Страница 2 из 3
backhand-boy
Remis писал(а):

а стаб не бьет об кузов при поворотах?


нет
backhand-boy
Remis
я чтоб вытащить стаб просто окрутил хомут на стыке штанов и резонатора и все прекрасно вылезло, яйца я поставил сс-20 и тебе советую, потому что с завода слишком хлипенькие они идут
Remis писал(а):

Я просто боюсь стаб менять,т.к. наслышан сколько народу шпильки себе поломало


думаю с твоим годом авто шпильки ты не сломаешь если на моей старушке выдержали.
J_rockiN
Remis писал(а):

вопрос такой,када ставишь его надо катализатор снимать?или так можно пропихнуть?


Мне пришлось отсоединять кат от штанов. У TJ ката нету, поэтому там попроще.
backhand-boy
проехался сейчас на 140 км/ч причем реальных не спидометоровских а джипиэсных ну как сказать дорогу держит отлично и управляемость отличная. Вообщем я очень доволен ничуть не жалею потраченных денег. Также щаз проверил управляемость на супер крутом повороте он как бы двойной сначала в одну сторону 90 градусов затем сразу в другую 90. Раньше меня кидало по всей машине на этом повороте сейчас это даже не субъективно а реально я въехал в него как по рельсам легко уйдя от рядом едущих машин, очень порадовало меня.
Remis
Значит придется кат окручивать...Ну заодно вместо него вставку поставлю hehe Теперь вот думаю между -30 или -50 hehe
Suvoroff84
[quote="backhand-boy"]ощущения хорошие, жесткостью доволен не табуретка, кочки проглатывает, на скорости не качает, на большой скорости еще не проверял, управляемость еще толком тоже не проверил, но в целом доволен.[/q

ты скажи - ейбачи с каким занижением ставил??? -30 или -50??
Bossman
Дайте угодаю наверно занижение -50.

backhand-boy

Теперь бы со сход развалом побаловатся Wink
касторы там всякие разные ROFL
Remis
Suvoroff84
Pro-kit -30
Suvoroff84
Remis

млин нормально для -30 упала машинка.....я просто маюсь какие брать либо -30 либо - 50... -50 это конечно типа покруче будет но не хочу кочки все собирать....эх - 50 и ниже это наверное только для москоу энд спб сити...
Remis
Suvoroff84
вот я сам сейчас думаю насчет -30 или -50 hehe Уже всю голову сломал.Под -30 можно аммо помягче подобрать..
Suvoroff84
все твёрдо решил - буду брать -30, а потом лавешек соберу и возьму комплект аммо - KONI саморегулирующихся))).. там как раз и заявляют что лучше с эйбачами использовать))
allisandr
я тож хочу занижение!!! dns4
народ как думаете(машина снаружи сток+тонировка) занижение -50 на штамповках это ахтунг?
epatazh
Цитата:

занижение -50 на штамповках это ахтунг?



пофиг, занижайся gpn lol1
_08_brOther
симпатичней стало с занижением. а подскажите! обкатку надо делать подвески как и двигателя? какбы щадящий режим езды?[/list]
#МиХа#
Skorpion
Тож хочу занизить но вот только не будет такого что если назад сядет человека 3 машина будет скрести подкрылками ?
Bossman
Да она так хорошо упала потому как старые пружины просевшие были.
mofo
Skorpion писал(а):

Тож хочу занизить но вот только не будет такого что если назад сядет человека 3 машина будет скрести подкрылками ?



скажу за себя. щас конфиг подвески такой: амморты плаза спорт -50, пружины Лада Спорт -50 (на самом деле не понятно что за пружины просто продавались в коробке с надписью Lada Sport, но есть мнение что это просто клаксон или фобос) занижение в реале получилось где то 25-30.

так вот однажды приехали мы с девушкой к её родственникам, а у них там в свою очередь ещё родственники приехали откуда то издалека, и им нужно было ехать на электричку, ну и ясное дело меня запрягли везти.. а родственники представляли из себя таких добротных бабёнок в теле Smile вобщем запихнули их в мою тренашку Smile))) на заднее сиденье, а на переднем села моя девушка, ну она лёгкая.. я морально приготовился к замене задних подкрылков Smile и вот что я скажу пока мы ехали по Мытищам несколько раз проезжали по лежачим полицейским и ниразу не чиркнуло!! в поворотах аналогично! но в повороты я конечно не вваливал Smile с таким грузом машина вобще разгонялась так будто сцепление давно кончилось Smile

так что к моему удивлению, проблем не возникло, наоборот возник более злой внешний вид (попа опустилась сильнее чем обычно)Smile

возможно причина в том что пружины у меня довольно жосткие.. толщина прута раза в полтора толще стоковых, и мелкие кочки чувствуются сильно:)
epatazh
Цитата:

с надписью Lada Sport, но есть мнение что это просто клаксон или фобос



так и есть собственно hehe

Не просела у тебя потому, что чем ниже пружины тем они жестче. Так что так и должно было быть.
_08_brOther
а я где то читал.. чтобы поршень притерся в подвеске..надо потихоньку.. ?ошибаюсь что ли!
х123ас
_08 писал(а):

а я где то читал.. чтобы поршень притерся в подвеске..надо потихоньку.. ?ошибаюсь что ли!


Чё, ещё подвеску что ли обкатывать???)))
epatazh
подвеску обкатывать 63 63

Руками машину пару дней катать hehe
mofo
а лучше дувушку на капоте полюбить пару суток! Smile заодно и свой поршень раскоксуется..
allisandr
mofo писал(а):

а лучше дувушку на капоте полюбить пару суток! Smile


потом пистятиной вонять от капота будет hehe hehe hehe hehe hehe
klolik
mofo писал(а):

а лучше дувушку на капоте полюбить пару суток! заодно и свой поршень раскоксуется..


63 Good
allisandr писал(а):

потом пистятиной вонять от капота будет


Вот тут решение проблемы hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы