Страница 1 из 3
NorthWest
сейчас вы, конечно, начнете глумиться в стиле "чо, после зимы машину помыл?". Сразу отвечу... Да, помыл =)

В итоге было обнаружено.
1. как всегда ржавчина по низу дверей. В прошлом году зачищал до металла, антиржавчинкой, обезжиривал, грунтовал и сверху антигравием. В этом году все снова вылезло, только в больших количествах. то есть не помогло вообще...
2. Небольшое отверстие в левом пороге, диаметром милимметров пять-семь. На виду сбоку под водительской дверью. Металл вокруг тонкий очень....
3. ГЛАВНОЕ. Сквозная коррозия правого порога. Проржавевшая насквозь полоса длиной см 20-25 и шириной до полутора см снизу порога. Снаружи не видно. Палец влазиет, внутри порога мокрый песок и т.д.

Кто боролся с коррозией, подскажите, что можно сделать, сколько можно еще проездить и чем грозит езда на такой машине?
Первая мысль - забить вовнутрь мастику по максимуму, сверху чуток шпаклевки, чтобы выровнять и далее грунт и антигравий.

Залить антигравием и продать не предлагать, т.к.:
1. Не хочется очень уж обманывать покупателей.
2. Денег на машину лет на пять посвежее нет, а ездить на классике/ходить пешком не хоца Smile

Переварить... Хм, если кто в курсе, сориентируйте, пожалуйста, по ценам... Просто можно потратить двадцатку на варку порогов, но все равно это будет 9-летняя машина со всеми своими пробемами (собсно, коррозия - главная проблема, остальные мелочевка).
NorthWest
И вообще... ржавые насквозь пороги на машине 9-ти лет - это нормально или у меня очень грустная история?
Лёха198
не парься, у мя такая же история, только 21083. вырезать к чёртовой матери и менять на новые! а если продавать вздумал - заляпай дыры, закрась получше, да прикрой пластиковыми порожками - вроде и не видно будет!
пороги менять на старушке - под полмашины цена вопроса. не резон
Engineer09
да в общем лет после 4-5 уже могут появится дырки в порогах если изнутри не проантикорить
у нас замена порогов, усилителей порогов и соединителей стоит около 4тыс., но как правило только порогами усилителями и соединителями не обходится, еще приходится подваривать, а это еще плюс к стоимости. короче около 5 выйдет.
$@#Y@
вырезать кусками и вварить новые. А так - это совершенно нормально.
NorthWest
Engineer09 писал(а):

да в общем лет после 4-5 уже могут появится дырки в порогах если изнутри не проантикорить
у нас замена порогов, усилителей порогов и соединителей стоит около 4тыс., но как правило только порогами усилителями и соединителями не обходится, еще приходится подваривать, а это еще плюс к стоимости. короче около 5 выйдет.

это обе стороны? че-то как-то не дорого... За эти деньги может и быть и стоит сделать... но это у вас. ща, подмосковье отпишется, сколько у нас )))
А вообще переварка - это полное решение проблемы или как? не будет ли гнить через год уже?
allisandr
у меня у друга такая же история была с поликами, дак он каждые полгода по стакану отработки выливал на них(колхоз конечно) но гниль не прогрессировала дальше Good
volokh
NorthWest
1. решиться.
2. делать придется многа, очень много.
3. если хорошо сделают, то на 7-8 лет точно хватит. сужу по своим порогам.
4. обязательно ехать подальше от Москвы. Съэкономишь большие деньги на работе.
5. не заморачиваться с процессом - есть мастера которые будут делать. приехать, ткнуть пальцем и произнести волшебную фразу "хочу для себя и на долго!", предварительно хлебнув валерианки Wink
Лежандр
Из опыта борьбы с коррозией на старой 2104 уяснил, что дело это долгое, грязное и почти бесполезное. Или оставь как есть, закрой накладным пластиком и езди, пока развалится, или вари целиком новые пороги, усилители, накладки на двери и пр. (при этом еще наверняка гнилой пол обнаружится ), антикорь и крась и ремонт в итоге встанет в полмашины, а как новая все равно не будет.
NorthWest
volokh, ну не проблема махнуть 300 км в провинцию, если это делается за ОДИН световой день. я правильно понимаю? то есть утром приехал, вечером уехал - это реально?

я где-то краем левого уха слышал, что у нас пороги стоят 3500 за сторону. твой земляк озвучил цену в 4000 р. Бензин на, предположим 300+300 км = 1000 р. Разница 2000 руб. Не так уж и много, скажем так.

Ах да, чуть не забыл. Летом поднимал ковер, клал шумку, днище с правой стороны отличное - ни капли ржи, заводская краска. Кстати, красят изнутри на заводе кое как... в грунт просвечивает ))))
volokh
NorthWest писал(а):

если это делается за ОДИН световой день.


зависит от объема. неделя я думаю уйдет только на жестянку. по одной только причине - снаружи не видно что там внутри.
у нас можно пороги поменять и за 1000 сторона. без железа и покраски.
все зависит от СТО.
Engineer09
я себе пороги покупал за 650р на обе стороны, прошлым летом.
и спрашивал по работе было 1500 сторона и плюс шпаклевка и антигравий короче в 2000 сторона уложится можно.
Но делал все сам, выяснилось что там не только пороги сгнили
Engineer09
я себе пороги покупал за 650р на обе стороны, прошлым летом.
и спрашивал по работе было 1500 сторона и плюс шпаклевка и антигравий короче в 2000 сторона уложится можно.
Но делал все сам, выяснилось что там не только пороги сгнили
Engineer09
я себе пороги покупал за 650р на обе стороны, прошлым летом.
и спрашивал по работе было 1500 сторона и плюс шпаклевка и антигравий короче в 2000 сторона уложится можно.
Но делал все сам, выяснилось что там не только пороги сгнили
ms747
Если гниль пошла,то ее уже не остановить.Но замедлить реально.
gg_omg
а у меня были пластиковые пороги и видимо ими натерло до метала, и сверху порогов (в дверном поеме) подвылезла ржа. + порог с пассажирской стороны подмят внутрь, при продаже нае%:?али, (( пластиковым порогом прикрыли..
ржа вроде бы поверхностная при покупке год назад вроде даже и не было. подскажите что делать. зачистить до метала и чем залить? и можно что нить сделать с вмятиной не переваривая?
Ultimateuse
Если подкрашиваешь - не стоит пользоваться никакими "преобразователями ржавчины". Сколько с ними поначалу не пробовал - быстро возникает повторный очаг. Так что никакой химии. Достаточно снять ржу до метала, например образивным бруском для ножей. Потом как обычно грунт, краска и антикор. После 3-5 лет можно об этом месте забыть. Если двери зпцвели снизу - их чаще всего уже не спасти, можно только замедлить процесс хорошим антикором.
Engineer09
чет форум глюканул 63
kostik(tm)
NorthWest писал(а):

грунтовал и сверху антигравием.


Это было твоей ошибкой Wink надо было после грунтовки краску нанести и просушить, не важно какую (хоть из баллончика) а потом уже антигравий наносить. Антигравий он как губка имеет свойство впитывать.
Ultimateuse
Грунт грунту рознь. Бывало что несколько слоев хорошего грунта надежно защищали от коррозии.
kostik(tm)
Ultimateuse писал(а):

Грунт грунту рознь. Бывало что несколько слоев хорошего грунта надежно защищали от коррозии.

Грунт он на то и грунт что быть покрытым, а он кстати тоже имеет свойство впитывать воду,особенно автомобильный.
Velind86
А что существуют какие то детали порогов или просто железяку туда варят? Pardon
volokh
volokh
kostik(tm) писал(а):

Антигравий он как губка имеет свойство впитывать.


антигравий разный бывает - на синтетической и битумной основе.

gg_omg
вмятина - править обратным молотком. ржавчина - зачистить до блеска железа, кислотный грунт, грунт нейтральный порозаполнитель, антикор для скрытых полостей. регулярно.
MAVRUS
Тоже пороги сгнили!!! cry , а именно поддомкратники.Завтра буду ствавить на ремонт!!Цена вопроса минимум 3 шт. максимум 6, в зависимости что делать, еще смотреть будем, при этом делать будут знакомые. А так предлагали за 10-ку сделать две стороны, и еще с моей подготовкой машины, вот мля такие цены у нас кусающиеся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы