Страница 2 из 2
KOSta85
Координатор писал(а):

а разборная или нет тебе никто точно не скажет - у нас на машинах такой бардак с деталями, что пипец!!!



Тьфу, так и знал!

А как узнать разборная она или нет? Только снимая? Или там снизу видно?
Координатор
KOSta85 писал(а):

Координатор писал(а):

а разборная или нет тебе никто точно не скажет - у нас на машинах такой бардак с деталями, что пипец!!!



Тьфу, так и знал!

А как узнать разборная она или нет? Только снимая? Или там снизу видно?



неа, стакан сверху закрыт опорой буфера, так что тока снимать... Pardon
KOSta85
Ну вот я сегодня заменил наконечники за 1.5 часа на стоянке Smile
Правда по виткам так и не удалось поставить как было, пришлось ехать в сервис на схождение. Да и взяли недорого + проверили развал и угол наклона оси колес.

В итоге на кочках стало меньше стука в подвеске. Хотя старые наконечники не были сильно изношены. supercool
C0vax
Менял стойки, опоры и пружины и столкнулся с такой бедой, когда ставил новую правую стойку вставлял на место рулевой наконечник, он вставился не до конца, т.е. между пыльником наконечника и кронштейном стойки оставался зазор, думал что притяну гайкой в итоге сорвал резьбу (походу на гайке), но так и не притянул... С левой стороны тоже самое (только гайку не сорвал Smile )..
Отсюда три вопроса :
1. Гайки идут в комплекте с рулевыми наконечниками ? (все равно собирался их менять
2. Нужно ли как-то запрессовывать наконечник в кронштейн стойки или все таки это делается затяжкой гайки?
3. Если наконечник не запрессовать/не затянуть гайку, но зашплинтовать, чем это грозит в дороге и можно ли в таком случае съездить на рынок за новыми наконечниками? Smile ,т.е. в дороге ничего не случится?
алекс спб
на классике наконечники менял-иногда разные по конусу,его толщине
если не лезет полностью,надо еще глянуть геометрию конуса-может подзабил место у гайки и есть выступы внутри
C0vax
наконечники старые пока... а вот стойки новые, соответственно отверстия чистые..
C0vax
Подскажите пожалуйста, как всетаки ставить наконечники, а то машина стоит и без нее как без ног...
bxmax
KOSta85 писал(а):

И ещё - зачем снимать стойку вместе с кулаком???


Попытка снять стойку отделив ее от кулака прямо на машине - окончилась у меня печально. В итоге все равно снимал всю конструкцию и высверливал заклинившие болты. А если сразу снять все с кулаком, немного болты провернуть ключем, положить стойку с кулаком на твердую поверхность - то вылетают болты с пары сильных и точных ударов молотком.
Vit59
C0vax писал(а):

Менял стойки, опоры и пружины и столкнулся с такой бедой, когда ставил новую правую стойку вставлял на место рулевой наконечник, он вставился не до конца, т.е. между пыльником наконечника и кронштейном стойки оставался зазор, думал что притяну гайкой в итоге сорвал резьбу (походу на гайке), но так и не притянул... С левой стороны тоже самое (только гайку не сорвал Smile )..
Отсюда три вопроса :
1. Гайки идут в комплекте с рулевыми наконечниками ? (все равно собирался их менять
2. Нужно ли как-то запрессовывать наконечник в кронштейн стойки или все таки это делается затяжкой гайки?
3. Если наконечник не запрессовать/не затянуть гайку, но зашплинтовать, чем это грозит в дороге и можно ли в таком случае съездить на рынок за новыми наконечниками? Smile ,т.е. в дороге ничего не случится?


Обычно, проблемы бывают наоборот, со снятием наконечников. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/14-4-snyatie-rulevojj-tyagi-i-
Новые Устанавливаются без проблем (вставить в отверстие и затянуть требуемым моментом http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-14-momenty-zatyazhki-rezbovykh-soedinenijj.html )
Сорвать резьбу, это надо умудрится(гайку надо сначала закрутить рукой,а потом уже затягивать ключом)
1.Иногда, гайки могут входить в комплект Но их можно купить и отдельно
2.Если палец наконечника легко прокручивается в шарнире,тогда надо слегка запрессовать,ударом руки или молотком через деревяшку
3.Это зависит от качества дороги и расстояния.(конусное отверстие может разбить)Лучше не рисковать и затянуть требуемым моментом.
C0vax
ламерский вопрос Smile - а как без динамометрического ключа определить момент затяжки хотя бы примерно?
Vit59
C0vax писал(а):

ламерский вопрос Smile - а как без динамометрического ключа определить момент затяжки хотя бы примерно?


Легко посчитать:
Смотрим таблицу:Гайка крепления шарового пальца тяги
М12х1,25 момент затяжки= 2,76–3,41(кгс•м)
Момент равен произведению силы в КГ. на плечо в Метрах (длину ключа от оси вращения гайки до точки приложения силы)
К примеру для получения требуемого момента к ключу длинной 1 метр надо приложить усилие 2,76–3,41кГ.Легко составить пропорцию и определять усилие для любой длинны ключа.Усилие можно измерить с помощью безмена.(большой допуск на момент, связан с тем что при затяжки корончатой гайки надо совместить пазы с отверстием для шплинта)
C0vax
спасибо, теперь ясно Smile
seawar
Помогите советом. На разогретой машине, в жару, появился скрип при вращении руля на месте или покачивании машины из стороны в сторону. При проезде неровностей или поворотах на ходу скрипа нет. Утром, когда на улице прохладно скрипа тоже нет. При проверке наконечников наблюдается небольшой вертикальный люфт. Наконечники? Что еще скрипеть может? Опорники?
olbr
seawar
Смотри шаровые.
seawar
olbr писал(а):

seawar
Смотри шаровые.


Думал об этом. Левую недавно откручивал, вроде норм. В правую сегодня утром зашприцевал в пыльник кубик масла, вечером по приезде в гараж буду слушать. Утром скрипа нету. В любом случае, в выходные поменяю и шаровые и наконечники.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы