Вот и я занизил подвеску [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:00
Remis писал(а):

а стаб не бьет об кузов при поворотах?


нет

#27:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 13:03
Remis
я чтоб вытащить стаб просто окрутил хомут на стыке штанов и резонатора и все прекрасно вылезло, яйца я поставил сс-20 и тебе советую, потому что с завода слишком хлипенькие они идут
Remis писал(а):

Я просто боюсь стаб менять,т.к. наслышан сколько народу шпильки себе поломало


думаю с твоим годом авто шпильки ты не сломаешь если на моей старушке выдержали.

#28:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 14:35
Remis писал(а):

вопрос такой,када ставишь его надо катализатор снимать?или так можно пропихнуть?


Мне пришлось отсоединять кат от штанов. У TJ ката нету, поэтому там попроще.

#29:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 16:06
проехался сейчас на 140 км/ч причем реальных не спидометоровских а джипиэсных ну как сказать дорогу держит отлично и управляемость отличная. Вообщем я очень доволен ничуть не жалею потраченных денег. Также щаз проверил управляемость на супер крутом повороте он как бы двойной сначала в одну сторону 90 градусов затем сразу в другую 90. Раньше меня кидало по всей машине на этом повороте сейчас это даже не субъективно а реально я въехал в него как по рельсам легко уйдя от рядом едущих машин, очень порадовало меня.
#30:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2009 17:35
Значит придется кат окручивать...Ну заодно вместо него вставку поставлю hehe Теперь вот думаю между -30 или -50 hehe
#31:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 16:55
[quote="backhand-boy"]ощущения хорошие, жесткостью доволен не табуретка, кочки проглатывает, на скорости не качает, на большой скорости еще не проверял, управляемость еще толком тоже не проверил, но в целом доволен.[/q

ты скажи - ейбачи с каким занижением ставил??? -30 или -50??

#32:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 17:31
Дайте угодаю наверно занижение -50.

backhand-boy

Теперь бы со сход развалом побаловатся Wink
касторы там всякие разные ROFL

#33:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 17:45
Suvoroff84
Pro-kit -30

#34:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 18:25
Remis

млин нормально для -30 упала машинка.....я просто маюсь какие брать либо -30 либо - 50... -50 это конечно типа покруче будет но не хочу кочки все собирать....эх - 50 и ниже это наверное только для москоу энд спб сити...

#35:  Автор: RemisОткуда: Истра,Моск. обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 19:07
Suvoroff84
вот я сам сейчас думаю насчет -30 или -50 hehe Уже всю голову сломал.Под -30 можно аммо помягче подобрать..

#36:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 19:40
все твёрдо решил - буду брать -30, а потом лавешек соберу и возьму комплект аммо - KONI саморегулирующихся))).. там как раз и заявляют что лучше с эйбачами использовать))
#37:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 19:58
я тож хочу занижение!!! dns4
народ как думаете(машина снаружи сток+тонировка) занижение -50 на штамповках это ахтунг?

#38:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 20:23
Цитата:

занижение -50 на штамповках это ахтунг?



пофиг, занижайся gpn lol1

#39:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 20:39
симпатичней стало с занижением. а подскажите! обкатку надо делать подвески как и двигателя? какбы щадящий режим езды?[/list]
#40:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 20:42
_08
нет

#41:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 20:55
Тож хочу занизить но вот только не будет такого что если назад сядет человека 3 машина будет скрести подкрылками ?
#42:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 20:57
Да она так хорошо упала потому как старые пружины просевшие были.
#43:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:22
Skorpion писал(а):

Тож хочу занизить но вот только не будет такого что если назад сядет человека 3 машина будет скрести подкрылками ?



скажу за себя. щас конфиг подвески такой: амморты плаза спорт -50, пружины Лада Спорт -50 (на самом деле не понятно что за пружины просто продавались в коробке с надписью Lada Sport, но есть мнение что это просто клаксон или фобос) занижение в реале получилось где то 25-30.

так вот однажды приехали мы с девушкой к её родственникам, а у них там в свою очередь ещё родственники приехали откуда то издалека, и им нужно было ехать на электричку, ну и ясное дело меня запрягли везти.. а родственники представляли из себя таких добротных бабёнок в теле Smile вобщем запихнули их в мою тренашку Smile))) на заднее сиденье, а на переднем села моя девушка, ну она лёгкая.. я морально приготовился к замене задних подкрылков Smile и вот что я скажу пока мы ехали по Мытищам несколько раз проезжали по лежачим полицейским и ниразу не чиркнуло!! в поворотах аналогично! но в повороты я конечно не вваливал Smile с таким грузом машина вобще разгонялась так будто сцепление давно кончилось Smile

так что к моему удивлению, проблем не возникло, наоборот возник более злой внешний вид (попа опустилась сильнее чем обычно)Smile

возможно причина в том что пружины у меня довольно жосткие.. толщина прута раза в полтора толще стоковых, и мелкие кочки чувствуются сильно:)

#44:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 21:51
Цитата:

с надписью Lada Sport, но есть мнение что это просто клаксон или фобос



так и есть собственно hehe

Не просела у тебя потому, что чем ниже пружины тем они жестче. Так что так и должно было быть.

#45:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 05:47
а я где то читал.. чтобы поршень притерся в подвеске..надо потихоньку.. ?ошибаюсь что ли!
#46:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 08:31
_08 писал(а):

а я где то читал.. чтобы поршень притерся в подвеске..надо потихоньку.. ?ошибаюсь что ли!


Чё, ещё подвеску что ли обкатывать???)))

#47:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 08:57
подвеску обкатывать 63 63

Руками машину пару дней катать hehe

#48:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 09:49
а лучше дувушку на капоте полюбить пару суток! Smile заодно и свой поршень раскоксуется..
#49:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 13:33
mofo писал(а):

а лучше дувушку на капоте полюбить пару суток! Smile


потом пистятиной вонять от капота будет hehe hehe hehe hehe hehe

#50:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2009 13:48
mofo писал(а):

а лучше дувушку на капоте полюбить пару суток! заодно и свой поршень раскоксуется..


63 Good
allisandr писал(а):

потом пистятиной вонять от капота будет


Вот тут решение проблемы hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU