creepjacklamer писал(а): я нашел как натянуть ремень ГРМ
капец..
"рогатый" ключ купи за 30 рублей и не мучайся creepjacklamer писал(а):я ща погуглю конечно.... я просто не гены ремень не ГРМ даж не смотрел ниразу.... вообще туда не лазил... завтра слазаю.
А ремень ГРМ тоже ослабевает?! если он ослаб, это в чем выражается?!
Ремень ГРМ нужно иногда контроллировать.
А ремень генератора подтягивается точно как на фото, том роллик практически такойже.Кот Матроскин писал(а):"рогатый" ключ купи за 30 рублей и не мучайся
+1
И до такого сотояния как на фото не надо разбирать, просто капот откроеш и увидиш этот роллик с лева двигателя.Gloom писал(а):ремень гены-гура нельзя перетянуть, там ролик в обратку уже пойдет
Шутник однако
То есть ремень регулировать не нужно? просто натягивать пока "ролик в обратку не пойдет"?
У меня в определенный момент начало свистеть в крайних положениях, и успокаивалось только когда был откровенный перетяг. Тогда я поменял ремень и все стало хорошо. Регулировал эксперементальным путем - сначала подтянул немножко, если проскакивал свист - еще чуть чуть.bxmax писал(а):Шутник однако
попробуй
bxmax писал(а):успокаивалось только когда был откровенный перетяг.
да не будет там перетяга
bxmax писал(а):сначала подтянул немножко, если проскакивал свист - еще чуть чуть.
практически на максимальной натяжке и стоит, сам проверь, поверни чуть чуть и уже пойдет ослабление натягаcreepjacklamer писал(а):Тоесть мне нужно купить специальный ключ, ослабыить гайку и натянуть, ролик который на кожухе ГРМ??! как хоть ключ выглядит)))))))))
Да правильно угадал.
Приди в магазин и скажи магические слова "хочу ключик для подтяжки ремня ГРМ!"Gloom писал(а):creepjacklamer писал(а):легче жидкость доливать)))
+1
причем за 2 года не долил и 100 грамм
хотя сам компрессор красавец
Я то думал у одного меня все в масле