сейчас вы, конечно, начнете глумиться в стиле "чо, после зимы машину помыл?". Сразу отвечу... Да, помыл =)
В итоге было обнаружено.
1. как всегда ржавчина по низу дверей. В прошлом году зачищал до металла, антиржавчинкой, обезжиривал, грунтовал и сверху антигравием. В этом году все снова вылезло, только в больших количествах. то есть не помогло вообще...
2. Небольшое отверстие в левом пороге, диаметром милимметров пять-семь. На виду сбоку под водительской дверью. Металл вокруг тонкий очень....
3. ГЛАВНОЕ. Сквозная коррозия правого порога. Проржавевшая насквозь полоса длиной см 20-25 и шириной до полутора см снизу порога. Снаружи не видно. Палец влазиет, внутри порога мокрый песок и т.д.
Кто боролся с коррозией, подскажите, что можно сделать, сколько можно еще проездить и чем грозит езда на такой машине?
Первая мысль - забить вовнутрь мастику по максимуму, сверху чуток шпаклевки, чтобы выровнять и далее грунт и антигравий.
Залить антигравием и продать не предлагать, т.к.:
1. Не хочется очень уж обманывать покупателей.
2. Денег на машину лет на пять посвежее нет, а ездить на классике/ходить пешком не хоца
Переварить... Хм, если кто в курсе, сориентируйте, пожалуйста, по ценам... Просто можно потратить двадцатку на варку порогов, но все равно это будет 9-летняя машина со всеми своими пробемами (собсно, коррозия - главная проблема, остальные мелочевка).