Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена рулевых наконечников. Как?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена рулевых наконечников. Как? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
crystal_vv



Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 271
Откуда: Новосибирск
Авто: LADA PRIORA универсал

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 7:43    Заголовок сообщения: Замена рулевых наконечников. Как?
Ответить с цитатой

Подскажите какие хитрости, насколько его вкручивать, как регулировать потом? Как снимать? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
crystal_vv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Координатор



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 799
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 7:56    Заголовок сообщения: Re: Замена рулевых наконечников. Как?
Ответить с цитатой

crystal_vv писал(а):
Подскажите какие хитрости, насколько его вкручивать, как регулировать потом? Как снимать? Заранее спасибо.


если хорошенько пролть старые болты и резьбу ВДшкой, то никаких - откр. старые вкруч. (примерно на тоже кол-во витков) новые и на сход-развал. ну еще можно смазку под колпачками заменить да резьбу смазать. supercool

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 8:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Совет про обороты не совсем верен. Дело в том что форма наконечников может слегка отличатся от тех что стоят. Поэтому думаю что оптимальным будет привязать нить к болту крепления таги к рейке и отметить на ней середину наконечника (уруглую часть, тыльную сторону откуда шток торчит). Накритуть новые наконечники на необходимую глубину закрепит и ехать на развал-схождение...
Вот только перед заменой нужно чётко ответить на вопрос нужна ли замена?! Если наконечники живые (не люытят не стучат) то менять их незачем, что бы не говорили "спецы" из сервисов...
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crystal_vv



Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 271
Откуда: Новосибирск
Авто: LADA PRIORA универсал

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 8:13    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спецы из сервисов, какими бы они не были, все равно разбираются лучше чем я. Более менее понятно по замене, спасибо.
Вернуться к началу
crystal_vv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Координатор



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 799
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 8:13    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
Совет про обороты не совсем верен. Дело в том что форма наконечников может слегка отличатся от тех что стоят. Поэтому думаю что оптимальным будет привязать нить к болту крепления таги к рейке и отметить на ней середину наконечника (уруглую часть, тыльную сторону откуда шток торчит). Накритуть новые наконечники на необходимую глубину закрепит и ехать на развал-схождение...
Вот только перед заменой нужно чётко ответить на вопрос нужна ли замена?! Если наконечники живые (не люытят не стучат) то менять их незачем, что бы не говорили "спецы" из сервисов...


ну и на хрена так заморачиваться? все равно точно не поставить а проехать пару км до сервиса и так можно.

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSta85



Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 14:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Координатор писал(а):
ну и на хрена так заморачиваться? все равно точно не поставить а проехать пару км до сервиса и так можно.


Какой допустимый вертикальный люфт в наконечниках?
Были ли случаи когда наконечники отрывались?

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Butcher47



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 815
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 14:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня наконечники так приржавели, что на сход развале пришлось снимать тяги и откручивать наконечники, разогревая горелкой. Так что, если машина старая и наконечники не менялись, то можно гимориться там пол дня.
_________________
Своих слабых и больных детей трансформеры сбрасывали со скалы на землю. Именно так и получился ВАЗ!
Вернуться к началу
Butcher47 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АВС



Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 184
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 14:47    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Когда меняю, а на предидущей девятке пару раз пришлось, ставлю метки, и новые по ним ставлю, один раз даж без развала обошелся.
KOSta85
Видел однажды. Но уже оторванный.
Вернуться к началу
АВС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crystal_vv



Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 271
Откуда: Новосибирск
Авто: LADA PRIORA универсал

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 7:04    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На СТО сказали менять надо, я сам ни бум - бум. Только чувствую, что подвеска расхлябанная какая то. На выходных буду яйца менять, сайлентблоки (тоже сказали), ну и попробую рулевые поменять. Просто на 9-е снова в путешествие по Казахстану, надо подшаманить.
Вернуться к началу
crystal_vv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Iliy N



Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1609
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 7:28    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

crystal_vv писал(а):
Подскажите какие хитрости, насколько его вкручивать, как регулировать потом? Как снимать?

Перед снятием рулевого наконечника, штангелем померяй расстояние между сгономи и центром наконечника (там есть углубление), для того чтобы новый также поставить (на сход развал потом ехать надо всеравно), Снимается съемником из стойки и ключём из сгона.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
silverfox802



Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 104
Откуда: Зерноград
Авто: ВАЗ-21102, 2000г, распорки, SS-20, Kayaba

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 9:11    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Iliy N писал(а):
crystal_vv писал(а):
Подскажите какие хитрости, насколько его вкручивать, как регулировать потом? Как снимать?

Перед снятием рулевого наконечника, штангелем померяй расстояние между сгономи и центром наконечника (там есть углубление), для того чтобы новый также поставить (на сход развал потом ехать надо всеравно), Снимается съемником из стойки и ключём из сгона.

Точно так! Правда, двое друзей на развал так и не собрались после того, как я им поменял наконечники. Больше года ездят, а резина цела.
Вернуться к началу
silverfox802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 10:06    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

crystal_vv писал(а):
Только чувствую, что подвеска расхлябанная какая то

Не факт что они виноваты. Потому как в "сервисах" очень любят разводить на замену опрных подшипников и наконечников, т.к. работа не порядок проще чем например замена сейлентов.
Кароче наконечники проверяются очень просто, Путёп шатания дёргания тяги, если нет стука люфта (а его как правило нет в 90%) то наконечник не меняем а для профилактики набиваем смазкой. Нужно всегда помнить, что "родная" деталь (та что с конвеера стоит) ВСЕГДА, качественнее и проходить дольше чем ЛЮБАЯ, другая даже за огромные деньги!!! Это забывать никак нельзя!
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 2830
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 10:30    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

мой мастер научил меня замерять штанген-циркулем расстояния, на наконечнике и тяге есть что-то типа точки-углубления, как раз маркер. По ним меряешь на старых, потом на столько ставишь новый. И не надо развал делать. Я первый раз менял сам, считал витки - фигня, машину тянуло в сторону, пришлось делать развал. Благо я еще там много чего менял сразу после этого - все сайленты, опоры, шаровую...
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 799
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 11:04    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

KOSta85 писал(а):
Координатор писал(а):
ну и на хрена так заморачиваться? все равно точно не поставить а проехать пару км до сервиса и так можно.


Какой допустимый вертикальный люфт в наконечниках?
Были ли случаи когда наконечники отрывались?


да никакого - если даже просто очень легко ходят, лучше сменить и не парится. Pardon

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSta85



Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 17:22    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Координатор писал(а):
да никакого - если даже просто очень легко ходят, лучше сменить и не парится.


Хммм... а мне в сервисе сказали что люфт должен быть небольшой, хотя я тоже думаю что его не должно там быть как и в шаровых.

Если буду менять, то сам Smile)) Хотелось бы сразу и стойки сменить. А как их проверить? Если перед машины руками раскачивать она не раскачивается, т.е. они типо нормально амортизируют колебания.

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 799
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 18:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

KOSta85 писал(а):
Координатор писал(а):
да никакого - если даже просто очень легко ходят, лучше сменить и не парится.


Хммм... а мне в сервисе сказали что люфт должен быть небольшой, хотя я тоже думаю что его не должно там быть как и в шаровых.

Если буду менять, то сам Smile)) Хотелось бы сразу и стойки сменить. А как их проверить? Если перед машины руками раскачивать она не раскачивается, т.е. они типо нормально амортизируют колебания.


стойки проверить тока на дороге, ну или разобрав. но это все субъективно. сами стойки не стучат (не спутать с верхними опорами) и как вообще машинка себя ведет.

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSta85



Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 16:59    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Координатор писал(а):
стойки проверить тока на дороге, ну или разобрав. но это все субъективно. сами стойки не стучат (не спутать с верхними опорами) и как вообще машинка себя ведет.


Машина скачет конечно на дороге Smile
А стойки стучат не только на отбой!
Про верхние подшипники скачать ничего не могу, я не знаю как их проверять и никогда сам их не менял.

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 799
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2009 17:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

KOSta85 писал(а):


Машина скачет конечно на дороге Smile
А стойки стучат не только на отбой!
Про верхние подшипники скачать ничего не могу, я не знаю как их проверять и никогда сам их не менял.



"Скачет" это канешно не критерий... Pardon впрочем, если пробег приличный то надо менять все.
если нужно побюджетней, то можно смени все резинки в подвеске, затем на старые стойки ставь новые верхние опоры и прокатись. если результат разочарует меняй стойки. если все ОК то на развал-схождение.

верхние опоры меняются элементарно, одним словом кури мурзилку и запасайся специнструментом.

Drinks or Beer

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSta85



Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 12:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Координатор писал(а):
"Скачет" это канешно не критерий... Pardon впрочем, если пробег приличный то надо менять все.
если нужно побюджетней, то можно смени все резинки в подвеске, затем на старые стойки ставь новые верхние опоры и прокатись. если результат разочарует меняй стойки. если все ОК то на развал-схождение.

верхние опоры меняются элементарно, одним словом кури мурзилку и запасайся специнструментом.


Я когда покупал машину на 60 тыщах предыдущий хозяин сказал что всё меняли кроме стоек. Проверка в будущем это и показала.

А там есть какие-то тонкости при замене? На яме можно заменить стойки без проблем?

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 799
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 17:54    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

KOSta85 писал(а):

Я когда покупал машину на 60 тыщах предыдущий хозяин сказал что всё меняли кроме стоек. Проверка в будущем это и показала.

А там есть какие-то тонкости при замене? На яме можно заменить стойки без проблем?


никаких тонкостей - откручиваешь верхнюю опору, шаровую. рулевой наконечник, саму стойку от поворотного кулака и снимаешь. яму не нужно. Drinks or Beer

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSta85



Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 20:19    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Эээ...

пару вопросов тогда:

1) Как открутить шаровую без ямы, там же снизу надо подлазить?
2) А зачем её вообще снимать? Надо же снять только:
- опорный подшипник
- рулевой наконечник
- открутить стойку от поворотного кулака
Или я не прав? Smile))

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



Зарегистрирован: 12.02.2009
Сообщения: 1609
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 20:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

KOSta85
Если стойку откручивать от поворотного кулака то шаровую торгать не надо. Если вместе с кулаком то надо открутить шаровую спокойно делается без ямы и гайку шруса.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KOSta85



Зарегистрирован: 05.05.2008
Сообщения: 122
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21103 1.5i 16V

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2009 22:26    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Iliy N писал(а):
Если стойку откручивать от поворотного кулака то шаровую торгать не надо. Если вместе с кулаком то надо открутить шаровую спокойно делается без ямы и гайку шруса.


Ещё вопрос чтобы не плодить тем.
У меня разборная стойка или нет? Т.е. в 2001 году на заводе какие устанавливали?

И ещё - зачем снимать стойку вместе с кулаком??? Razz
...
Кажись я начал догонять. Ежели стойка разробная и её снять вместе с кулаком, то не надо потом устанавливать развал, т.к. он сохранится?

_________________
Вернуться к началу
KOSta85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



Зарегистрирован: 20.06.2006
Сообщения: 1858
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 8:55    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

crystal_vv писал(а):
Просто на 9-е снова в путешествие по Казахстану, надо подшаманить.

ОФФ. Ждем-с адчода. Smile Помойму ты раньше уже отписывал с фотами хороший адчод? Wink

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Координатор



Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 799
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 10:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

KOSta85 писал(а):
Iliy N писал(а):
Если стойку откручивать от поворотного кулака то шаровую торгать не надо. Если вместе с кулаком то надо открутить шаровую спокойно делается без ямы и гайку шруса.


Ещё вопрос чтобы не плодить тем.
У меня разборная стойка или нет? Т.е. в 2001 году на заводе какие устанавливали?

И ещё - зачем снимать стойку вместе с кулаком??? Razz
...
Кажись я начал догонять. Ежели стойка разробная и её снять вместе с кулаком, то не надо потом устанавливать развал, т.к. он сохранится?


правильно понял - если снимать стойку вместе с кулаком развал сохранится.
а разборная или нет тебе никто точно не скажет - у нас на машинах такой бардак с деталями, что пипец!!! bboyan

_________________
И кроме того я считаю, что ВАЗ должен быть... разрушен?! Нет, но жестко реформирован!!!
Вернуться к началу
Координатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru