Вентилируемые тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 23:53
Мотоблок писал(а):

тачка при выезде из гаража практически колом встаёт?


ТЖ более плотная.

#127:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 00:48
alex83i писал(а):

если пробан сильный, чтоб не заморычиваться я поворачиваю через 2 сплошных


особенно на мкаде и ттк lol1

#128:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 06:14
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

сегодня ехал в пробане, и чуйствовал как повышается коэффициент сцепления у колодок передних Good

Не честно, у тя колодки адский шпорт 63
Видишь тут у всех перегреваются в пробке, а у тя видите ли повышается

говна недержим Smile


Вообще то речь шла о стоковых дисках и колодках.
Цыферки хорошая вешь, но на практике всё не так.
Если брембо и ате может лучше начинают тормозить, то сток как раз наоборот, только выезжаешь тормозят на ура, чем ниже окружающая температура тем лучше тормоза, чем сильнее прогреваешь, тем хуже тормозят.
Колодки когда купил машину какой-то сток был, сменил на дафми - таже хрень.
По поводу понятия пробки... хз, по всякому у нас бывает, можно и до следующего светофора спокойно ехать, можно и просто стоять по 10 мин, просто тошнить по 10км, ускоряться до 60км и опять оттормаживаться и т.д.
Но, в какой-то момент при таком движении в жару давишь опять на тормоз и чувствуешь что машина то херово тормозит, хотя уже всей силой упёрся ногой в педаль, заблокировать ваще не реально даже на дубовой резине типа кама.
Если бы не было такого я даже не стал бы заморачиваться на вентили.

#129:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 08:54
Рена
Дафми говоришь? Опять низачот тебе. Они прогретые лучше тормозят, по крайней мере тормозной путь короче явно чем на холодных.


#130:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 09:59
Kirill111 писал(а):

Рена
Дафми говоришь? Опять низачот тебе. Они прогретые лучше тормозят, по крайней мере тормозной путь короче явно чем на холодных.


pst
Рисунок из карелии, у них мож так и тормозят lol1
На днях поеду на дачу, если хочешь вышлю тебе и колодки и диски, поставь на время 13" диски сток и колодки дафми, покатайся
А эти графики неачём supercool
Тоже купился на тесты и купил на вентили колодки ниппон, мля, не тормозят ваще никак, поставил феродо - небо и земля.

Последний раз редактировалось: Рена (29 Апреля 2009 10:04), всего редактировалось 1 раз

#131:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:02
Рена
Безусловно у них нет твоего супер-пальца, они видимо приборами меряли специальными. Поэтому признаю что график конечно ниачем, тарированный палец вне конкуренции. supercool

#132:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:06
Kirill111 писал(а):

нет твоего супер-пальца, они видимо приборами меряли специальными. l


pst я те глаз выколю этим суперпальцем ещё раз стебанёшься Wink

#133:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:09
Ой, боюсь боюсь. Смари, тарировочная таблица испортится. Wink
#134:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:13
63 63

а я хочу тарированный жопомер. чтобы разгон до сотки определять. Pardon

#135:  Автор: VoenniyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 11:09
Жжете товарищи ROFL

А вообще, я не понимаю о чем речь.
Видимо у меня никогда не перегреваются колодки. Потому как разницу в торможении я чуствую только зимой, когда ТЖ ещё плотная (об этом тут писали выше). Случаев ухудшения действия тормозов в зависимости от нагрева колодок мною замечено не было. Причем сейчас езжу на 15шке с хорошими тормозами, до этого были другие тазы (9,99,111), в том числе со стоковыми тормозами.
Может я неправильно с тормозом обращаюсь?

#136:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 12:06
Вот кстати мой пример. Диски (торм) сток. Колодки Феродо красные. ТЖ менял недавно. Езжу и по трассе, и по городу, и по пробкам. Не знаю, можете называть меня овощем и тошнотом, но за 2,5 года владения этой машиной я ни разу не сталкивался с проблемой перегрева тормозов.

А когда была у меня 099, старая... В общем закис трос ручника, правое заднее не растормаживалось. А я поехал по МКАДу. Еду и чувствую, что-то не то. И было пару торможений, типа два раза нажал, на третий педаль ушла... Было это через 40 км после начала движения на скорости под 100. Но там был перегрев конкретный, остановился, от колеса как от печки, руку не поднести.

#137:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:15
Кстати, кто поставил вентиля, вы не делали щели в подкрылках для доступа воздуха, как это на ино сделано?
#138:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:27
J_rockiN писал(а):

щели в подкрылках


Если я не ошибаюсь они вроде бы для того чтоб шины от воды обдувались. Типо как брызговики спереди колеса! а воздух засасывается с внутренней стороны в центр и раздувается по радиусу..

Последний раз редактировалось: Andrew White (02 Май 2009 22:03), всего редактировалось 1 раз

#139:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2009 13:29
А, вот оно что...
#140:  Автор: zik12 СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 11:37
Здравствуйте все! Подошло время менять диски. Хочу поставить вентилируемые на 13. Из прочтенного я понял что мне понадобится:

1. Сами диски
2. Скобы от 2110 для 13-х дисков
3. Кожухи от 2110
Если что забыл добавте пожалуйста. Сразу хочу сказать что на 14 ставить пока не буду, так-как денег на резину и диски пока нет.

#141:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:01
zik12 писал(а):

Скобы от 2110 для 13-х дисков


Направляющие еще.

#142:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:06
Что-то я подзабыл ... извиняюсь

Последний раз редактировалось: Neitrino (22 Май 2009 13:18), всего редактировалось 3 раз(а)

#143:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:07
Цитата прямо из ФАКа:

Цитата:

Для перехода с "восьмых" тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 потребуются защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты.

vfac

#144:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 13:10
Neitrino писал(а):

А их то зачем если радиус не меняется!!!


ДИАМЕТР!!!! Clapping

#145:  Автор: zik12 СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 15:55
Kirill111 писал(а):


Цитата:

Для перехода с "восьмых" тормозов на вентилируемые ВАЗ- 2110 потребуются защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты.

vfac



Я это читал, но на форуме пишут что суппорты не надо, вот я и хотел получить четкий ответ нужны они или хватит одной скобы?

#146:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Май 2009 15:59
Не хватит
#147:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 10:46
увидел тему...
решил поделиться инфой..

На машину поставил 14 вентили. Старые 13 вентили перекинул на другую машину... и получилась интересная штуковина... Ну думаю по фотке все понятно...


Так что смотрите.. не все диски дружат с вентилируемые дисками... даже 13...

Ну я не парился, просто другие диски поставил...с другим вылетом.

#148:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 11:50
Atomic-DM
Диски что на фото наверное от класики?
у неё вылет меньше чем у самары.

#149:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 12:59
Andrew White писал(а):

Диски что на фото наверное от класики?


не знаю... мне машина с этими дисками досталась без тормозов.. вот начал делать тормоза и такую штуку любопытную обнаружил.

#150:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 13:01
Ребяты, вопросик срочный есть. Задумал поставить 14 тормозилки, пошел в магазин и предложили мне тормозные диски Брембо за 400 грн(~60у.е.). Интересует вопрос - паленка или нет? Или лучше вазовские взять и не париться?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU