключик для подтяжки ремня ГРМ!"

#84:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 20:56
купил ключик...хотел натянуть... но я не смог болт раскрутить nea ключом + трубкой 20см длинной пытался... ноль эмоций... прикипел намертво.... мне почемуто кажется от вдщки толку мало быдет... что посоветуете?!
#85:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 20:59
creepjacklamer
Откручивал то против часовой стрелки надеюсь?
Крути силнее он там не прикипает, просто затянут качкственно. Я головкой откручиваю наура.

#86:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 21:58
Iliy N
конечно Smile

я гаечным ключем пытался, другого инструмента нет Smile надо будет купить.

#87:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 23:13
creepjacklamer
рожковым там большое усилие не приложиш! там или голвкой или накидным ключем.

#88:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 06:20
накидной на 17 - пригодится еще не раз Wink
#89:  Автор: DAEMON637Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 20:37
Gloom писал(а):

creepjacklamer писал(а):

легче жидкость доливать)))


+1
причем за 2 года не долил и 100 грамм Pardon
хотя сам компрессор красавец


Я то думал у одного меня все в масле hehe

#90:  Автор: Серьгей СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 16:44
Подскажите!На 10-ке заменил подтекающую шлангу от приводоусилителя до рулевой рейки и появился шум похожий на вой подшипника.под капотом почти не слышно, зато в салоне очень.Думал, что заваздушил систему,но при прокручивании руля вкрайне правое или левое положение в бочке нет бульб воздуха и жидкость не пенится.Что это может быть???
#91:  Автор: msmprojectОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:05
У меня такая же проблема, протерся шланг который ближе к рейке, об лапку сцепления. Пока искал новый, начал гудеть насос, уровень жидкости, особо не падал, проверял, по этому на гул не обращал, грешил, что из-за течи давление падает, вот и гудит.
Поменяли шланг, жидкость новую залили, прокачали систему прокручиванием руля.... но чудес не произошло......
Насос гудит при любом поворачивание руля и звук похож на шум когда он в крайних положениях...... походу перепускные клапана не так работают или воздух где-то все-таки остался....
Кто с таким сталкивался? как-то насос менять не хочется, нету у нас их да и по деньгам не дешево.......

#92:  Автор: Серьгей СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 13:47
ну подскажите что делать Wink
#93:  Автор: STR_STRОткуда: Стерлитамак СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2011 20:44
Парни кто живет близко к Стерлитамаку Башкирия, у нас в городе есть контора которая зинимается рукавами высокого давления, они мне оба шланга моих при мне разобрали фитинги сняли и запресовали, показали как обжаты, у них там мерный прибомбас какойто, а перед этим показали как обжаты были мои родные, короч недожаты очень много оказались поэтому и текли. Сделали очень хорошо оба шланга за 30 мин. и 900 руб. Если что телефон конторы и адрес в личку.
#94:  Автор: chervonec СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 06:22
У меня тоже около 30000 км пробег был и 1.5 года эксплуатации потеть стали в месте соединения, по гарантии заменили оба шланга, когда отдали отчет о работе, шланги поразили ценой почти 3000 с работой, а работа рублей 250 .....
#95:  Автор: ALEXionОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 19:39
Здравствуйте. Понимаю, что тема старая, но, может, кто сможет помочь. У меня похожая проблема как у Сергея и msmproject, несколькими постами выше.

Потёк первый шланг, идущий от насоса. Покупать дороговато и решили отремонтировать этот. Но в сервисе и ремонте шлангов уверяли, что проще сделать новый, сплошной. Так и сделали, да и дешевле вышло. Ещё один момент, сервисмен, при прокачке, сразу завёл двигатель, несмотря на мои попытки остановить его. Теперь при повороте руля стоит такой дребезг и вибрация, что аж двигатель заглушает и зеркала трясутся. Дребезжит рулевая рейка. Может и насос, но при таком шуме его не слышно.
Вывешивали, прокачивали, много раз, вроде меньше, пузыри окончательно перестали идти, но нет. Теперь зато слышно, как шуршит насос, тоже, вроде, такого небыло.
Что это может быть?

Также непонятно, зачем изготовитель сделал этот шланг составным? А его вторую часть, так ещё и с врезанным в центр более тонким. В итоге получается три части (по крайней мере у меня так). Может эти утончения шланга для повышения давления, поэтому то воздух и не выходит полностью? Имеет смысл опять ремонтировать старый?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU