Вентилируемые тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 19:32
В московских пробках не перегреть. А если газ-тормоз ездить до каждой машины то можно попытаться. Перегреваю обычно когда машин чуть меньше чем пробка. Постоянно разгоняешься, тормозишь. А в пробке никогда.У нас наверное понятие пробка разное. supercool
то что нельзя дотронуться ещё ниачом не говорит. нельзя дотронуться это 100 градусов, для дисков это называется "ещё не прогрелись" pst

#102:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 19:38
Serduk писал(а):

нельзя дотронуться это 100 градусов, для дисков это называется "ещё не прогрелись" pst


...для тормозных дискофф или для колёсных... Smile

#103:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 19:44
Для тормозных. причём тут колёсные. Они на торможение не влияют. Они нагерваются как раз потому что машина не едет и не обдувает там почти ничего. У мну они тоже очень горячие по пробкам. Уже сейчас начинают грецца. Но на торможение никак не влияют. supercool
#104:  Автор: Suvoroff84Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 20:00
alex83i писал(а):

челябинские мужики настолько суровы ROFL что тормоза у них в пробках перегреваются



Только не Челябинские а Астраханские Smile

#105:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 20:20
Рена писал(а):

Kirill111 не жесток, он провокатор, любит виртуальные потасовки которые неачём, видимо в детстве много обижали supercool

А ты любишь сказать А, и не говорить Б. В народе - "сливаться" Ну чтож, слив засчитан. Smile

#106:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 20:30
Serduk писал(а):

Для тормозных. причём тут колёсные. Они на торможение не влияют.


Интересно вы "дурку" включаете... supercool
Я писал вообще-то про колёсные.
Интересно как греются при этом тормозные, если до колёсных дисков нельзя дотронуться или колёсные нагреваются от с асфальтом? lol1

#107:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 20:35
Рена
Твой палец безусловно весьма авторитетный прибор. Но вот только то что он не может дотронуться до томрозного диска ваще никоим образом не говорит о перегреве тормозов, а лишь говорит о их веротяном выходе на диапазон рабочих температур. Многие колодки показывают лучшие результаты торможения только после нагрева до 100 градусов и выше. Если интересно - сам найдешь инфу.

Я конечно мог бы рассчитать все, разложить по полочкам, смодеолировать движение в пробке на компе и высчитать через сколько циклов тормоза перегреются (хотя уже сейчас могу с уверенностью сказать что этого не наступит никогда, даже после 1000 циклов томрожений с 15 км/ч с последующей стоянкой хотя бы в течение 15 секунд). Но с какого перепугу я всегда должен все рассчитывать и доказывать. Люди очень любят лошить, а потом сливаться. А я как дурак сижу считаю что-то, доказываю. Недавно тока доказывал лохам что на 200 км/ч колесо пролетит над ямой в 50 см длиной без малейших повреждений. Изрыл весь инет, посчитал, доказал. Лохи тихо слились и все. И нахрена мне было париться? Не интересно.

Если охота - посчитай сам, если образования хватает. А я почитаю и если надо будет оспорю. Smile

#108:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 20:44
Цитата:

Твой палец безусловно весьма авторитетный прибор.



упал под стол 63 63 63 63 63

Цитата:

Интересно вы "дурку" включаете... supercool
Я писал вообще-то про колёсные.



колесные то причем. Если ты вентиля поставишь, то колесные от этого меньше нагреваться не будут. lol1

#109:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 21:00
Колесные диски нагреваются от тормозных дисков, это и ёжику понятно. Колесо выступает в роли своеобразного "радиатора" и отводит некоторую часть тепла от тормозного механизма. Smile
#110:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 21:00
Kirill111
Объясни тогда почему эффективность тормозов в жару снижается. а не повышается? Будем говорить так, по скольку пробки в городе понятие относительное как выяснилось.
Цитата:

Многие колодки показывают лучшие результаты торможения только после нагрева до 100 градусов и выше. Если интересно - сам найдешь инфу.


Результаты тестов авторевю и зарублём меня не интересуют, по скольку в практике часто не подтверждаются.
Будем говорить так, по скольку пробки в городе понятие относительное как выяснилось.

Последний раз редактировалось: Рена (28 Апреля 2009 21:03), всего редактировалось 1 раз

#111:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 21:03
Цитата:

Объясни тогда почему эффективность тормозов в жару снижается. а не повышается?



потому что при нагреве до определенной температуры тормозной механизм теряет свои свойства как и всякий материал.

#112:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 21:08
Рена писал(а):

Kirill111
Объясни тогда почему эффективность тормозов в жару снижается. а не повышается?

Лично я такого не замечал. Могу предположить что колодки гумно и очень рано текут. supercool

#113:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 21:14
ну у тебя возможно из-за того что тормоза более производительные.

вот сток после торможения со 100 до остановки. и последующего разгона и торможения снова. Уже практически не тормозит. Надо нажимать в пол. Колеса до блокировки довести не реально. Замедление вялое.

Или я так езжу Pardon

Колодки феродо красные.

#114:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 21:15
Вобщем так, рабочая температура гражданских колодок - 100-500 градусов цельсия. Ниже 100 градусов - тормоза считаются холодными, непрогретыми. Разница в торможном пути между холодными тормозами, и тормозами прогретыми до 500 градусов - менее 10%. Думаю 10% почувствовать в принципе можно. Но вот нагреть тормозные колодки в пробке до 500 градусов? Как думаете, это реально? Wink
#115:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 21:18
epatazh писал(а):

вот сток после торможения со 100 до остановки. и последующего разгона и торможения снова. Уже практически не тормозит.


Мы про пробки щас. Среднестатическая пробка, как я себе ее представляю - разгон до 15-20 км/ч, плавное торможение до 0. Стоим секунд 10-20. Потом заново. При этом никто (вменяемый) не жмет газ и тормоз в пол. Я так себе представляю пробку. Вы не так?

#116:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 21:23
Цитата:

Мы про пробки щас. Среднестатическая пробка, как я себе ее представляю - разгон до 15-20 км/ч, плавное торможение до 0. Стоим секунд 10-20. Потом заново. При этом никто (вменяемый) не жмет газ и тормоз в пол. Я так себе представляю пробку. Вы не так?



+1 именно так.

А может автор растояние большое оставляет и потом как ввалит ) и по тормозам.

ИМХО не реал перегреть тормоза в пробке. Даже если + 30 на улице

#117:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 22:05
сегодня ехал в пробане, и чуйствовал как повышается коэффициент сцепления у колодок передних Good
#118:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 22:07
alex83i писал(а):

сегодня ехал в пробане, и чуйствовал как повышается коэффициент сцепления у колодок передних Good

Не честно, у тя колодки адский шпорт 63
Видишь тут у всех перегреваются в пробке, а у тя видите ли повышается lol1

#119:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 22:20
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

сегодня ехал в пробане, и чуйствовал как повышается коэффициент сцепления у колодок передних Good

Не честно, у тя колодки адский шпорт 63

говна недержим Smile

#120:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 22:33
Kirill111 писал(а):

Многие колодки показывают лучшие результаты торможения только после нагрева до 100 градусов и выше


Вот и мне кажется что тормозов нет, когда я утром из двора выезжаю. После 5-6 торможений намного веселее тормозит Smile Потом ваще заипок

#121:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:02
От жидкости еще многое зависит. Если ей года 4-5, ясен пень, что при перегреве тормозить ничего не будет.
#122:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:25
alex83i писал(а):

сегодня ехал в пробане, и чуйствовал как повышается коэффициент сцепления у колодок передних


сегодня ехал в пробане ваще не заморачивался supercool

#123:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:36
Un-real писал(а):

alex83i писал(а):

сегодня ехал в пробане, и чуйствовал как повышается коэффициент сцепления у колодок передних


сегодня ехал в пробане ваще не заморачивался supercool

если пробан сильный, чтоб не заморычиваться я поворачиваю через 2 сплошных supercool

#124:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:38
Цитата:

если пробан сильный, чтоб не заморычиваться я поворачиваю через 2 сплошных



ай я яй я яй я яй lol1

#125:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:45
Я конечно не хочу ни с кем спорить, так для общего развития . Если диапазон как Кирилл говорит у гражаднских колодок 100-500 градусов , то чем объясняется эффект когда при темпрературах близких к 0 градусов на улице , тачка при выезде из гаража практически колом встаёт?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU